Татьяна Тихонова
Домашнее задание для ребёнка с задержкой речевого развития по теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРУШКИ.
1. Узнавание и называние игрушек и действий, производимых с ними.
Мама ставит на стол мешочек, в котором находятся игрушки.
- у меня целый мешок игрушек. Мама «достает» одну из игрушек (например, юлу) и «показывает».
- Это юла. Юлу можно заводить. Она кружится, поет, падает на бочок.
- Это мяч. Мяч можно катать. Давай поиграем. Кати мяч (бросай мяч, лови мяч)
- Это машина. Покатай её.
Темочки:
- Игрушки
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Темочки
-Это всё - игрушки. Что мы будем делать с игрушками?
(Будем играть)
2. Упражнение «Сложи игрушку»
Мама разрезает картинку на 2 части. (машинка, мяч,пирамидка, юла)
Ребенку надо сложить из двух частей изображение игрушек, вместе с мамой наклеить в тетрадь.
3. Помогите ребёнку правильно произносить названия пяти игрушек, которые есть у него. Объясните ему, что всё это ИГРУШКИ. Помогите ему рассказать, как можно играть с каждой из них.
4. Подберите картинки с изображением игрушек, наклейте их
в тетрадь. Наверху крупно напишите: ИГРУШКИ, внизу – их названия. Покажите ребёнку, объясните, что написали.
5. Помогите ребёнку рассказать о любимой игрушке. Например: Это мяч. Он круглый, красный, резиновый, большой. Я играю мячом.