ИРИНА КУЩИЙ
Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия
Детское объединение___
Группа №___,___года обучения
Ф. И. О___
Количество детей: в группе___на занятии___
Тема занятия :___
Цели и задачи занятия :___
___
___
Цель посещения:___
Форма проведения занятия___
Организация занятия
1. Наличие плана занятия, журнала.
2. Организация рабочего места.
Публикация «Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия педагога дополнительного образования» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
3. Соблюдение ТБ и реализация здоровьесберегающих технологий.
4. Соблюдение этапов занятий и наличие логической связи между ними.
5. Оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии.
6. Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО.
7. Рациональность и эффективность использованных методов и организационных форм работы.
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
Постановка цели и задач учебного занятия :
1. Соответствие темы занятия КТП.
2. Ясность и чёткость постановки цели учебного занятия.
3. Соответствие задач поставленной цели.
4. Соответствие цели и задач возрастным особенностям учащихся.
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
Содержание учебного занятия :
1. Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия. 2. Оптимальность объёма содержания для данного занятия и возраста детей.
3. Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом.
4. Оптимальность подобранного учебного материала для различных этапов занятия и видов деятельности детей.
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
Методы обучения:
1. Соответствие применяемых методов цели занятия;
2. Эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;
3. Результативность используемых методов
4. Использование на занятие современных/инновационных образовательных технологий, собственных оригинальных методик.
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
Личностные качества педагога
1. Речь педагога, ясность изложения.
2. Владение педагогом внимания учащихся.
3. Знание предмета и общая эрудиция преподавателя
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
Результативность занятия
1. Организация познавательной активности, заинтересованности, творчества и самостоятельности детей.
2. Эмоциональная атмосфера на занятии (эмоциональное состояние педагога и детей).
3. Степень выполнения поставленных цели и задач.
4. Обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия.
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
1-2-3-4
90 и выше – «отлично», 82-90 – «хорошо», 77 – 81 – «удовлетворительно»
Общие выводы и рекомендации___
___
Проверяющий занятие___
Педагог___