Людмила Григорьева
Система проживания рисунка
▼ Скачать + Заказать документы
Идея работы заключается в том, что единично созданная работа или рисунок, начинает свою жизнь в образовательном пространстве ребенка и дополняется в соответствии с предлагаемыми условиями и идеями детей.
На первом этапе дети нарисовали «Кошку» и вырезали рисунок;
Второй этап на занятии по экологии узнали о жизни кошек и др. домашних питомцев и это заинтересовало воспитанников. И дальнейшие этапы системы дети сами стали предлагать.
На третьем этапе каждый узнал совместно с родителями интересные факты жизни домашнего питомца и каждый подготовил рассказ о жизни питомцев;
Публикация «Система проживания рисунка» размещена в разделах
На четвертом этапе делали с родителями мисочки для кошки. Из различного материала (ткань, попьемоше, пластик и др.) в различных техниках (аппликация, вышивка, декупаж);
Следующий этап-знакомство дети предлагали своим нарисованным кошкам имена, из различного материала (ленточки, кожа, ткань) делали ошейники и медальончики с кличками;
И на последнем этапе оформили выставку в виде заборчика где разместили своих «Кошек» с медальончиками и мисочками.