Елена Прокоп
Шаблон для написания календарных планов
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро радостных встреч.
I половина дня
Физическое развитие
Утренняя гимнастика.
Комплексы закаливающих процедур:
*оздоровительная прогулка (игры малой подвижности при утреннем приёме на воздухе,
*мытьё рук прохладной водой перед завтраком,
*полоскание рта и горла после еды.
Подвижные игры во время утренней прогулки.
Самостоятельная двигательная активность детей.
Спортивные упражнения. Индивидуальная работа.
Социально-коммуникативное развитие
«Утро радостных встреч»
Ситуативные беседы во время утреннего приёма.
Дежурство:
Публикация «Шаблон для написания календарных планов» размещена в разделах
*по «столовой» (накрывание столов, уборка столов, подметание после еды);
*самообслуживание (раздевание и уборка одежды, обуви в шкафчики; приведение «в порядок своего внешнего вида»; уборка посуды после еды);
*в уголке природы (оформление погоды, полив цветов, протирание листьев, рыхление почвы).
Расстановка и уборка инвентаря и оборудования для ОД.
Формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов.
Познавательное направление
Индивидуальная работа по познавательному развитию (экология, естественно-научные представления).
Работа по ОБЖ (ситуативный разговор, тренинг)
Художественно-эстетическое развитие
Использование музыки во время:
*утренней гимнастики;
*приёма пищи;
*самостоятельных игр детей.
Речевое направление
Повторение выученных стихотворений.
Коррекционное направление
Артикуляционная гимнастика.
Корригирующие упражнения (ходьба по соляным дорожкам, по ребристым дорожкам и пр.) перед сном.
Дыхательная гимнастика перед выходом на прогулку.
Прогулка
Физическое развитие
Физические упражнения на равновесие.
Подвижные игры.
Самостоятельная двигательная активность детей.
Социально-коммуникативное развитие
Коллективный труд
Творческие игры
Сюжетно-ролевые игры.
Познавательное направление
Наблюдения на прогулке.
Дидактические игры (математические, экологические, речевые и пр.)
Речевое направление
Составление и отгадывание загадок.
Словесные игры.
Коррекционное направление
Пальчиковая гимнастика.
II половина дня
Физическое развитие
Гимнастика пробуждения.
Самостоятельная двигательная активность детей.
Физические упражнения: мячи, мешочки.
Подвижные игры малой активности.
Социально-коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевые игры.
Творческие игры.
Дежурство по группе (наведение порядка в конце рабочего дня)
Познавательное развитие
Рассматривание картин, иллюстраций книг, слушание музыки, беседы о
композиторах, знакомство с разными видами и жанрами искусства.
Художественно-эстетическое развитие
Зарисовки, создание коллективных коллажей и пр.
Речевое развитие
Ритуальное чтение.
Коррекционное направление
Дыхательная гимнастика перед выходом на прогулку.
Корригирующие упражнения (ходьба по соляным дорожкам, по ребристым дорожкам и пр.) после сна.
Игры на развитие мелкой моторики рук.
Продолжение следует