Наталия Никульникова
Образец написания протокола педсовета №3
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 34 «ФИАЛКА»
Протокол педсовета № 3 от 29.01.2015г.
Тема. «Экологическое воспитание дошкольников – развитие интеллекта и нравственности»
Форма проведения: Деловая игра.
Председатель – Т. Н. Хачунская
Секретарь – Н. В. Никульникова
Присутствовали : Т. Н. Хачунская - заведующий
Н. В. Никульникова - воспитатель
С. А. Толочий - воспитатель
Т. В. Сергеева - воспитатель
Т. Н. Довгалева - воспитатель
О. Ф. Ушакова - инструктор по физической культуре
Повестка дня:
Публикация «Образец написания протокола педсовета №3» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
1. Выполнение решения педагогического совета от 27.11.2014г.
Хачунская Т. Н., заведующий
2. Вступительное слово.
«Ознакомление с закономерными явлениями природы как средство интеллектуального развития».
Хачунская Т. Н. заведующий
2.1. «Организация поисково – экспериментальной работы через проектную деятельность» информация из опыта работы
Т. Н. Довгалева
2.2. «Труд в природе как метод воспитания нравственности» информация
из опыта работы С. А. Толочий
3. «Форма работы с родителями» - презентация Ушакова О. Ф.
4. «Организация работы с детьми с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность» - итоги тематического контроля Никульникова Н. В., председатель методического совета.
5. Деловая игра.
«Разминка» - Блиц – опрос. Хачунская Т. Н. заведующий.
«Знатоки природы». Толочий С. А., воспитатель высшей категории.
«Решение педагогических ситуаций» - обсуждение.
Хачунская Т. Н. заведующий
6. Решение педагогического совета.
1. Слушали:
Хачунская Т. Н. - представила отчет по решению Педагогического совета от 27.11.2014г. :
• Внесены изменения в Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №34 «Фиалка» на 2014-2015 учебный год в раздел «Сетка организованной образовательной деятельности в старшей группе «Цыплята».
• Приведен официальный сайт детского сада в соответствии закона «Об образовании в Российской Федерации» ст. 29.
• Разработаны рекомендации для родителей по созданию благоприятного климата дома и в детском саду, направленные на достижение взаимопонимания главной цели – сохранение здоровья всех участников образовательного процесса.
• Проведена пропаганда здорового образа жизни, здоровьесберегающие технологии среди родителей воспитанников.
• Созданы условия для нетрадиционных форм организации общения педагогов и родителей.
• Выполнены рекомендации проверки по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми и родителями».
2. Слушали:
Хачунская Т. Н. – раскрыла актуальность проблемы работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность. Сообщила, что задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, уметь ценить и пользоваться природными ресурсами, систематизировать знания, отражающих закономерности природных явлений, научиться анализировать, делать выводы на основе экспериментальной деятельности.
Выступили:
2.1. Т. Н. Довгалева – представила информацию из опыта работы на тему «Организация поисково – экспериментальной работы через проектную деятельность.
2.2. С. А. Толочий – представила информацию из опыта работы на тему «Труд в природе как метод воспитания нравственности».
Постановили:
1. Одобрить опыт работы педагогов Т. Н. Довгалевой и С. А. Толочий.
2. Создать отчет работы в уголке природы с фотокоментариями.
3. Использовать разнообразные формы экологических занятий в работе с детьми по исследовательским методам обучения.
Голосовали:
За – 6 человек
Против – нет
Воздержавшихся – нет
3. Слушали:
Ушакова О. Ф. – представила презентацию на тему «Формы работы с родителями». Широко раскрыла нетрадиционные формы работы с родителями.
3.1. С. А. Толочий - считает, что семья играет ведущую роль в ознакомлении детей с закономерными явлениями природы. Если в семье заложены основы взаимодействия с природой, то при помощи взрослых (родителей) ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.
3.2. Т. В. Сергеева – предложила наглядно – информационные формы работы с родителями: информационно – ознакомительные, информационно – просветительные. Представила предполагаемые результаты эффективности.
Постановили:
1. Использовать в работе с родителями нетрадиционные формы:
- дни открытых дверей;
- выпуск газет, буклетов, листовок;
-организацию мини – библиотек;
- оформление фотовыставок;
- опыт семейного воспитания.
Голосовали:
За – 6 человек
Против – нет
Воздержавшихся – нет
4. Слушали:
Н. В. Никульникова – ознакомила с итогами тематической проверки во второй младшей группе на тему: «Организация работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность».
Постановили:
1. Принять к исполнению рекомендации проверки по теме «Организация работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность».
Голосовали:
За – 6 человек
Против – нет
Воздержавшихся – нет
5. Слушали:
Хачунская Т. Н. –провела блиц – опрос с педагогами на тему «Экологическое воспитание дошкольников». В ходе разминки воспитатели уточнили, что содержание познавательного материала в работе с детьми должен быть разнообразным, так как он дает возможность в процессе организованного обучения развивать наблюдательность мышление умственную активность детей дошкольного возраста.
5.1. Слушали:
С. А. Толочий – провела игру «Знатоки природы» с педагогами. В ходе игры все педагоги показали высокий уровень грамотности в вопросах по экологическому воспитанию дошкольников.
5.2. Слушали:
Хачунская Т. Н. –предложила педагогам обсудить проблемные ситуации в практической деятельности работы с детьми (решение педагогических задач).
Постановили:
1. Воспитателям через самообразование совершенствовать проблему экологического воспитания дошкольников.
2. Усилить контроль за обеспечением условий для повышения уровня развития детей дошкольного возраста по ознакомлению с природой.
Голосовали:
За – 6 человек
Против – нет
Воздержавшихся – нет
6. Решение педагогического совета.
1. Одобрить опыт работы педагогов Т. Н. Довгалевой и С. А. Толочий.
Создать отчет работы в уголке природы с фотокоментариями.
Использовать разнообразные формы экологических занятий в работе с детьми по исследовательским методам обучения.
Ответственный: воспитатели.
Срок выполнения: до 10.02.2015 г.
2. Использовать в работе с родителями нетрадиционные формы:
- дни открытых дверей;
- выпуск газет, буклетов, листовок;
-организацию мини – библиотек;
- оформление фотовыставок;
- опыт семейного воспитания.
Ответственный: воспитатели.
Срок выполнения: до 31.05.2015 г.
3. Принять к исполнению рекомендации проверки по теме «Организация работы с детьми по ознакомлению с закономерными явлениями природы через поисково – исследовательскую деятельность».
Ответственный: воспитатели.
Срок выполнения: до 02.02.2015 г.
4. Воспитателям через самообразование совершенствовать проблему экологического воспитания дошкольников.
Усилить контроль за обеспечением условий для повышения уровня развития детей дошкольного возраста по ознакомлению с природой.
Ответственный: воспитатели.
Срок выполнения: 01.03.2015 г.
Голосовали:
За – 6 человек
Против – нет
Воздержавшихся – нет
Председатель Т. Н. Хачунская
Секретарь Н. В. Никульникова