Папки-передвижки

Сценарий шоу «Кулинарный поединок» для воспитанников социально-реабилитационного центра

Маргарита Перлина
Сценарий шоу «Кулинарный поединок» для воспитанников социально-реабилитационного центра
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы: Носова Людмила Ивановна, Перлина Маргарита Львовна

Описание работы: Конспект открытого мероприятия разработан для воспитанников социально-реабилитационного центра. Продолжительность мероприятия 60 - 70 минут.

Цель: Создать условия для развития интереса к кулинарному процессу и формированию творческого отношения к приготовлению, оформлению блюд, сервировки стола.

Задачи:

1. Закрепить знания и умения воспитанников по приготовлению пищи и знаний столового этикета через выполнение конкурсных заданий.

2. Повышать интерес к кулинарии и национальной кухне.

Публикация «Сценарий шоу „Кулинарный поединок“ для воспитанников социально-реабилитационного центра» размещена в разделах

3. Развивать логическое мышление, память, творческие способности, умение работать в команде, вкусно и разнообразно готовить.

4. Воспитывать чувство ответственности, коллективизм, уважение друг к другу.

5. Способствовать социализации и адаптации воспитанников социально-реабилитационного центра к самостоятельной жизни.

Материалы и оборудование: ноутбук, экран, проектор, музыкальные фонограммы, колонки, карточки для ведущих со словами Шоу «Кулинарный поединок», презентация, видеофильм, аэрогриль.

Столы, салфетки тканевые и бумажные, ручки, листы с заданиями для каждой команды: бумага, набор посуды и приборы две разделочные доски; закусочные тарелки для нарезанных продуктов; зубочистки или шпажки; столовая мелкая тарелка для оформления блюда, венчики для замешивания теста, картинки овощей, кулинарные книги, эмблемы для команд, скатерти, кастрюли, фартуки, колпаки, самовар, рушник, чугунок, ухват, влажные салфетки, таблички с названиями команд, смайлики.

Продукты: сырые и отварные яйца, колбаса, сыр, зелень, мука, сахар, соль, хлеб, вода, баранки, чай, майонез, огурцы, помидоры, маслины, горошины перца, морковь, листья салата, зеленый лук.

Предварительная работа:

1. Чтение и прослушивание аудиосказки братьев Гримм «Столик, накройся!», русских народных сказок «Вершки и корешки», «Два жадных медвежонка».

2. Отгадывание кроссвордов, ребусов.

3. Изготовление эмблем и спецодежды для команд.

4. Просмотр мультфильма «Раттатуй»

5. Тематические беседы и викторины

6. Разучивание танцев «Макароны», «Я –повар»

7. Организация и работа клуба «Молодая хозяйка»

8. Рисование и раскрашивание тематических картинок

9. Изготовление презентации и буклетов

10. Лепка деталей и украшений для торта

Ход занятия:

Звучит весёлая музыка «Начало: кулинарный поединок». Входят команды.

(Слайд 1)

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном светлом доме.

Приглашаем сегодня, ребята,

В кулинарное царство на час,

Где живут морковка, картошка,

И капуста приветствует вас,

Где в огородах прекрасных огурцы,

Кабачки, помидоры живут.

И поверьте, друзья, не напрасно

На часок вы задержитесь тут.

Ведущий 2:

Очень часто нас потчует телевизионный экран различными шоу. А мы тему выбрали такую, которая близка для всех. Вы догадались?

- Какую?

- Кулинарную (ответы детей).

- А вы знаете, что такое кулинария?

Ребенок:

Кулинария – это искусство приготовления пищи.

Ведущий 2:

Это - не просто умение вкусно готовить еду, а умение готовить ее по науке: надо знать, какие продукты использовать для приготовления конкретного блюда и в какой последовательности их закладывать, как правильно сервировать стол и как эстетично его оформить.

Сегодня вы сможете проявить свои таланты в нашем шоу «Кулинарный поединок».

Ведущий 1:

Везде хорошие есть люди,

Их много, как ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри.

Разрешите представить Вам наше жюри.

Представление жюри: (Слайд 2)

Сумальчикова Елена Владимировна – зам. директора СРЦ

Платонова Елена Владимировна – специалист по социальной работе

Усякова Ольга Сергеевна – зав. отделением

Ефимова Наталья Егоровна - культуролог

Давыдова Ксения Авазовна – социальный педагог

Ведущий 1:

В нашем поединке принимают участие 2 команды. Давайте познакомимся с ними.

(Слайд 3)

«Представление команд».

1 Капитан:

(Слайд 4)

«Наша команда» : «Смак»

Наш девиз:

«Все прекрасно, все ништяк,

Лучше всех готовит смак!» (отвечает команда)

(Слайд 5)

2 Капитан:

«Наша команда» : «Веселые ватрушки»

Наш девиз:

Мы - веселые ватрушки,

Не оттяните за ушки! (отвечает команда)

Звучит музыка «Сказочная»

(Слайд 6, 7, 8)

.

1. Конкурс Разминка «В гостях у сказки»

Ведущий 2:

Начинаем нашу программу со сказочной разминки.

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных сытостей полна.

Если гости сметливы попалися,

Назовут, что за блюда спрятаны,

В какой сказке они едалися.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Команды готовы? Поехали!

Ведущий 1, 2 (по очереди)

1. Что несла бабушке Красная Шапочка? (пирожки и горшочек масла)

2. Что больше всего любил Карлсон? (варенье и печенье)

1. Где баба взяла муку для Колобка? (по амбару помела, по сусекам поскребла)

2. Из чего фея сделала карету Золушке? (тыквы)

1. Что не могли поровну поделить 2 жадных медвежонка»? (Русская народная сказка «Два жадных медвежонка»)

2. Сколько чашек и с чем выпили букашки из сказки «Муха-Цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и крендельком)

1. Что топтала кобылица в сказке «Конек-Горбунок»? (пшеницу)

2. На чем было написано письмо старой лапландки? (на рыбе)

1. Как звали графа – мальчика из сказки «Чипполино»? (Вишенка)

2. Что запрещала есть медведю девочка из сказки «Маша и медведь»? (Пирожки)

1. Какой напиток пролил Буратино на скатерть в доме Мальвины? (Какао)

2. Кто и в какой сказке купила себе 7 баранок: 2 с тмином для папы 2 с маком для мамы, 2 с сахаром для себя 1 одному маленькую баранку для братика Павлика? (Женя, В. Катаев «Цветик-семицветик»)

1. Из чего солдат сварил кашу? (Из топора)

2. Что хранил в горшочке Винни-Пух? (Мед)

Ведущий 2:

Молодцы! Вы хорошо знаете сказки.

А теперь вопрос зрителям:

• Вы помните, какими словами заканчиваются сказки? (И я там был мед пиво пил, по усам текло, да в рот не попало)

А сейчас предоставим слово нашему жюри.

(Слайд 9,10,11)

2 Конкурс «Полезные советы от кулинаров»

Ведущий 1:

Знаете ли вы секреты,

Приготовить как: котлеты,

Запеканку, суп, омлет

На завтрак, ужин и обед.

Нет на свете ни одного кулинара, который не имеет своих секретов приготовления. И у наших конкурсантов есть возможность раскрыть некоторые секреты для всех собравшихся и блеснуть своей эрудицией.

Начинает конкурс команда, набравшая большее количество баллов. Каждый правильный ответ принесёт команде 1 баллу. Приступаем!

Ведущий 1, 2 (по очереди)

1. Какое молоко следует добавить в картофельное пюре? И почему?

Горячее, потому что от добавления холодного молока картофельное пюре приобретёт серый оттенок.

2. Что нужно добавить в воду, чтобы картофель сварился быстрее? Почему?

Немного масла. Масло на поверхности воды образует пленку, которая сдержит испарение и заставит воду закипеть раньше.

1. Чтобы кожица картофеля в "мундире" не лопалась в воду нужно добавить а. ложку растительного масла.

б. несколько капель уксуса.

в. щепотку соды

Ответ б. Несколько капель уксуса

2. Картофель "в мундире" легче будет чистить, если сразу после варки его…

б. не сливать воду

в. облить холодной водой.

Ответ в. Облить холодной водой.

1. Чтобы зеленый лук дольше сохранялся свежим, его…

а. не нужно мыть.

б. нужно вымыть

в. нужно заморозить

Ответ а. Не нужно мыть.

2. Лук хорошо подрумянится, если при жарке в масло добавить немного…

а. сахарного песка.

б. крупной соли

в. соды

Ответ а. Сахарного песка

1. Яйца с надтреснутой скорлупой не вытекут при варке, если в воду добавить…

а. несколько капель уксуса.

б. больше соли.

в. несколько горошин перца

Ответ б. больше соли.

2. Взбить яичные белки можно значительно быстрее, если перед этим яйца…

а. слегка подогреть.

б. сбрызнуть водой

в. подержать на холоде.

Ответ в. подержать на холоде.

Вы отлично справились с заданием. И теперь вы знаете маленькие секреты приготовления блюд.

Предоставляем слово жюри.

Пришло время следующего конкурса.

(Слайд 12, 13)

3 Конкурс «Варим борщ».

Оборудование: картинки овощей, кастрюли - 2 шт.

Ведущий 2:

Ах, каких мне выбрать овощей

Для салата, винегрета или щей?

Как мне только разобраться и понять,

Что для борща мне надо выбирать?

А сейчас мы предлагаем вам посетить наш «Супермаркет» и выбрать необходимые овощи для варки борща.

На столах разложены картинки с изображением продуктов (одинаковые для всех команд).

Конкурс оценивается по 3-х бальной системе.

Ход эстафеты:

Первый участник эстафеты берет карточку с нужным ингредиентом для борща, бежит обратно и кладет ее в кастрюлю. Затем следующий участник делает то же самое. Победителем считается та команда, которая первая правильно собрала все продукты для борща.

(Вместо карточек можно использовать и натуральные продукты).

Звучит классная и ритмичная музыка (эстафета)

Обращение к жюри:

Как вы считаете, правильно ли наши участники выбрали продукты для приготовления борща?

(Слайд 14)

4 Конкурс «Сервировка стола»

Оборудование: тарелки мелкие - 4 шт., тарелки глубокие – 4 шт., ложки – 4 шт., нож - 4 шт., вилки - 4 шт., салатницы - 4 шт., тарелка для хлеба - 2 шт., подставки для яиц - 4 шт., кружки - 4 шт., блюдца - 4 шт., салфетки тканевые – 4 шт., салфетницы – 2 шт., салфетки бумажные влажные, вазы с цветами – 2 шт., скатерти – 2 шт., подносы – 2 шт., колечки для салфеток.

Ведущий 1:

А знаете ли вы, как сервировать стол?

Ответы детей.

И сейчас мы это проверим.

Мы – веселые ребята,

Станем быстро накрывать,

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

- Что сначала нужно сделать?

- Помыть руки.

- А если под рукой нет воды, то мы можем воспользоваться влажными салфетками? (Дети вытирают руки влажными салфетками).

В сказке Братьев Гримм говорилось: «Столик, накройся!» И в одно мгновение накрыт был столик чистой скатертью, и были на нем тарелка, рядом нож и вилка, и светился большой стакан с красным напитком, а мисок с жареным и пареным, было так много, что сердце радовалось». Так выглядел красиво накрытый стол в 1819 году, в году, когда была опубликована эта сказка. Но к этому времени ритуал застолья уже имел долгую историю и пережил много интересных периодов.

Для наших конкурсантов предлагается сервировать стол на две персоны к обеду. Посуда предоставляется, а фантазию они принесли с собой.

Жюри будет оценивать работу команд по следующим критериям:

• правильная подборка посуды

• правильная расстановка посуды

• правильная раскладка приборов

• украшение стола

Наивысшая оценка – 3 балла.

Время работы 3 минуты. Начали.

Звучит мелодичная музыка «Красота, а не песня» Энрике Мариконе (пока команды работают).

(Слайд 15)

Ведущий 1:

Послушайте интересные факты, знаете ли вы, что…

*История сервировки стола началась две с половиной тысячи лет назад. Первые упоминания о культуре питания можно найти в свитках, относящихся к Древнему Египту.

* Застольный этикет – важная составляющая хороших манер. Например, вплоть до 16 века ели руками – столовых приборов тогда не было. Пищу было принято брать тремя пальцами, а два – манерно оттопыривать. Такое поведение за столом было принято несколько веков, особенно пользовалось популярностью среди прислуги и людей с недостатком образования. К слову, в наше время некоторые тоже оттопыривают мизинец. Однако теперь это не только не считается чем-то в порядке вещей, но ещё и причисляется к дурному тону.

* Первыми стали использовать столовые приборы для еды (вилку и нож) итальянцы, примерно в середине шестнадцатого века. Ранее вилка использовалась только в процессе приготовления блюд. Это нововведение (использование вилки) было обусловлено тем, что по моде середины шестнадцатого века костюмы, как мужчин, так и женщин, были украшены пышными и высокими воротниками. Это затрудняло процесс питания руками.

Команды справились с работой.

Предлагаем жюри оценить качество сервировки стола.

(Слайд 16, 17, 18)

5 конкурс "Грамотная хозяйка"

Оборудование: карточки с заданиями для детей и жюри, ручки

Ведущий 2:

Новая мода, слушайте все!

Грамотность нынче у всех на уме.

Если не знаешь, как слово писать,

То и успеха тебе не видать!

Необходимо за 2 минуты вставить в слова пропущенные гласные буквы. Пишет на листе один член команды, помогает вся команда.

М- К- Р- Н - Г –РК –Л -С

П –РЛ –ВК - М –РК -ВЬ

С –РН –К - ТВ –Р -Г

Б –Т –РБР -Д С –НДВ -Ч

- ВС –НК - М –Л –К –

С –РВ –Р –ВК - К –Л –Н –Р -Я

За каждый правильный ответ 1 балл. Звучит музыка.

Проверь себя.

Правильные ответы: МАКАРОНЫ, ПЕРЛОВКА, ОВСЯНКА, СЫРНИКИ, БУТЕРБРОДЫ, СЕРВИРОВКА, КУЛИНАРИЯ, ГЕРКУЛЕС, МОРКОВЬ, ТВОРОГ, СА (Э)НДВИЧ, МОЛОКО.

И с этим заданием вы успешно справились!

Уважаемое жюри! Просим огласить результаты конкурса «Грамотная хозяйка.

Ведущий 1:

Все вы знаете, что сейчас идёт масленичная неделя. И на этой неделе принято печь блины. Блинов на Масленицу нужно было печь и есть как можно больше. Подавали их со всевозможными начинками: рыбой, капустой, медом, ну и, конечно, с маслом и сметаной. Выпекание блинов стало своего рода ритуалом привлечения солнца, благоденствия, достатка, благополучия. Чем больше будет приготовлено и съедено блинов, тем быстрее начнется весна, тем лучше будет урожай.

(Слайд 19)

6 Конкурс «Блинная эстафета»

Продукты: яйца - 2 шт., сахар - 2 ч. л., соль, вода, мука - 2 ст. л., салатницы - 4 шт., салфетки - 2 шт., мерный стакан - 2 шт., ложка – 2 шт., тарелки – 4 шт., венчик – 2 шт.

Ведущий 1:

Ребята, а вы проголодались? Чтобы подкрепиться, предлагаем вам замесить для вкусных, тоненьких блинов.

Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.

1-й этап. Первый член команды кладет в столовую ложку яйцо (сырое) и, стараясь не уронить, бежит к столу, разбивает в миску яйцо, кладет скорлупу в тарелку, возвращается к команде. Возвращается с ложкой.

2-й этап. Второй участник эстафеты берет щепотку соли, и несет над ложкой, стараясь не рассыпать, добегает до стола, высыпает соль в миску и возвращается назад.

3-й этап. Третий участник эстафеты берет 1 чайную ложку сахара без верха и тарелку, и стараясь не рассыпать, несёт его на ложке, добегает до стола, высыпает сахар в миску.

Капитан команды взбивает венчиком полученную массу.

4-й этап. Участник эстафеты, берёт стакан, наполненный водой доверху, и несёт над тарелкой к столу, стараясь не разлить. Возвращается к команде.

5-й этап. Следующий игрок подбегает к столу и наливает из стакана, принесенного ранее, в мерный стакан 100 г воды, возвращается к команде.

6-й этап. Следующий участник эстафеты зачерпывает столовой ложкой муку над тарелкой и старается не рассыпав, донести её до стола.

Капитан команды взбивает венчиком получившуюся массу.

Звучит музыка «Ой, блины, мои блины!»

Ведущий 1:

Сюрпризный момент. Сегодня к нам в гости приехала опытная хозяйка Маргарита. Она очень любит печь блины и знает маленький секрет: как испечь тоненькие блинчики, используя ваше тесто.

( Маргарита добавляет в тесто недостающие ингредиенты: молоко и масло, взбивает венчиком и выпекает блины).

Дадим немного времени нашей гостье заняться ее любимым делом и испечь блины из теста, которое замесили наши команды.

(Слайд 20)

7 Конкурс-загадка «Кулинарная фантазия»

Оборудование: лист - 2 шт., ручка – 2 шт.

Ведущий 2:

На столах лежат листочки с ручками.

Дети по очереди пишут название продукта, заворачивают лист. После написания всеми членами команды разворачивают лист, читают названия продуктов и совместно придумывают название блюда.

Звучит песня-игра «Я –повар».

Просим жюри оценить результат конкурса «Кулинарная фантазия».

(Слайд 21)

8 конкурс домашнее задание «Украсим торт»

Оборудование:

Заготовки для торта - 2 шт., элементы украшения, подносы – 2 шт.

Ведущий 1:

Хороший повар, как художник,

С палитрой фруктов, крема, роз,

Творит роскошество пирожных,

Знаток рецептов, вкусов, доз.

Вот мы и предлагаем вам побыть художниками-кондитерами.

Командам было дано домашнее задание: придумать эскиз торта, дать ему название и заготовить элементы украшения.

Мы предлагаем вам украсить картонную основу («торт») готовыми формами. (Оценивается оригинальность оформления по 5-ти бальной системе.

Время приготовления - 3 мин.

А пока команды работают, мы с вами проведём викторину для болельщиков.

Ведущий 1:

Ты, наш зритель, не зевай,

На вопросы отвечай.

За команду ты болей

И друзьям помочь сумей!

Ведущий 1, 2 (по очереди)

(Слайд 22, 23, 24)

Викторина для зрителей:

1. Свежий, малосольный, консервированный. (огурец)

2. Без чего не приготовить уху (рыба)

1. Что несла Красная Шапочка бабушке (пирожки и горшочек с маслом)

2. Что мы называем вторым хлебом (картофель)

1. Она бывает разная: черная, красная, кабачковая. (икра)

2. Мускатный, грецкий, арахис, фундук - общее название…. (орех)

1. Закончить пословицу: «Встречают по….» (одёжке, провожают по уму)

2. Им прослаивают торт (крем)

1. Любимый салат всех детей (оливье)

2. Овощ, от которого плачут (лук)

1. Любимое лакомство обезьян (банан)

2. .Что всему голова? (хлеб)

1. Из неё готовят поп-корн (кукуруза)

2. Самая сильная каша (геркулес)

1. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно).

2. Как называется помещение для приготовления и приема пищи? (кухня)

1. Какой витамин называют витамином роста? (витамин А)

2. Любимое лакомство мышей (сыр)

1. Это производят пчёлы (мёд)

2. Сыр не приготовишь без (молока)

1. Сказочный овощ, не желавший вылезти из земли (репа)

2. Итальянское, всемирно-известное блюдо (спагетти или пицца)

1. Тропический фрукт с роскошным хвостом (ананас)

2. Высушенный виноград называется (изюм)

1. Что сырым не едят, а вареным выбрасывают. (лавровый лист).

2. Профессия человека, который готовит пищу? (повар)

1. Что такое цуккини? (сорт кабачка)

Гостья Маргарита:

А, вот и блины мои поспели.

Ой, блины, мои блины,

Ой, блиночки мои!

Уважаемое жюри! Отведайте и оцените блины наших команд «Смак» и «Веселые ватрушки». Слово предоставляется жюри.

(Слайд 26)

9 конкурс «Бутербродных дел мастера».

Продукты: сыр, колбаса, салат, маслины, помидоры, огурцы, перец горошком, майонез, кетчуп, зеленый лук, петрушка, укроп, батон – 1 шт., морковь отварная, яйца отварные.

Оборудование: набор продуктов; две разделочные доски; два пластиковых ножа; закусочные тарелки для нарезанных продуктов; зубочистки или шпажки; столовая мелкая тарелка для оформления блюда, подносы.

Ведущий 2:

Ох, и надо ж умориться…

Что ж, пора и подкрепиться.

Собирай, честной народ,

Делать вкусный бутерброд.

Перед вами одинаковый набор продуктов. Вам через 2 минуты надо представить на суд жюри и зрителей блюдо с бутербродами. Оценивать блюдо жюри будет по следующим критериям:

• Качественная нарезка продуктов

• Оригинальность оформления

• Аппетитный вид

• Соответствие названия блюда его оформлению.

Оценивается блюда по 2 балла за каждый бутерброд.

Для представления работ капитан представляет название бутербродов

Пока наши конкурсанты работают, для зрителей мы приготовили загадки.

Загадки для зрителей:

1. От него — здоровье, сила и румянец щёк всегда.

Белое, а не белила, жидкое, а не вода. ( Ответ: молоко)

2. Она в поле росла, под жерновами была, из печки на стол караваем пришла. ( Ответ: пшеница)

3. Холодок в пакете едят и взрослые, и дети. Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок! ( Ответ: мороженое)

4. Ну что за госпожа, уж очень гожа: сидит на ложке, свесивши ножки. ( Ответ: лапша)

5. Бьют меня палками, жмут меня камнями, держат меня в огненной пещере, режут ножами. За что меня так губят?

За то, что очень любят. ( Ответ: хлеб)

6. Меня одну не едят, и без меня мало, что едят. ( Ответ: соль)

7. Что на сковородку наливают, да вчетверо сгибают? ( Ответ: блин)

8. Черна, мала крошка, соберут немножко, в воде поварят, кто съест — похвалит. ( Ответ: каша)

9. Кольцо не простое, кольцо золотое, блестящее, хрустящее, всем на загляденье… Ну, и объедение! ( Ответ: бублик)

10. Пробил я стенку — увидел серебро. Пробил серебро — увидел золото. ( Ответ: яйцо)

Представление работ жюри.

Оценка жюри конкурса «Блинная эстафета» и «Бутербродных дел мастера».

Ведущий 1:

Вот и подошло к концу наше Шоу «Кулинарный поединок».

В ходе нашего поединка получились замечательные блюда. Вы проявили смекалку, творческий подход к выполнению работы, удивительную фантазию, умение работать в команде.

Ведущий 2:

Сколько умельцев в центре у нас!

По кулинарии вы показали высший класс!

Победителей шоу давайте приветствовать,

Лучших игроков аплодисментами чествовать.

Гостья Маргарита:

Дорогие ребята, позвольте дать один совет: когда готовите пищу, бросьте в нее немножко любви, чуть-чуть добра, капельку радости, кусочек нежности. Эти приправы придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут вам здоровье и много радости.

Ведущий 1:

Просим жюри подвести итоги кулинарного шоу.

(Слайд 27)

А пока наше жюри работает, мы предлагаем вашему вниманию танец «Макароны».

Звучит музыка. Ребята исполняют танец.

Жюри подводит итоги поединка и вручает дипломы победителя и участника.

(Слайд 28)

Ведущий 2:

Мы благодарим команды за участие, а жюри – за работу, а гостей – за поддержку и внимание. И просим оценить наше мероприятие с помощью смайликов.

Ведущий 1:

Добрые люди! Честные души!

Устремляйте сюда глаза и уши!

Дегустация начинается!

Сюда, сюда приглашаются!

Ведущий 2:

Горячие блинчики! С пылу, с жару,

С сахарной пудрой на пару!

И пышны, и сладки!

К чаю и кофе очень хороши!

Ешьте, ешьте все от души!

Приглашаем всех на душевное чаепитие.

(Слайд 29)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детская площадка для детей нашего реабилитационного центраДетская площадка для детей нашего реабилитационного центра Я предлагаю Вашему вниманию несколько полезных идей как преобразить участок для прогулок детей на воздухе. Всё – сделано из простых и доступных.

Фотоотчёт «Конкурсная программа для девочек» Кулинарный поединок среди учениц школы-интернатаФотоотчёт «Конкурсная программа для девочек» Кулинарный поединок среди учениц школы-интерната Есть много праздников в стране, Но женский день отдан Весне! В этот прекрасный праздник мы решили пригласить наших девочек на «Кулинарный.

Фотоотчёт о посещении социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних настоятелем Никольского храмаФотоотчёт о посещении социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних настоятелем Никольского храма Фотоотчёт: Настоятель Никольского храма посетил СРЦН «Солнечный лучик»Каждая встреча с отцом Николаем для воспитанников Цента – огромная.

Фотоотчёт «Посещение Никольского храма воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»Фотоотчёт «Посещение Никольского храма воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» «Посещение Никольского храма детьми из СРЦН «Солнечный лучик». Есть в предпасхальных традициях такие, что особенно дороги сердцу. И среди.

Кулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениямиКулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениями Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию кулинарный мастер- класс, проведённый мною в социально- реабилитационном центре.

Познавательная игра для подготовительной группы «Кулинарный поединок» Цель: развитие познавательной активности; формирование потребности и умений и навыков правильного питания как составной части здорового.

Сценарий праздника, приуроченного к юбилею социально-реабилитационного центра для несовершеннолетнихСценарий праздника, приуроченного к юбилею социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «С днем рожденья, «Исток!» (К 13-летию центра) Цель: создание праздничной обстановки; развитие творческих способностей и личных качеств.

Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки» Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Приглашение для комиссии (дети в костюмах в руках у некоторых игрушки.

Видео-круиз «Любовью дорожить умейте» для воспитанников Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей Цель: Формирование у воспитанников гармонии чувств и красоты человеческих отношений. Задачи: 1. Помочь детям понять, что любовь — основа.

Занятие-развлечение для воспитанников социально-реабилитационного центра «Пусть миром правит лишь любовь»Занятие-развлечение для воспитанников социально-реабилитационного центра «Пусть миром правит лишь любовь» Занятие-развлечение "Пусть миром правит лишь любовь" 14 февраля христиане отмечают праздник День Святого Валентина – день покровителя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий шоу «Кулинарный поединок» для воспитанников социально-реабилитационного центра
Опубликовано: 5 марта 2020 в 11:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий шоу «Кулинарный поединок» для воспитанников социально-реабилитационного центра» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Перлина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД