Анна Бисеровская
Школа поваров «Крендель»
▼ Скачать + Заказать документы
Школа поваров «Крендель»
Развлечение для детей и родителей старшей группы.
Цель: развитие кругозора, творческого и логического мышления.
Задачи: Развитие коммуникативных умений и обогащение знаний детей о здоровом питании.
Развитие мелкой моторики и внимания. Вовлечение родителей в образовательный и игровой процесс. Повышать компетентность родителей в игровой деятельности.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Оборудование: овощи, фрукты, 2 корзинки, фасоль, горох, рис, 2 кастрюли, 2 упаковки коржей, вафельные цветочки, кондитерская посыпка.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте мальчики и девочки!
А так же их родители!
Мы вас в гости пригласили
И вкусненьким пока не накормили
Но сейчас ещё не время чая.
Надо, чтоб мы поиграли, аппетит наш нагуляли.
Я предлагаю всем нам сейчас поиграть в игру «Здравствуйте» (музыка).

Вот мы с вами и поприветствовали друг друга.
Отгадайте загадку, и вы узнаете, о ком мы сегодня будем говорить, и, конечно же, поиграем.
Они готовят нам в столовой,
Компоты варят, суп перловый,
Кто на работе в 6 утра,
Конечно, наши….
Мы приглашаем Вас в нашу школу поваров «Крендель».
Чтение стихотворение (ребенок)
Ходит повар в колпаке,
С поварешкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
(одеваемся в повара, родители одевают фартуки)

Клятва повара
1. Мыть руки с мылом перед каждым приготовлением пищи.
Дети: Клянемся!
2. Перед использованием промывать водой овощи и фрукты.
Дети: Клянемся!
3. Не пользоваться без разрешения колющими и режущими предметами.
Дети: Клянемся!
4. После готовки вымыть и убрать на место использованную посуду.
Дети: Клянемся!
5. Борщ и щи будем варить, чтоб никого не отравить.
Дети: Клянемся!
(разделиться на команды)
От каждой команды, заранее подготовленные, дети читают стихотворения.
1 ребенок:
Хочу поваром я быть.
Щи, картошку, суп варить.
Делать вкусное печенье
И на славу угощенье,
Чтоб сказала мама наша
Что за чудо, каша Маша!

2 ребенок:
Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждёт вас вкусная еда.
Ведущая: Ребята, для того, чтобы нам приготовить какое-либо блюдо первым делом мы должны отправиться в магазин.
Знают взрослые и дети:
Магазины есть на свете.
Продают в них хлеб и соль,
Лист лавровый и фасоль,
Помидор, морковь и чай,
Все, что хочешь, выбирай.
1 конкурс «Поход в магазин»
Каждой команде выдается по корзине. Первый участник бежит в «магазин», берет один из продуктов и возвращается назад. Передает корзину следующему участнику. Чья команда «купит» больше продуктов.

Ну, подумаешь, делов-то; суп сварить или компот – это очень просто.
Складываешь всё в кастрюлю на плиту ставишь. Всё готово!
А вот давайте, ребята, проверим. Легко ли сварить суп и компот.
2 конкурс «Варим обед»
Ведущая: Необходимые продукты мы закупили, а теперь вам предстоит отделить овощи от фруктов.
1 команда варит борщ,
2 команда – компот.
3 конкурс «Золушка»
Каждой команде предлагается перебрать крупу (рис, фасоль, горох). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведущая напевает тихонечко: «Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки… .»
Ребята я песенку вспомнила о вкусной еде. А теперь думаю, родители знают такие песни.
Давайте проверим. Выходите к нам, споём… .( 2-3 чел.)
Песни о еде: «Два кусочка колбаски…»
«Антошка»
«Люблю я макароны….»
«Мы делили апельсин…»
«Каравай»

Молодцы родители! Хорошо поете.
Ребята мы поиграли, попели, пора и чай пить. А с чем мы чай будем пить?
Давайте украсим торт, а потом попьем чай.
«Укрась торт»
Коржи, взбитые сливки, кондитерская посыпка, киви, виноград, мандарин очищенный.


Подведение итогов.
Вручение дипломов «Повар-кондитер».
Приглашение на чаепитие.
