Надежда Сокерина
Ширма — элемент предметно-развивающей среды в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
ФГОС дошкольного образования предъявляет особые требования к организации развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
А это значит, что игровое оборудование должно видоизменяться, иметь множество функций, должно быть трансформируемое, таким, чтобы дети могли самостоятельно его передвигать в групповом пространстве. Этим требованиям соответствуют многофункциональные ширмы.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки

Благодаря родителям ребят, в нашей группе "Винни Пух" появилась такая чудесная, многофункциональная ширма, которая может разбивать пространство группы на две изолированные части и использоваться для различных видов детской деятельности. Наша ширма- напольная, складная перегородка состоящая из рам, затянутых материей, и имеющая 3 секции.
