ольга шиндавлетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель Дьячкова Л. И. Сценарий праздника Материал. Два игрушечных ёжика, колокольчик, глиняные свистульки, 2 мольберта, кнопки, изобразительные материалы: ( пастель, фломастеры, карандаши и т. п, полоски бумаги основных цветов спектра ( 2набора по 7... |
"Каждый имеет право на имя" ( подготовительная группа компенсирующей направленности) Интегрированное занятие социального педагога и учителя -логопеда. Цель:... |
Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе Тема: «Угощение для кукол – «Чак-чак» Задачи. Знакомить детей с национальным татарским блюдом «Чак-чак». Учить лепить из пластилина, отрывая куски от большого кома, учить раскатывать кусочки маленькие... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности детей и педагога в старшей группе «Мой дом – моя крепость» Цель: Закрепить знания о правах детей. Задачи деятельности: 1) Познакомить детей с правом на личную собственность, неприкосновенность жилища ( ст. 27... |
Интеграция с другими образовательными областями: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Труд", "Физическая культура". Задачи: Развивать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни: формировать привычку к здоровому образу жизни ;... |
Задачи: Образовательные: - Продолжать учить осознанно подходить к своему питанию; уточнить знания о витаминной ценности продуктов, учить понимать значение пословиц и поговорок о питании. Развивающие: -Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.... |
В гости к зайчику. Цель. Создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми. Развивать речь, восприятие, память, конструктивные и сенсорно-моторные навыки. Закреплять умение различать предметы по цвету и величине. Материал и обородувание.... |
Цель: 1. формировать интерес к сюжетно-ролевым играм; 2. учим выполнять несколько функций ( ролей, в одной игре; 3. научить детей действовать сообща с товарищами, принимать одно решение; 4. учить переносить жизненные ситуации в игровую деятельность, понимать... |
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Планируемые результаты: Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действий при показе сказки. Проявляет желание играть в подвижную игру «У медведя во бору». Владеют... |
ТЕМА: «ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ: СУТКИ, НЕДЕЛЯ, МЕСЯЦ, ГОД». ( С использованием мультимедийного показа и здоровье сберегающих технологий. Разработала и провела Дубинина З. А. ст. Темиргоевская 2014 г. Цели: 1. Развивать познавательную деятельность,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22