Борис Шмаков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать детей к повторению слов, к... |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Воспитатель ГБОУ прогимназии «Эрудит» Грушевская Л. В. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИ. Цель: 1) закрепить умение различать и называть размеры предметов - большой, поменьше, маленький; 2) закрепить умение различать... |
Конспект занятия по методике математического развития по разделу знакомство с величиной на тему «В гостях у козлят» Цель: познакомить детей с величиной. Задачи: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать... |
Величина, сравниваем по величине
Задачи: 1. Учить ребенка сравнивать по высоте два предмета, обозначая словами «выше», «ниже»; 2. Продолжать упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству; 3. Развивать диалогическую речь, внимание, логическое мышление. Оборудование: иллюстрация с... |
Цель: 1. Учить детей пользоваться признаком «Величины». 2. Упражнять в сравнении предметов по длине, высоте, ширине. 3. Использовать в речи результаты. 4. Учить... |
Конспект занятия с детьми младшего возраста по формированию сенсорных эталонов. «Знакомство с величиной» ( С использованием дидактической сказки и технологии ЭОР) Цели: - Познакомить с приёмам сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий –... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ 2-ОЙ МЛ. ГРУППЫ "Построение узкой и широкой дорожки" Цель. Научить детей строить дорожки из кирпичиков, располагая их... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей средней группы с участием родителей. [/b] Составили: Педагог высшей квалификационной категории А. Н. Дёмина Педагог первой квалификационной категории Е. В. Беляева по теме: «Большие и маленькие... |
Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным. Восп: Ребята, сейчас я загадаю вам загадки , а вы... |
Тема: « Закрепление понятий «один – много»; «длинный – короткий»; «большой – маленький». Круг. Программное содержание: 1. Учить детей различать предметы по величине и длине. 2. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление. 3. Воспитывать умение работать в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57
Проект «Русские народные сказки»
19 ноября 2024 в 01:30
Конспект занятия на развития воображения «В стране...
19 ноября 2024 в 01:09
Рабочая программа учителя-логопеда
19 ноября 2024 в 01:03
Консультация для родителей «Воспитание детей в семье»
19 ноября 2024 в 01:01