Круглова Галина
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка и воздушные шары»
МБДОУ № 11 «Радуга»
План – конспект открытого мероприятия.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
«Незнайка и воздушные шары»
Подготовила и провела: воспитатель группы 8, «Птенчики» : Круглова Г. А.
30,06,2018г.
«Незнайка и воздушные шары»
Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Незнайка и воздушные шары“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Развитие
двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений.
Материалы: Костюм Незнайки, воздушные шары, ориентиры, мыльные пузыри.
Задачи: Вызвать желание детей использовать свое воображение и
фантазию. Развивать умение общаться с героями развлечения. Отвечать на
их вопросы и принимать поставленные ими задачи, сообща отгадывать
загадки. Развивать двигательную активность детей, умение действовать в
команде. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх-эстафетах.
Показать способы использования воздушных шаров в игре.
Ход развлечения.
Ведущая: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дети отвечают. Ну, здравствуйте, мои дорогие! Здоровается со всеми за руку. А к вам мой друг, Незнайка, случайно не заходил? Странно. Он обещал прийти к вам в гости. Ребята, а давайте позовём его. Незнайка, Незнайка.
Звучит музыка: «Шарики воздушные (минусовка)»
Входит грустный Незнайка, держа в руке лопнувший шарик на веревочке.
Ведущая: Здравствуй, Незнайка, ну наконец-то ты пришел, а мы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был?
Незнайка : Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик, а он лопнул. Как быть?
Ведущая: Выходит, зря ты пришел и нам пора домой. Ведь шарика-то у тебя больше нету. Да и разве можно с шариком играть? Его же ведь только за ниточку и носят, ну, или вешают на стены.
Незнайка : Что ты! Я столько много знаю весёлых игр. Вот, только шарика нет. Ну, это не беда. Смотри сколько шаров во круг.
Ведущая: Их принесли наши ребята.
Незнайка : Здорово, теперь они мои друзья и я научу их своим играм с шариками. Вы согласны?
Дети: Да
1) Незнайка : А вот и первая игра. Вот смотрите, если я называю то, что летает, то вы должен будете кричать : «Да, да, да!». А если нет, то: «Нет, нет, нет!» Всё поняли? Итак, начинаем!
Игра «Летает – не летает» (Бабочки, снежинки, пушинки, подушка, лягушка, поросюшка, самолёт, вертолёт, бегемот, ракета, комета, птичка, синичка, комарики, воздушные шарики.)
2) Незнайка : Молодцы ребята, а еще я знаю веселую игру «Кенгуру». Я выберу участников. - Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции, берет его в руки и передает следующему участнику
Музыка: «Для конкурса»
Незнайка : ой ребята уморили, и меня развеселили. Предлагаю отдохнуть, но не просто так, а подгадывать загадки. Согласны?
Дети: да
3). Незнайка : Загадки
1. Маленькие шарики на дереве висят: красные, зелёные –заманчиво глядят.
Любят эти шарики взрослые и дети,
Наливные шарики – лучшие на свете! (яблоки)
2. На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный, если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус! Что это за шар? (арбуз)
3. Добродушный, толстокожий, на воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет, толстокожий … (бегемот)
4. Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка, улетит за облака. (воздушный шарик)
Незнайка : Ну, молодцы! Все загадки отгадали, пойду уже домой.
Ведущая: Как домой? Ты же говорил, что много игр знаешь. Давай показывай нам еще чего-нибудь.
Незнайка : Ой, и правда, чего это я, даже не поиграл в свою любимую игру «Смешная рожица»
3.) Конкурс: по команде несколько игроков рисуют рожицу на шариках под музыку «Для конкурса»
Незнайка : ха, какие смешные рожицы получились у нас. Ну вот, рожицы нарисовали.
Молодцы! Раз, два, три, четыре, пять – продолжаем мы играть! Но для этого нужно поделиться на 2 команды.
4) Незнайка : А сейчас для детворы запущу я пузыри!
Ведь они же тоже на шарики похожи!
За ними дружно вы бегите, и на ладошки их ловите!
Игра - «Поймай мыльный пузырь». Музыка.
Незнайка : Вот как здорово играли – все пузыри мои поймали! А теперь и мне пора – ждет другая детвора. Пока, пока, до новых встречь.
Ведущая: Вот видите, какой веселый получился праздник. И сколько радости, смеха и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик!
Музыка: Финальный танец под песню: «Шарики воздушные»