![]() | Лилия Шапчиц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
А Апельсин и Ананас Один раз пустились в пляс Абрикос и Авокадо Вальс кружили до упада И арбуз пузатый тоже От веселья бил в ладоши Даже хмурая Айва Танцевала до утра Б Он высок, он желт, он сладок Ароматен он и гладок Вкусный желтый наш банан Гордо пальму оседал А... |
Картотека игр на знакомство и закрепление ягод, фруктов и овощей у дошкольников 1. Игра «Цветные ягоды, овощи и фрукты» Задачи: Учить закрашивать фрукты и овощи в той цветовой гамме, которой они соответствуют. Развивать воображение, внимание, память. Закреплять... |
![]() |
Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: Обобщающее мероприятие по теме «Лето. Полевые цветы. Ягоды». Цель: Создать благоприятный психологический фон для закрепления детьми элементарных представлений о... |
Ознакомление с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Фрукты и овощи» «Соберем мы урожай! » Виды детской деятельности: Познавательно – исследовательская; Музыкально – художественная; Игровая; Коммуникативная; Продуктивная. Цель: Уточнение и обогащение словаря... |
I. Беседа воспитателя. -Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые. - А вы, ребята, пробовали витамины? -... |
Задачи: 1. Развивать зрительное восприятие и внимание, развивать образно-логическое мышление. 2. Закреплять и обобщать представление об овощах, фруктах, грибах и ягодах. 3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, прививать любовь к природе. Ход занятия I.... |
Программное содержание: Цель: Развитие речи, закрепить представление об овощах и фруктах Задачи: Образовательные: Повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребёнка, интерес, внимание к окружающим предметам. Развивающие: Развивать звукопроизношение,... |
![]() |
Цель: развитие у детей сенсорных эталонов через ознакомление с природным окружением. Задачи: 1. Формировать умение различать яблоко и грушу. Называть сенсорные характеристики фруктов: яблоко круглое, твердое, желтое, красное или зеленое, а груша мягкая, немного... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая культура как средство коррекции речевых...
7 февраля 2025 в 13:01
Почему чтение книг важно для детей. Читать или смотреть?
7 февраля 2025 в 13:00
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53
Проект «История моей семьи» в старшей группе
7 февраля 2025 в 12:50
«Весна». НОД по конструктивной лепке для детей в старшей...
7 февраля 2025 в 12:47