Ксения Житник
Планирование образовательной деятельности «Осенние мотивы родного края» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сетка планирования образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Жемчужинка»
на октябрь месяц. Тема месяца «Осенние мотивы родного края».
Срок реализации с 04.10.2021-08.10.2021. г.
Тема Понедельник 04.10 Вторник 05.10 Среда 06.10 Четверг 07.10 Пятница 08.10
«Мы встречаем осень золотую (явление природы, грибы» 1. Музыка
Публикация «Планирование образовательной деятельности „Осенние мотивы родного края“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
2. Познание (формирование целостной картины мира и расширение кругозора)
Тема: «Осень»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени.
Задачи:
1. Формировать умение группировать предметы по их признакам;
2. Расширять словарный запас по теме «Осень»;
3. Научить детей видеть существенные признаки и изменения природы;
3. Физическая культура (на прогулке)
Тема: «Зайки»
Комплекс №3 (октябрь).
Задачи: Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне за педагогом. Учить выполнять упражнения одновременно с педагогом: присесть, хлопнуть перед собой. Формировать умение реагировать на сигнал, бегать врассыпную.
1. Познание (формирование элементарных математических представлений)
Тема: «Морковь для бабушки зайчика»
Цель: Совершенствовать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос сколько, используя слова один, много, ни одного.
Задачи:
2. Развивать зрительное внимание, логическое мышление;
2. Воспитывать умение помогать другим.
.2. Художественное творчество (Лепка, аппликация)
Тема: «Осенние листочки»
Цель: Учить детей наклеивать кусочки цветной бумаги на трафарет листика.
Задачи:
1. Развивать чувство цвета и композиции
2. Ракрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый,коричневый и зеленый)
3. Развивать мелкую моторику рук
4. Воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.
1. Коммуникация
(развитие речи)
Тема: «Вкусные дары осени-грибы».
Цель: Развитие активной речи детей, обобщение знаний детей о грибах.
Задачи:
1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя;
2. Формировать умение выделять характерные особенности различных видов грибов (шляпка гриба, ножка, окрас).
3. Расширить словарный запас: «съедобные», «несъедобные», «подосиновик», «мухомор», «лисичка», «белый».
2. Физическая культура
Тема: «Пружинка»
Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. 1. Музыка
2. Познание (Познавательно-исследовательская деятельность)
Тема: «Осень в гости к нам пришла»
Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.
Задачи:
1. Расширять знания детей об осени, как времени года.
2. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.
3. Продолжать учить правильно собирать предметы из отдельных частей.
1. Художественное творчество (рисование)
Тема: «Овощи»
Цель: Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи».
Задачи:
1. Формировать представление об овощах.
2. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.
3. Учить различать цвета красный и зеленый.
4. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.
2. Физическая культура
Тема: «Пружинка»
Цель: Продолжать упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
Согласовано
Старший воспитатель
Детского сада «Чебурашка»,
филиал Детского сада «Светлячок»
___С. М. Люшакова
«__» ___2021. г.
Планирование деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Жемчужинка»
в ежедневном режиме 04.10.2021-08.10.2021. г. «Осенние мотивы родного края».
Тема Понедельник 04.10 Вторник 05.10 Среда 06.10
«Мы встречаем осень золотую (явление природы, грибы» УТРО
Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»
Беседа: «Осенние дары»
КГН: Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки.
Д. Игра: «Поможем кукле одеться на прогулку».
Рассматривание иллюстраций «Прогулка в осенний лес».
Пальчиковая гимнастика «Листопад»
Чтение стихотворения
И. Бунина «Листопад».
Беседа инструктаж –
«Безопасность на прогулке»
Цель: Развивать представления детей о безопасном для жизни и здоровья поведении на участке вовремя прогулке.
Инд. работа: Д/и «Когда это бывает» (Костя,Юля).
ПРОГУЛКА
Наблюдение за погодой.
Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность.
П. Игра: «Беги ко мне».
Труд на участке: «Сбор игрушек на участке»
Ситуативный разговор о приметах осени, познакомить с пословицей «Без труда –не будет и плода»
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»
П. Игра - «Солнышко и дождик».
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. УТРО
Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»
Беседа: «Осенняя погода»
Д. Игра: «Когда это бывает».
П. Игра: «День-ночь»
Пальчиковая гимнастика «Осенний ветерок»
Инд. работа: Закрепляем знания цветов (Валя)
Чтение стихотворений про «морковку», «помидор», «огурец»
КГН: «Надо вещи убирать - не придется их искать»
Беседа инструктаж - «Безопасность в нашей группе»
ПРОГУЛКА
Наблюдение за осенними листьями.
Цель. Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».
П. Игра: «Солнышко и дождик».
Труд на участке: «Сбор игрушек на участке»
Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом.
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»
Д. Игра: «Собери желтые листочки»
П. Игра: «Поймай листок»
Инд. работа: «Чего не стало?» (Валя)
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. УТРО
Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»
Беседа: «Что нам осень подарила».
Д. Игра: «Собираем урожай».
Беседа инструктаж: «У каждой игрушки есть своё место в группе».
КГН: Ситуативный разговор «Башмачки по местам».
Пальчиковая гимнастика :«Мы капусту рубим, рубим»
Индивидуальная работа с Кириллом. У., Глазков. З. по ФЭМП.
Учить детей различать и называть предметы контрастных размеров (большой – маленький).
П. Иры: «Огуречик, огуречик»
Театрализованная игра «Теремок» по сказке Е. Чарушина
Самостоятельная деятельность : «Веселые раскраски»
ПРОГУЛКА
Наблюдение за солнцем
Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.
П. Игра: «Догони мяч»
Д. Игра: «Найди желтый цвет»
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»
П. Игры:
«Воробушки и автомобиль».
«Листопад»
Инд. работа: «Что бывает круглым?»(Паша)
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Тема Четверг 07.10 Пятница 08.10
«Мы встречаем осень золотую (явление природы, грибы» УТРО
Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»
Беседа: «Польза овощей и фруктов»
Рассматривание картинок с пейзажем осени
КГН: «Мы правильно моем ручки».
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Д. Игра: по ФЭМП «Узнай по форме»
П. Игра: «Найди свой домик».
Беседа инструктаж: «Как мы играем на улице»
Инд. Работа: Д. и. «Чудесный мешочек» (Егор)
ПРОГУЛКА
Наблюдение за осенними листьями.
Цель: рассказать детям о многообразии красок осени, развивать наблюдательность.
П. Игры: «Воробушки и кот»; «Котята и щенята»
Труд на участке: «Сбор игрушек на участке»
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»
Д. Игра: «Помоги найти маму»
П. Игра: «Найди свой домик».
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. УТРО
Комплекс утренней гимнастики: «Разноцветные мячи»
Беседа: «Грибы»
КГН: «Мы едим».
Инд. Работа: Д. И. «Что это?». (Марк
Д. Игра: «Найди что скажу»
Дыхательная гимнастика «Пёрышко»
Трудовые поручения: предложить детям навести порядок в игровых уголках.
Беседа инструктаж: «Что нельзя брать в рот?»
ПРОГУЛКА
Наблюдение «Одежда детей»
Цель: предложить детям рассмотреть свою одежду, одежду товарища, предложить рассказать о том, во что одеты дети и почему?
П. Игры: «Послушные листья»; «Ветер дует»
Труд на участке: «Сбор игрушек на участке»
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»
П. Игра: «Птицы в гнездышках»
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
РППС: Пополнение иллюстративного материала по теме «Осень золотая».
Продукт недели: аппликация «Осенние листочки»
Взаимодействие с родителями: Памятка «Ребенок и дорога».