МААМ-картинки

Сенсорное развитие в младшей группе

Валентина Осадчая
Сенсорное развитие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: День рождения куклы Маши

Программные задачи: продолжать учить детей различать основные цвета -синий, красный, желтый, зеленый и белый, розовый. Закреплять знания о геометрических формах -шаре и кубе. Продолжать учить сравнивать предметы по трем признакам: форме, цвету, величине. Активизировать словарь детей за счет названия цветов, формы предметов, их величины. Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование

Демонстрационный материал: куклы Маша и Медведь; синий, красный. Зеленый кубы трех величин; желтый, синий, красный шары трех величин; «Чудесные мешочки», коробка, «Разноцветный коврик».

Публикация «Сенсорное развитие в младшей группе» размещена в разделах

Раздаточный: пластмассовые ведерки с игрушками – уточки, колечки, кубики, конструктор, мелкие деревья.

Ход:

1. Приход кукол Маши и Медведя, дети здороваются с ними. Воспитатель сообщает детям, что у Маши сегодня день рождения. Друг Миша подарил ей «Чудесные мешочки» с игрушками.

2. Рассматривание.

Воспитатель достает из мешочка большой синий кубик:

-Таня, что это? (кубик). –Какого цвета кубик? (Кубик синего цвета. Закрепление хором и индивидуально).

-Иди, Леша, найди, что еще лежит в мешочке! (Ребенок достает красный кубик) –Леша, что это? (Кубик). –Аня, что это? -Какого цвета? (Закрепление хором и индивидуально).

Педагог обращает внимание, что кубики разных цветов и размеров, просит детей сказать чем отличаються кубики (величиной).

-Дети, какого цвета самый большой (маленький) кубик? (Ответы хором и индивидуально).

-Иди, Оливия, покажи самый большой кубик! Педагог вместе с детьми обобщает: синий кубик самый большой, красный поменьше, зеленый кубик самый маленький.

Воспитатель достает из второго мешочка желтый шар: -Что это? –На что похож (На колобка)

-Иди, Варя, покажи что еще лежит в мешочке! (Ребенок достает зеленый шарик) –Что это? -Какого цвета? Дети с педагогом выделяют, что шарики разного размера. Воспитатель спрашивает у детей чем отличается кубик от шарика (У кубика есть углы, из кубиков можно построить башенку. У шара нет углов, шарик катится).

Воспитатель просит ребенка сложить в один мешочек кубики, в другой шарики.

3. Физминутка. Воспитатель предлагает показать танец для гостей : музыка из мультфильма «Маша и медведь» -«С днем рождения»

4. Педагог рассказывает, что Мишка подарил Маше подарки, надо и детям поздравить Машу. Педагог показывает красивую коробку с игрушками, достает «Разноцветный» коврик. Воспитатель показывает ведерки с игрушками, обращает внимание, что игрушки надо положить на свой коврик: синие кубики на синий коврик и т. д. Дети берут ведерки с игрушками и раскладывают их. Маша и Миша смотрят, радуются, просят поиграть с таким подарком.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей»Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей» Консультация для родителей «Сенсорное развитие ребенка» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях»Консультация для родителей «Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях» Консультация для родителей "Сенсорное развитие младших дошкольников в домашних условиях". «Истоки способностей и дарований детей находятся.

Консультация «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями» Сенсорное развитие ребенка — это развитие восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Лэпбук «Сенсорное развитие»Лэпбук «Сенсорное развитие» Лэпбук -это новое пособие, которое стало популярным среди воспитателей. И самое главное его можно и нужно сделать своими руками. А если взрослые.

Мониторинг «Сенсорное развитие детей младшего возраста» ФИО воспитателя Дата проведения (октябрь, май) - Критерии: I. Познавательная сфера: 1. Ориентируется в 3 величинах (большой, средний,.

Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста»Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Даниленко О. А, МОАУ ООШ г. Орск, дошкольные группы «Светлячок» Успешность умственного,.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста»План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель - формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры (формирование представлений о цвете, форме,.

Сенсорное развитие детей. ФотоотчетСенсорное развитие детей. Фотоотчет Сенсорное развитие детей. Фотоотчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.

Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки»Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки» Выкладывание из мозаики «Домики и флажки». Цель: Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является.

Сенсорное развитие ребенка 3–4 лет. Дидактическая игра «Зеркальная доска»Сенсорное развитие ребенка 3–4 лет. Дидактическая игра «Зеркальная доска» Тема сенсорного развития детей очень актуальна для нашей возрастной группы (3-4 года, мы много работаем в данном направлении. Представляем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие в младшей группе
Опубликовано: 22 октября 2021 в 09:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорное развитие в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Осадчая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД