Ольга Череухо
Семинар-практикум «Использование фольклора в духовно-нравственном воспитании дошкольников». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Весной 2019 года на базе МАДОУ ЦРР д/с 59 города Калининграда прошел семинар-практикум «Использование фольклора в духовно-нравственном воспитании дошкольников». Много интересного мне удалось на нем узнать.
В Зимнем саду была организована выставка дидактических материалов и методического оснащения освещаемой на семинаре темы.
Публикация «Семинар-практикум „Использование фольклора в духовно-нравственном воспитании дошкольников“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Народная культура, фольклор
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
Воспитатель группы и музыкальный работник вместе со своими детками организовали открытое занятие по использованию фольклора в занятиях. Так мы увидели и замечательные хороводные игры, дети пели частушки, танцевали народные танцы, отгадывали загадки о быте и русской избе. Особенно хотелось бы отметить замечательные костюмы. Все было продумано – от содержания до атрибутики. Было видно, что детям самим очень интересно участвовать в таком мероприятии.
Затем нас ждал мастер-класс. Нас разбили по секциям, мы своими руками раскрашивали в народные мотивы деревянные ложки. Каждый выбрал то, что ему по душе. Из предложенных палеха, дымки, гжели, хохломы, я выбрала гжель. Очень интересно было самой почувствовать себя обучаемым, раскрасить изделие.
После мастер-класса по народному искусству логопеды МАДОУ ЦРР д/с 59 провели свое занятие и привели примеры использования фольклора в их работе, а также провели параллель между фольклором и духовно-нравственным воспитанием дошкольников.
Посещение того семинара позволило мне глубже понять тему, увидеть некоторые связи, которые до этого не осознавались, взять себе некоторые приемы работы на заметку. Вообще, посещение такого рода мероприятий всегда благодатно влияет на всю работу педагога. А мне, как молодому педагогу весьма интересно получать такой опыт. Уже есть чем поделиться самой, есть чему поучиться у коллег, есть возможность задать вопросы и получить на них ответы «из первых рук», подкреплённые опытом других педагогов.