Анастасия Гусева
Консультация для родителей «Профилактика нарушения зрения у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Растениеводство - одна из основных отраслей сельского хозяйства. Она обуславливает развитие других отраслей сельскохозяйственного производства.
Основные задачи растениеводства: разработка и совершенствование технологии возделывания сортов интенсивного типа (способных наиболее продуктивно использовать плодородие почвы, отзывчивых на высокие дозы удобрений и орошение, устойчивых к полеганию, вредителям и болезням, приспособленных к механизированному возделыванию, обладающих высоким качеством продукции); работы по исследованию устойчивости растений к засухе, низким и высоким температурам, засолению почвы; разработка и внедрение интегрированных систем защиты растений от болезней и вредителей; создание наиболее эффективных форм удобрений; мелиорация земель; дальнейшее изучение физиолого-биохимических и генетических основ иммунитета; совершенствование методов программирования высоких урожаев; разработка высокомеханизированных способов возделывания сельскохозяйственных культур.
Цели и задачи производственной практики – требования к результатам производственной практики:
Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности: Производство и первичная обработка продукции растениеводства, формирование соответствующих ВПД общих и профессиональных компетенций, опыта практической работы:
- подготовки сельскохозяйственной техники к работе;
- подготовки семян и посадочного материала к посеву (посадке);
- реализации схем севооборотов;
- возделывания сельскохозяйственных культур;
- проведения агротехнических мероприятий по защите почв от эрозии и дефляции;
- первичной обработки и транспортировки и приобретение необходимых умений:
- применять технологические карты для возделывания сельскохозяйственных культур с учетом конкретных природноклиматических условий и имеющейся техники;
- выбирать и оценивать районированные сорта семенного и посадочного материала;
- определять качество семян;
- определять нормы, сроки и способы посева и посадки;
- определять нормы удобрений под различные сельскохозяйственные культуры с учетом плодородия почвы;
- оценивать качество полевых работ;
- определять и оценивать состояние производственных посевов;
-выполнять основные технологические регулировки сельскохозяйственных машин, составлять машинно-тракторные агрегаты;
- определять биологический урожай и анализировать его структуру;
- выбирать способ уборки урожая;
- проводить обследование сельскохозяйственных угодий по выявлению и распространению вредителей, болезней и сорняков;
Основная часть
Акционерное общество ’’Восход’’ или АО ’’Восход’’ находится по адресу Белгородская обл., Шебекинский район,с. Бершаково. Зарегистрирована 03.12.2002 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области. Руководитель предприятия Кулик Алексей Сергеевич.
Основной вид деятельности по ОКВЭД
01.11.1 Выращивание зерновых культур
Дополнительные виды деятельности
01.11.2 Выращивание зернобобовых культур
01.11.3 Выращивание семян масличных культур
01.13.51 Выращивание сахарной свеклы
01.19.1 Выращивание однолетних кормовых культур
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
01.46 Разведение свиней
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
В ходе прохождения учебной практики по ПМ 01 Производство и первичная обработка продукции растениеводства был проведён инструктаж по технике безопасности.
Безопасность труда в сельском хозяйстве зависит от соблюдения правил обращения с техникой, транспортными средствами. Трактора, автомобили, оборудование и другая сельскохозяйственная техника должны применяться только в тех технологических процессах, для которых они предназначены, в соответствии с паспортными характеристиками. В исключительных случаях они могут применяться на работах, которые изначально официально признаны безопасными.
Эксплуатировать любую сельскохозяйственную технику имеют право только лица, имеющие специальную профессиональную подготовку.
Безопасность труда в сельском хозяйстве зависит от умения обращаться с животными, растениями.
С целью освоения ПК 1.1. Выбирать и реализовывать технологии производства продукции растениеводства необходимо было во-первых, ознакомится со структурой посевных площадей.
Структура посевных площадей — основная и неотъемлемая часть системы земледелия, определяющая ее роль в повышении продуктивности и сохранении плодородия почвы, экономии энергетических ресурсов, эффективности использования вегетационного периода.
Недостаточно продуманный подбор культур в севообороте — частая причина снижения продуктивности и плодородия земли.
Зерновые культуры — группа сельскохозяйственных культурных растений, включающих семейства Мятликовые (Роасеае, или Злаковые (Gramineae, а также гречиху семейства Гречишные (Polygonaceae). К зерновым культурам относятся:пшеница (озимая и яровая,рожь (озимая и яровая,тритикале, ячмень (озимый и яровой,овес, кукуруза, просо, сорго, рис.
Озимые — хлеба, которые для прохождения стадии яровизации в начальной стадии развития требуют небольших температур от -1 до +10 °С на протяжении 20-60 дней. Их высевают осенью, за 50-60 дней до наступления устойчивых морозов, урожай получают в следующем году. При посеве весной они чаще всего кустятся и не образуют стебля и колоса.
Яровые хлеба для прохождения стадии яровизации требуют более высоких температур от +5 до 20 °С на протяжении 7-20 дней. Высевают весной и урожай собирают в том же году.
Зерновые культуры являются продовольственной основой в мире, на их долю приходится примерно половина всех посевных площадей мирового земледелия. По своему продовольственному значению их можно выстроить в последовательности: пшеница, рис, кукуруза, просо, сорго, ячмень, овес, рожь.
Из 15 основных культур, используемых в пищу, половина приходится на зерновые культуры.
Преимуществом зерновых культур является их способность храниться от уборки к уборке, что позволяет создать запасы зерна на несколько лет. Зерно удобно для транспортировке, а способы переработки относительно просты.
Основным направлением развития зернового хозяйства в наше время является увеличение урожайности при ограниченной возможности расширения посевных площадей.
Первичная обработка зерновых культур выполняется после предварительной обработки и сушки культуры.
Цель этапа — устранение максимального объёма посторонних компонентов с сохранением как можно большего количества основного зерна.
Первичная очистка проводится, если уровень влажности массы не превышает 18%, а количество сорных частиц — менее 8%.
На этой стадии используются триерные блоки и аспираторы. Аспиратор разделяет ворох на фракции: фуражное и основное зерно, с семенным и продовольственным материалом. Одновременно осуществляется устранение механических посторонних включений. Триерные блоки проводят сортировку сырья по геометрическим размерам (длине).
По итогам первичной очистки поступившая масса разделяется по четырём фракциям:
В первую — поступает качественное зерно.
Во вторую — некачественные, щуплые представители основной культуры маленького размера, образовывающие так называемое фуражное зерно.
В третью — крупные отходы.
В четвёртую — лёгкие отходы.
Используя современное оборудование, можно добиться того, что степень засоренности составит не более 2–3%
В процессе прохождения практики были поставлены задачи:
Выбирать и реализовывать технологии производства продукции растениеводства
Выбирать и реализовывать технологии первичной обработки продукции растениеводства.
Выбирать и использовать различные методы оценки и контроля качества сельскохозяйственного сырья и продукции растениеводства.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных, за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем
Принимающий основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, применяющий опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности.
Выполнение заданий и описание изученных задач.
Применяла технологические карты для возделывания сельскохозяйственных культур с учётом конкретных природно-климатических условий и имеющейся техники; выбирала и оценивала районированные сорта семенного и посадочного материала; определяла качество семян; определяла нормы, сроки и способы посева и посадки;определяла нормы удобрений под различные сельскохозяйственные культуры с учётом плодородия почвы;оценивала качество полевых работ.