Елена Николаевна Аржакаева
Семинар-практикум «Формы работы с родителями с целью подготовки детей грамоте в домашних условиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Семинар-практикум для педагогов ДОУ, подготовлен воспитателем Аржакаевой Е. Н.
Тема: «Формы работы с родителями с целью подготовки детей грамоте в домашних условиях»
Цель : Разработать план-схему формы работы с родителями по подготовке детей к обучению грамоте в домашних условиях, разработать информационно- методическое обеспечение для нее, рассказать каким образом ее может провести воспитатель.
Публикация «Семинар-практикум „Формы работы с родителями с целью подготовки детей грамоте в домашних условиях“» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Педагоги делятся на 4 команды:
I. План- схема проведения родительского собрания.
II. План-схема проведения практикума.
III. План- схема проведения «Круглого стола».
IV. Презентация «Настольно- печатных игр и материалов».
Оборудование и материалы:
1. Картотека игр по обучению грамоте.
2. Дидактические и настольно- печатные игры по обучению грамоте.
3. Буклеты «Учу, играя» по технологии Е. В. Колесниковой.
Литература: В. И. Селиверстов «Речевые игры с детьми». Учебное - методическое пособие «Звуки и буквы» Е. В. Колесниковой.
Командами разработаны формы работы с родителями :
I. План-схема проведения родительского собрания.
1. Предварительная беседа с родителями
2. Анкетирование родителей
3. Практикум для родителей по теме «Подготовка детей к обучению грамоте в домашних условиях»
4. Выступление учителя
5. Вывод
II. План-схема проведения практикума
1. Вступительное слово по теме
2. Практическая часть
3. Вопросы ответы
4. Творческое задание
5. Домашние задание
III. План- схема «Круглый стол»
1. Познакомить с темой и озвучить вопросы, которые надо решить во время работы круглого стола.
2. Обсуждение темы родителями.
3. Выступление педагога.
4. Подведение итогов и советы воспитателя. Предоставленный в помощь родителям раздаточный материал.
IV. План- схема Презентации «Настольно- печатных игр и материалов»
1. Ознакомление с перечном игр по теме презентации.
2. Практическая часть (ознакомление с играми)
3. Подведение итогов воспитателем.
V. Вывод:
Уважаемые коллеги, если мы будем работать в тесной взаимосвязи с родителями, то добьемся положительных результатов, и наши дети пойдут в школу, владея основными элементами грамоты или читающими.