МААМ-картинки

Семинар для педагогов «Речь педагога-пример для подражания»

Татьяна Могирь
Семинар для педагогов «Речь педагога-пример для подражания»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар для педагогов «Речь педагога – пример для подражания»

Форма проведения – путешествие по островам (разделам) русского языка

Участвуют 2 команды – «Умницы» и «Благоразумницы» за правильный ответ команда получает жетон, в конце игры жетоны подсчитываются и называется победитель игры.

Вступительное слово ведущей о роли уровня развития речи педагога в образовательном процессе.

Публикация «Семинар для педагогов „Речь педагога-пример для подражания“» размещена в разделах

Человечеству потребовалось тысячи лет, чтобы овладеть речью, дети же овладевают устной речью в течение первых трёх лет жизни. Правильность речи ребёнка, её оформление, богатство или бедность в использовании средств языка, зависят во многом от того, какую речь ребёнок слышит.

Поэтому, педагог должен : грамотно излагать свои мысли, пользоваться выразительными средствами речи, такими как сравнение, эпитеты, устойчивые выражения, а также знать и практически пользоваться всеми правилами русского языка.

Сегодня мы совершим путешествие по бескрайним просторам Великого русского языка. Бороздя просторы языка, поделимся на 2 команды, чтоб можно было отследить, какие знания имеются в багаже, а какие нужно пополнить. Отправимся на корабле, за правильные ответы команда получает золотую монету. В конце путешествия все собранные средства пойдут в фонд садика.

Речевая разминка – чистоговорки.

Изучение русского языка включает в себя несколько разделов:

Фонетика, морфология, грамматика, лексика и пунктуация.

1 задание:

Раздел фонетики изучает звуки и буквы, характеристики звуков, их изменения.

Вспомним, сколько букв в русском алфавите?

Какие буквы обозначают 2 звука? 1 звук? Ни одного звука?

Выполнить фонетический разбор слов: яблоко и медведь.

2 задание:

Раздел морфологии изучает состав слова, роль частей слова в словообразовании.

Вспомним значимые части слова.

Образовать как можно больше однокоренных слов к словам: учение и лес.

3 задание:

Раздел грамматики включает изучение значимых частей речи, их изменение.

Просклонять по падежам количественные числительные:

2млн. 428 тыс. 100 и 6 млн. 803 тыс. 570

Проспрягать глаголы по временам и лицам: класть и звонить

Прошедш. время Настоящ. время Будущ. время

1 лицо Я клала,клал клал Кладу, кладёшь Положу, положишь

2 лицо МЫ клали, вы клали Кладём, кладёте Положим, положите

3 лицо ОН клал,она клала, они клали Кладёт, кладёт, кладут Положит, положит, положат

лица Прошедш. время Настоящ. время Будущ. время

1 лицо Я звонила, ты звонил Звоню, звонишь Позвоню, позвонишь

2 лицо МЫ звонили, вы звонили Звоним, звоните Позвоним, позвоните

3 лицо ОН звонил, она звонила, Звонит, звонит, Позвонит, позвонит,

они звонили звонят позвонят

4 задание:

Лексика – многообразие слов с их значением.

Объяснить значение фразеологизмов:

«Эзопов язык» - язык иносказаний, намеков, аллегорий. Выражение связано с именем древнегреческого баснописца Эзопа, жившего в 6 веке до н. э. Эзоп был рабом и о многом не мог говорить открыто. Свои басни Эзоп сочинял на древнегреческом, но язык Эзопа считается ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ.

«Ящик Пандоры» - источник бедствий, несчастий, неприятностей.

Подобрать как можно больше синонимов к словам: красивый и хорошо.

5 задание:

Пунктуация включает в себя знания об использовании знаков препинания и правила чтения со знаками препинания.

• Прочитать предложения с разной интонацией.

Итог.

Публикации по теме:

Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста Требования к речи педагога: • правильность- соответствие речи языковым нормам. Соблюдать основные орфоэпические нормы (правила литературного.

Буклет для родителей «Что такое семья? Родитель — пример для подражания детям» Мы все любим сказки…. Существует множество русских народных пословиц, указывающих на то, что люди с давних времен предавали особое значение.

График работы педагога-психолога, и пример психолого-педагогического заключение на воспитанника детского сада «УТВЕРЖДАЮ» ___ График работы на 20_-20_ учебный год педагога-психолога ФИО Дни недели Время Понедельник 9.00-17.00.

Грамотная речь педагога, как составляющая речевой развивающей среды Грамотная речь педагога,как составляющая речевой развивающей среды,в плотную зависит от самого педагога. Главными компонентами речевой развивающей.

Консультация для родителей «Формирование позитивного мышления. Счастливые родители — пример для подражания» Консультация для родителей. Формирование позитивного мышления. Счастливые родители – пример для подражания. Вы замечали, как часто владельцы.

Речь педагога, как образец для подражания воспитанников. Консультация для педагогов ДОУ Речь педагога, как образец для подражания воспитанников Цель: развитие грамотной речи и повышение её культуры.

Семинар-практикум «Проведение родительского собрания в нетрадиционной форме» «Хорошая речь — слаще меда» Родители проходят в музыкальный зал, осматривают выставку пособий, подготовленную логопедом, воспитателями, получают анкеты. Анкета. Ваши.

Семинар-практикум с родителями ясельной группы «Играем пальчиками — развиваем речь» Цель: построение эмоционально - доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребёнка и позитивной самореализации.

Семинар-тренинг для педагогов детского сада «Приемы снятия эмоционального напряжения у педагогов» КГКП Детский сад-ясли №45 «Болашак» акимата города Усть-Каменогорска Подготовила: педагог-психолог Слукина Лилия Геннадьевна Семинар-тренинг.

Семинар-тренинг для педагогов «Эмоциональное выгорание педагогов в ДОУ» Семинар- тренинг для педагогов детского сада на тему «Профилактика эмоционального выгорания у педагогов» Цель: предупреждение профессионального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар для педагогов «Речь педагога-пример для подражания»
Опубликовано: 26 января 2017 в 11:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар для педагогов «Речь педагога-пример для подражания»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Могирь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД