Ткаченко Оксана Ференцовна
Семинар «Акмеологический подход в организации сопровождения педагогических работников ДОУ в межаттестационный период»
▼ Скачать + Заказать документы
11 ноября 2016года на базе дошкольного образовательного учреждения ясли - сада № 3 «Уголек» г. Ждановка проходил семинар-практикум с элементами тренинга «Акмеологический подход в организации сопровождения педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в межаттестационный период» (организатор - старший воспитатель 1 категории О. Ф. Ткаченко)В семинаре-практикуме приняли активное участие педагоги дошкольных учреждений города. Участники семинара познакомились с основными идеями акмеологического подхода в современной системе дошкольного образования, направленного на обеспечение профессиональной мотивации педагогов в межаттестационный период; осуществлялось выявление и плодотворное использование личностных ресурсов для достижения успеха в профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации. Ряд практических упражнений способствовал раскрытию творческой личности педагога дошкольника, способной к развитию и реализации индивидуальных способностей, приобщение их к самообразованию, самосовершенствованию, организации поисковой деятельности, разработки исследовательских проектов. В семинаре использовались упражнения: «Нормативно-правовая база», «Проект», «Минута славы», «Корона».Упражнения способствовали формированию проектировочных умений, умений прогнозировать и моделировать педагогический процесс, свою деятельность в межаттестационный период, умению презентовать себя, развивать ораторское искусство, осознанию комфортного социально - психологического климата в педагогическом коллективе, переноса из зоны проблемы в зону эффективного решения и т. д
Публикация «Семинар „Акмеологический подход в организации сопровождения педагогических работников ДОУ в межаттестационный период“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
В ходе проведения семинара – практикума была разработана модель реализации акмеологического подхода в профессионально-педагогической деятельности в межаттестационный период.