Наталья Квашнина
Семейный экологический проект «Загадочное растение мокрица»
▼ Скачать + Заказать документы
В современном обществе метод проектов становится все более актуальным. Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает свои знания в реальные продукты.
Проектирование - образовательная технология, которая делает возможным реальное сотрудничество детского сада с родителями. Участие родителей, других членов семьи в образовательной работе детского сада необходимо, прежде всего, для детей. Наш проект предназначен для обогащения отношений родителей и ребёнка опытом совместной познавательной деятельности.
Публикация «Семейный экологический проект „Загадочное растение мокрица“» размещена в разделах
- В мире растений. Проекты
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Растения. Изучаем мир растений
- Семейные проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Мы оказывали помощь своему воспитаннику при выборе объекта исследования, при поиске метода его изучения, при сборе и обобщении материала, представление результатов исследования. Подбирая информацию, учитывали возрастные особенности ребёнка, его интересы, касающиеся не столько выбора проблемы, сколько уровня её подачи, имеется в виду её формулировка и отбор материала.
Совместная проектная деятельность не только объединило семью, помогло родителям объективно оценить возможности своего ребёнка и сотрудничать с ними как с равноправным партнером, но и создало атмосферу тепла и доверия во взаимоотношениях педагога и родителей.
Выбирая тему для нашего проекта, я опиралась на интересы и потребности ребёнка, возникшие на данный момент. Пропалывая сорняки на клумбе, ребё нок спросил: «Что это за растение? Почему мы уничтожаем мокрицу?». Мы решили найти нужную информацию. Так началась работа над семейным экологическим проектом «Загадочное растение мокрица». Итогом проекта стало обобщение результатов нашей работы. Проект позволил ребёнку расширить знания о траве мокрице, узнать о её пользе для человека.