Оксана Мамонтова
Семейный клуб «Организация детско-родительского праздника по мотивам фольклорного материала о русской традиционной культуре»
▼ Скачать
Наилучшие результаты полноценного речевого развития дошкольников отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Вовлечение родителей в орбиту педагогической деятельности, их заинтересованное участие в коррекционно-педагогическом процессе важно не потому, что педагоги так хотят, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.
В целях осуществления продуктивного взаимодействия в нашей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности рациональны различные формы деятельности, как комплексные, так и интегрированные мероприятия с родителями. Хочется отметить, что наши родители всегда активно участвуют в жизни группы. А ведь интеграция не может обойтись без музыкального сопровождения, поэтому, активным участником процесса является музыкальный руководитель. Слаженный наш не большой мини коллектив помогает получить эффективные результаты в работе. Наша творческая группа организовала мероприятие посвященное русским народным традициям, которое называлось "Ароматными блинами, мы весну встречаем сами".
Публикация «Семейный клуб „Организация детско-родительского праздника по мотивам фольклорного материала о русской традиционной культуре“» размещена в разделах
- Народная культура, фольклор
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
- Семейный клуб.
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фольклор, народная культура. Консультации
- Фольклор. Сценарии фольклорных развлечений
- Темочки
На эту тему для родителей были оформлены папки-передвижки.
Домашнее задание было предложено совместно с ребенком сделать красочные рисунки о проводах зимы и встречи масленицы.
Родители вместе со своими ребятишками постарались на славу. Они изготавливали самостоятельно атрибуты к празднику, подготовили костюмы. Перед праздником мы совместно с музыкальным руководителем провели большую предварительную работу с детьми:
-беседы об истории праздника;
- заучивание стихотворных форм;
- прослушивание музыкальных произведений на тему праздника;
- разучивание русских народных игр, песен и танцев.
Такая система работы с детьми и родителями способствует более тесному эмоциональному контакту в семье, формирует взаимопонимание, доверительные партнерские отношения, что благоприятно способствует развитию нового типа семьи - творческой ассоциации, которая необходима для ребенка с нарушением речи.
Мы хотим вам представить фотокалейдоскоп о прошедшем празднике.
Авторы-составители:
учитель-логопед Мамонтова Оксана Викторовна
музыкальный руководитель Топорова Ирина Васильевна