Марина Перцева
Семейная мастерская «Батл творческих интеллектуалов»
▼ Скачать + Заказать документы
Семейная мастерская
Конспект мероприятия «Батл творческих интеллектуалов» во второй младшей группе «Звёздочки» совместно с родителями.
Цель: создание единого пространства развития ребенка в семье и ДОУ, а так же привлечение родителей к участию в органицации развития предметно- пространственной среды по дополнительному образованию театрализованной деятельности и интеллектуальному развитию; повышение педагогической культуры родителей; пополнение их знаний по театрализованной и интеллектуальной деятельности ребенка в семье и детском саду.
Публикация «Семейная мастерская „Батл творческих интеллектуалов“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: элементы костюмов для ведущих (шапочка учёного и маска бабушки сказочницы, эмблемы с логотипом учёного и сказочницы, дидактические игры «Крестик», «Соты», набор на лепучках для коврографа по сказке «Колобок», театр на диске, театр «Бибабо», магнитный театр, музыкальная колонка.
Ход мероприятия:
Здравствуйте дорогие мамы, мы рады приветствовать вас в нашей «Семейной мастерской»!
Сегодня мы предлагаем вам участие в мероприятие «Батл творческих интеллектуалов», в котором вы с детьми выполните задания «Учёного», Анастасии Андреевны и «Сказочницы», Марины Ивановны.
Для начала, я предлагаю выбрать эмблему, которая определит в какой команде вы будете участвовать.
И так, начинаем! Перед вами на столе пронумерованны задания, по очереди вам необходимо представить их соперникам. Удачи!
Задания от «Сказочницы» :
1. Решение сказочных задач. Сказка «Курочка Ряба»
Вопрос: Как сделать так, чтобы яичко не разбилось, хотя мышка все равно побежит и хвостиком махнёт?
Ответы:
- накрыть яйцо чем-нибудь
- положить на тарелку
- выдолбить в столе ямку и туда положить яйцо
-сделать стол (ответы связаны с преобразованием самого стола)
2. «Теремок» сказка «Теремок»
Мышка пускает в теремок, если гость назовёт признаки по которым он похож на мышку.
3. Синектика. личностная аналогия:
а) Ребенок с 3 лет представляя, как правило, живой объект, может показать несложные его действия, сказать какой он в виде этого образа.
Например:
-«Ты кузнечик». Ребенок прыгает. «Кузнечик устал»- ребенок показывает, как кузнечик устал.
-«Что у тебя устало больше всего?». Ребенок - «Ножки мои устали. Я сейчас отдохну и снова попрыгаю».
- «Куда?» -«К цветочку»
-«Почему?» – «Там хорошо пахнет».
Задания от «Учёного» :
Игра «Соты»
Игра «Крестик»
Игра на коврографе «Колобок»