Приложение МААМ

Программа «Счастливый английский» на 2019–2021 учебный год для работы с детьми 5–7 лет

Шундулиди
Программа «Счастливый английский» на 2019–2021 учебный год для работы с детьми 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ

Наименование образовательной организации: МАДОУ №26

Название программы «Счастливый английский»

Направленность программы Социально-педагогическая

Ф. И. О. педагога, реализующего дополнительную общеобразовательную программу Шундулиди Алена Игоревна

Год разработки 2019-2021 учебный год.

Где, когда и кем утверждена дополнительная общеобразовательная программа Утверждена заведующей МАДОУ №26.

Сенина Наталья Константиновна. 0

Публикация «Программа „Счастливый английский“ на 2019–2021 учебный год для работы с детьми 5–7 лет» размещена в разделах

Цель Формирование у детей дошкольного возраста иноязычной коммуникативной компетентности и развитие устойчивого интереса к дальнейшему изучению иностранного языка.

Задачи Обучающие:

- сформировать элементарные умения и навыки общения на английском языке;

- выработать у воспитанников навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

- формировать элементарные знания в области грамматики, фонетики, лексики английского языка.

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей, которые необходимы для изучения иностранного языка (фонематический слух, способность к догадке, память, внимание, воображение, мышление);

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

Воспитательные:

- воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению нового языка;

- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности.

Ожидаемые результаты освоения программы • Преодолевать психологический барьер в усвоении речи на английском языке;

• Приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на английском языке;

• Односложно отвечать на вопросы;

• Считать до 10;

• Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений.

Срок реализации программы 2 года с 01.09 2019г. -31.05.2021г

Количество часов в неделю/год 2 часa / 72 часов в год (144 часа-2 года)

Возраст обучающихся 5-6 лет(6-7 лет)

Формы занятий игровая;

творческий изобразительный (рисование, лепка, аппликация);

групповая.

Методические обеспечение Программа обучения дошкольников английскому языку «Английский язык и дошкольник» М. В. Штайнепрайс;

Конышева А. В. Английский для малышей (+CD, Минск, 2010.;

Литвиненко С. В. Английский язык детям : 5-6 лет: для детей и родителей, Москва, 2017;

Литвиненко С. В. Английский язык детям : 6-7 лет: для детей и родителей, Москва, 2017;

Вронская И. В. Английский язык в детском саду (+CD). Спб., 2012;

Cathy Lawday Get Set – Go! Starter Book I, Workbook I, Pupil’s Book I, аудио приложение Oxford University Press, 2017.

Мильруд Р. П., Юшина Н. А. 12 шагов к английскому языку. Курс для дошкольников. 1-12 части, 2017.

Журнал «Иностранные языки в школе» ;

Примерные программы начального общего образования М. Просвещение 2011.

Материально-техническое обеспечение

Оборудование:

комплект столов и стульев для дошкольников;

стол для педагога;

магнитофон с комплектом аудиозаписей;

мяч;

объемные игрушки;

цветные карандаши.

Пластилин

Наглядные пособия

Экранно-звуковые пособия:

CD-диски;

Аудиозаписи

Мультимедийные презентации.

Пояснительная записка

о реализации учебно-тематического плана

на 2019-2021учебный год

Учебно-тематический план составлен в соответствии с программой «Счастливый английский», разработанной Шундулиди А. И. на 2019-2021 учебный год и рекомендованной к реализации педагогическим советом МАДОУ № 26 от 28.10.2019г.

Направленность. Дополнительная общеобразовательная программа «Счастливый английский» имеет социально-педагогическую направленность; по функциональному предназначению является учебно-познавательной; по форме организации – групповой. Программа дает общее представление детям о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Она призвана обеспечить усвоение базовых основ, и способствовать формированию навыков решения элементарных коммуникативных задач на английском языке, а также, приобретению элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.

Актуальность. В современной жизни возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 7-8 летним малышам.

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.

Занятия по программе «Счастливый английский» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т. е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму.

Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.

Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.

Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.

Ведущей формой организации образовательного процесса являются групповые занятия.

Формы проведения занятий самые разнообразные: игра, путешествие, спектакль, встреча со сказочным героем, соревнование, конкурс, и т. п.

Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут.

Вид образовательной деятельности. Учебный материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.

Методы и приемы:

Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные

игры, творческие игры).

Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

Инсценировка коротких ситуаций.

Воспроизведение ситуативных диалогов.

Групповые занятия имеют следующую структуру:

Вводная часть:

приветствие, организационный момент;

фонетическая разминка.

Основная часть:

лексический материал по теме занятия;

речевой материал по теме;

грамматический материал;

чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;

игры на закрепление материала;

физкультминутки.

Заключительная часть:

закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;

ориентировка на следующее занятие.

Диагностический инструментарий

С целью контроля знаний обучающихся и проверки результативности обучения применяются такие формы, как:

фронтальные и индивидуальные вопросы;

занятия повторения;

проведение интеллектуальных и дидактических игр;

Ожидаемые результаты и способы их проверки.

По итогам обучения воспитанники могут знать и практически владеть :

Словами по темам, касающимися их повседневной жизни.

Правилами употребления грамматических форм, связанных с этими темами.

адекватным произношением и интонацией основных типов предложений.

Обучающиеся итогам обучения могут:

понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;

воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;

поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет, уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством;

Обучающиеся приобретают следующие социокультурные знания:

названия страны, язык которой изучают;

знание имен некоторых литературных героев детских произведений;

умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Информационная справка об особенностях реализации УТП в 2019-2021 учебном году :

Общий срок реализации программы 2 года

Год обучения 2019-2021 учебный год

Возраст воспитанников 5-6лет, 6-7 лет

Количество воспитанников в группе в текущем учебном году 6-10 человек

Количество часов в неделю 2 час

Общее количество часов в год 72 часов

К концу обучения воспитанники могут знать до 100 слов на английском языке, некоторые готовые речевые образцы:

Я … (имя). Мне … (возраст). Я умею … Я люблю … У меня есть…Сколько тебе лет? Как тебя зовут? Дети умеют  рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке.

Учебно-тематический план на 2019-2021 учебный год

№ п/п

Раздел, тема

Практика Всего часов

1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5 Приветствие. Знакомство.

Первая встреча с Мишкой.

Весёлая лисичка

Мишка знакомится с ребятами

В гостях у Миши.

Знакомство с животными. 12

2.4

2.4

2.4

2.4

12

2.4

2.4

2.4

2.4

2

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8 Учусь считать

Раз, два, три …

Сколько кому лет?

Занимательное лото.

Волшебный счёт.

Шаг за шагом.

В гостях у Веселой Белочки

Поём вместе

Давайте посчитаем животных 14

2

2

2

2

1

2

1

2 14

2

2

2

2

1

2

1

2

3

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7 Радуга-дуга

Разноцветные краски

В гостях у красок

Что могут мои цветные карандаши?

История возникновения и празднование Halloween

Рифмуем цвета

В гостях у кубика

Что, какого цвета? 12

2

2

1

2

1

2

2

12

2

2

1

2

1

2

2

4

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.8 Мои игрушки

Путешествие в страну игрушек

Магазин игрушек

Играем с мячом

Где спрятались игрушки?

Где живут наши игрушки?

Моя любимая игрушка.

Challenge на тему «My toys» 10

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

5

5.1

5.2

5.3

5.4 Я люблю…

Моя любимая еда

Мы идём на пикник

Расскажи о себе

Кто, что любит. 10

5

2

3 10

2

3

2

3

6

6.1

6.2

6.3 Рождество и новый год

Встречаем Рождество по-новому!

В гостях у Санты!

Празднуем наш Новый год 8

4

4 8

2

2

4

7

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5 Времена года

В гостях у осени

Зимушка-Зима

Весна красна!

Письмо в лето.

Времена года и погода 15

2

2

1

5

5 15

2

2

1

5

5

8

8.1

8.2

8.3

8.4

8.5

8.6

8.7 Моя семья

Моя семья

The Finger Family

Письмо от Alice

Мой фотоальбом

Кто есть кто?

Поём вместе!

Праздники и традиции англоязычных стран St. Valentine’s Day 14

2

2

1

2

1

2

2 14

2

2

1

2

1

2

2

9

9.1

9.2

9.3

9.4

9.5

9.6

9.7

9.8 Буквы и их песенки

Название букв

Играем с буквами

Где спрятался звук?

Вместе поем

Играем с буквами

Играем с буквами

Играем с буквами

Закрепляем знание алфавита 14

2

2

2

2

2

1

1

14

1

2

1

1

1

1

1

1

10

10.1

10.2

10.3 Одежда

Одежда для девочек

Одежда для мальчиков

Наряжаем Машу и Сашу 14

6

6

2 14

6

6

2

11

11.1

11.2

11.3

11.4

11.5

11.6

11.7 Руки, ноги и хвосты

Доктор Айболит в гостях у ребят

В гостях у Доктора Айболита

Посмотрим наши лица

Рисуем портрет

Потанцуем и споем!

Посчитаем?

Делай как я! 10

2

2

2

2

2 10

2

2

2

2

2

12

12.1

12.2

12.3

12.4

12.5

12.6

12.7

12.8

12.9

12.10 Повторение

Руки, ноги и хвосты

Буквы и их песенки

Времена года

Я люблю…

Радуга-дуга

Учусь считать

Одежда

Мои игрушки

Моя семья

Танцуем и поем! 11

2

1

1

1

1

1

1

1

1 11

2

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого

144

Календарно-тематическое планирование для группы (1 год обучения)

№ п/п Наименование раздела программы Тема занятия Количество часов Дата проведения занятия (план) Дата проведения занятия (факт)

1 Приветствие. Знакомство Первая встреча с Мишкой. 2

2 Приветствие. Знакомство Весёлая лисичка 2

3 Приветствие. Знакомство Мишка знакомится с ребятами 2

4 Приветствие. Знакомство В гостях у Миши 2

5 Приветствие. Знакомство Знакомство с животными 2

6-7 Учусь считать Раз, два, три… 4

8-9 Учусь считать Сколько кому лет? 4

10 Учусь считать Занимательное лото 2

10 Учусь считать Волшебный счёт 2

11 Учусь считать Шаг за шагом 2

11 Учусь считать В гостях у Веселой Белочки 2

12 Учусь считать Поём вместе 2

12 Учусь считать Давайте посчитаем животных 2

13 Радуга-дуга Разноцветные краски 2

14 Радуга-дуга В гостях у красок 2

15 Радуга-дуга Что могут мои цветные карандаши? 2

16 Праздники и традиции англоязычных стран История возникновения и празднование Halloween 3

17 Радуга-дуга Рифмуем цвета 2

17 Радуга-дуга В гостях у кубика 1

18 Радуга-дуга Что, какого цвета? 2

19-20 Мои игрушки Путешествие в страну игрушек 2

21 Мои игрушки Магазин игрушек 3

22 Мои игрушки Играем с мячом 1

23 Мои игрушки Где спрятались игрушки? 2

23 Мои игрушки Где живут наши игрушки? 2

24 Мои игрушки Моя любимая игрушка 3

25 Мои игрушки Challenge на тему «My toys» 3

26 Я люблю… Моя любимая еда 1

27 Я люблю… Мы идем на пикник 2

28 Я люблю… Расскажи о себе 2

29 Я люблю Кто, что любит? 2

30 Рождество и Новый год Встречаем Рождество по-новому! 2

31 Рождество и Новый год В гостях у Санты!

2

Всего часов 72

Календарно-тематическое планирование для группы (2 год обучения)

32 Рождество и Новый год Празднуем наш Новый год 2

33 Времена года В гостях у осени 1

34 Времена года Зимушка-Зима 2

35 Времена года Весна - красна! 2

36 Времена года Письмо в лето 2

37-38 Времена года Времена года и погода 1

39 Моя семья Моя семья 3

40 Моя семья The Finger Family 2

41 Моя семья Письмо от Alice 3

42 Моя семья Мой фотоальбом 1

43 Моя семья Кто есть кто 2

43 Моя семья Поём вместе! 2

44 Праздники и традиции англоязычных стран St. Valentine’s Day 2

45 Буквы и их песенки Название букв 2

46-47 Буквы и их песенки Играем с буквами 4

48 Буквы и их песенки Где спрятался звук? 2

49

Буквы и их песенки Вместе поём

2

50-52 Буквы и их песенки Играем с буквами

3

53 Буквы и их песенки Закрепляем знание алфавита 2

54 Одежда Одежда для девочек 2

55 Одежда Одежда для мальчиков 2

56 Одежда Наряжаем Машу и Сашу 2

57 Руки, ноги и хвосты Доктор Айболит в гостях у ребят 2

58 Руки, ноги и хвосты В гостях у Доктора Айболита 2

59-60 Руки, ноги и хвосты Посмотрим наши лица 4

61 Руки, ноги и хвосты Рисуем портрет 2

62 Руки, ноги и хвосты Потанцуем и споем! 2

62 Руки, ноги и хвосты Посчитаем? 2

63 Руки, ноги и хвосты Потанцуем и споем! 1

64 Руки, ноги и хвосты Делай как я! 1

65 Повторение Буквы и их песенки 1

65 Повторение Времена года 1

66 Повторение Я люблю… 1

67 Повторение Радуга-дуга 1

68 Повторение Учусь считать 1

69 Повторение Одежда 1

70 Повторение Мои игрушки 1

71 Повторение Моя семья 1

72 Повторение Танцуем и поем! 1

Всего часов 72

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год . Перспективный план работы с родителями 2018– 2019 учебный год Сентябрь 1 Консультация «Что должен уметь ребенок в три года» (для родителей.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год в старшей группе Тема: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники Цель: Выявить эффективность использования.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год План работы с родителями (законными представителями) воспитанников подготовительной группы на 2018-2019 учебный год. Сентябрь: Родительское.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение)Первая часть здесьПланируемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа «Счастливый английский» на 2019–2021 учебный год для работы с детьми 5–7 лет
Опубликовано: 25 июня 2020 в 05:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа «Счастливый английский» на 2019–2021 учебный год для работы с детьми 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Шундулиди в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД