Анна Карабанова
Сценарный план «Технологии «Утро радостных встреч»
▼ Скачать + Заказать документы
Вариант 1 (по месту проведения)
Наименование режимного момента Содержание образования с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Утренний прием детей:
В раздевальной комнате 1 этап
Приветствие.
Воспитатель:
- Доброе утро,Васенька,я рада видеть тебя такого красивого, доброго, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть он нам принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давай радовать друг друга!
2 этап
Игра. «Улыбка»
(Играть можно парами или стоя в круге)
Публикация «Сценарный план „Технологии „Утро радостных встреч“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Ты – мой друг, и я – твой друг,
(Ладонь направляется на друга, потом к себе)
Как прекрасен мир вокруг!
(Развели руки в стороны)
Мы друг другу улыбнёмся,
(Улыбаемся друг другу)
Дружно за руки возьмёмся!
(Берёмся за руки)
3 этап
Обмен новостями.
Пока мы дома спали,к нам пришли в гости новые игрушки. Они узнали,что ты,Васенька,очень любишь с ними играть,бережно относишься и убираешь их на полочки.
4 этап
Планирование.
Давай мы сегодня с тобой нарисуем любимую игрушку или можем построить домик для нее. Хотел бы ты посмотреть сколько игрушек к нам приехали в гости?
На игровой площадке территории ДОО 1 этап
Приветствие.
Здравствуй, небо голубое (Смотрят вверх,
Здравствуй, солнышко родное (Руки вверх,
Здравствуй, матушка Земля (Кланяются,
Здравствуй, ты (Пожимают друг другу руки,
И здравствуй, я (Руки к груди!
По окончании текста с движениями дети, взявшись за руки, произносят слова:
Мы рады, что пришли в детский сад,
Всем, всем, всем доброго дня!
Воспитатель. Дети, а сейчас я вам предлагаю поехать в сказочное путешествие, где мы узнаем много интересного и нового. А на чем мы можем путешествовать? (Ответы детей). Молодцы. Сегодня наше путешествие будет на поезде и на своем пути мы встретим зайчишку!
Готовы к путешествию? Тогда формируйте свои вагончики, становитесь друг за другом и поехали …
А вот и остановка, пойдем гулять.
В лесу с зайчиком будем прыгать.
Ой, дети, а кто это у нас тут? (Зайчик).
Поздоровайтесь с ним.
2 этап
Игра «Опиши Зайку»
Какой зайчик?
Какие у него ушки?
Какой хвостик у зайчика?
Где он живет?
Как движется? Покажите.
Дети самостоятельно делают описание зайчика.
3 этап:
Новости.
(ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).
- Дети, я очень хочу поделиться с вами своей (радостной) новостью: «У меня дома, вчера появился маленький зайчик,я буду теперь за ним ухаживать. А какие новости у вас?
4 этап
Планирование дня
Воспитатель: А теперь мы расскажем зайчику что мы с вами будем делать в группе. У нас есть карандаши,можем нарисовать зайчишку,а кто любит лепить,можно из пластелина вылепить нашего героя.
Молодцы, ребята, зайчику понравилось наше путешествие, а нам пора отправляться в группу, давайте и зайчика возьмем с собой.
В групповом помещении 1 этап
Приветствие. (дети сидят на паласе)
Воспитатель: кто-то в уголочке у нас сидит и тихонечко пищит. (дети прислушиваются и отгадывают (мышка)
Воспитатель: маленький мышонок потерялся, Надо маму отыскать и скорей ее позвать. (дети ищут мышку на картинках с изображением разных животных)
Воспитатель: маму мышку мы нашли, мышонок успокоился. Пора и познакомиться. - меня зовут мышонок, а как тебя зовут. (ребенок называет свое имя) -здравствуй (повторяет имя ребенка). (так все дети называют свои имена)
2 этап
Игра
Воспитатель: Сколько друзей мышонка прибежали! (раскладывает по паласу цветных мышат). По поляне бежали, бежали и свои норки потеряли. (дети раскладывают мышек в норки по цвету). Воспитатель: мышонок любит не только с мышатами играть, но и от кошки убегать! Ребята, почему мышонок боится кошку? (ответы детей). А еще потому, что мышонок маленький, вот такой. (показывает, дети повторяют) А кошка большая, вот такая!
Подвижная игра «Кошки-мышки». (дети бегают по паласу, при слове «кошка» бегут прятаться в «домик».
3 этап:
Новости.
Воспитатель: Мышонок устал играть, он хочет отдыхать Кто хочет ему свой стульчик показать? (дети находят свои стульчики, показывают мышонку) Воспитатель: мышонок очень любопытный, все хочет знать! Давайте расскажем ему все наши новости. (воспитатель дает в руки ребенка игрушку мышки, и ребенок рассказывает по желанию свою новость). Если ребенок затрудняется, можно задать наводящий вопрос: что ты видел, когда шел в садик, что делал дома после того, как вчера пришел из сада, как дела в школе у старшей сестренки?
Игрушка передается по кругу, давая возможность высказаться каждому.
4 этап
Планирование дня
Воспитатель: А теперь расскажем мышонку, во что мы будем играть? Мы будем делать это по очереди. У мышонка маленькие ушки, и чтобы он хорошо слышал, будем говорить в микрофон по очереди. У кого микрофон, тот и говорит, а потом передает соседу. (дети по очереди показывают и рассказывают во что они будут играть)
Воспитатель: мышонок на стульчике посидит и на вас поглядит. Хватит нашим игрушкам скучать. Идите ребята скорее играть!