Светлана Головина
Сценарий зимней прогулки с детьми подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке.
Задачи:
Уточнить представления детей о зимних явлениях природы - ветер, на основе экспериментов продолжать учить делать самостоятельные выводы, умение анализировать; развивать творческий потенциал, любознательность; развивать речь детей, эмоциональную сферу; формировать у детей основы здорового образа жизни. Развивать быстроту, выносливость.
Материалы и оборудование:
- видеосообщение
- атрибуты к подвижным играм, эстафетам; - хоккейные клюшки, снежки; - ламинированные буквы;
- карта.
Предполагаемый результат:
Темочки:
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Знает зимние явления природы; - Умеет на основе экспериментов делать самостоятельные выводы и умозаключения; - Качественно выполняет физические упражнения по словесной инструкции; - Соблюдает правила в подвижной игре.
Ход:
Дети выходят парами на улицу. Становятся в круг.
Воспитатель: Ребята нам пришло видеосообщение, давайте послушаем. (на планшете)
Видеосообщение: Привет ребята! У нас в городе беда. Сильный ветер унёс все буквы из названия нашей передачи АБВГДейка. Помогите нам вернуть. А в помощь вам мы отправили по электронной почте карту.
Спасибо, ребята, удачи!
Воспитатель: Ну что, ребята, сможем найти буквы для АБВГДейки?
Дети: Да!
Воспитатель: А вот и карта. Давайте рассмотрим карту.
Дети с воспитателем рассматривают карту, определяют место, где начинаются поиски. Маршрут на карте предусматривает движение детей по территории детского сада (Выход на улицу).
Воспитатель: Чтобы найти все буквы, мы должны пройти по маршруту, указанному на карте. Но впереди нас ждут испытания, вы готовы их преодолеть?
Задание 1. «Преодоление»
- ходьба по узкой дорожке;
- подлезание
Дети находят первую букву «А» и конверт со следующим заданием.
Воспитатель: Ура! Мы нашли букву «А», и следующее задание. Какую следующую букву нам надо найти?
Дети: Букву «Б»
Воспитатель: (читает задание) Нам нужно идти по направлению стрелок.
Задание 2. «Движение» Наблюдение за силой и направлением ветра с помощью султанчиков – флюгеров.
Закрепление: погода ветреная, ветерок, ветер, ветрище.
Воспитатель: А сегодня какая погода, как можно сказать?
Дети: Морозная, зимняя, пасмурная
Воспитатель: Можно сказать, что ветреная? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, задание выполнили, а вот и буква «Б»
Воспитатель: Ребята на карте нарисована «Снежная баба». Давайте поиграем в игру.
Задание 3. «Игра»
Подвижная игра: «Снежная баба».
Правила игры: Дети стоят по кругу, в центре круга ребёнок (снежная баба). Идя по кругу, выполняют движения в соответствии со словами:
Мы слепили это чудо в пять минут, в пять минут (показывают руками на бабу)
Как зовут такое чудо, как зовут, как зовут? (пожимают плечами)
Снежная баба! (произносят шепотом)
К снежной бабе близко-близко подойдём – подойдём сходятся в центр)
Снежной бабе низкий-низкий наш поклон, наш поклон (кланяются)
Мы над бабой посмеё мся: Ха-ха-ха!
Хороша ты наша баба, хороша-хороша! (любуются бабой)
Раз, два, три! Раз, два, три! Ты нас баба догони! (дети убегают, баба догоняет)
Воспитатель: А где же буква «В»? Дети находят букву.
Читаем задание.
Задание 4: «Катание снежков»
Перекатить снежки с помощью клюшек через поле.
Ищем букву «Г»
Воспитатель: Читаем следующее задание.
Задание 5: «Разминка для ума»
Детям предлагается ответить на вопросы:
1. Назовите виды спортивных игр, в которых в мяч играют руками. (Волейбол, баскетбол, гандбол, теннис-корт, настольный теннис, водное поло, бейсбол, лапта, стритбол, рекби, американский футбол.)
2. Назовите виды спорта, которые проводятся на воде. (Плавание, (все виды, водное поло, прыжки в воду, гребля (все виды, парусный спорт, водные лыжи.)
3. Назовите виды спорта, в которых используют лыжи. (Лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, могул, водные лыжи, роликовые лыжи, горные лыжи.)
Воспитатель: Ребята, а вот и ещё одна буква «Д». Внутри конверта «сундучок». Идём по стрелкам, ищем сундучок, в нём сюрприз.
Воспитатель: Ребята, да мы же все буквы нашли! Да ещё и приз! Давайте все вместе встанем, возьмём буквы, сфотографируемся и отправим по электронной почте на передачу АБВГДйку.
Фото с детьми.