Приложение МААМ

Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Песенка мышонка»

Ольга Шишленко
Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Песенка мышонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий занятия в Мульт-клубе

Тема: «Просмотр мультфильма «Песенка мышонка»

Цель: формирование у ребенка представления и осознанного понимания о таких понятиях как труд и лень, обогащение социального опыта ребенка, его межличностное взаимодействие с другими людьми и с самим собой.

Задачи:

- Воспитывать отрицательное отношение к лени, настойчивость, организованность;

- Формировать понятия «друг», «дружба»;

Публикация «Сценарий занятия в мульт-клубе „Просмотр мультфильма „Песенка мышонка“» размещена в разделах

- Развивать коммуникативные навыки;

- Воспитывать дружелюбие и отзывчивость.

- Развитие воображения;

Оборудование: Проектор, мультфильм «Песенка мышонка».

1. Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, очень рада вас всех видеть.

Воспитатель: Ребята, слышали ли вы когда-нибудь такую поговорку: «Делу время, а потехе час»?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, в каких случаях ее используют и почему так говорят?

Дети: Ответы детей. (Когда кто-то много играет, развлекается, но не хочет трудиться. Нужно вначале сделать свою работу, а потом отдыхать)

Воспитатель: А как называют человека, который целый день только играет, поет песни, но не хочет трудиться, помогать другим?

Дети: Ответы детей. (Лентяй, лодырь, бездельник)

Воспитатель: А как называют человека, который наоборот делает полезную работу и только после того, как ее закончит, отдыхает?

Дети: Ответы детей. (Трудолюбивый, ответственный)

Воспитатель: Давайте посмотрим мультфильм про мышонка, который целыми днями только пел песенки, в то время как его друзья занимались делом. Мультфильм называется «Песенка мышонка».

Просмотр мультфильма.

Воспитатель: Ребята, вы запомнили название мультфильма? Как вы думаете, почему он так называется, кто главный герой мультфильма?

Дети: Ответы детей. (Мышонок, он любил играть на гитаре, петь песенку и танцевать).

Воспитатель: Ребята, а о чем была его песенка вначале мультфильма?

Дети: Ответы детей. (О том, что чудесный день и чудесный я и моя песенка).

Воспитатель: Почему звери, которые слушали его песенку не поддержали его, не стали с ним вместе веселиться?

Дети: Ответы детей. (Они пошли заниматься своими делами, работать).

Воспитатель: А какая же у них была работа. Что, например, делала белочка?

Дети: Ответы детей. (Она поднимала в корзинке грибы в свою норку, делала заготовки на зиму).

Воспитатель: Помог ли мышонок белочке поднять корзинку наверх?

Дети: Ответы детей. (Нет, он все рассыпал)

Воспитатель: А почему же так получилось?

Дети: Ответы детей. (Он торопился, несерьезно подошел к делу, считал это баловством).

Воспитатель: Кого из зверей он встретил дальше и чем они занимались?

Дети: Ответы детей. (Еж, заяц и бобр. Они вместе строили дом, клали кирпичи. А потом сорока позвала их обедать, есть кашу).

Воспитатель: Что в это время натворил мышонок?

Дети: Ответы детей. (Он забрался на стройку и стал класть как зря кирпичи).

Воспитатель: А почему он стал это делать?

Дети: Ответы детей. (Ему захотелось похвастаться, что он тоже умеет строить дом и чтобы за его труд сорока тоже дала ему кашу).

Воспитатель: Получилось ли у него это?

Дети: Ответы детей. (Нет, он делал всю работу тяп-ляп)

Воспитатель: Как же повели себя звери, когда увидели это? Рассердились ли они на мышонка или стали его учить правильно класть кирпичи?

Дети: Ответы детей. (Стали показывать, как правильно класть цемент, как укладывать кирпичи, ставить крышу)

Воспитатель: А как вы думаете, если бы все строители вели себя как мышонок и неправильно строили дома, что могло бы произойти?

Дети: Ответы детей. (Дома могли разрушиться)

Воспитатель: Вспомните, дети, когда стройка закончилась и мышонок решил спеть песню, какие были ее слова, они изменились?

Дети: Ответы детей. (Да, изменились. Какой чудесный день, работать мне не лень, здесь все мои друзья и песенка моя)

Воспитатель: А почему мышонок изменил слова песни?

Дети: Ответы детей. (Потому, что ему стало стыдно за свое поведение и он понял, что труд важнее развлечений. Сначала нужно трудиться, а потом развлекаться)

Воспитатель: Правильно, ребята, другими словами: делу время, а потехе час! Понравился ли вам мультфильм? Утром, проснувшись, перед тем, как начать играть, какую вы должны выполнить работу, чтобы не быть похожими на ленивого мышонка?

Дети: Ответы детей. (Заправить кровать, умыться, почистить зубы, навести порядок в комнате, помочь взрослым)

Воспитатель: Молодцы, ребята, если вы будете следовать этим правилам, то вы вырастите трудолюбивыми и добрыми детьми.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новогодняя песенка для Деда Мороза» для подготовительной к школе группы НОВОГОДНЯЯ ПЕСЕНКА ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА Сценарий для подготовительной к школе группы Действующие лица: Взрослые Ведущий Дед Мороз Снегурочка.

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для младших групп «Весеннее приключение Мышонка» Участники: Мышонок, Солнышко, ведущая - взрослые. Мишки, цыплята, подгруппа других обитателей леса -дети младших групп. Предварительная.

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка»Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка» Музыкальный руководитель: (Звучит музыка "Пение птиц") Встань, как только солнце встанет, И тихонечко к окошку. Руку луч тебе протянет,.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «День рождения мышонка Пика»Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «День рождения мышонка Пика» Тема: «День рождения мышонка Пика» Группа: средняя группа (подгруппа – 6-8 человек) Тип: музыкально-игровое. Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитаниюКонспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитанию Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Ребёнок с раннего детства знакомится с экономическими.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка»Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка» Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Весенняя песенка» Цель: создание картинки "Весенняя песенка" Задачи: - познакомить.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья»Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья» Сценарий встречи "Дня именинника в теремке" в семейном клубе «Мама, папа, я – музыкальная семья» (для детей младшей группы и их родителей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Песенка мышонка»
Опубликовано: 31 октября 2022 в 08:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Песенка мышонка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шишленко (УИ 1921086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД