Получи документы

Сценарий музыкального развлечения «Как хорошо с малышами дружить»

Рустем Галина Аметовна
Сценарий музыкального развлечения «Как хорошо с малышами дружить»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №57 комбинированного вида Красногвардейского района

Конспект сценария развлечения для младших и старших дошкольников

по образовательной области “ Музыка”.

Тема: «Как хорошо с малышами дружить».

Авторы-составители: музыкальные руководители ГБДОУ детский сад №57

Мосорова Л. О., Рустем Г. А.

Используемые технологии:

Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Как хорошо с малышами дружить“» размещена в разделах

-технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

-технология деятельного подхода;

-игровые технологии;

-здоровье сберегающие технологии

Санкт – Петербург 2018год

Цель: Создать условия для теплого эмоционального общения детей разных возрастов.

Задачи: Развивающие. Развивать и расширять музыкально-эстетический вкус.

Воспитательные: Воспитывать культуру восприятия музыки, развивать

способность эмоционального восприятия музыкальных произведений.

Образовательные: Закреплять навыки правильного пения, ритмичное исполнение танцев. Расширять кругозор.

Интеграция образовательных областей:

ОО “Музыка”, “ Речевое развитие, “Физическое развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”.

Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии, игровые

технологии, личностно- ориентированного взаимодействия педагога с

детьми.

Предварительная работа: Музыкально-эстетическое развитие-разучивание

песен,танцев, подвижных музыкальных игр.

Речевое развитие – беседы о любимом городе, чтение рассказов о лесных зверях.

Художественно-эстетическое развитие- рассматривание иллюстраций о достопримечательностях города, картин о лесных зверях.

Физическое развитие : разучивание и проведение подвижных игр «Ловишка», «Игра с ёжиком».

Работа с родителями: беседы с детьми о любимом городе.

Материалы и оборудование: Оформление зала, атрибуты к танцам и играм.

Техническое оснащение: музыкальный центр, фортепиано, мультимедийный проектор и экран, компьютер.

Участвуют: Взрослые ведущие, дети старшей и младшей групп.

Под фонограмму песни «Утром солнышко встаёт, в детский сад меня зовёт» старшие и младшие дети входят на развлечение. В зале стулья расположены двумя полукругами. Старшие напротив малышей. В углу зала стоит экран, где меняются слайды. В другом углу ширма с костюмом ежика, на столике игрушки по количеству малышей.

ВЕДУЩАЯ: Как хорошо в этом городе жить!

В садик ходить, с малышами дружить.

Им помогать, их учить одеваться,

Радовать их, танцевать, улыбаться.

Вот мы их видим – уже подросли,

Даже игрушки свои принесли! (И. Пономарева)

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» (муз. И. Пономаревой, сб. «Детский сад мой дорогой»,вып. 1. Исполняют старшие дети. На экране – слайды про детский сад.

ВЕДУЩАЯ: Детский сад, детский сад,

Каждый день ты ждешь ребят;

Шире двери открывай

И своих друзей встречай!

К столику вы подойдите

И игрушечку возьмите.

ПЕСНЯ «ЛЮБЛЮ СВОЮ ИГРУШКУ» (сб. Г Вихаревой «Споем, попляшем, поиграем».) В руках у младших детей игрушки. Под пение старших детей малыши исполняют танец с игрушками. С окончанием песни ребенок из старшей группы идет за ширму, одевает костюм ежика. Малыши кладут игрушки на место и садятся на свои места.

ВЕДУЩАЯ: Загадаем загадки друзьям, вы ответьте, пожалуйста, нам!

1 реб. : Шур - шур- шур – в траве иголки! Да! На сосенке иль елке!

На иголках тех листочки! На осине иль дубочке!

Пчих - пчих- пчих – чихнул там носик!

Может это паровозик!

Вот следы от лапок ножек! Ну конечно, это. (ежик)

Можно прочесть любую другую загадку про ежа. Пока малыши думают, Ведущая предлагает послушать ещё несколько «загадок- подсказок».

2 реб. : Сжался он, как только мог, превратившись в колобок.

На игольник стал похож - угадали? Это (еж)

3 реб : Вот иголки и булавки выползают из – под лавки,

На меня они глядят, молока они хотят. (Ёж).

На экране – фото ёжика в лесу.

Песня «Маленький ёжик», обработка Ю. Забутова (дайджест журнала «Музыкальная палитра»- «Палитра экологических развлечений») Исполняют дети младшей группы. Из-за ширмы на середину зала выходит «Ёжик» из старшей гр., и присаживается, а малыши встают вокруг него.

Игра «Ёжик», муз. И. Пономаревой. (Альманах «Музыкальные минутки для малышей).

Ведущая: Очень хорошо поиграли, а ваши друзья хотят показать, как они умеют и любят танцевать!

Танец «Весёлые дети» (сб. А, Бурениной «Ритмическая мозаика-3», фонограмма). Исполняют дети старшей группы.

Ведущая предлагает послушать стихи в исполнении малышей.

1 ребёнок Угадай, куда ведут малышей с утра.

Тут и завтрак, и уют, няня, медсестра.

2 реб. : Наша группа дружная, умная, послушная,

Песнераспевальная и очень танцевальная! (П. Синявский)

ВЕДУЩАЯ: Вы любите детский сад,

В нем полным- полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто их, может, двести,

Хорошо, когда все вместе! (С. Питиримов)

Старшие дети читают стихи.

1 ребёнок Мы никогда не скучаем вдвоем,

Вместе гуляем и вместе поем,

Пончик с повидлом жуем на ходу.

Мы подружились в детском саду.

Даже когда самым стареньким стану,

С другом водиться не перестану,

Буду делиться с дружком

Песенкой и пирожком. (П. Синявский).

2 ребёнок В садик я давно хожу,

С малышами я дружу,

Вот сегодня я с Сережей,

Взявшись за руки, хожу.

А вчера я вместе с Колей

Дом из кубиков построил.

3 ребёнок Мы им вместе любовались.

Рядом прыгали, смеялись…

И на этот чудный дом

Дружно шлёпнулись потом,

А пока с него вставали,

Всё случайно разломали.

Девочка: Мы с моей подружкой Томой

Ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома,

Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней,

Чем мы любим детский сад! (И. Турина).

Ведущая предлагает малышам загадать старшим детям загадки в движении. Малыши выходят на середину зала и показывают движения под музыку фонограммы русской народной песни «Как у наших у ворот» в исполнении оркестра им. Андреева. (загадывают старшим детям загадки по показу). Старшие отгадывают.

«Забиваем гвозди», «Пилим дрова», «Вешаем бельё», «Качаем куклу», «Печём пирожки».

Ведущая: Детский сад наш находится в самом красивом городе - Санкт- Петербурге. (на экране- слайды достопримечательностей Петербурга)

Наш город прекраснее всех,

Он поражает гостей

Широтою своих площадей.

Красотою мостов и рек.

С золотых куполов церквей

Льётся песня колоколов,

Прославляя град Петров,

Ставший славой России всей. (Т. Холощак)

Ребё нок старшей группы:

Мы очень любим город свой,

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно-

Его мы любим всё равно.

Мы в этом городе живём,

И он растёт - и мы растём. (М. Борисова)

Песня «Наш друг – Петербург», муз. И. Пономарёвой,

Сборник «Смешинки и грустинки». Поют старшие дети.

Ведущая: Мы любим наш город и в солнечную погоду, и в дождливую.

Ребё нок старшей группы:

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще-

Станет травка гуще.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

(Г. Сапгир).

Музыкальная композиция «Дождик пошёл» Д. Тухманов и группа «Непоседы». На экране- купающиеся воробьи.

Ведущий: А нашим маленьким воробьишкам любая погода – в радость.

Песня-игра младшей группы «Воробьишки», музыка И. Пономарёвой. (Альманах «Музыкальные минутки для малышей»).В это время на девочек старшей группы прикрепить «кукольные» банты.

Ведущий: А теперь встречайте гостей - к нам приехали куклы.

Танец «Кукол»- девочек старшей группы. Фонограмма

С. Суэктова «Фарфоровая кукла».

Ведущий: Наше развлечение подошло к концу. Старшие ребята, приглашайте малышек на танец.

Танец по показу старших детей «У меня, у тебя» А. Евтодьевой.

После танца дети старшей группы уходят вместе с малышами из зала.

Публикации по теме:

«Если хочешь долго жить — научись с огнем дружить!» Сценарий развлечения по пожарной безопасности«Если хочешь долго жить — научись с огнем дружить!» Сценарий развлечения по пожарной безопасности Цель: закрепление знаний о правилах пожарной безопасности. Задачи: обучить правилам поведения при пожаре; закрепить.

«Хорошо рядом с мамой». Сценарий развлечения с участием родителей для детей 3–4 лет Сценарий развлечения с участием родителей для детей 3-4 лет Автор: Калинина Ирина Владимировна Назначение: Данный сценарий будет интересен.

Конспект развлечения «Как хорошо быть рядом с мамой» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад комбинированного вида» Ромодановского муниципального.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Как хорошо уметь дружить» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Как хорошо уметь дружить» Интеграция: «Социально-коммуникативное.

Консультация для родителей «Игры и развлечения с малышами в кругу семьи» Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью,.

Сценарий праздника 8 Марта «Как хорошо быть рядом!» в младшей группе Досуг с участием родителей и детей младшей группы посвященный 8 Марта «Как хорошо быть рядом!» Цель мероприятия: - формирование у детей.

Сценарий праздника «Как хорошо, что есть семья» Воспитатель: Медведева Любовь Ильинична МДОУ ИРМО детский сад комбинированного вида в ЖК «Луговое», Иркутский район, 2018 год. Цель: Формировать.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Фокусы с малышами»Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Фокусы с малышами» Цель: развивать желание участвовать в проведении фокусов Задачи: -формировать познавательные интересы детей, навыки проведения первых.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения в форме квеста «Береза — русская душа, или Как Баба-яга Березку украла» Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей всех возрастных групп в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Мазанка» Квест: «Береза.

Экологический КВН для детей старшего дошкольного возраста «Хорошо с природою дружить!»Экологический КВН для детей старшего дошкольного возраста «Хорошо с природою дружить!» Задачи:- способствовать развитию экологического образования, экологической культуры и просвещения у детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения «Как хорошо с малышами дружить»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 22:02
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального развлечения «Как хорошо с малышами дружить»» (включая файлы) размещена пользователем Рустем Галина Аметовна (УИ 1420071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД