Рустем Галина Аметовна
Сценарий музыкального развлечения «Как хорошо с малышами дружить»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №57 комбинированного вида Красногвардейского района
Конспект сценария развлечения для младших и старших дошкольников
по образовательной области “ Музыка”.
Тема: «Как хорошо с малышами дружить».
Авторы-составители: музыкальные руководители ГБДОУ детский сад №57
Мосорова Л. О., Рустем Г. А.
Используемые технологии:
Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Как хорошо с малышами дружить“» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
-технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
-технология деятельного подхода;
-игровые технологии;
-здоровье сберегающие технологии
Санкт – Петербург 2018год
Цель: Создать условия для теплого эмоционального общения детей разных возрастов.
Задачи: Развивающие. Развивать и расширять музыкально-эстетический вкус.
Воспитательные: Воспитывать культуру восприятия музыки, развивать
способность эмоционального восприятия музыкальных произведений.
Образовательные: Закреплять навыки правильного пения, ритмичное исполнение танцев. Расширять кругозор.
Интеграция образовательных областей:
ОО “Музыка”, “ Речевое развитие, “Физическое развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”.
Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии, игровые
технологии, личностно- ориентированного взаимодействия педагога с
детьми.
Предварительная работа: Музыкально-эстетическое развитие-разучивание
песен,танцев, подвижных музыкальных игр.
Речевое развитие – беседы о любимом городе, чтение рассказов о лесных зверях.
Художественно-эстетическое развитие- рассматривание иллюстраций о достопримечательностях города, картин о лесных зверях.
Физическое развитие : разучивание и проведение подвижных игр «Ловишка», «Игра с ёжиком».
Работа с родителями: беседы с детьми о любимом городе.
Материалы и оборудование: Оформление зала, атрибуты к танцам и играм.
Техническое оснащение: музыкальный центр, фортепиано, мультимедийный проектор и экран, компьютер.
Участвуют: Взрослые ведущие, дети старшей и младшей групп.
Под фонограмму песни «Утром солнышко встаёт, в детский сад меня зовёт» старшие и младшие дети входят на развлечение. В зале стулья расположены двумя полукругами. Старшие напротив малышей. В углу зала стоит экран, где меняются слайды. В другом углу ширма с костюмом ежика, на столике игрушки по количеству малышей.
ВЕДУЩАЯ: Как хорошо в этом городе жить!
В садик ходить, с малышами дружить.
Им помогать, их учить одеваться,
Радовать их, танцевать, улыбаться.
Вот мы их видим – уже подросли,
Даже игрушки свои принесли! (И. Пономарева)
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» (муз. И. Пономаревой, сб. «Детский сад мой дорогой»,вып. 1. Исполняют старшие дети. На экране – слайды про детский сад.
ВЕДУЩАЯ: Детский сад, детский сад,
Каждый день ты ждешь ребят;
Шире двери открывай
И своих друзей встречай!
К столику вы подойдите
И игрушечку возьмите.
ПЕСНЯ «ЛЮБЛЮ СВОЮ ИГРУШКУ» (сб. Г Вихаревой «Споем, попляшем, поиграем».) В руках у младших детей игрушки. Под пение старших детей малыши исполняют танец с игрушками. С окончанием песни ребенок из старшей группы идет за ширму, одевает костюм ежика. Малыши кладут игрушки на место и садятся на свои места.
ВЕДУЩАЯ: Загадаем загадки друзьям, вы ответьте, пожалуйста, нам!
1 реб. : Шур - шур- шур – в траве иголки! Да! На сосенке иль елке!
На иголках тех листочки! На осине иль дубочке!
Пчих - пчих- пчих – чихнул там носик!
Может это паровозик!
Вот следы от лапок ножек! Ну конечно, это. (ежик)
Можно прочесть любую другую загадку про ежа. Пока малыши думают, Ведущая предлагает послушать ещё несколько «загадок- подсказок».
2 реб. : Сжался он, как только мог, превратившись в колобок.
На игольник стал похож - угадали? Это (еж)
3 реб : Вот иголки и булавки выползают из – под лавки,
На меня они глядят, молока они хотят. (Ёж).
На экране – фото ёжика в лесу.
Песня «Маленький ёжик», обработка Ю. Забутова (дайджест журнала «Музыкальная палитра»- «Палитра экологических развлечений») Исполняют дети младшей группы. Из-за ширмы на середину зала выходит «Ёжик» из старшей гр., и присаживается, а малыши встают вокруг него.
Игра «Ёжик», муз. И. Пономаревой. (Альманах «Музыкальные минутки для малышей).
Ведущая: Очень хорошо поиграли, а ваши друзья хотят показать, как они умеют и любят танцевать!
Танец «Весёлые дети» (сб. А, Бурениной «Ритмическая мозаика-3», фонограмма). Исполняют дети старшей группы.
Ведущая предлагает послушать стихи в исполнении малышей.
1 ребёнок Угадай, куда ведут малышей с утра.
Тут и завтрак, и уют, няня, медсестра.
2 реб. : Наша группа дружная, умная, послушная,
Песнераспевальная и очень танцевальная! (П. Синявский)
ВЕДУЩАЯ: Вы любите детский сад,
В нем полным- полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может, сто их, может, двести,
Хорошо, когда все вместе! (С. Питиримов)
Старшие дети читают стихи.
1 ребёнок Мы никогда не скучаем вдвоем,
Вместе гуляем и вместе поем,
Пончик с повидлом жуем на ходу.
Мы подружились в детском саду.
Даже когда самым стареньким стану,
С другом водиться не перестану,
Буду делиться с дружком
Песенкой и пирожком. (П. Синявский).
2 ребёнок В садик я давно хожу,
С малышами я дружу,
Вот сегодня я с Сережей,
Взявшись за руки, хожу.
А вчера я вместе с Колей
Дом из кубиков построил.
3 ребёнок Мы им вместе любовались.
Рядом прыгали, смеялись…
И на этот чудный дом
Дружно шлёпнулись потом,
А пока с него вставали,
Всё случайно разломали.
Девочка: Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома,
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней,
Чем мы любим детский сад! (И. Турина).
Ведущая предлагает малышам загадать старшим детям загадки в движении. Малыши выходят на середину зала и показывают движения под музыку фонограммы русской народной песни «Как у наших у ворот» в исполнении оркестра им. Андреева. (загадывают старшим детям загадки по показу). Старшие отгадывают.
«Забиваем гвозди», «Пилим дрова», «Вешаем бельё», «Качаем куклу», «Печём пирожки».
Ведущая: Детский сад наш находится в самом красивом городе - Санкт- Петербурге. (на экране- слайды достопримечательностей Петербурга)
Наш город прекраснее всех,
Он поражает гостей
Широтою своих площадей.
Красотою мостов и рек.
С золотых куполов церквей
Льётся песня колоколов,
Прославляя град Петров,
Ставший славой России всей. (Т. Холощак)
Ребё нок старшей группы:
Мы очень любим город свой,
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно-
Его мы любим всё равно.
Мы в этом городе живём,
И он растёт - и мы растём. (М. Борисова)
Песня «Наш друг – Петербург», муз. И. Пономарёвой,
Сборник «Смешинки и грустинки». Поют старшие дети.
Ведущая: Мы любим наш город и в солнечную погоду, и в дождливую.
Ребё нок старшей группы:
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай, не жалей!
Брызни в поле пуще-
Станет травка гуще.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
(Г. Сапгир).
Музыкальная композиция «Дождик пошёл» Д. Тухманов и группа «Непоседы». На экране- купающиеся воробьи.
Ведущий: А нашим маленьким воробьишкам любая погода – в радость.
Песня-игра младшей группы «Воробьишки», музыка И. Пономарёвой. (Альманах «Музыкальные минутки для малышей»).В это время на девочек старшей группы прикрепить «кукольные» банты.
Ведущий: А теперь встречайте гостей - к нам приехали куклы.
Танец «Кукол»- девочек старшей группы. Фонограмма
С. Суэктова «Фарфоровая кукла».
Ведущий: Наше развлечение подошло к концу. Старшие ребята, приглашайте малышек на танец.
Танец по показу старших детей «У меня, у тебя» А. Евтодьевой.
После танца дети старшей группы уходят вместе с малышами из зала.