МААМ-картинки

Сценарий занятия «Что такое афиша?» для детей старшей группы (1 фото)

Елена Бажитова
Сценарий занятия «Что такое афиша?» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с понятием «Афиша» и выполнить коллективную работу.

Задачи: Познакомить детей с понятием «Афиша»; рассмотреть несколько разновидностей театра; рассмотреть разнообразные Афиши, познакомить детей с понятием «Парад-алле»; сделать яркую и красочную Афишу для Цирк-представления.

Материалы: Ватман, цветная бумага, журнал с картинками, карандаши, фломастеры, ножницы, клей.

Воспитатель: Ребята, к нам пришло очень интересное видео-письмо! Давайте посмотрим его.

Публикация «Сценарий занятия „Что такое афиша?“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Просмотр видео-письма

Воспитатель: Ребята, поможем нашим друзьям?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: А как вы думаете, что можно сделать, чтобы оповестить всех (взрослых и детей, что в наш город приезжает Цирк-представление?

Дети: Нужно сделать Афиши и расклеить их по городу.

Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что такое Афиша?

Дети: Это большой плакат с объявлением какого-либо представления…

Воспитатель: Молодцы! Афиша – это большой бумажный плакат, на котором крупными буквами напечатано объявление о каком-либо концерте, спектакле, фильме и т. д., которые скоро должны состояться. Афиши, как правило, расклеивают по всему городу в людных местах. Афиша должна быть яркая, красочная.

Воспитатель: А что еще должно быть напечатано на Афише?

Дети: Название театра, где будет проходить представление; его адрес; дата и время начала представления.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас я приглашаю вас в театр.

Просмотр видео. Балет

Воспитатель: Ребята, на каком представлении мы сейчас побывали?

Дети: Балет.

Воспитатель: Правильно, балет. Что делают артисты на балете?

Дети: Танцуют под музыку.

Воспитатель: Они разговаривают, поют?

Дети: Нет.

Воспитатель: Они красиво танцуют? Вам нравится?

Дети: Да!

Воспитатель: Балет – это музыкальный спектакль, в котором артисты рассказывают зрителям историю или сказку с помощью танца. Может кто-нибудь узнал, какую сказку танцевали артисты?

Дети: Щелкунчик!

Воспитатель: Правильно, молодцы! А сейчас мы с вами рассмотрим две Афиши на балет «Щелкунчик».

Просмотр первой Афиши балета «Щелкунчик»

Воспитатель: Ребята, вам нравится эта Афиша?

Дети: Да, нравится.

Воспитатель: Чем она вам нравится?

Дети: Она интересная, яркая, красочная…

Воспитатель: Кто изображен на этой Афише?

Дети: Артисты, Щелкунчик…

Воспитатель: А название театра, где будет проходить спектакль; его адрес; дата и время начала спектакля напечатаны на этой Афише?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы бы пошли на этот спектакль?

Дети: Да!

Просмотр второй Афиши балета «Щелкунчик»

Воспитатель: А эта Афиша вам нравится?

Дети: Да.

Воспитатель: Чем она вам нравится?

Дети: Она яркая, красочная. На ней изображен смешной рисунок…

Воспитатель: Вы бы пошли на этот спектакль?

Дети: Да!

Воспитатель: Вас заинтересовала эта Афиша?

Дети: Да!

Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас в театр.

Просмотр видео. Сказка

Воспитатель: Ребята, а сейчас на какое представление мы попали?

Дети: Кукольный театр.

Воспитатель: Правильно. А почему театр называется кукольный?

Дети: Артисты надевают куклы на руки и управляют ими пальчиками. В кукольном театре играют куклы, а говорят и поют за них артисты.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами посмотрим еще одну Афишу.

Просмотр черно-белой Афиши сказки «Колобок»

Воспитатель: Ребята, вас привлекла эта Афиша?

Дети: Нет!

Воспитатель: А почему?

Дети: Она не интересная, не яркая, не красочная…

Воспитатель: А какую бы вы сделали Афишу, чтобы пригласить зрителей на этот спектакль?

Дети: Яркую, цветную, с привлекательным рисунком…

Воспитатель: Здорово, молодцы! А сейчас мы с вами посмотрим видеофрагмент из Цирка – парад-алле.

Просмотр видеофрагмента из Цирка – парад-алле

Воспитатель: Парад-алле – это часть циркового представления в начале (или конце, когда все участники представления выходят на арену. Красочный парад-алле, который открывает программу, захватывает и вовлекает в необычный мир циркового искусства.

Воспитатель: Ребята, вам понравился парад-алле?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, давайте повторим, что же такое Афиша и где ее размещают?

Дети: Афиша – это большой плакат с названием представления и ярким, красочным рисунком. На ней также напечатаны название театра, где будет проходить представление; его адрес; дата и время начала представления. Афиши, как правило, расклеивают по всему городу в людных местах.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, помните, что мы пообещали помочь клоунам оповестить всех, что в наш город приезжает Цирк-представление?

Дети: Да!

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать Афишу для Цирк-представления. Приглашаю вас в нашу мастерскую, но для начала выполним небольшую зарядку.

Физминутка «Буратино»

Буратино потянулся, (руки поднять вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)

Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

Коллективная работа

Сделать яркую и красочную Афишу для Цирк-представления.

Воспитатель: Ребята, вы – большие молодцы! Афиша получилась очень интересная, яркая и красочная!

Сценарий занятия «Что такое афиша?» для детей старшей группы
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Что такое микробы?» МКДОУ Бобровский детский сад №4 общеразвивающего вида Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?» В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель.

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «Что такое лето?»Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «Что такое лето?» Цель: создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: 1. Стимулировать совместную.

Сценарий утренника «Что такое этикет?» для старшей группы СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ?»(старшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня мы покажем и расскажем нашим гостям, что вы знакомы с этикетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия «Что такое афиша?» для детей старшей группы
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 16:12
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий занятия «Что такое афиша?» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бажитова (УИ 306790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД