Лиана Арутюнян
Сценарий выпускного в младшей группе «Спасибо, ясельки родные»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускной в младшей группе – совершенно особое событие в жизни ребенка и всей его семьи!
Воспитатель Арутюнян Л. А.
Вот и закончился учебный 2020год. 25 мая состоялся выпускной бал. Выпускной - это, как «порог» из детства во взрослую жизнь. Это самый печальный и запоминающий праздник для детей.
Публикация «Сценарий выпускного в младшей группе „Спасибо, ясельки родные“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
К этому мероприятию мы начали готовиться задолго до назначенной даты. Воспитатели разучивали с детьми различные стихи и театральные постановки. С музыкальным руководителем были разучены песни и танцы. Так же была проведена огромная работа по оформлению музыкального зала композициями из шаров.
Дети пришли на праздник нарядными и весёлыми. С помощью педагогов им удалось окунуться в праздничную атмосферу приключений и поучаствовать в интересных играх. Ребята путешествовали по разным сказкам и с легкостью выполняли задания, которые им приготовили сказочные герои.
Сценарий утренника в ясельной группе «Спасибо, ясельки родные!»
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Спасибо, ясельки родные», посвященного окончанию учебного года в яслях. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста.
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмичные движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции.
Место проведения :музыкальный зал.
(дети входят под музыку «Топ, топ, топает малыш»)
Ведущий: Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите какие красивые нынче малыши у нас!
Вы слышали про ребят?
Мы теперь не ясли, сад! Мы уже не малыши.
Чудо как мы хороши!
За год стали мы взрослее,
И умнее и сильнее.
Посмотрите-ка на нас
Группа наша - просто класс!
Научились быстро кушать,
И внимательно мы слушать,
Одеваться, раздеваться,
Прибираться, умываться.
Прыгать, петь и рисовать,
и лепить, и танцевать.
Все что мы уже умеем-
Показать мы вам хотим.
а сейчас у нас будет пляска под песню «Вот какие мы большие». После песни ребята проходят на стульчики.
Приходит львёнок с сюрпризом, там находиться красивая белая скатерть для игры.
ПРОВОДИТЬСЯ ИГРА «Скатерть».
Цель: вызвать у детей радость.
Воспитатель и львё нок: Скатерть поднимается ребята собираются.
Скатерть опускается, ребята разбегаются.
Кого поймали,тот выходит из игры.
Выступает трио с песней «А та меня любишь»?
Танец «Подружились».
Львё нок: Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим
С первым в вашей жизни выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные
Шарики цветные, вот какие
Ловите, ловите, крепче держите!
Лопнул, не огорчайтесь,
А скорее удивляйтесь (достает из-за ширмы связку надувных шаров)
Яркие шарики подарю я вам,
Красные, синие, всем я вам раздам. (раздает шары)
Игра «Салют!»
На красивую ткань собираем шары и качаем её, затем кричим раз, два, три,лети. Ура салют.
Танец «Весёлый каблучок».
Львёнок приносит ещё один волшебный мешочек с ведерками и лопаточками. Исполняем танец «Мы в песочнице вдвоём»
Продолжаем играть с петрушкой и львёнком под песню
«В садик мы ходили».
В садик мы ходили дили-дили дили!
1. Одеваться нас учили дили, дили, дили.
Посмотрите как,
Посмотрите как!
(дети имитируют движения)
2. В садик мы ходили дили-дили дили!
Ручки мыть нас научили дили, дили, дили.
Посмотрите как,
Посмотрите как!
(имитация движений)
3. В садик мы ходили дили-дили дили!
Засыпать нас научили дили, дили, дили.
Посмотрите как,
Посмотрите как!
(имитация движений)
4. В садик мы ходили дили-дили дили!
приседать нас научили дили, дили, дили.
Посмотрите как,
Посмотрите как!
(приседают и встают)
5. В садик мы ходили дили-дили дили!
Танцевать нас научили дили, дили, дили.
Посмотрите как,
Посмотрите как!
И праздник состоялся! Веселый, яркий, сердечный …долгожданный!
Приятно было видеть торжественные счастливые лица детей, их радость во время выступлений. Каждый ребенок проявил себя.
Дети читали стихи, пели.
Дети, конечно же, танцевали!