Ольга Думбрава
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Алые паруса»
▼ Скачать + Заказать документы
«АЛЫЕ ПАРУСА.»
Занавес закрыт. Дети в костюмах стоят
за занавесом врассыпную, замерли неподвижно.
Медленно открывается занавес, слышен голос:
Голос восп: Сегодня мы расскажем вам одну удивительную историю. В одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались, пели, танцевали и играли
ТАНЕЦ КУКОЛ
Голос восп: Но как-то раз, дети устали быть послушными, и что тут началось!
ПЕСНЯ ШАЛУНИШКИ
Звучит музыка «Эй вы там, наверху»-муз. В. Преснякова сл. А. Пугачевой,
выходят воспитатели и поют:
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду „Алые паруса“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вос-ль: (поет)Что такое, что за тарарам? Пора на выпускной скорее нам.
Хватит вам шуметь и баловать! Скоро праздник надо начинать.
Тишину, я прошу, не топочите, как слоны.
Вы прощаетесь с садом, должны быть очень вы грустны.
ПРИПЕВ: Делу время, делу время, да, да, да, да….-2 раза.
ДЕТИ: А потехе час!
восп: Что за ужас, в чем тут дело? Как же мы не доглядели?
Всех ребят заколдовали, а мы спасти их не успели.
восп : Вы, что, в школу не идете, все танцуете, поете?
Реб И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?
Восп : В школе знания дают…
Реб В школе обижают, бьют!
Восп: Подождите, да проснитесь, хорошенько осмотритесь.
Видите, что делается в свете? В школу поступают дети!
Реб Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?
Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!
вОСП. : Так, что ж вы хотите, нам скорее расскажите,
реБ Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!
И рукою дотянуться нам до сказочных планет.
Может там, за горизонтом, детства вечная страна,
А отсюда из дет сада, она совсем нам не видна.
Восп. : А что это за страна?
Дети: Страна Бесконечного Счастья!
Реб Ребята, время зря теряем, скорее, надо нам спешить!
В стране той, очень беззаботно и весело мы будем жить.
Восп. : А как же мы? А нам что делать? У нас ведь полон зал гостей?
РебТогда вы с ними оставайтесь, и ждите все от нас вестей.
Ребята, нас корабль ждет. По местам скорей, вперед!
Дети рассаживаются по местам, плывут
РЕб Вижу берег! Мы приплыли! Может здесь нас Счастье ждет?
Посмотрите, нас встречают берег танцев нас зовет
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ
(ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ о том, кто кем будет
Инсценировка «Три подруги».
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла7
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
Вот твоей бы дочкой стать?
Можно только помечтать! : (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Дети плывут!
Реб вижу берег, мы приплыли, может здесь нас счастье ждет?
Посмотрите нас встречают, танцевать нас вальс зовет
ВАЛЬС
Под песню «Остров невезения»- А. Зацепин, Л. Дербенев
выходит семейство Тупицыных
Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда.
Песня: Весь покрыт колючками, абсолютно весь!
Остров для Тупицыных в океане есть.
Остров для Лентяйкиных в океане есть.
Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!
Здесь живут ужасные Двойки и колы,
На лицо прекрасные, жуткие внутри.
На лицо прекрасные, жуткие внутри,
Здесь живут Тупицыны, знать вы нас должны.
Кол: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?
Реб: Мы не хотим идти в школу и ищем страну Бесконечного Счастья.
Двойка: О, это наш фасончик, точно вы приплыли.
Реб: А вы кто такие? Может представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Реб: Представитесь.
Кол: Пред-куда?
Реб: Знакомиться давайте!
ДВОЙКА: А! так бы и сказали…А то пред чего-то! Тупицины мы! С острова Разгильдяев! Я—Тупицина двойка! А это-мойный муж!
КОЛ: Тупицин-Кол! Ейный муж!
Двойка: Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
КОЛ: Ещё и приврёт немного!
(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:
Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"
(Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"
ВОсп Неправда, мы хорошо поем
ПЕСНЯ «ах Сударыня»
• 1-Я Пара (мальчик и девочка) :
- Ах, сударыня, скажите, отчего же
С детским садом расставаться грустно так?
- Право, сударь, может быть,
Это трудно объяснить
Столько лет все вместе
Это не пустяк…
2-Я Пара (мальчик и девочка) :
- Ах, сударыня, вы верно согласитесь
Все сегодня хороши как никогда.
- Право, сударь, вам скажу
Я и правда, нахожу
Все сегодня не такие как всегда
3-Я Пара (мальчик и девочка) :
- Ах, сударыня, как быстро пролетели
Эти добрые весёлые года.
- Я скажу вам, сударь мой
Детский сад как дом родной
Но мы выросли и в школу нам пора…
ВСЕ ВМЕСТЕ:
Как печально расставаться
С нашим садиком друзья
Так чудесно,
Так прекрасно
Было вместе нам всегда! (Реверанс)
Ябеда: -воспитателям "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)
Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"
Потом говорит:. Ябеда: Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!
КОЛ: Я хоть и Кол, а помню, зачем вы сюды приплыли…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?
ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и орё т:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!
ЯБЕДА: (оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?
КОЛ: Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!
ЯБЕДА: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «Собери оценки»
(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)
Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?
Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.
РЕб: Посмотрите, высоко под облаками,
Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью.
Волшебные птицы, здороваются с нами.
И тают быстро в синеве весенней.
Они летят, летят, летят, и путь нам указать хотят!
ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ ПТИЦЫ»
РЕБ:Вы остров скорей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей.
Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей
Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди
А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти.
.Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,
И вам с детским садом проститься, настала, настала пора (уходят и переодеваются)
Двойка: Это как же возвращайтесь? Нет уж! С нами оставайтесь!
РЕб: Хватит слушать их, ребята. Возвращаемся домой!
Ждут в саду нас воспитатели, да и бал наш выпускной.
Все скорее по местам, возвращаться надо нам.
Тупицыны остаются.
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?
Ябеда: Нет маманя, одни старые детки остались. (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).
Двойка: Надо же – всех детей порастерял! Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) Вон у соседей, отец-трояк. Всех детей наперечёт знает!
А это! Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я!
Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка. Нет ведь, выскочила. И вообще, сейчас хоть бы дети троечники были - умные, славные! И каталась бы я на Жигулях - семёрке!
А сейчас всего лишь - на Мэрине катаемся. Один позор, в люди выйти стыдно!
Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они от нас уплыли.
Двойка: Зато их родители остались.
Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Игра «Умные тапочки»
(нужно одеть по - одному тапочку и составить слово)
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колышек ты мой.
Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят и дети выходят из зала)
Н, Н: Вот отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их: Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ну что ж теперь встречайте их!
КОМПОЗИЦИЯ «МЫ вернемся»
ПЕСНИ ФИЗ_РА, МУЗЫКА ВОСПИТАТЕЛИ,ТЕАТР, МУЗЫКА, ЛОГОПЕД, ПСИХОЛОГ На мотив песни "Маленькая страна"
Есть за горами, за лесами маленькая страна,
Там звуки правильно играют,
Там четкие слова.
Произношенье идеально, все поражает вдруг,
И грамматический строй речи
Будет ласкать Вам слух.
Припев:
Логопедия, дефектология
нам помогает развиваться
Умнеем день ото дня
Мы – народ ведь не простой.
Физкультурники – все мы.
Крайний левый запасной -
Мощь и сила всей страны.
Прыгать, бегать и скакать.
Спорт для нас важней всего.
С нами ты пройдешь опять –
Трубы, воду и огонь.
Припев:
Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
Мы физкультурой всерьез занялись.
Носочки подтянем. И спинку прямее.
Мучить вас спортом легко мы умеем
Вы вошли в кабинет,
И нас сразу сразила улыбка –
Это искренность Ваша, талант
и горенье в глазах,
Вы учили творить, исправляли
все наши ошибки.
И ответной любви огонек
в наших вспыхнул сердцах.
Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете хорошей такой
Ой, что это слышится там вдалеке
Это звон колокольчика вдруг раздается,
Кто сыграть умеет все роли за всех
Она может заплакать
и громко смеется
Ох, не солгали предчувствия нам,
Да и глаза не солгали
Лебедем белым к нам в группу плывет
Это Галина Андреевна идет
Наш психолог просто класс, ей ведь с нами не впервой,
Проверяет постоянно что там с нашей головой
Может что случилось с нами и в мозгу замкнуло,
Или просто мыслей разных ветром в голову надуло….
Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла.
С головою все в порядке. Ла-а.
Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла.
И спасибо Вам за это. Ла-Ла-Ла.
Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла.
С головою все в порядке. Ла-а.
Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла.
И спасибо Вам за это. Ла-Ла-Ла.
а, заведующая красавица.
Со всеми делами справиться
на почетном месте в зале сидит
и на нас она глядит
А работа у нее вот такая
а ответственность вот такая!
Говорим спасибо дружно мы ей
От выпускников –детей
"Если б я был султан. "
1. Это было давно - 5 лет тому назад:
Мы пришли в первый раз с мамой в детский сад.
Слезы лИлись из глаз, есть мы не могли,
Нас учили всему, а годочки шли!
Припев: Вы нас учили считать и лепить
И предложения произносить.
2. Воспитатели нам сердце отдают,
Создавая для нас в садике уют.
А какие у нас утренники шли!
В телевизоре мы б выступать могли!
Припев: И мы теперь уж не те малыши,
Какими в Яслях нас встретили вы!
3. Если б я был султан, я бы сделать мог,
Чтоб "Березке" моей Президент помог.
Станем взрослыми мы, пробегут года,
Но детсад не забыть нам уж никогда!
Припев: И пусть узнает сейчас белый свет,
Что сада лучше во всем мире нет!