Ольга Кантемирова
Выпускной бал в детском саду «Алые паруса»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной «Алые паруса»
(Зал украшен шарами на заднем плане корабль с алыми парусами)
Звучат фанфары, в зал входят ведущие.
Ведущая:
Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
(Обращается к родителям)
— Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
Публикация «Выпускной бал в детском саду „Алые паруса“» размещена в разделах
И вот он наступил прощанья час!
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Выход детей
МУЗЫКА дети парами проходят через центр зала, ведущие представляют детей.
Флешмоб
(ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА СЦЕНЕ)
Ребенок 1:
— Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
Ребенок 2:
— Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Ребенок 3:
— Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло
Ребенок: Наш детский сад сутра украшен,
сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
ведь он для нас, как дом родной.
Ребенок 4: К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Ребенок 5: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим немного,
Вот день прощальный наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Ребенок 6: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по-соседству,
И вспомним вас еще не раз.
Ребенок 7:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей
Ребенок 8: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей-подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Ребенок 9: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу….
Ребенок 10:
Собирались в этом зале мы по праздникам не раз,
Песни пели, танцевали польку, менуэт и вальс.
Ребенок 11:
В сентябре другие дети в группу новую придут,
Ну, а мы откроем двери, нас дела большие ждут!
Ребенок12:
Скажем саду «До свидания!»- ждет нас школьная страна,
И домашние задания, и веселые дела!
Песня: «Это, что за детский сад» (вот большой и светлый дом….)
(После исполнения песни дети садятся на стулья)
Ведущая: — Сегодня мы начинаем путешествие из страны «Детский сад» в страну: «Школа», на нашем корабле под алыми парусами. В каждой каюте находится, что то интересное.
Уважаемые гости, сегодня вспомним, как же все начиналось, и представим вашему вниманию экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты!
Звучат фанфары
( Дети выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек… и банку слез)
Ребенок:
Когда в садик мы пришли: девчонки и мальчишки,
Мы к маме хотели и плакали слишком.
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Ведущая: — Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А давайте вспомним, какими вы пришли в наш сад?
Частушки
1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки. Горевали мамочки.
2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось,
И колготы и штаны.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?
3. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!
4. Мы частушки вам пропели,
Пели их мы от души.
Хороши наши частушки-
А разве мы не хороши?
Булочки,бараночки,улыбайтесь,мамочки!
(Дети выстроились на песню)
Ребенок 1:
— До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной.
Мне пора учиться в школе,
Расстаемся мы с тобой.
Ребенок 2:
— Не грусти и не скучай,
Новых ты детей встречай.
Береги их, милый садик,
И за шалости прощай.
Ребенок 3:
— Пусть они в тепле растут,
Песни звонкие поют.
Пусть их в садике любимом,
Каждый день сюрпризы ждут.
Ребенок 4: Обещаю добрым быть,
буду в гости приходить.
Мне знакомую дорожку никогда не позабыть.
Ребенок:
Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придем уже мы в детский сад!
Песня «Детский сад прощай!»
(сели на стульчики)
Ведущая: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки (дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)
1 Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы.
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
2 В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.
Мой смешной котенок Прошка, и березка за окном.
3 Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, мамы добрые глаза.
Ведущая: — Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг,от увиденного на празднике! А когда наступал тихий час, вы все, затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас! Тогда --- представит нам экспонат из следующей каюты нашего корабля: Это подушка, которая помогала нам попасть в сказочную страну.
(Выходит ребенок с подушкой)
Ребенок:Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хочу вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать.
Ведущая: — Слышите, ребята? Что за странные звуки?
— Галопом скачет по дороге
Упряжка резвых лошадей.
Везет на бал она прощальный
Чудесных сказочных гостей.
Ведущая:
— Давайте встретим их у входа,
И пригласим в наш светлый зал,
Ведь вам же очень интересно,
Кто к нам пожаловал на бал? ….
(Из- за кулис появляется - Шапокляк.)
Шапокляк: (поет)
Кто людям помогает,
Тот тратит время зря.
Хорошими делами,
Прославиться нельзя.
Как вы тут все очутились, И зачем сюда явились?
Ведущий: Ой, ребята, кто же это?
Шапокляк: Как кто? Как это кто?
Я вреднее всех на свете,
Знают взрослые и дети.
Если, что – нибудь не так,
Постаралась Шапокляк.
Ведущий: Ребята, так это героиня из мультфильма, старуха Шапокляк.
Шапокляк:
Конечно, Шапокляк! А кто же еще? Здравствуйте! Слышала я, что вы в школу путь держите. Верно ли это? Я уже там побывала. Такое там устроила. Ужас! Даже сердце радует. И вам сейчас праздничек устрою. Хотите, подарки подарю? (убегает, приносит коробку)
Для таких хороших деток
Мне не жалко ничего.
Принесла я вам подарки –
Нет таких, ни у кого.
Вот рогатка вам, ребятки,
Чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать.
Этим камнем, тяжеленым,
Нужно окна выбивать.
Этой палкой –выручалкой,
Во все стороны махать.
Вот так (бегает по залу пугает детей).
Хороши мои подарки?
Ведущий: И нисколько не хороши. Нам в школе они не нужны. Дети за знаниями в школу идут, а не баловаться.
Шапокляк: да зачем им эти знания? Я вот и так все знаю.
Ведущий: Сейчас мы это проверим:
— Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… (января) БУКВАРЯ
— Должен каждый ученик,
В школу брать с собой (Рогатку) ДНЕВНИК.
— Чтобы ручками писать,
Приготовим мы (палку) ТЕТРАДЬ.
— Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно (пистолет) КАРАНДАШ
— Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его (под камень) В ПЕНАЛ.
Ведущая: — Наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята!
Шапокляк: Я вот сейчас проверю, кто на какие оценки в школе будет учиться.
Игра: «Кто на какие оценки будет учиться» (для девочек и мальчиков)
Разложить карточки, с оценками «4» и «5» по кругу, цифрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки верх.
Шапокляк: А сейчас проверим. Как учились родители.
Сейчас мы хотим поиграть с нашими папами. Для игры необходима команда из 4 пап. (Выходят папы. Каждому игроку одеваются 2 буквы. Буквы одеваются на грудь и спину пап.)
Игра называется «Отгадай загадку и составь слово»
Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на мою загадку
Ш П И Е Н Л А О
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (пила)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)
3. Бывает пшеничным, а бывает футбольным (поле)
4. Чего не утаишь в мешке (шило)
5. Бывает морской, а бывает для бриться (пена)
6. Обувь для колеса (шина)
7. Маленькая лошадка (пони)
Сценка «Экзамен»
Ведущий:
В один прекрасный летний день
(То было, кажется, в июле)
Сдавать экзамены не лень
Толпе, стоящей в вестибюле.
Экзамен в институт — серьезный шаг:
Тревоги, хлопоты, сомненья.
Но в этот день профессоров,
Ждало большое удивленье.
На сцене появляются 2 профессора
1-й
Привет, коллега, как дела?
2-й
Неважно, всем я ставлю двойку!
2-й
Да, молодежь уже не та.
Исчезли эрудиты потихоньку!
Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.
1 ребенок
Добрый день, войти позвольте!
1-й пр.
Да, пожалуйста, сюда.
Попрошу, свои вопросы,
Задавайте, господа!
2-й пр.
Кажется мне очень юным
Этот абитуриент.
Отвечайте без утайки:
Сколько, девушка, вам лет?
1-й ребенок
Мне шесть лет, я признаюсь.
Но в студенты я гожусь!
1-й пр.
Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.
1-й ребенок: Будет 326!
2-й пр. У меня вопросик есть.
Дважды девять. ?
1-й ребенок: Восемнадцать!
1-й пр. Да у этой вот девчушки золотая голова!
2-й пр.
Но скажите-ка, откуда,
К нам пришло такое чудо?
1-й ребенок
Детский сад на свете есть,
Там таких ребят не счесть!
1-й
Всё, вы приняты, пройдите
В вестибюль и подождите.
1-й ребенок
К вам пришла не только я,
Здесь со мной мои друзья!
2-й:
Что ж, пусть заходят,
всем мы рады!
На сцену выходят дети. В руках у них атрибуты тех учебных предметов, о которых они говорят (глобус, кисть палитра, большая книга и т. д.).
2-й ребенок
Мы приготовили доклады,
Они, наверно, подойдут,
Для поступленья в институт!
1-й пр.
Да, да, читайте, мы готовы!
2-й ребенок
Доклада вкратце изложу основы.
Доклад мой об открытьях века,
О внутреннем строенье человека,
О черепахах, лисах, волках, змеях.
Я вам об этом рассказать сумею!
3-й ребенок
Ваш нарисовать портрет,
Запросто могу в семь лет.
И чудесный натюрморт,
Нарисую без хлопот.
Летний напишу пейзаж,
Кисть нужна лишь и гуашь!
4-й ребенок:
Расскажу вам без стесненья:
Я люблю письмо и чтенье.
Все жи-ши, ча-ща, чу-щу,
Без ошибок напишу.
Посмотри в мои тетради —
Буквы все, как на параде!
Я любое предложенье,
Прочитаю с выраженьем.
Мне не страшен институт,
Я смогу учиться тут!
2-й пр
Прекрасно! Только нам ответьте:
Где вы учились?
Все: В ВознесеновскомДетском саду!
1-й пр.
А не хотите ли, профессор,
Туда сходить для интереса?
2-й пр.
Да, да, вперед, скорее, в путь
На эрудитов надо нам взглянуть!
Профессора вместе с детьми покидают сцену.
(Выстраиваются на песню)
Песня: «Первый раз в первый класс» (солисты)
Ведущая:
А следующий экспонат нашего музея на корабле — это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?
— Раз! Два! Три! Только правду говори!
Ты о чем сейчас мечтаешь,
Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 1:
Я мечтаю о балете,Лучше нет его на свете
Ребенок 3:
- Врачом хочу известным быть,
Болезни разные лечить,
Чтоб были все вокруг здоровы.
Ребенок 4:
Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
Ребенок 5:
— Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю,
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, буду знаменитой.
Ребенок 6:
Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ну а я решил давно –каскадером быть в кино.
Ребенок 7:
— Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
Ребенок 8:
— А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали, обо мне не забывали,
Ребенок 9:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
Ребенок 10:
— В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!
Ребенок 13:
Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!
Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
Ребенок 14:
Говорю я всем знакомым
Скоро стану астрономом,
Очень не люблю я спать,
Буду звезды изучать
Ребенок 15: Мечтаю стать генетиком великим. Чтобы проблемы старости решить!И в этом двадцать первом векеБессмертье человеку подарить!
Ребенок 16: Стать архитектором мечтаю,Построить город без углов. Мечту сейчас осуществляю:Дома рисую без углов,
Ребенок 17: Я, стану поваром искусным. Готовить буду очень вкусно. Пельмени и шашлык,Окрошку и салат, Отведать мои суши каждый будет рад.
Ребенок 18: Мечтаю очень в цирке выступать, На всех афишах меня будут узнавать, Пятнадцать тигров и шесть львов одновременно на арене, И у Запашных непременно буду я на смене!
Ребенок 19: Вы со мной, друзья не спорьте!Я хочу стать первым в спорте!
Ребенок 20: У меня своя мечта, В ней простая красота. Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы, Всё и начинается. Малышами в сад приходят и актриса и банкир, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Ведущий:
Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта!
Ведущая:
— Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
Сегодня вы почти уже перешагнули за порог из детства в школу и можно вас называть первоклассники.
Песня:«Скоро в школу» (готовы тетради, учебники, ручки)
Ребёнок
Мама ходит на работу. И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел!
Кто помирит, кто подскажет, кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Все: Ну, конечно, воспитатель!
Исполняется песня «Воспитатель»
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.
Танец с родителями
Следующим экспонатом являются сами выпускники (выпускники выстраиваются) Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Мы в школу пойдем все учиться,
И, школьною дорогой идя,
Мы верных друзей там найдем все,
Ведь в школе без друга нельзя!
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет.
А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг.
Всегда ему надежный друг в беде протянет руку.
(Дети берутся за руки)
Ведущий:Наши дети повзрослели, у них в руках весь мир, и мы надеемся, что этот мир будет добрым, ярким, красочным.
Танец: «Я рисую этот мир….»
Ведущий:
На этом наш корабль - Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Ребенок:
В Дошкольной Стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам.
Ребенок:Спасибо воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечкеМы очень любим вас.
Ребенок
Спасибо всем, кто на кухне работал
Нам кашу варил и готовил компоты
Без вас бы нам такими,
Не вырасти большими.
Ребенок
За витамины и «Манту»
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку. Ребенок
На музыкальные занятия
Ходили дети много лет.
Теперь - все звезды караоке,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится,
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Ребенок
Мы заведующей нашей
Все «Спасибо» говорим
Обещаем так учиться
Чтоб могла она гордиться
Новым выпуском своим
Ребенок: Всем сотрудникам д/сада
Говорим…
Все: Спасибо вам!
Ребенок: Тебя не забудем, родной детский сад,
Запомним уютный и радостный дом,
Плывет по волнам наш волшебный кораблик,
И станет когда-то большим кораблем.
Ведущий:Настает прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто
Ваш последний, ваш прощальный вальс.
Танец «Вальс»
(дети сели на свои места)
Ведущий
Для поздравления и вручения дипломов слово предоставляется заведующему (слово заведующей)
Слово родителям наших выпускников!
(Ответное слово родителей)
(Дети выстраиваются на песню)
Песня «Очень жалко расставаться…»