Папки-передвижки

Сценарий выпускного вечера в 4-х классах «Спасение волшебной страны»

Юлия Зародина
Сценарий выпускного вечера в 4-х классах «Спасение волшебной страны»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного вечера в 4 –х классах

«Спасение волшебной страны».

Участники мероприятия:

Ведущий 1

Ведущий 2

КОРОЛЕВА Знаний (она же) Библиотекарь

Вопросительный знак

Восклицательный знак

Азбука

Перо

Арифметика (математика)

«плюс -минус» «умножение- деление»

Английский Язык -Лари и Лулу

Мелодия

Палитра

Мозаика

Природа

Спорт

Публикация «Сценарий выпускного вечера в 4-х классах „Спасение волшебной страны“» размещена в разделах

«Спасение волшебной страны».

Слайд: На экране «Библиотека»

Звенит звонок на перемену.

Голос за занавесом - Ура перемена!

Кулисы открываются. На сцене дети. Идут через сцену несут учебники в библиотеку.

Вед. 1 -Вот сейчас учебники сдадим и каникулы!

Вед. 2 - А после каникул сразу в 5й класс!

На сцене у стола стоит «библиотекарь» с большой книгой в руках.

Вед. 1-Ой.

Королева Знаний (КР знаний) -Здравствуйте дети!

Вед. 2-Вы кто?

КР Знаний -Библиотекарь.

Вед. 1- А вы, чей библиотекарь?

КР Знаний -Ваша.

Вед. 2 -Наша!

Вед. 1 -Мы нашу знаем! Вы не она!

КР Знаний - Я не школьный библиотекарь! Но, я ВАС ВСЕХ очень хорошо знаю!

Вед. 2 -Вот прям ВСЕХ знаете?

КР Знаний -Конечно, знаю! Я за вами уже 4 года наблюдаю! Ах! Как вы выросли!

Вед. 1 -Да вы присаживайтесь! Устали, наверное.

КР Знаний -Спасибо, милая!

- Вы тоже садитесь! А я вам интересную сказочную историю расскажу! Хотите послушать?

Вед. 2 -Нет!

Вед. 1- Ты, что? А если ее наша библиотека пригласила.

Вед. 2 - Вот это здорово! :(

Вед. 1 -А вы, из какой библиотеки?

Вед. 2 -Это вас Елена Валентиновна пригласила?

КР Знаний -Нет.

Вед. 1 -Тогда Надежда Павловна!

КР -Нет!

Вед. 2 - Надежда Викторовна?

КР Знаний - Нет. Я сама по себе.

Все: - Сама!

Вед. 2 -Ну, так дело не пойдет! Буду я еще свободное время на сказки тратить!

Вед. 1- Камилла так нельзя! Нужно уважить старших!

Вед. 2 -Что мы там не слышали? 4й класс заканчиваем! Я столько книг перечитала!

Вед. 1 – А может она нам что-то новенькое прочитает!

Библиотекарь открывает книгу:

-В некотором царстве.

Вед. 2 -Я уже выросла из сказок! Сколько можно нас учить? Сами с усами!

КР Знаний -Повтори, пожалуйста, что ты там сказала?

Все: Сами с усами!

Слайд: Картинка: футаж + Гром, музыка, выключается свет.

Идет ВИДЕО (карта разворачивается, на ней вверх ногами видео детей (вед. 1 и вед 2.).

Голоса детей «недовольных» :

Вед. 1 -Включите свет!

Вед. 2 -Поставьте нас на место!

Вед. 1 -Всё кружится! Мне страшно, если честно!

Вед. 2 -Какой-то лес стоит перед глазами!

Вед. 1-Мне кажется, мы говорим стихами!

Вед. 2 -Да мы висим вниз головами!

Вед. 1 -Вниз головами!

Вед. 1 -Мне кажется, что мы куда-то попали?

Вед. 2 -Ну, библиотекарь, простая вроде с виду.

Вед. 1 -Наколдовала? В карту заточила! А мне она казалась даже милой.

Вед. 1 -Нас, кажется, наказали! Но за что? - Всё, ты!

Вед. 2 -А что я сделала?

Вед. 1- Ты сказала: «Что сами мы с усами», это означает, что мы ВСЁ знаем!

Вед. 2 И что же дальше будет с нами?.

Теперь мы тут застрянем навсегда.

Слайд: Картинка: футаж + волшебная страна «Начальная школа»

Включается свет. Дети завернутые в «волшебную карту»

Слышны голоса. Появляются Правительницы и 2 министра «Вопросительный знак» и «Восклицательный знак»

Вед. 2 -Я слышу голоса! -Смотри! Она?

Вед. 2 -Бабуля.

Вед. 1 -Тетя.

Вед. 2 -Фея!

КР Знаний - А, это вы, «САМИ С УСАМИ»!

Вед. 1 -Спасите нас, мы в карту попали.

Вед. 2 -Ой. Фея. Или как к вам обратиться?

Вед. 1 -Скажите. нам еще не поздно извиниться?

Вед. 2 -Мы больше так не будем.

КР Знаний -Я- Правительница страны «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»!

Меня зовут - ЗНАНИЕ! -И это НЕ Я вас в карту поместила!

КАРТА волшебной страны испорчена и нам нужна ваша помощь!

Жители моего королевства всегда жили в мире и согласии. Они уважают и ценят друг друга, приходят на помощь всем, кто в ней нуждается. Делятся своими знаниями с детьми и взрослыми. В королевстве всегда был порядок, соблюдались правила и законы. Но сейчас с карты пропали буквы, линии, обозначения и в стране начался беспорядок!

Жители забыли свои имена, звуки и буквы перестали дружить, слова рассыпались на слоги, цифры потеряли свои места, некоторые забыли дорогу домой. Явления природы перепутали времена года… Что теперь делать я не знаю?

Но, самое главное, это то, что теперь дети не смогут учиться в начальной школе! Ведь и в ваших учебниках тоже все пропало и перепуталось! Что происходит у нас в стране, то и в ваших учебниках!

Вед. 1 Ваше Величество, может мы сможем вам помочь?

КР Знаний: Мои милые друзья, надеюсь, я к вам пришла не зря!

Вед. 2 -И что нужно делать?

! ЗНАК -Пройти свой путь, дойти до последней страницы, до самой границы!

Вед. 2 -А граница далеко?

Вед. 1 -А это тяжело -O- ЗНАК -А это ТУДА!

КР Знаний: Мы вам вначале немного поможем, а дальше вы доверьтесь своим знаниям!

Слайд: Картинка: футаж «ВОЛШЕБНОЕ СИЯНИЕ»

Правительница говорит:

Держите путь на запад,

А после на восток,

Потом, свернув на север

И чуточку на юг,

Идите вслед за картой,

А там уже вас ждут.

-А вот и первый ваш герой,

Скорей к нему, хотя постой.

К нему, чтоб обратиться переверни страницу.

Пока она говорит эти слова, на экране появляется первый город.

Слайд: Картинка: футаж + «Аз» да «Буки»

1. Город «Аз» да «Буки» (АЗБУКА)

На сцену выходят королева Азбука, Перо.

Королева города «Азбука» (КР Азбука) : Добрый день Ваше Величество! Добрый день дорогие гости!

Перо: Ура! К нам пришла помощь!

Королева города «Азбука» Ты и правда думаешь, что эти дети нам помогут -O - ЗНАК: А почему вы в них сомневаетесь?

Перо: Какие-то они маленькие! И их всего двое!

Вед. 1 Никакие мы не маленькие! Мы уже в 5й класс переходим!

Вед. 2 И нас МНОГО! Вот смотрите (указывает в зал) сколько нас!

? ЗНАК: Ребята, неужели вы не поможете Королеве знаний? Неужели оставите жителей королевства в беде?

Вед. 1: Конечно поможем!

(КР Азбука) : Спасибо вам ребята! Тогда начнем!

(КР Азбука) : посмотрите на название нашего города (указывает на экран)

«Аз» да «Буки»

(КР Азбука) : Таким оно было в давние времена!

Подскажите пожалуйста, как называется наш город сейчас?

Ответ из зала.

Перо: Правильно! АЗБУКА!

Слайд: Картинка: буквы поменялись на название города «АЗБУКА»

(КР Азбука) : А сейчас сложное задание! Будьте внимательны! Как вы помните, раньше, когда люди не умели писать, они передавали информацию с помощью картинок. И сейчас я предлагаю попробовать расшифровать пентаграммы поговорок, которые зашифрованы картинками.

Для каждого класса своя загадка!

На экране появляются Слайды: картинки.

Дети в зале отгадываю поговорки.

«Пентаграммы»

1. На воре шапка горит

2. Яблоко от яблоньки не далеко падает

3. Тянуть кота за хвост

4. «Волков бояться — в лес не ходить»

5. «Слово не воробей — вылетит, не поймаешь»

6. МОЛОДЦЫ!

(КР Азбука) : Ах! Какие все молодцы! Давайте продолжим дальше!

Перо: Ребята, посмотрите, буквы рассыпались. Надо собрать из букв слова. И опять для каждого класса своё задание!

На экране появляются Слайды: картинки:

1. ДОБРОТА

2. ВЫПУСКНИК

3. КАНИКУЛЫ

4. СЧАСТЬЕ

5. ЗЕМЛЯНЕ

6. УЧИТЕЛЬ

На экране появляются буквы.

Дети в зале собирают из букв слово.

СЛОВА ДЛЯ КОРОЛЕВЫ:

«Давайте проверим, правильно ли вы собрали слово!»

Слайд: На экране «ВОЛШЕБНОЕ СИЯНИЕ» + карта

КР Знаний: Посмотрите на карту! Молодцы ребята! Вы спасли город «АЗБУКА!»

! ЗНАК: Ребята совершили чудо! А я знаю, что у них еще и сюрприз для королевы города «Азбука» есть!

Мы приглашаем на сцену учеников 4 … класса!

Выступление 4 класса.

КР Знаний: спасибо ребята вам за подарок! Но, в вашей помощи нуждаются и другие жители нашей страны!

Слайд: На экране «ВОЛШЕБНОЕ СИЯНИЕ».

Держите путь на запад,

А после на восток,

Потом, свернув на север

И чуточку на юг,

Идите вслед за картой,

А там уже вас ждут.

-А вот и следующий герой,

Скорей к нему, хотя постой.

К нему, чтоб обратиться переверни страницу.

Слайд: 2. ГОРОД «МАТЕМАТИКА»

Слайд

Танец.

(Участники танца остаются на сцене).

Слайд:

На сцену выходят королева Арифметика, знак «плюс -минус» и «умножение- деление».

! ЗНАК: Ой! Сколько ребят!

Королева города «МАТЕМАТИКА» (КР Арифметика) : Добрый день Ваше Величество! Добрый день дорогие гости!

Плюс… : Ура! К нам пришла помощь! Выручайте ребята!

Вед. 1: А что у вас случилось?

КР Арифметика: У нас все цифры постоянно двигаются (участники танца ходят без остановки по сцене! Никак не хотят на месте стоять! Их невозможно даже пересчитать!

Вед. 2: Не беда! Сейчас поможем! Вы только подскажите что нужно сделать!

Плюс…. : Нужно посчитать все наши «цифры»!

Вед. 1: Ну, с этим мы справимся!

Вед. 2: Ребята! Давайте посчитаем сколько на сцене ребят!

Ответы из зала!

Как только ребят посчитали, они сразу остановились.

КР Арифметика: Ох! Уже легче! А то голова кружится!

Вед. 1: Цифры! В одну шеренгу становись!

КР Арифметика: Как хорошо! Осталось решить задачи!

Слайд: ЗАДАЧИ (любые из учебной программы).

КР Арифметика: Какие вы молодцы! Спасибо вам большое!

Слайд: «МАТЕМАТИКА»

КР Знаний: Посмотрите на карту! Молодцы ребята! Вы спасли город «МАТЕМАТИКА!»

Плюс…. : А я знаю, что у ребят есть сюрприз для королевы «Арифметики»!

Мы приглашаем на сцену учеников 4 … класса!

Выступление 4 класса

КР Знаний: спасибо ребята вам за подарок! Но, в вашей помощи нуждаются и другие жители нашей страны!

Слайд: На экране «ВОЛШЕБНОЕ СИЯНИЕ».

Держите путь на запад,

А после на восток,

Потом, свернув на север

И чуточку на юг,

Идите вслед за картой,

А там уже вас ждут.

-А вот и следующий герой,

Скорей к нему, хотя постой.

К нему, чтоб обратиться переверни страницу.

Слайд: 3. ГОРОД «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

На сцену выходят герои из учебника английского языка Лулу и Лари.

Лулу: Добрый день Ваше Величество! Добрый день дорогие гости!

Вед. 1: Здравствуйте Лулу и Лари! Неужели и у вас что-то случилось?

Лари: Да! У нас город иностранного языка, я мы теперь говорим только на русском языке! Мы стали совсем бесполезны!

Лулу: Мы забыли английские слова!

Вед. 2: Не переживай! Мы вам поможем! Вы только подскажите что нужно делать!

Лулу и Лари: Мы не знаем!

! ЗНАК: Не переживайте! Я ЗНАЮ! Нужно спеть английскую песню!

? ЗНАК: Или станцевать английский танец!

Вед. 2: А лучше танцевать и петь одновременно!

Вед. 1: Ребята! Давайте поможем Лулу и Лари! Встаньте со своих мест и повторяйте за нами!

Слайд: Танец по показу.

Ребята в зрительном зале повторяют движения за героями.

Лулу и Лари: Ура! Мы вспомнили английские слова!

КР Знаний: Это замечательно! В нашей стране все больше и больше спасенных городов! Спасибо вам ребята! Посмотрите на карту на ней появился город «Английского языка!»

Слайд: ГОРОД «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

? ЗНАК: А для Лулу и Лари ребята приготовили подарок?

! ЗНАК: Конечно! Мы приглашаем на сцену учеников 4 … класса.

Выступление 4 класса.

КР Знаний: Спасибо ребята вам за подарок! А теперь давайте продолжим и отправимся дальше!

Слайд: На экране «ВОЛШЕБНОЕ СИЯНИЕ».

Держите путь на запад,

А после на восток,

Потом, свернув на север

И чуточку на юг,

Идите вслед за картой,

А там уже вас ждут.

-А вот и следующий герой,

Скорей к нему, хотя постой.

К нему, чтоб обратиться переверни страницу.

Слайд: 4. ГОРОД «МУЗЫКА»

На сцену выходят королева Мелодия.

Слайд: Шум оркестра. Инструменты играют все одновременно.

Королева города «Музыка» (КР Мелодия) : ТИШИНА!

Простите нас Ваше Величество! Добрый день дорогие гости!

У нас случилась беда! Все музыкальные инструменты поссорились! Они вдруг решили, что каждый из них самый главный! И ВСЕ хотят быть дирижёрами! Они все перемешались и не хотят возвращаться в оркестр! Помогите нам ребята!

Вед. 1: Конечно поможем!

Вед. 2: Вы только подскажите что нужно делать!

КР Мелодия: Нужно отгадать загадки про музыкальные инструменты! А затем вспомнить песни, в которых они звучат! И тогда они вернутся на свои места!

Слайд: Видео загадки про музыкальные инструменты.

Слайд: оркестр

КР Мелодия: Смотрите! Получилось! Инструменты вернулись на места! А давайте теперь вместе споем какую-нибудь песню!

! ЗНАК: Конечно споем! Я прошу подняться на сцену учеников 4 … класса! Они приготовили музыкальный подарок!

? ЗНАК: А мы их поддержим и подпоем!

Слайд:

КР Мелодия: спасибо ребят вам за помощь! Посмотрите на карту! У моего города появилось Название!

Слайд: ГОРОД «МУЗЫКА»

КР Знаний: Вот и замечательно! А мы продолжим и отправимся дальше!

Слайд: На экране «ВОЛШЕБНОЕ СИЯНИЕ».

Держите путь на запад,

А после на восток,

Потом, свернув на север

И чуточку на юг,

Идите вслед за картой,

А там уже вас ждут…

Слайд: 5. ГОРОД «ТВОРЧЕСТВО»

(ТЕХНОЛОГИЯ И ИЗО)

На сцену выходят королевы Палитра, Мозаика.

Палитра: Добрый день Ваше Величество! Добрый день дорогие гости!

Мозаика: Мы очень рады вас всех видеть!

! ЗНАК: Мы с ребятами путешествуем по стране «Начальная школа» и помогаем Королеве ЗНАНИЕ навести порядок!

? ЗНАК: Подскажите пожалуйста! Нужна ли вам наша помощь?

Палитра: конечно, нужна! Мы готовили подарок Королеве, к дню окончания учебного года!

Мозаика: А вся наша мозаика перемешалась! И теперь нам трудно вернуть детали на место!

Палитра: Давайте мы разделимся на команды и каждый соберёт свою часть мозаики! А затем мы соединим ее и подарим Королеве!

Вед. 1: Просим подняться на сцену представителей от классов!

Команды поднимаются на сцену и собирают мозаику!

( Мозаика: разрезанная на части карта).

Слайд:

КР Знаний: Спасибо вам огромное за такой великолепный подарок ребята! Это же мое королевство!

Посмотрите на карту! У города появилось Название!

Слайд: ГОРОД «ТВОРЧЕСТВО»

КР Знаний: А теперь давайте продолжим и отправимся дальше!

Слайд: На экране «ВОЛШЕБНОЕ СИЯНИЕ».

Держите путь на запад…

Слайд: 6. ГОРОД «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

На сцену выходят королева Природа.

Слышится щебет птиц, рев животных и т. д

Слайд:

Вед. 1: Ой, как тут красиво и прекрасно!

Вед. 2: Птички! Цветочки!

Природа: Ничего у нас не прекрасно! У нас беда!

У нас цветы квакают! Рыбы летают!

Слон в спячку лег и шубой оброс! И вообще все кувырком!

КР Знаний: Не переживайте! Я вам помощь привела! Они сейчас все исправят!

Природа: Правда -O- Вам только нужно правильно угадать названия в загадках и тогда все будет как прежде!

Слайд: Появляются на экране видео ЗАГАДКИ.

Природа: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! Теперь в нашем городе действительно и красиво и спокойно!

КР Знаний: Посмотрите на карту! У нашего города появилось Название!

Слайд: ГОРОД «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

? ЗНАК: Уважаемые жители страны, вам в подарок ребята из 4 … класса приготовили подарок!

! ЗНАК: Просим ребят подняться на сцену.

Слайд:

Выступление 4 класса.

КР Знаний: Спасибо ребята вам за подарок! А теперь давайте продолжим и отправимся дальше!

Слайд:На экране «ВОЛШЕБНОЕ СИЯНИЕ».

Держите путь на запад,

А после на восток,

Потом, свернув на север

И чуточку на юг,

Идите вслед за картой,

А там уже вас ждут.

-А вот и следующий герой,

Скорей к нему, хотя постой.

К нему, чтоб обратиться переверни страницу.

Слайд: 7. ГОРОД «СПОРТ»

Слайд:

На сцену выходят король Спорта.

Король: Добрый день Ваше Величество! Добрый день дорогие гости!

Вед. 1: Здравствуйте! Подскажите, все ли в вашем городе хорошо? Не произошло ли каких-нибудь неприятностей?

Король Спорта: Произошло! У нас летние и зимние игры перепутались! А вы что помочь нам сможете?

Вед. 2: Конечно! У нас и помощники есть! Вот целый зал!

Вед. 1: Ребята! Поднимайтесь на сцену! Поиграем в спортивные игры! С каждого класса по 4 человека!

Эстафета.

Король Спорта: Молодцы ребята! Посмотрите на карту! У нашего города появилось Название!

Слайд: ГОРОД «СПОРТ»

Слайд: На экране появляется ВСЯ карта со всеми названиями предметов!

КР Знаний: Вот и замечательно! Все наши города появились на карте! А значит вы прошли все испытания! И я, как королева страны с названием «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» с уверенность могу сказать, что вы готовы перейти в 5й класс!

Аплодисменты.

КР Знаний: У каждого человека есть СВОЙ дом – место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. ВТОРЫМ домом для вас является школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором ВАМ вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, мудрости, юмора, увлечений. Ну а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша школа стоит на крепком фундаменте – это те люди, кто заботился о вас, учил и воспитывал!

Мы просим подняться на сцену классных руководителей наших выпускников!

Слайд:

Слово от учителей.

КР Знаний: Наш праздник подходит к концу. Мы ещё раз поздравляем вас, ребята, с окончанием начальной школы! Желаем всего доброго на вашем пути!

Финальная песня в исполнении всех классов и артистов!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий выпускного вечера 4-х классов Афанасьева Анжела Геннадьевна учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 121 г. Санкт-Петербург Сценарий выпускного вечера 4 классов Цели.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Сценарий выпускного вечера для 9 класса Торжественно украшен зал. На стенах – плакаты с рисунками и пожеланиями для выпускников, детские фотографии, воздушные шары. До начала торжественного.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы В традиционном праздничном оформлении зала используются силуэты ласточки. Слева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в 4-х классах «Спасение волшебной страны»
Опубликовано: 9 октября 2024 в 20:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера в 4-х классах «Спасение волшебной страны»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зародина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД