Людмила Симонова
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы
В традиционном праздничном оформлении зала используются силуэты ласточки.
Слева в глубине сцены- короб с надписью «ИГРУШКИ» ,по сцене на видных местах разбросаны 2 ярких носовых платочка. Дети ожидают выхода из-за кулис.
Муз. лиричная тема. Выход двух воспитателей.
1. Добрый вечер,дорогие друзья!ОЙ (замечает один платочек,.скорее поднимает его).
Публикация «Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Вот и настал волнующий час!ой (тоже замечает платочек, быстро убирает его).
1. Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!
2. позади – беззаботное время увлекательных игр,
1. впереди- дорога в школьную жизнь,
2. а сегодня…
1. А сегодня наши торжественные и взволнованные дети
Спешат на первый в своей жизни выпускной.
2. С нетерпением ждем их на нашем празднике!
Обе:- звучите фанфары! Идут первоклассники!
Выход парами и тройками через центр.
Воспитатели : один называет номинацию,второй- имя и фамилию детей (в паре- тройке одна номинация).
-Самые задорные-…
-Самые проворные-…
-Самые обаятельные---
-Самые внимательные –
- Самые креативные - …
-Самые спортивные -…
-Самые трудолюбивые - …
1. И все-все-все-
(Хором обе) : -Самые любимые!
Перекличка детей.
-Прощальный бал! Как много глаз
Устремлены сейчас на нас!
Мы никого не позабыли?
Все) :- мы всех на праздник пригласили!
-наш любимый,наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!
-и с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят
-и теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат!
-даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок,
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
-до свиданья,наши сказки,
Наш веселый хоровод!
-наши игры,песни,пляски,
До свиданья!
Все) :- Школа ждет!
Песня.
Дети рассаживаются по стульчикам. Слышится шорох в коробке «Игрушки» ,чихание,громкое и смешное.
С ПОМОЩЬЮ ДЕТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТКУДА ШУМ И ВЫТЯГИВАЕТ КОРОБКУ К ЦЕНТРУ. Оттуда выкатывается Домовенок.
Чихает и хнычет.
Восп. – Ах,так вот кто платочки по залу разбросал! Кто ты,.гость дорогой?и что это за слезы на празднике?
Дом. - И не гость я вовсе! ДОмовой я,Кузя! Живу тут с самого Открытия,33 гОдочка уже! За садиком приглядываю,игрушки ночью ремОнтирую,цветочки поливаю…И плачу вот в мае,слезами Обливаюсь,когда детишки в школу ухОдят! Ой-ой-ой! Как они там без меня-тО? Кто за ними приглядывать-тО будет (говорит,сильно «О»кая).
Восп. – Не переживай так,Домевенок! Наши ребята уже большие, не пропадут!
Давай лучше праздник им веселый устроим,и тебе настроение поднимем!
Тем более, мы еще и веселую песенку про тебя знаем!
Танец-песня «Домовенок».
После танца Домовенок выставляет на видное место старинные часы. Аккуратно смахивает с них пыль.
Восп. –А что это за вещь у тебя?
Дом. - А этО часы вОлшебные.
Не прОстое время пОказывают,а прошлОе,настОящее и будущее.
Восп. .- Как интересно! Сказка просто! А можно посмотреть как они работают?
Дом. -КОнечно (волшебная музыка,крутит стрелку,приговаривая) :
-время-времечкО летит,
Стрелка крутится спешит,
Я ее назад верчу,
прОшлОе вернуть хОчу…
Музыкальный слайд-фильм «Когда мы были малышами…».
Восп. - Какие вы были очаровательные малышки! Точь-в-точь как наши гости!
Выход малышей (ср. гр).
- в детском саду суматоха и шум!
-мама надела мне лучший костюм!
-на бал выпускной все собрались!
-нас не пускали,но мы прорвались!
-вы за садик не волнуйтесь! за порядком приглядим!
- если вдруг проблемы будут- сразу в школу позвоним!
-хорошо себя ведите и пятерки приносите!
-мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками!
-и еще мы вам желаем дружбой в школе дорожить!
- и хотим вам на прощанье эту песню (танец) подарить!
Номер от малышек.
Выход с разных мест,вступая в диалог, нескольких детей с крупными красивыми игрушками.
-моя кукла,до свиданья!
Как же я тебя люблю!
А теперь на воспитанье
Новой маме отдаю!
-до свиданья,милый мишка!
Мой лохматый шалунишка!
Было весело с тобой,
Только я уже большой!
-эх,пора свой арсенал
Отдавать тому,кто мал.
100 патронов,5 гранат,
Пистолет и автомат.
Все,с чем побеждал в бою-
Малышам теперь дарю!
Танец (песня) «Прощание с игрушками».
Восп. –Спасибо,Кузя, за встречу с прошлым! А в настоящее вернемся?
Дом. - СтрелОчки-то я быстрОпрОкручу! да вот не пОймете,бОюсь,как это все сейчас у них бывает…на всю катушку (думает). Друга надо им веселого –привеселого сюда пОзвать!
Под веселую музыку входит Пеппи – Длинный Чулок с чемоданом.
Пеппи: Кто здесь вызывал подмогу? Вот она, пришла!
Восп. : Кто пришел? Какая подмога?
Пеппи: Забыла представиться. Меня зовут – ПеппилоттаВиктуальнаРольгордина – Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто-Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны! Мне очень приятно! Что я для вас могу сделать? Снести какой-нибудь дом, или срубить дерево, или еще что? Ведь я самая сильная девочка на свете!
Восп. : Да подожди Пеппи, ты нас всех ошеломила! Ребята выпускаются из детского сада и уходят в школу, в первый класс. А ты, собственно…
Пеппи (не слушая ее) : Какие вы невежливые дети! Вы должны меня встречать, как встречали моего папу на острове Тумба-Юмба!
Дети рассыпаются по залу.
Пеппи. Там здороваются носиками, а знакомятся вот так: поднимают ногу вверх и стучат рукам по бокам и при этом громко говорят: «Здравствуй, Пеппи!» И надо прокрутиться вокруг себя! Приготовились, начали!
Общий флешмоб с Пеппи.
Восп. –Пеппи,дети сегодня с детским садом прощаются! Хотелось бы повеселиться от души!
Пеппи: Нет проблем! Вы обратились по адресу. Только вот нужна надежная камера хранения для моего чемодана!
Дом. - А этОмОя будет забота-то! Я пОстерегу (забирает чемодан в свою коробку).
.
Пеппи: А нам надо к школе подготовиться! сейчас проведем урок-рискования.
Восп. : Пеппи, ты, наверное, хотела сказать - рисования?
Пеппи: Нет, я сказала рискования! Не перепутайте его с рисованием! Рисовать-то знаю, умеете, а рисковать?
Восп. : А как рисковать будем?
Пеппи: А рискнем перед первым сентября в школу не собраться, а на утро все отложить!
Восп. : Ну, это как-то рискованно, а вдруг не успеем?
Пеппи: А мы сейчас проверим! Проспать 1 сентября, пустяки, дело житейское! Вы спите, а до торжественной линейки остаётся ровно 30 минут! По звонку будильника вы вскакиваете и начинаете суматошно собираться.
Мама-завтрак припасет,
папа шарик принесет,
кто-то сделает букет –
ученик готов-привет!
вам же надо не отстать,
в школу быстро прибежать!
ИГРА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ» (начинают по звонку часов,которые заводит Кузя).
(три семейные команды, эстафета : 1. бежит ребенок и надевает ранец,бежит на место,2. мама-в контейнер положить плассм. продукты и добежать да ребенка, положить ему в ранец,
3. папа-добежать взять шарик, надуть шарик и отдать ребенку,
4. бабушка или другой член семьи- собрать букет (исск. цветы) и прибежать отдать ребенку.
В конце хором:-Готовы)
(можно сыграть 2-3 раза).Во время игры девочки переодеваются на танец.
Пеппи: -Отлично! 1 сентября можете смело рискнуть и не готовиться заранее!
У вас все получится!
Пеппи. - А здорово мы сейчас пошумели! Хотя у вас тут,я думаю,тишины-то и не бывает?
Восп. - Ну как же! У нас даже и тихий час есть!
Пеппи-Целый час тихий! А что это такое?
(три ребенка подходят к Пеппи и объясняют ей) :
ребенок: Детский сад-это не школа
Здесь играют день - деньской.
Копят силы про запас,
Спят в кроватках в тихий час!
ребенок: Там где сосны, там где ели
И березы встали в ряд.
Там на беленьких постелях,
дети все спокойно спят
Все вместе: Тише, тише, здесь у нас-
Тихий час, тихий час!
ребенок: Сквозь кленовые верхушки,
Кое-где пробился свет.
Лег кружочком на подушку,
Притаился на траве.
Все вместе: Тише, тише, здесь у нас-
Тихий час, тихий час!
ТАНЕЦ с подушками «ТИХИЙ ЧАС»
Пеппи: -Что-то я проголодалась. Пора бы и перекусить чего-нибудь (ходит по залу,ищет еду,находит деревянные ложки).Ура! Я и ложки уже нашла! Много! На всех хватит!
Ведущая: Нет, ну за вами глаз да глаз! Это ребята ложки приготовили для оркестра! Давайте, мы для всех исполним!
Оркестр нар. инструментов.
Пеппи- Здорово! Да же я так не умею! Это вас в детском саду всему научили?
Реб. –Да! И сегодня мы от всей души хотим сказать
Все) :Спасибо!
Дальше несколько четверостиший с благодарностями.
В подарок сотрудникам детского сада-
Танец «Джентельмены».
Восп. –Кузя! А могут твои волшебные часы показать нам будущее?
Какими будут наши ребята,когда вырастут?
На кого они будут похожи?
Дом. - ЭтО мы сейчас узнаем,
Лишь сОстрелкОйпОиграем…
Ну-ка стрелка пОкружи,
чегО станет-пОкажи…
на кОгопОхожи,увидели?
Выход мам и пап.
ВОСП. (ВМЕСТЕ) :-На своих родителей!
Звучит фоном песняЕ. Крылова «Ласточка».
В руках у каждого взрослого бумажная поделка-ласточка. (ЭТО ДЕЛАЮТ РОДИТЕЛИ ИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ В ТАЙНЕ ОТ ДЕТЕЙ ЗАРАНЕЕ,СЮРПРИЗ)
Одна или две Мамы говорят напутствие детям и каждому вручают символ их группы.
Родители благодарят детский сад.
Песня про детский сад.
Пеппи:- Эх,ребята! Вы такие классные! Я тоже хочу поздравить вас! Где мой чемодан с сюрпризом? Кузя,.давай его сюда!
Пеппи с Домовенком открывают чемодан и вручают детям подарки.
Дом. -Й,непОрядОк,ОднакО!Детишки в шкОлусОбрались,а дОкументаникакОгО не выдали им!
Восп. –Обязательно будет документ для наших выпускников!
Торжественное вручение дипломов.
ЗАГАДЫВАНИЕ ЖЕЛАНИЙ. Шары.