Папки-передвижки

Сценарий выпускного вечера «Мы улетаем на воздушном шаре, познавать другие страны»

Наталия Антонычева
Сценарий выпускного вечера «Мы улетаем на воздушном шаре, познавать другие страны»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного вечера 2016 год.

«Мы улетаем на большом воздушном шаре»

Зал украшен в виде дирижабля.

Под музыку выходят девочки старшей группы с ведущзими.

Девочка: О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти!

Волнуется весь детский сад,

Причина есть: кнечно дети!

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Девочка: В школу тоже мы пойдем,

Когда немного подрастем,

Публикация «Сценарий выпускного вечера „Мы улетаем на воздушном шаре, познавать другие страны“» размещена в разделах

Хотя я уже готова!

Девочка: Как не скромно! (грозит пальчиком)

Девочка: Ой, простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Девочки звонят в колокольчики,

Под торжественную музыку фоном ведущие начинают праздник.

Ведущий: Добрый день дорогие наши родители и гости!

Мы с нетерпением и особым волнением ждали этой встречи!

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших общих детей!

Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

Ведущий: Мы начинаем первый выпускной!

Здесь каждый будет яркою звездой!

Прошу внимания! Здесь и сейчас,

Выпускники появятся на празднике у нас,

Аллею звездную они пройдут,

И цель свою заветную найдут.

Ведущий: Пройти под звёздным небосводом приглашаются выпускники детского сада - 2016.

Давайте поприветствуем наших героев, сегодняшнего праздника.

(Под аплодисменты в зал приглашаются дети.

Они проходят по звездной аллее (устроенной из воздушных шаров в виде звёзд) и останавливаются полукругом в центре зала).

Стихи

1-й ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад дорогой!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник, главный, большой!

2-й ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

3-й ребенок: Не простые мы детишки,

Мы выпускники!

Непоседы, шалунишки,

Быстро подросли!

4-й ребенок: Мы грустим совсем немного,

Время не вернуть назад,

Нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: «До свиданья, детский сад!»

Песня «До свидания детский сад! Я уже большой»

Дети садятся

Ведущий: Да, ребята наступила пора прощаться. Много лет подряд вы прожили в необыкновенной стране под названием Детсадия. Здесь вы выросли, окрепли, узнали много интересного. В стране Детсадии, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Школяндию, в которой живёт и ждёт вас в гости Прекрасная фея Знаний.

Ведущий: Страна знаний? Вот так да? Как отправимся туда?

Ведущий: Посмотрите – ка, ребята, здесь шар воздушный,Верю, будет он послушным, И на нем давайте все, Полетим к своей мечте.

Ведущий: Ой, ребята, а кто нибудь из вас умеет управлять воздушным шаром? (Ответы детей)

Раздаётся музыка

выходит Пеппи с чемоданчиком и напевает песню.

Пеппи: Ой, ребята, вы откуда?

Вот это да! Какое чудо!

Очень важный вид у вас,

Вырядились напоказ!

Ведущий: Что за странная особа? И наряд ее особый?

Пеппи: Ха! Подумаешь придирки,

Ну, немножко платье в дырках.

По заборам целый день

Лазить мне совсем не лень!

ААААА так я забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи!

Ведущая: Здравствуй, Пеппи.

Пеппи: А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей, а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя). Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник?

Меня, наверное, встречаете? Как любезно это с вашей стороны!

Ведущий: Пеппи, мы тебе конечно рады, но собрались по другому случаю. Наши дети прощаются с детским садом. А если быть ещё точнее, сегодня они должны совершить захватывающий полёт на воздушном шаре из страны Детсадии в страну Школяндию, в которой их ждёт фея знаний. Но к сожалению мы не знаем как управлять этим воздушным шаром.

Пеппи (открывает свой чемоданчик и роется в нём) Так, так, так, значит, вы в школу собрались? На шаре…А вас туда пустят? (Ответы детей) И не мечтайте! Ну, да ладно, если загадки мои отгадаете, то я помогу туда попасть,. может быть. Мой папа давно научил меня перемещаться на этой штуковине! Ну что, согласны? (Ответы детей) Тогда слушайте! (достаёт из чемодана загадки)

Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну, конечно.

Дети: Рева!

Пеппи: Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки - рёвы! И эти, и эти! (Показывает на девочек) Правда, мальчики? (Ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

Утром возле горки я встретила Егорку -

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха! Вот попался мне.

Дети: Неряха!

Пеппи: Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки - неряхи! Согласны со мной, девчонки? (Ответы детей) Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

Я у Нади попросила:

- Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила:

- Кукла очень хочет спать! -

Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина.

Кукла тут не виновата, просто Надя.

Дети: Жадина!

Пеппи: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Ведущая: Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин! Наоборот наши дети очень дружные, аккуратные и весёлые, если ты Пеппи не веришь, то посмотри на наш танец.

Танец «Друзья»

Пеппи: Ой, ну хорошо, хорошо убедили, что вы очень дружные! Ладно так и быть помогу вам. Есть у меня в чемоданчике волшебный насос, сейчас мы наш шар подкачаем и ииии полетим.

Пеппи достаёт насос и подходит к шару, начинает подкачивать.

Музыка фоном пока ведущие читают слова

Ведущий: Шар воздушный в небо рвётся,

И теперь, друзья, придется

Вам пройти все испытанья.

Пеппи: Всем приготовиться! Мы взлетаем.

Ведущий:

Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда

Отправленья очень ждет!

Раздаётся звук ветра

Дети «летят».

Звучит песня «Я улетаю на большом воздушном шаре»

Ведущий:. Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад!

Пеппи: (Испуганно) А что это значит?

Ведущий: Я всё поняла. Мы приземляемся на цветочный остров Детства.

И на этом острове живут маленькие цветочные коротышки, какими вы были 4 года назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.

Под музыку входят малыши

Воспитатель 1 младшей группы:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

А мы пришли поздравить вас сегодня от души!

Воспитатель 1 младшей группы:

Мы пришли поздравить вас,

С поступленьем в первый класс.

Наша группа, не секрет,

Шлёт вам всем большой привет,

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малыш 1 : Вас мы дружно поздравляем,

Станцевать для вас желаем

Гости хлопайте в ладоши,

Танец будет наш хороший!

Танец - 1 младшая гр.

Малыш 2: А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?

Ведущий: Ох вы наши малыши,

Больше нашим деткам игрушки не нужны.

Ребё нок 5: Милые хорошие малышки,

некогда играть нам в куклы-мишки.

В школу мы с портфелями пойдём,

а игрушки вам передаём.

Ведущий: Слово предоставляется председателю родительского комитета Компаниец Ю. В.

Малышам вручают коробку с игрушками

Воспитатель 1 младшей группы: А теперь вам на прощанье Громко крикнем: «До свидания!»

Малыши уходят

Ведущий: Ребята, давайте мы с вами споём песню и попрощаемся со своими игрушками.

Песня «До свидания детский сад, плюшевые мишки»

***

1. А на горку и качели мы взбирались еле – еле,

У зеленой лавочки мы играли в салочки!

Пр: До свиданья детский сад, плюшевые мишки!

Ждут девчонок и ребят

1 – ый класс и книжки!

2. В паровозик мы играли, громче радио кричали!

А в песочке калачи, Айболит, зверей лечи!

3. Воспитатели учили, что бы дружными мы были,

Не забудем мы про вас, шлет привет нам первый класс!

Ведущий: Малыши всех удивили!

Нам свой танец подарили,

Значит,стали мы сильней,

Полетели же скорей!

Звучит фрагмент песни «На большом воздушном шаре» Дети «летят»

Пеппи: (Смотрит в подзорную трубу)

На воздушном шаре

Летим в страну чудес,

Но, боже что я вижу…

Математический остров появился,

А остров детства вдруг исчез.

Приземляемся ребята,

Отдохнуть немножко надо.

Ведущий: Ой, ребята это остров, не простой, а математический. Это значит, что здесь живут математические знаки и цифры. Мне кажется, что я слышу какую то песню….

Подушки, на которых лежит Лень, 2 двойки с опахалом стоят возле нее

Лень (поет) : На подушках я лежу,

Я на мягеньких лежу.

Все лежу и лежу, належаться не могу.

Рядом двоечки стоят, на меня они глядят.

Все глядят, и глядят, наглядеться всё хотят.

Двойка 1: Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.

Лень. Ну что ж, мои драгоценные двоечки, пора за работу! Совсем мало жителей на моем острове Лени – вы да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам на наш остров лени и безделия. Давайте, маскируйтесь.

Двойки надевают эмблему с цифрой «5».

Двойка 2. Опять эти противные пятерки надевать!

Двойка 1: Ой, опять работать!

Двойка 2. Не хочется!

Выходят на середину

Двойки вместе: Славные ребятки, бывшие дошколятки, Вас давно пятерки ждут, в гости на остров чудес зовут.

Ведущий: Что за остров перед нами, и куда же мы попали?

Двойки. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Лень (сладким голосом) Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки.

Двойка1: Мы вам подарки принесли, чтоб к школе вы быстрее подросли

Чтоб умными вы были и веселыми, счастливыми, красивыми, здоровыми.

Вручают бутафорские фрукты ведущей.

Танцуют под музыку, развлекают гостей

Лень. Угощаетесь: конфеты – тянучки – затянут в безделье и за уши не вытянешь.

Дает трем мальчикам и Пеппи конфеты и выводит их на середину зала, усаживает на свои подушки, те засыпают.

Лень. Созрели! Наши люди! Идите на мои пуховые перинки. Кому еще тянучки дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Ведущий: Ребята, как же быть нужно выручать ребят и Пеппи,а то лень их погубит.

Ведущий: Давайте вспомним, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью. Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать!

Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!

Ведущий: А спасти наших ребят на помогут наши друзья, девочки из старшей группы. Встречайте.

Танец «Разминка».

Лень пытается помешать, но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.

Пеппи: Вот Лень и убежали, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь, к свету, к знаниям – в далекую страну Школию.

Двойка 1. Возьмите нас с собой!

Ведущий. А вы кто такие?

Двойка 2 Мы – ваши будущие двойки. Вам нечего делать в школе без нас.

Ведущий Вы нам совсем не нужны, верно, ребята?

Двойка 1. Не нужны? Да без нас ни один ученик не обходится!

Ведущий. А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.

Двойка2. Двойка – это замечательная оценка. Даю 100% :все ваши дети – мои настоящие друзья, потому, что знаний в этой трудной науке у них нет нисколечко.

Двойка 2 Да с ними всё яснро! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны знания! Есть знания у ваших ребят?

Ведущий. Еще какие!

Двойка1. А это мы сейчас проверим!

Ведущий: А это мы сейчас увидим!

Игра «Математический горох»

На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)

Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.

Двойка. Эй, подруга, посмотри,

С нами им не по пути!

Уходим, искать свою Лень – матушку!

Двойки уходят

Пеппи. Ну и идите, не нужны моим друзьям двойки в дневниках! А нам пора отправляться на поиски страны Школия.

Звучит песня «Я улетаю на большом воздушном шаре»

Ведущий:

Посмотрите остров-чудо

Даже видно мне отсюда!

Остров сказок впереди,

Скажем: «Сказка, приходи!»

Пеппи:

По просьбе вашей мы снижаемся,

На остров чудный приземляемся.

Под музыку выходит Белоснежка и гномы

Белоснежка. Как же гномы вам не стыдно!

Даже мне за вас обидно,

Вы, пожалуй, всех глупей

Даже птичек и зверей.

1 гном. В школу нам, сестрица, лень!

Надо собирать портфель.

2 гном. Надо по утрам вставать

Книги толстые читать.

3 гном. Мы хотели б веселиться

Не ругай ты нас, сестрица!

Ведущий: Здравствуй, Белоснежка, здравствуйте, гномы. Что у вас случилось?

Белоснежка. Вот - лентяи, лежебоки

Отдыхают - руки в боки,

В школу не хотят идти

С вами им не по пути!

Ведущий: Не сердись, Белоснежка, гномы не хотят идти в школу, потому что не знают сколько там всего интересного.

1 гном. Буквы мы не понимаем, сказки как читать на знаем.

Белоснежка. Как же будишь ты читать? Надо азбуку всю знать!

Ведущий: Не расстраивайтесь, сейчас ребята будут составлять слова из букв, вот и вы поучитесь.

Игра «Составь слово»

Каждой маме дают в руки двухсторонние карточки с буквами. Надо запомнить свою букву. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли. (а-о; е-и; ш-п; н-л.

1 Ведущая: Я зачитываю задание в билете, вы, мамы, должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать. Начали.

Билет1 Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

Билет 2 Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)

Билет 3 Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

Билет 4 Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Билет 5 Обувь для колеса (Шина)

Билет 6 Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

Билет 7 Маленькая лошадка (ПОНИ)

2 гном. Спасибо, стало интересно, нам все то, что не известно.

Белоснежка. Теперь учиться вам не лень?

Гномы. Нет, тем более, что лет нам семь!

Белоснежка. Вы нам очень помогли, желаем вам доброго пути!

Звучит мелодия полета Дети «летят»

Ведущий: Вижу остров, там люди приветствуют и благодарят друг друга за добрые дела…Да это же остров благодарности! Совершим и мы здесь посадку!

Ведущий: Взгляните, дети, на острове этом

Те, кто заботился о вас, Кто вас встречал зимой и летом, Кто был здесь с вами каждый час!

Ведущий: Спасибо всем сотрудника, которые очень ласково и радостно

встречали наших выпускников в нашей стране Детсадии. Примите пожалуйста от них тёплые слова благодарности.

Ребё нок 6:

Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье,

То, что не сказать никак нельзя.

Ребё нок 7:

Наш детский садик, до свиданья!

Пришла пора с тобой расстаться,

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться!

Ребё нок 8:

«Спасибо»,- нежно говорим

Мы воспитателям своим!

Ещё, признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам!

Ребё нок 9:

В наше время нет, не просто

Садиком руководить,

Каждый день миллион вопросов,

Все их надо ей решить.

Да, работа здесь- не мёд,

И не все смогли бы…

то, что садик наш живёт-

Заведующей спасибо!

Ребё нок10:

Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг.

Может быть у няни нашей

И не две, а десять рук?

Спасибо вам за весь уют,

Вы посвящали нам свой труд!

Ребё нок 11:

Кто заведует всерьёз всем хозяйством?

Наш завхоз! В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело!

Ребё нок 12:

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Без вас бы нам такими не вырасти большими!

Ребё нок 13:

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой,

Даёт до вечера с утра,

Это наша медсестра!

Ребё нок 14:

Белая салфетка, чистая простынка.

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс.

Прачка постоянно заботилась о нас!

Ребё нок 15:

Всем, кто трудится в детском саду

Хотим мы низко поклониться

И сказать "спасибо" вам за все.

В памяти, ваш образ сохранится навсегда.

Ребё нок 16:

Дорогие наши, вам спасибо

за любовь, за знанья и за труд!

от души всех вас благодарим мы

за тепло, за ласку и уют!

Дети вручают цветы сотрудникам

Песня «До свиданья детский сад»

Пеппи: (Смотрит в трубу) Внимание! Вижу дивную страну Школяндию. Всем приготовиться мы снижаемся!

Звучит музыка, Выходит фея Знаний

Фея Знаний: Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Школяндии. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами школьников – двойками, повторили алфавит с гномами, навестили коротышек в Цветочной стране. И я с радостью занесу вас в список своих жителей. Спасибо тебе добрая, смелая девочка Пеппи за то, что ты помогла ребятам найти страну Школяндию. Я буду рада если ты тоже останешься здесь и будешь учиться.

Пеппи: Спасибо большое тебе добрая фея. Конечно же я останусь. Ведь все ребята стали мне друзьями и я очень хочу учиться. А это так здорово. До свидания, ещё увидимся в школе.

Пеппи уходит.

Вед. Дорогая, фея Знаний, Ребята так спешили, к тебе, чтобы показать всё то, чему они научились в веселой Детсадии, рассказать, что они знают о важных школьных науках.

Мальчики одевают шапочки и берут таблички.

Музыка. Парад наук.

17 Реб. Русский язык

Русский язык - предмет очень важный,

помнить о том ученик должен каждый.

чтоб без ошибок ты смог написать:

ручка, учебник, тетради, кровать,

русский язык должен знать ты на "5".

18 Реб. Чтение

Чтение, чтение - вот лучшее учение!

чтобы смог ты книгу прочитать,

необходимо буквы знать,

учиться складывать слова -

наука эта нелегка.

но если ты научишься читать,

ты сможешь многое из книг узнать.

19. Реб. Физкультура.

Если хочешь быть красивым,

быть здоровым, ловким, сильным,

с физкультурою тогда

подружись ты навсегда.

20. Реб. Математика.

В труде применяем сложение,

сложенью и честь, и почет.

к уменью прибавим терпение,

а сумма успех принесет.

нельзя забывать вычитание,

чтоб зря не потратился день,

из суммы старанья и знания

мы вычтем безделье и лень

Ведущий: Вот какие наши дети, всё хотят познать на свете.

Фея раскручивает свиток и зачитывает клятву, а родители клянутся

Фея: А сейчас ребята, ваши родители дадут торжественную клятву.

1. Клянусь! Будь я мать или будь я отец, Ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Родители: Клянусь!

2. Клянусь выходить в надлежащие сроки, Клянусь не опаздывать с ним на уроки!

Родители: Клянусь!

3. Клянусь я в учебе ребенка не строить, Клянусь вместе с ним иностранный

освоить!

Родители: Клянусь!

4. За двойки клянусь я его не ругать, А делать уроки ему помогать!

Родители: Клянусь!

Конкурс «В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске "Школа". Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Ведущий:

Родители справились,

Все продолжается,

На первый в жизни вальс ребята,

Приглашаются.

Пока Фея читает стих,

ведущие одевают детям на шею звёздочки на ленточке.

Фея: Соберу себе в ладошки россыпь ярких звезд немножко,

И раздам я детям их, пусть запомнят звездный миг!

Путеводную звезду взять не позабудь,

Пусть подскажет звездочка тебе верный путь.

Школьная страна тогда рано или поздно

Станет не простой страной, а страною звездной.

Исполняется «Дошкольный вальс»

Фея уходит

Ведущий: Какой красивый танец получился. И каждый выпускник в нем отличился.

Ведущий: Да, но вот путешествие наше подошло к концу. Среди таинственных островов и пушистых облаков нашли мы Школьную страну. Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта и не забывайте маленькую страну детства Детсадию и своих воспитателей.

Ведущий: Все песни спеты, стихи прочитаны и танцы тоже показали. Сегодня вы покинете страну детсадию на век. Сегодня вас мы выпускаем и вручаем в надёжные и ласковые руки педагога. Слово для поздравления выпускников предоставляется первой учительнице Александровой Тамаре Дмитриевне.

Дети выстраиваются полукругом в центре зала, на шее у каждого звздочки на ленте.

Ведущий: И вновь аллея звёзд, предстала перед нами. И ярче наших звёзд не встретите нигде. Настал волнующий момент вручения дипломов выпускникам.

Ведущий: Для вручения дипломов и памятных подарков выпускникам, приглашается заведующая детского сада Алексеева Ольга Ивановна.

Заведующий: Вы звёзды ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

Вручение дипломов, подарков.

Слово родителям.

ФОТО НА ПАМЯТЬ

Выходят ведущие воспитатели:

Ведущий: Как же жалко нам вас отпускать…

Как хочется каждого к сердцу прижать.

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика – паиньку и хохотушку.

Когда малышами вы в садик пришли,

Вы сами колготки надеть не могли.

Компот разливали, по маме рыдали,

И после обеда спать не желали…

Песком обсыпались не раз на прогулке…

Пытались лизать на веранде сосульки…

И нужен был с вами глаз да глаз…

Но что же мы видим в итоге сейчас –

Красивые, умные, взрослые дети!

Вы самые лучшие дети на свете!

Ведущая :

Закончен бал, и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас в нашей группе, как всегда!

И группа наша опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна,

Я знаю, дети ведь взрослеют.

Я знаю им уже пора…

И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас- наши хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Ведущ. : Вот и закончился наш выпускной бал, дорогие гости позвольте нам исполнить последний танец с нашими детьми! И подготовиться к тому, чтобы выпустить в небо наши звёзды с желаниями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «На большом воздушном шаре» открытой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с применением технологии наглядного моделирования.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» (ориентировка в пространстве) Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» (ориентировка в пространстве) Цель: - Уточнить и расширить знания.

Конспект занятия «Путешествие на воздушном шаре» Цель: Снятие эмоционального напряжения и создание условий для развития творческого потенциала детей. Задачи: Образовательные: Формирование.

Мастер-класс «На большом воздушном шаре»Мастер-класс «На большом воздушном шаре» Пуговицы – это такой материал, который имеет широченный ассортимент по цвету, форме, текстуре, размеру. Из пуговиц можно сделать огромное.

Сценарий праздника «Путешествие на воздушном шаре» СЦЕНАРИЙ ВЫПУКА В ШКОЛУ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Звучит торжественный марш, в зал входят ведущие (воспитатели подготовительной группы).

Путешествие на воздушном шаре с Элли и Тотошкой в страну Знаний Звучит музыка, в зал входят ведущие. 1вед: Мы приглашаем всех на бал, В нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, и установка.

Сценарий «Новогоднего путешествия на воздушном шаре» в средней группе Цель: создать сказочную, праздничную атмосфера. Задачи: -развивать стремление дошкольников к самовыражению; -побуждать детей к совместным.

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре» Выпускной 2016 детский сад 54 Золушка г. Лесосибирск. Плотникова Дарья Сергеевна «Путешествие на воздушном шаре» Музыка (1. Вступление).

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе 2016 ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Действующие лица: ведущая, Царь, скоморох, папуас,.

Сценарий выпускного вечера «Кругосветное путешествие на воздушном шаре» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Мы улетаем на воздушном шаре, познавать другие страны»
Опубликовано: 19 мая 2016 в 07:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера «Мы улетаем на воздушном шаре, познавать другие страны»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Антонычева (УИ 97024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД