Елена Чернухина
Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий:
Который год, уж много лет
Школа шлет в детсад привет.
Открывает настежь двери,
Приглашает в первый класс,
Дорогие дети, вас!
1 ребенок
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2 ребенок
Здесь родными стали стены
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
3 ребенок
Пора нам с садом расставаться,
Пора серьезными нам быть.
За книги, за тетради браться,
Букварь нам надо изучить.
4 ребенок
Нам сегодня пожелайте
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко смогли пройти.
Ведущий
Мы сегодня провожаем вас в школу. А напоследок давайте посетим страну Вообразилию.
Это удивительная страна:
В стране Вообразилии,
В стране Вообразилии-
Там царствует Фантазия
Во всем своем всесилии.
Там все мечты сбываются,
А наши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения.
В страну Вообразилию
Попасть совсем не сложно-
Она ведь исключительно
Удобно расположена.
И если вы, ребята,
Умеете мечтать,
В страну Вообразилию
Вы сможете попасть!
Воспитатель:
-А как же мы туда попадем? На самолете не долетим, на поезде не доедем, на пароходе не доплывем.
Ведущий:
- В страну Вообразилию нас смогут перенести воздушные шары. Кто же покажет нам дорогу в эту страну? Кажется я знаю кто это сделает. Мэри Попинс. Там, где она появляется или произносится лишь ее имя, происходят самые невероятные события. А вот и сама Мэри Попинс.
Мэри Попинс:
-Где же моя шляпка? А вот и мой шарфик! Надо надеть его- ведь надо быть всегда элегантной. И не забыть взять зонт. В путешествие нельзя отправляться без него-вдруг непогода. Я готова! А вы? Берем воздушные шары и в путь! А вот и вход в страну Вообразилию (проходят под арку-радугу).
Итак мы в Вообразилии. Она находится на островах. Первый остров, который мы посещаем-Остров Небылиц. Сколько же небылиц мы тут встретим, давайте посчитаем.
Ребенок
Спит в речушке рыболов,
Собирают сыр с кустов,
С зайцами пасут коров,
На лугу доят волов.
В пляс пускается медведь,
Тыквы стали песни петь.
Косят косари леса,
На снегу лежит роса,
Тут луна нам утром светит
И конфет не любят дети.
Мэри Попинс:
Сколько получилось? (Десять) правильно десять. А вот загадочная картина. Художник что-то напутал. Давайте найдем ошибки ( на листе ватмана нарисована картина: медведь в гнезде, рыбы на небе, бабочки на воде, кот на цепи, арбузы на дереве, в небе луна и солнце, снеговик на летней поляне, корова в сапогах, яблоки на грядке, машина с квадратными или треугольными колесами)
Вот какие молодцы! А теперь пора на следующий остров. Шарики к перелету готовы? (Да) Тогда вперед! Второй остров в нашей стране -Остров таинственных шумов и невероятных звуков.
Ребенок
Что такое? Что случилось?
Где-то что-то провалилось,
Где-то что-то взорвалось
Расплескалось, растряслось, зашипело, зашумело,
Забурлило, заскулило,
Загудело, зарычало,
А потом опять сначала.
(Звучат звуки природы. Дети слушают и отгадывают)
Мэри Попинс:
А теперь пора отправляться на следующий остров. Шарики приготовили? Полетели!
Вот мы и на месте. Этот остров –песенный. Здесь всегда звучат песни. Давайте послушаем, может и вы их знаете:
(Исполняются отрывки из детских песен взрослым человеком, а дети допевают)
Мери Попинс:
А еще здесь все превращаются в артистов. 1, 2, 3 и вы звезды.
(Исполняется песня «Ах, мама, мамочка моя, грустит кровиночка твоя…»)
Мэри Попинс:
Ну что же дети, пора в дорогу на следующий остров. Готовы? Вперед!
- Следующий остров поэтический. Мы должны рассказать стихотворения.
1 ребенок
Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
- Чудесная, Сашенька, вышла овечка!
Но с тем же рисунком я к папе пришел,
И папа сказал мне: - Отличный козел!
Потом похвалила малышка – сестра.
Ты очень хорошего сделал кота!
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал: - Неплохой крокодил!
2 ребенок
- Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала.
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина.
Час возилась я со стиркой –
Получилось платье с дыркой,
Села штопать я в углу –
Укололась об иглу!
Я посуду мыла, мыла,
Чашку мамину разбила.
Пол скоблила до бела –
Бац! – чернила пролила.
Ох, устала я, устала
По хозяйству хлопотала.
Если надо вам помочь –
Позовите, я не прочь!
(Дети показывают инсценировку стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»)
Мэри Попинс:
Отправляемся на следующий остров – Танцевально – физкультурный. Полетели!
- Ну, вот мы и на месте! На этом острове не усидеть на месте. Ноги сами в пляс идут. Я надеюсь вы подвижные дети? Вот мы сейчас это т проверим.
(Исполняется танец)
Мэри Попинс:
- Вот какие молодцы! А теперь отправляемся на следующий остров. Готовы? Вперед!
Этот остров странный какой – то. Растет на нем одинокое дерево. Плоды какие – то странные. Давайте назовем их.
(Тетрадь, азбука, пенал, альбом, ручка, краски)
А где же эти предметы нужны?
- В школе!
- Значит мы на школьном острове. Но поскольку этот остров находится в стране Вообразилии, здесь и буквы непростые – поющие!
(Дети поют частушки о буквах. Буквы вывешиваются на доске.)
1 частушка
Буква Ш из лова «Шутка»
Захотела погулять,
А без Ш смешная «Утка»
Побежала в пруд нырять.
2 частушка
Ай – да клоун, знаешь, кто он?
Этот клоун – Буква К.
Колпачок наденет клоун
И посмотрит свысока.
3 частушка
В старом дереве дупло,
Ну совсем как буква О.
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
4 частушка
Ладная крыша вышла у дома –
Палочек пара – и крыша готова.
Словно ладошки сложили углом,
Л эту букву мы назовем.
5 частушка
Вот буква вроде шалаша –
Неправда ль, буква хороша!
И хоть она проста на вид,
А начинает алфавит!
Мэри Попинс:
Какое слово получилось из букв?
(ШКОЛА)
- Ой, а это кто?
Это ваши друзья.
Пришли вас проводить в школу.
(Дети старшей группы читают стихотворения)
1 ребенок
Когда в садик пришли вы,
Мальчишки, девчонка,
Мамы недавно
С вас сняли пеленки.
Сначала вы в садик
Идти не хотели.
И вам не нужны даже были качели.
2 ребенок
Вы плакали утром и после обеда.
Вы громко рыдали, вы к маме хотели.
Но вот пробежала неделя, другая,
Вы поняли: жизнь здесь иная.
3 ребенок
Здесь нет одиночества,
Скуки противной.
Здесь зал музыкальный,
Есть даже спортивный.
Здесь есть развлеченья, веселья, уют.
Здесь любят вас всех,
И конечно же ждут.
4 ребенок
В саду запаслись вы здоровьем и силой.
Вы научились работу любить.
Скажите же саду за это «Спасибо»!
И обещайте его не забывать.
Ведущий:
В добрый путь,
В добрый час, ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется ясное солнце на вас.
Много дел хороших
вас ждет впереди!
Мы вам пожелаем
Доброго пути!
Мэри Попинс:
- Ну, что же пора и нам прощаться. И я предлагаю станцевать «Прощальный вальс». (Дети танцуют. Танец заканчивается, Мэри Попинс машет рукой и уходит)
(Родители поздравляют детей)