Евгения Харитонова
Сценарий выпускного утренника в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуй школа!
2016
Занавес закрыт, выходят два ведущих.
Ведущий 1: Уже наступили весенние дни,
И птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей!
Ведущий 2: Слезы от радости в наших глазах,
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит:
Волнуется каждый из нас!
Ведущий 1: Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Встречайте выпускников!
Публикация «Сценарий выпускного утренника в ДОУ» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущие открывают занавес. Под музыку «Маленькая страна» в зал парами входят выпускники. Проходят по кругу, проход через центр зала, представление выпускников.
Песня «Детский сад, не грусти»
1реб. :
— В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 реб. :
— Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 реб. :
— К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 реб. :
— Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 реб. :
— Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
6 реб. :
— Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
7 реб. :
— Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
8 реб. :
— Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
9 реб. :
— Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все: — Прощай, любимый детский сад!
Танец «Ромашковое поле»
Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Ведущий 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Успехов, здоровья вам всем мы желаем!
Еще вас поздравить хотят дошколята,
Ребята из нашего детского сада!
(Звучит музыка, выходят дети младшей группы)
1 ребенок: Мы ребята – дошколята,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2 ребенок: Как пойдете в первый класс,
Вспоминайте и про нас.
Мы немножко подрастем,
В школу тоже мы пойдем.
Танец исполняют дети младшей группы
Звучит музыка. В зал вбегает поросенок Фунтик.
Фунтик: Не хочу, не буду, не могу я больше обманывать ребятишек! Делайте со мной что хотите! (плачет)
Ведущий 1: Как твое имя малыш? И почему ты плачешь?
Фунтик: Перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик!
Ведущий 1: Да, что ты говоришь, ты не можешь быть обманщиком!
Фунтик: Нет, нет, я самый настоящий обманщик! Вы слыхали о госпоже Белладонне! Я у неё служил. Оказалось, что у меня есть талант. Я рассказывал детям сказку про трех поросят, а потом снимал панаму и жалобно просил: «Дети, подайте на домики для бездомных поросят!»
Ведущий 1: (бросает монетку в панаму) Конечно, конечно, возьмите, пожалуйста!
Фунтик: Вот видите! Так я обманул 11 мальчиков, 15 девочек и одну очень милую и добрую воспитательницу. Ведь они не знают, что все деньги себе забирает госпожа Белладонна. Я не могу их больше обманывать, поэтому и убежал! (плачет)
Ведущий 1: Не плачь, Фунтик, мы тебя в обиду не дадим! Правда, ребята?
Дети: Да!
Фунтик: Ой, сколько здесь много ребятишек! А вы чего тут собрались?
Ведущий 1: Это наши будущие школьники. Сегодня они прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями, с красивыми букетами пойдут в школу.
Фунтик: В школу? А что это такое?
Ведущий 1: А наши ребята тебе сейчас споют песню, и ты все поймешь.
Песня «Нас в школу провожают веселые звонки»
Фунтик: Теперь мне ясно, что такое школа! Ребята, возьмите меня с собой в школу, ведь я уже подрос, мне уже семь!
Ведущий 1: Ну, что, ребята, возьмете Фунтика с собой в школу?
Дети: Да!
Фунтик: Ура, ура! Я так рад! У меня появилось хорошее настроение и мне очень хочется веселиться, прыгать, танцевать!
Ведущий 1: А мы тоже очень любим танцевать!
Фунтик: Так давайте потанцуем!
Громче музыка играй,
Танцевать всех приглашай!
Танец «Мы лучшие»
Дети садятся на стульчики.
Голос: Караул, ограбили! Где мой Фунтик, где мой поросеночек?
Фунтик: (бегает по залу) Ой, оё-ёй! Это меня ищут! Всё я погиб!
Ведущий 1: Не бойся, Фунтик, мы тебя спрячем! (Фунтик прячется за детей)
(Звучит музыка, в зал вбегает Белладонна)
Белладонна: Где мой Фунтик, где мой поросеночек?
Ого-го! Сколько тут ребятишек, девчонок и мальчишек. Люблю детишек, которые вопят: «хочу это, хочу то». Дети плачут, а родители платят! Каждая детская слезинка – это монетка! Ведь вы такие, дети, правда?
Дети: Нет!
Белладонна: Фу, противные детишки! (обращается к ведущей) Как вы их тут воспитываете? Да, кстати, а вы не видели тут моего поросеночка, Фунтика?
Ведущий 1: Видела, но где он не скажу!
Белладонна: Ну и не надо! Мне вот эти ребятки скажут, вон их сколько много! Ну, говорите, где мой поросеночек?
(Фунтик хрюкает и плачет)
Белладонна: Кажется, кто-то здесь хрюкнул? (ищет) А-а, вот ты где, ну-ка, скорей иди ко мне несносный поросенок!
Фунтик: Не буду я больше у вас служить! Не буду никого обманывать! Я с ребятами в школу пойду!
Белладонна: Разве ты забыл, ты будешь учиться в моей школе, школе Вредных наук. Ты будешь в этой школе первый ученик! Может быть, ещё кто-нибудь желает ходить в мою школу, записывайтесь. Прием без экзаменов, но обучение платное!
Ведущий 1: Нет, нет, госпожа Беладонна, наши дети пойдут в хорошую школу, там они будут изучать литературу, арифметику.
Белладонна: Скукотища – литература, арифметика! Вот в моей школе будут изучать другие науки: сорифметика, громифметика и самый главный предмет – вритература.
Вот я своему поросеночку и портфельчик приготовила. Одевает поросенку ранец.
Ведущий 1: Интересно, что же госпожа Беладонна положила Фунтику в портфель?
Белладонна: Ну, ладно, так и быть, покажу.
Вот веселая игрушка
Под названьем погремушка.
На уроке не скучайте,
Погремушкой поиграйте.
Пистолетик вот в боку
Здесь лежит назло врагу.
Я в него воды налью,
Всех вас в школе оболью.
Бусы, чтобы наряжаться,
А рогатка – защищаться.
Кнопки, чтоб на стулья класть,
И бинокль, чтобы списать!
Ведущий 1: Да, вот это собрала госпожа Белладонна Фунтика в школу.
Белладонна: А что, что-то не так?
Ведущий 1: Да всё не так.
Белладонна: А что, по-вашему, нужно в портфель складывать.
Ведущий 1: А сейчас тебе дети расскажут, что нужно брать с собой в школу.
Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Ведущий 2:Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели.
Простой обычный карандаш.
Тарелка с рыбой и гуляш.
Учебник с глянцевой обложкой.
Бумажный бант для игр с кошкой.
Твоя любимая игрушка.
И новогодняя хлопушка.
Резинка-ластик и линейка.
Машинка-кран на батарейках.
Тетради, книги и блокнот.
И автомат, и пулемет.
И циркуль, и большой пенал.
И электронный самосвал.
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки.
Универсальная рогатка.
И медицинская перчатка.
Конструктор новый для трудов.
Набор бумаги всех цветов.
Картон, и клей, и пластилин.
И керосин, и вазелин.
Дневник с заполненной страницей.
Чтоб там поставить единицу.
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Фунтик: Вот какие ребятки молодцы, все знают. Я тоже хочу быть таким же умненьким - разумненьким.
Белладонна: Фунтик, да что ты с этими двоечниками связался? В моей школе ты будешь отличником.
Фунтик: Эти ребята не двоечники, они знаете, какие оценки получать будут…
Белладонна: Знаю, двойки и единицы!
Фунтик: Нет, пятерки, ну и четверки!
Белладонна: А мы это сейчас проверим.
Игра «Оценки»
Белладонна: Ну, все, Фунтик, устала я, пошли домой.
Фунтик: Не пойду! Не хочу!
Белладонна: Да, ты пойми, глупыш, в их школе скучно, не весело, там, даже вон игрушками играть нельзя. А вот в моей школе можно играть с любыми игрушками и в любое время.
Фунтик: В школу ходят не для того, чтобы в игрушки играть.
Белладонна: Ой, скукотища – то какая! А что же там делать то?
Фунтик: Как что – книжки читать, диктанты писать, задачки решать!
Белладонна: Да, какие задачки, они ведь ничего не умеют.
Ведущий 1: Не правда, госпожа Беладонна, наши детки много чего умеют, и задачки решать тоже.
Белладонна: А я сейчас проверю, отвечайте-ка на мои вопросики:
- По лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашё л:
Два под берёзкой, два под осинкой.
Сколько их будет в плетёной корзинке(4)
- Под кустами у реки,
жили майские жуки:
дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать. (4)
- Шесть весёлых медвежат,
за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
от товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди(5)
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов,
У кого ответ готов(3)
Ты, посмотри, на все ответили правильно. Ну, хорошо у меня есть еще вопросики:
Сколько носиков у трех песиков?
Сколько ушей у двух малышей?
Сколько хвостов у семи котов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков?
-Да, уж умные детишки попались.
Ведущий 1: Конечно, наши детки очень умные, ведь они выпускники!
Белладонна: Да, уж, своим воспитанием вы мне совсем Фунтика избалуете, давайте сядем за стол переговоров, выпьем по чашечке кофе. А то что-то у меня голова разболелась, да и настроение испортилось.
Ведущий 1: С удовольствием, присаживайтесь! А настроение у вас сейчас появится, потому что наши девочки хорошо танцуют и хоть кому поднимут настроение!
Танец с портфелями
Ведущий 1: Наши, ребятки, очень веселые и озорные, с ними не соскучишься.
Белладонна: Вижу, вижу, веселые. А вот я что-то не пойму, почему это вы такую важную госпожу, как я, только кофе угощаете, а где же пирожное, конфеты?
Ведущая: А мы сейчас все мигом исправим, минуточку! (выходит)
Белладонна: Побежала, глупая, сейчас я вам праздничек устрою. (Кидает в чашку ведущей таблетку) Вот сейчас начнется самое настоящее веселье.
Фунтик: Ребята, Белладонна задумала что-то нехорошее. Вы ее отвлеките, громко в ладоши похлопайте и ногами потопайте, она шума не любит, заругается на вас, а пока она ругаться будет, я чашки поменяю. Готовы? Ну, начинайте!
(Дети хлопают и топают)
Белладонна: Что за шум и тарарам! Чего это вы расшумелись?
(Фунтик меняет чашки, появляется ведущий с разносом, на котором пирожное и конфеты)
Ведущий: Ну, вот вам, госпожа Белладонна, угощение. Кушайте, приятного аппетита.
Беладонна съедает конфету
Белладонна: Ой, что со мной? (снимает шляпу, под ней большие уши)
Фунтик: У вас, госпожа Белладонна, выросли большие уши.
Белладонна: Как же так, эти уши должны были вырасти у вашей воспитательницы.
Ведущий 1: Теперь у вас, Белладонна, большие уши, и вы, наконец – то, услышите Фунтика и разрешите ему идти в школу!
Фунтик: Ура! Я пойду в школу.
Белладонна: Я согласна, согласна. Что вы со мной сотворили, противные ребятишки, мне теперь срочно нужна пластическая операция. Нужно срочно бежать к доктору. (Убегает)
Ведущий 1: Ну, вот Фунтик, теперь ты можешь идти спокойно в школу, тебе никто не будет мешать.
Фунтик: Да, я так рад. Спасибо вам за помощь. Ну, я побежал, мне ведь еще нужно тетрадки купить, учебники получить. До свидания, ребятки, увидимся в школе! (Убегает)
Ведущий 1: Ну, вот, ребятки, мы с вами совершили доброе дело, помогли поросенку Фунтику и наказали вредную Белладонну. Все хорошо и мы будем продолжать наш праздник!
Игра с папами «Составь слово»
Загадки: - Бывает рыба, а бывает инструмент
- Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай.
- Бывает футбольным, а бывает пшеничным.
- Чего не утаишь в мешке?
- Обувь для колеса.
- Маленькая лошадка.
- Бывает морской, а бывает для бритья.
Ребенок: Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!
Ведущий 1: Встречайте! Сюрприз от мамочек и сыночков!
Танец «Мамы и сыновья»
Игра «Интервью» (с родителями)
Ведущий2:
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Диалог папы и дочки (подводка к танцу)
Дочка: Когда лежала я в конверте,
Встречал ты мамочку с цветами,
Сказал:
Папа: "Вы верьте и не верьте,
Но я сейчас под облаками!
Я так люблю свою малютку,
Я ждал её и верил в чудо!
Ну, дайте глянуть на минутку,
Хорошим папой дочке буду!"
Дочка: И стал ты папой лучшим самым,
А я росла и подрастала,
Папа: Была порою ты упрямой,
И непослушною бывала.
Дочка: Но ты мой папа - ты мужчина,
И был ты выше всяких ссор,
Мой добрый папа-молодчина,
У нас с ним тайный договор
И очень чё ткая программа:
Папа: Что никогда мы не грубим,
Что берёжём мы нашу маму,
Что братика ещё хотим,
Такое вот у нас желанье,
Ещё купить один конверт.
Дочка: Ну, что ж, спасибо за вниманье!
Мы продолжаем наш концерт!
Танец пап с дочками
1ребенок: Но вот закончен наш концерт,
И время подошло прощаться.
Мы воспитателей своих,
Второй считали мамой,
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
2 ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас,
Все вместе обещаем!
Песня «Воспитатель»
Стихи сотрудникам детского сада.
3 ребенок: Спасибо нашим милым няням,
За их заботу и старание!
4 ребенок: Спасибо тем, кто нас учил,
И петь и танцевать.
5 ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил.
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки,
Алели, как цветочки!
6 ребенок: Чтоб с эмоциями сладить,
И не ссориться в саду,
Отношения наладить,
И не впутаться в беду,
Чтоб активности излишек,
Не пугал людей вокруг,
Наблюдал всегда детишек,
Наш психолог – добрый друг!
7 ребенок: Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методисту наш поклон!
8 ребенок: За то, что дом наш –
Был год от года краше,
Сказать “спасибо” мы должны
Заведующей нашей!
9 ребенок: Всем сотрудникам детского сада,
Нам сказать спасибо надо.
За вашу трудную работу,
За любовь к нам и заботу
Спасибо нежно говорим,
И от души благодарим!
10 ребенок: Спасибо всем. Земной поклон,
От нас выпускников примите.
Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца.
Кланяются
Ведущий 1: А в подарок примите эту песню.
Песня «Море волнуется раз»
Ведущий 1: Вот наступает минута прощанья,
Не будем грустить мы, друзья.
Пусть навсегда в вашей жизни останется
Наш детский сад, как родная семья.
Ведущий 2: Вот и промчалось дошкольное детство
Вы на пороге жизни иной.
Пусть навсегда останется в памяти,
Первый ваш вальс выпускной.
Выпускной вальс
Ведущий 1: Колокольчик наш звенит
Всем ребятам говорит,-
Наступает час прощанья,
Скажем саду…. ДО СВИДАНЬЯ!
Песня «До свиданья, детский сад»
Слово предоставляется заведующей.
Вручение дипломов, подарков выпускникам.
Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Хотим пожелать вам, ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей!
Ведущий 2: Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лестнице жизни идите смелей!
Шалите, мечтайте, любите!
Ведущий1: А если взгрустнется, к нам в сад заходите!
Ответное слово родителей.
Дети и родители берут шары и выходят на площадку перед детским садом для запуска шаров.