Татьяна Мигулина
Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
2016
ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК
Выпускной праздник для подготовительной
и логопедической групп
Цели и задачи праздника: воспитание положительного отношения к окружающему миру на основе нравственного потенциала сказки; развивать музыкально-творческие способности детей. Чувства эмпатии, сострадания, уважения, благодарности; установить доверительную эмоционально комфортную атмосферу в детском коллектив.
Под музыку в зал заходят воспитатели.
1-й воспитатель – Разве можно не любить детей
Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
2-й воспитатель – Мы живем заботой каждый час,
Чтоб без криводушия и фальши
Наши дети были лучше нас,
Чтобы шли уверенней и дальше.
3-й воспитатель – Они пришли такими малышами,
Их ждали здесь и ласка и уют.
Совет во всем просили, как у мамы,
Теперь советы сами нам дают.
4-й воспитатель - Уходят дети! Знаем, что так надо.
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют.
Звенит неумолкающий звонок.
1-й воспитатель – Очень взволнован детсад:
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике нашем!
Вместе - Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!
В зал под музыку заходят выпускники с шарами и танцуют танец «Детство не уходи». После танца дети становятся на свои места врассыпную по залу.
Дети (по очереди) – Как нарядно в нашем зале,
Много в нем цветов, шаров.
Здесь звучит нам на прощанье
Много вслед хороших слов.
В этот светлый, добрый дом
Пять лет ходили мы.
И вот погожим, ясным днем
Проститься с ним должны.
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Жалко с садом расставаться,
Было в нем нам хорошо,
По-домашнему спокойно,
И уютно и тепло.
Здесь радушно нас встречали,
Провожали нас домой.
Стал за эти годы садик
Для нас близкий и родной.
Здесь учились мы, играли,
Здесь друзей себе нашли.
А сейчас, прощаясь с садом,
Мы немножечко грустим.
Навсегда с ним расставаясь,
Все /хором/ - Мы спасибо говорим.
Дети поют песню «До свиданья детский сад".
Дети /по очереди/ - Ты для нас, сад, много сделал.
Ты нам, садик, много дал.
К школе нас ты подготовил,
Ты взрастил нас, воспитал.
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И веселой, звонкой песней
Позовет нас на урок.
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки –
Вот какие первоклашки!
Дети поют песню «Первоклассники» и садятся на свои места.
2-й воспитатель – Мы много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Вы еще не знали.
3-й воспитатель - Подарки, музыка, шары,
Сюрпризы, гости и цветы
Все это вам выпускники
Сегодня ваш последний бал.
Звучит музыка вальса.
Мальчик – Пусть в зале музыка звучит
В волнении все глядят на нас.
Хотим сегодня пригласить
Девчонок на прощальный вальс.
Девочка - Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, нежный самый
В легком платье выпускном.
Мальчик - Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс для вас!
Дети танцуют вальс «Дошкольный вальс».
Ведущий – Наши ребята очень готовились к своему первому выпускному балу. Они выучили много стихов, песен и танцев, которые посвящают всем вам.
Дети /по очереди/ - Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нет,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам так было нужно.
Спасибо воспитателям
За ласку и терпенье,
За интересные занятия по счету и письму.
Спасибо за весеннее в группе настроение
Затейливые игры и гимнастику в саду.
Доктор есть в саду чудесный
Не боимся мы с ним встреч,
Лечит он, что интересно,
Лишь неправильную речь.
Звуки сложные чеканить
Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна,
Логопеду мы – ура!
Этот номер мы посвящаем нашим дорогим воспитателям: Светлане Васильевне, Ирине Михайловне, Валентине Николаевне, Елене Валерьевне и Ольге Владимировне.
Дети поют песню «Воспитатели».
Дети – С добрым взглядом дверь откроет,
Встретит утром, вытрет нос.
Всех причешет и умоет,
Принесет еды поднос…
Было, что невыносимо
Мы вели себя не раз.
Няне скажем все – спасибо!
Мы б не справились без Вас!
Спасибо нашим поварам,
Что вкусно борщ варили,
А ваши каши и компот
Нас просто покорили!
Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
Очень сложная задача,
Чтобы что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.
Вы не боялись работы никакой,
Вы были и доброй и терпеливой.
Галина Михайловна! С открытой душой
Мы Вам говорим: «Большое спасибо!»
Этот номер мы посвящаем нашим замечательным няням: Ольге Владимировне, Нине Витальевне, завхозу – Ирине Алексеевне, поварам – Ольге Стефановне, Светлане Анатольевне, Валентине Викторовне, мастеру по стирке белья – Галине Викторовне, садоводу – Галине Михайловне.
Дети поют песню «Давным – давно».
Дети - Физкультурному работнику
Спасибо за заботу,
На полезной физкультуре
Хватало нам работы.
На музыкальные занятия
Ходили дети много лет.
Теперь все – звезды караоке,
Чтоб станцевать – проблемы нет.
Спасибо Вам, что научили
И танцевать, и песни петь.
Талантов столько нам открыли,
Что любо-дорого смотреть.
Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, -
Развлечений много было
Методисту наш поклон!
Все в саду у нас отлично –
Красота во всем видна,
Потому, что сама лично
Чудеса творит она!
И заведующей нашей,
За старания ее,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное свое!
Этот танец мы посвящаем: Марии Владимировне, Татьяне Николаевне, Анжелике Николаевне и Екатерине Владимировне.
Дети танцуют танец «С тканью».
В зал заходит девочка, на руке висит веревка с одним бубликом. Она идет и смотрит по сторонам.
Женя - Надо лампы посчитать –
Раз, два, три, четыре, пять.
Ой! Да тут их шесть и семь…
Я запуталась совсем.
Лучше окна сосчитать.
А потом успею к чаю.
Вед. – Ты кто, девочка? Что ты здесь делаешь?
Женя – Я – Женя, меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю. Я купила семь баранок: 2 баранки с тмином для папы, 2 с маком для мамы, 2 с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика (считает на пальцах… Ой! А где же баранки? Что же я домой к чаю принесу?
Вед. – Ты так увлеклась математикой, что не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки. Хотя одна все же осталась!
Женя – Как же я приду домой с одной баранкой? И что я бабушке скажу?
Вед. – Не расстраивайся, Женя! Правда баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется – цветик-семицветик, он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит. Но помни, Женя, что лепестков всего только семь. Отрывая лепесток, надо сказать волшебные слова: Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели!
Женя – Спасибо, спасибо Вам! А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик! Какие там волшебные слова? /идет, повторяет слова/
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели!
Хочу, чтобы загремел гром.
Гремит гром.
Женя – Ух ты, и правда волшебный цветик-семицветик!
Выходит мальчик с гитарой.
Женя – А что ты будешь делать?
Мальчик – Хочу сейчас поиграть на гитаре.
Он играет.
Женя – Я тоже так хочу, дай мне гитару.
Мальчик – А ты училась в музыкальной школе?
Женя – Нет.
Мальчик – А ты умеешь ухаживать за инструментом?
Женя – Нет, не умею! За меня всегда все делает мама.
Мальчик – Нет, я тебе не дам гитару. Чтобы играть на ней, нужно долго и усердно учиться.
Мальчик уходит. Женя обиженно.
Женя - Подумаешь, не хочу я учиться. Вот я сейчас как загадаю что-нибудь интересное:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели!
Хочу попасть туда, где весело.
Женя – Ой, где это я оказалась?
Вед. – Здравствуй, Женя, ты в детском саду. Сегодня наши дети прощаются с любимым детским садом, уходят в школу.
Женя – В школу? Но ведь там нужно учиться?
Вед. – Да, наши ребята многое умеют, но им еще предстоит многому научиться.
Женя – Опять учиться! Нет, не хочу в школу, скучно. Хочу попасть в мир животных, им точно ничего не надо делать. /Срывает лепесток/
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели!
Звучит фонограмма звуков леса, пение птиц.
Женя – Ой, где это я?.
Выходят дети на инсценировку сценки «Урок в лесной школе». 10 стульев, доска с надписью «ШКОЛА».
Вед. – Стоит в поле теремок,
Из трубы идет дымок.
К занятиям все готово –
Не теремок, а школа.
Ёж-учитель ждет зверей…
Заходит еж с колокольчиком в руке.
Еж – Заходите поскорей! /Звенит в колокольчик, уходит/
Вед. – Утро начинается – звери собираются.
Выходит Медведь.
Медведь – Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Медом накормила,
В школу проводила.
/глядя на доску/ Что за слово? Не пойму. ,
Жаль, читать я не могу!
Выходит Лиса.
Лиса – Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! /крутится на месте/
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?
Медведь – Слово я хочу понять!
Лиса – Помогу я прочитать: «Ку – роч – ка»!
Медведь – Да нет же, «Мед»!
Вед. – Вот еще кто-то идет!
Выходят Собака и заяц.
Собака – Что, друзья, за шум у вас?
Лиса – Рассудите нас сейчас.
Что написано – прочтите,
Разобраться помогите!
Заяц - Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко.
Собака – «Кос – точ – ка» - читаю я,
Вы поверьте мне друзья!
Вед. – Кто же слово разберет?
Выходят Лягушонок и Мышонок.
Мышонок – Пи-пи-пи, вы что шумите?
Что случилось, объясните.
Заяц – Целый час уже стоим.
Слово прочитать хотим.
Помогите нам, друзья!
Мышонок – Слово прочитаю я.
Здесь написано – «сы-рок».
Лягушонок – Не смеши меня, дружок.
Здесь написано – «комар»,
Ква –ква –ква!
Собака – Какой кошмар!
Выходят Петух и Кот.
Кот – Мяу – мяу, что кричите?
Поскорее объясните!
Медведь – Слово мы хотим узнать,
Не умеем мы читать.
Петух - Что тут трудного, ко-ко.
Это слово – «зе–ныш–ко».
Кот – Прочитаю я легко.
Это слово – «мо-ло-ко»!
Лиса – Кто же точный даст ответ?
«Курочка» здесь, или нет?
Вед. – Долго звери так кричали,
Ничего не прочитали.
Волк и Козой идут сюда.
Выходят Волк и Коза.
Лягушонок – Слово нам прочтете?
Волк – Да, здесь написано –
«шаш – лык».
Коза – Ум у волка не велик,
Здесь написано – «ка-пус-та».
Лягушонок – И у коз с умом не густо!
Вед. – Тут учитель входит в класс.
Он рассудит всех сейчас.
Выходит учитель – Ёж.
Волк – Нам, учитель, помогите,
Что написано – прочтите!
Лиса – Курочка!
Волк – Шашлык!
Коза – Капуста! Это очень-очень вкусно!
Собака – Косточка!
Медведь – Мёд!
Заяц – Нет, морковка!
Ёж – Надо сделать остановку.
Мышка – Сыр!
Лягушка – Комар!
Кот – Нет, молоко!
Петух – Я читаю – зернышко!
Ёж – Всех вас выслушал, друзья,
А теперь прочту и я:
«ШКОЛА»!
Звери /хором/ - Школа для зверят?
Ёж – Приглашаю всех подряд!
Будете вы буквы знать
И научитесь читать!
Женя – И вы что ли учитесь?
Волк – Конечно, даже звери хотят быть умными и осенью пойти в первый класс.
Женя – Нет, не хочу в мир животных! /срывает 4 лепесток/
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели!
Хочу обратно.
Выходят несколько девочек.
Женя – Девочки, а девочки, а можно мне с вами поиграть?
1девочка – А мы не играем, мы идем в библиотеку за сказками.
Женя – Я тоже люблю сказки по телевизору смотреть.
2девочка – А какие?
Женя – Ну… (не может вспомнить)
1девочка – Ну, хотя бы о чем? Кто автор, как называется?
Женя – Ну, это…про это… ну, как там… забыла…
2девочка – Вот видишь, как плохо ничего не знать. Ты, наверное, не раз смотрела сказки А. С. Пушкина? Ну можешь назвать хоть одну?
Женя – А зачем мне их вспоминать? У меня же есть цветик-семицветик. Сейчас я сразу все узнаю…
Девочки уходят. Женя срывает 5 лепесток.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели!
Хочу, чтобы здесь оказались сказки Пушкина.
В зал входят старик со старухой.
Старуха – Дурачина ты, простофиля
Не сумел ни разу поймать золотой рыбки.
Старик – Не ругайся ты, бабка, где ловить, ведь моря как не бывало. Исчезло куда-то…
Забегает Кот – У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.
Только не пойму, куда подевался дуб зеленый?
В зал заходит Царица с зеркальцем – Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Кто на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
В зал вбегает Баба-Яга.
Баба-Яга – Ну-ка, цыц! Ничего не пойму я что-то! Куды это я попала? Отродясь в моей сказке не было старика со старухой.
Старик – Да, и я не помню, чтоб в нашу сказку Пушкин Бабу-Ягу приглашал…
Царица – От этой неразберихи мое зеркальце совсем отказывается работать. Все время вопросительный знак показывает /поворачивает зеркальце к зрителям/.
Баба-Яга – Думается мне, что кто-то решил пошутить над нами, поэтому и собрал нас всех разом… /оглядывает всех, Женя закрывается/.
Вед. – Придется мне вам все объяснить! Получилось недоразумение. Наша Женя с помощью волшебного цветика –семицветика вызвала сказки Пушкина сюда. И я не знаю, как вернуть каждого из вас в свою сказку.
Баба-Яга – А ну-ка, дайте мне эту глупую девчонку сюда. Пусть теперь в моей сказке остается. Уж я-то позабочусь, чтоб она о сказках Пушкина знала как можно больше.
Старуха – Нет, нет! Мы со стариком возьмем ее к себе. Будет у нас вместо внучки по хозяйству помогать.
Кот – Я заберу ее с собой, будет помогать мне мышей ловить.
Царица – Ну вот еще! Со мной пойдет. Будет прислуживать мне. И никаких возражений!
Женя /прячется за спиной у ведущей/ - Не хочу, не пойду. Ребята, не отдавайте меня, я больше не буду.
Вед. – Так не годится. В сказках Пушкина никакой Жени нет. Вы не можете изменить содержание сказок. Надо найти другой выход…
Женя /отрывает 6лепесток/ - Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели!
Пусть все герои сказок Пушкина вернуться в свои сказки.
Но ничего не получается.
Баба-Яга – Есть другой выход. Но это нелегкая задача. Если дети назовут, кто из нас в какую сказку должен вернуться, то мы окажемся каждый в своей сказке. А не сумеют – так и будем все вместе друг другу мешать.
Дети называют сказки.
Вед. – Спасибо вам, ребята. Вы просто спасли Женю. Теперь герои сказок вернуться в свои сказки. До свидания!
Персонажи уходят, остается Баба-Яга.
Баба-Яга – Ну вот, навели порядок. /смотрит на детей/ А чего это вас так много тут?
Вед. – Наши ребята собираются в школу, а сегодня прощаются с детским садом.
Баба-Яга – Ишь ты, в школу, а зачем вам в школу? Что там интересного?
Дети отвечают.
Баба-Яга – А вы что уже читать, писать умеете?
Вед. – Конечно, мы еще не много чего умеем, поэтому и в школу идем.
Баба-Яга – А задачи решать можете? /достает карточки/
Вед. – А что это у тебя баба-Яга?
Баба-Яга – Это задачи по математике. Я их сама решила.
Вед. – Давайте с ребятами проверим.
1. Два бельчонка маму-белку
Ждали около дупла!
Им на завтрак мама-белка
Три орешка принесла.
Разделила на двоих –
Сколько каждому из них?
Баба-Яга – Я думаю: старшему – два, младшему – один.
Вед. – А вы, ребята, как думаете? Разве это поровну?
Дети – Полтора.
2. Шел по парку Крокодил
И мороженое купил
Для себя, для дочки
И для двух сыночков.
Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал?
Баба-Яга ошибается, говорит – 3, дети исправляют -5.
3. Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько будет всех утят?
Баба-Яга отвечает неправильно – 10, дети – 4.
4. Потеряла зайчиха зайчат,
А зайчата лежат и шалят.
За подушкой – один,
За кормушкой – один,
Под листочком – один,
Отыскать ей зайчат помогите,
Сколько их, быстрее подскажите?
Баба-Яга отвечает – 2, дети исправляют – 4.
Баба-Яга – Подумаешь, какие умные! Цифры-то знаете? Что больше 5 или 7? Давайте поиграем в игру.
Игра «Веселый счет». Участвует вся группа. Для игры нужно наборы цифр от 1 до 10 двух цветов. Их раздают всем детям. Под музыку дети подсоками двигаются по залу. Музыка обрывается: дети должны построиться в две команды – цифры по порядку.
Баба-Яга – Ну, молодцы, молодцы. А возьмите меня с собой в вашу эту… школу!
Вед. – А ты знаешь, что с собой в школу надо брать?
Баба-Яга – Нет, конечно.
Вед. – Мы сейчас тебе покажем, как нужно собираться в школу.
Проводится игра-соревнование между семьями «Кто быстрее соберется в школу». Папа надувает шарик, мама готовит завтрак, ребенок собирает портфель.
Баба-Яга – Да, весело с вами, да пора в избушку, заждалась она меня! А вам желаю хорошо учиться в школе, получать хорошие оценки. До свидания!
Улетает на метле.
Женя – Ну, вот, остался последний лепесток. Какое же мне загадать последнее желание /думает/. А пусть он исполнит не только мое желание, а желание многих людей. Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели!
Пусть будет небо чистое над вами
Пусть будет жизнь по-доброму светла.
Живите, окруженные заботой,
И всех вам благ, здоровья и тепла!
Ну, я буду стараться учиться, хорошо себя вести, дружить со всеми, любить всех и у меня обязательно все получится.
Вед. – Молодец, Женя. Я думаю, что у тебя все получится и все будет хорошо.
Женя – До свидания, ребята. /уходит/
Дети встают врассыпную по залу. Звучит музыка.
Дети – Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Сколько добрых слов!
Наш любимый детский сад,
Жалко нам с тобой расстаться,
В школу хочется, конечно,
И в саду хотим остаться…
До свиданья! До свиданья!
Не грусти наш детский сад,
О тебе мы не забудем.
До свиданья! До свиданья!
Не скучай наш детский сад,
Вспоминать тебя мы будем…
1вед. – Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья,
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
2вед. - Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите селей!
3вед. - Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу: «В добрый час!»
Дети поют песню " Ну вот и все".
Ведущий предоставляет слово родителям.
- Мы будем вспоминать Вас с любовью,
Как мамы Вы относились к нашим детям,
И они были с вами, как дома.
- Спасибо Вам, земной поклон,
От всех родителей примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите.
- Поклон за Ваши руки золотые,
За Ваши верные сердца.
Ведь Вы трудились, дорогие,
Не ради красного словца.
- Благодарим Вас за терпенье,
С каким учили каждого из них,
За ваши беспокойства и волненья,
За сердце, что болит как за родных.
- Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем Вам от всей души
Большого человеческого счастья!
- Хотим все родители, признаться:
Мы очень любим Вас!
Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!
- Наверное, на свете
Прекрасней нет мгновений,
Когда с детьми мы рядом
И за руки взялись.
Ведь детство золотое
Волшебное такое
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Дети со своими родителями становятся полукругом и все поют песню.
(поется на мотив песни «Бабушка рядышком с дедушкой)
1.
Праздник, праздник ждали мы с тобой.
Праздник, праздник – вот и выпускной!
«В школу, в школу!» - весело кричат
Много мальчиков и столько же девчат.
Припев:
Девочки, мальчики рядышком
Столько лет, столько лет вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
(проигрыш, все хлопают в ладоши)
2.
Все в родной наш садик влюблены:
Мамы, папы и конечно мы,
Наш большой, красивый детский сад
Всем гостям сегодня очень рад!
Припев:
3.
Расстаёмся с вами мы сейчас,
Ведь уходим в школу, в первый класс,
Будут долго вспоминать детсад
Много мальчиков и столько же девчат!
Слово предоставляется заведующей.