Наталья Мысяк
Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
(Идея с просторов интернета) Действующие лица: Айболит и Зубная Фея
"Поезд Детства"
ФЛЕШ – МОБ
«НЕ ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ» Танец
Выходит ведущяя
Вед.
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1Реб.
Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать.
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать!
2Реб.
Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
Вед
Почему ж вы поспешили,
Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В нем идет все по-порядку:
Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы
Небывалой красоты.
3Реб.
Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята,
А теперь ученики.
4 Реб.
Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
Вед.
У меня есть предложенье!
Все.
Какое?
Вед.
Побороть свое волненье,
выйти дружно всем из зала,
Для гостей и для детсада
Праздник наш начать сначала.
Дети
Мы согласны!
Дети выходят из зала, перестраиваются.
Торжественный вход детей в зал
Под Торжественную музыку дети входят парами в зал
Ведущий: Вот они, солнышки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Так встречайте же их поскорей!
Полюбуйтесь – вот они…
Вместе: Наши славные выпускники!
Представляют каждого ребека. Дети становятся у стульчиков
Реб: Мы когда-то малышами
В детский сад пришли впервые.
Мы здесь бегали, играли,
Веселей тут, чем в квартире!
Реб: Мы росли и развивались,
Очень многому учились.
Вы сегодня здесь собрались
Посмотреть, чего добились.
Реб: Взрослыми теперь мы стали –
Не детсадовские дети.
Манят сказочные дали,
Скоро школа всех нас встретит.
Реб: Старое гласит преданье:
Каждый в чудо должен верить.
Детский сад наш, до свидания!
Все: Открывай нам, школа, двери!
ПЕСНЯ «Лучший садик наш» А. Евтодьева.
Дети садятся на места.
Звучит музыка. Выходит взволнованный воспитатель,
смотрит на часы.
Ведущий 1: Собрались наши дети в путешествие.
В такую даль собрались!Вдруг по дороге отстанут от поезда, простудятся!
А вдруг пить захотят, поиграть захотят…. или порисовать…
Они ведь ещё такие маленькие… Ну, что ж…в путешествие – так в путешествие!
В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководит этой бригадой заведующий детским садом Жукова Елена Валерьевна
Ведущий 1:Опытный машинист поезда –---
Ведущий 1:Музыку и хорошее настроение нам подарит музыкальный руководитель – ---
Ведущий 2:А психологический комфорт нашего путешествия обеспечивает психолог –.
Ведущий 1:За физическим состоянием и здоровьем будет наблюдать медсестра ---
Ведущий 1:В нашем поезде есть вагон – ресторан, где нас всегда вкусно накормят работники кухни-это ---
Ведущий 1 Заведующий хозяйственной частью,без которой мы не сможем обойтись ---,так же отправится в путешествие.
Ведущий 2: Дебет с кедетом поезда сведут наши бухгалтера---
Ну, и какое путешествие без проводников. Вашим проводником в путешествии будет.
Ведущий 2:Комфорт и уют будет обеспечивать помощник воспитателя ---
И, как всегда бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Скорый поезд Детства номер, следующий по маршруту: «Детсад – Школа» отправляется в 14 часов 00 минут, по местному времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
Выходят два ребенка.
Ребёнок Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
Ребёнок Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
Песня «детский сад волшебная страна»
Вед 1-ая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Малышкино». Время стоянки 5 минут.
Дети отвечают с места.
Вед 1-ая: Помните, 5 лет назад
Вы ходили в детский сад?
Ребёнок Да разве мы в садик ходили?
На ручках нас часто носили.
В колясочках часто сидели.
Мы сами ходить не хотели.
Ребёнок Я помню, что часто ревел.
Ребё нок: А я всё в окошко смотрел.
Ребё нок: Бывало, плохо кушал я:
Кормили с ложечки меня.
Ребенок: А помните, я из песка
Большие строил города?
Девочка: Ой, мальчики, не надо.
Смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли!
И с вами мы играли,
Друг друга угощали!
Ребёнок Любили все песком кидаться,
Любила Соня обниматься.
Такими были шалунами -
(секретно) Дрались руками и ногами.
Вед 1-ая: Да, да, да! Именно такими вы были в младшей группе! Посмотрите – какими!
Сценка на горшочках)
(Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтипоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант).
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь не плакаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался
И забил ей классный гол.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей
Вос-ель: Вот такими же вы были
Много лет тому назад,
Стали вы уже большими!
Вам не нужен детский сад!
Там, у школьного порога
Ждет вас дальняя дорога!
Ну, что ж, счастливого пути!
И мы вас поздравляем!
А сейчас малышки пришли поздравить наших выпускников
(Стихи для малышей)
Сегодня день особенный
У нашей ребятни:
Они сегодня садику
Сказать «прощай» пришли.
Красивые, нарядные,
И им не позабыть,
Как было очень весело
Играть, гулять, дружить.
Растите, будьте умными,
Учитесь лишь на «пять».
И обещайте садик свой
Вовек не забывать!
Игра «Одень малыша на прогулку»
Вед — Наши дорогие выпускники! Помните, как вы сами были когда-то такими же маленькими? Вы даже тогда сами одеваться не умели, и вам помогали взрослые. Теперь вы выросли и уже можете сами помогать другим одеваться. Давайте попробуем, как хорошо это у вас получается!
Дети-выпускники делятся на две команды, каждой команде «выдаётся» по ребёнку из младшей группы детского сада. На стул кладётся много элементов одежды. Для каждой команды определяется сезон года, по которому надо за две минуты одеть малыша.
Задача команд — выбрать из массы одежды все необходимые элементы и одеть малыша быстро и правильно. Могут быть подобраны диаметрально противоположные вещи – летние и зимние. Для того, чтобы игра шла веселее, можно в одежду добавить какие-либо элементы карнавальных костюмов, которые в обычной жизни мы не носим.
Вед 1-ая: Но, теперь то, вы большие, и танцы знаете другие!
И все сейчас в этом смогут убедиться!
Танец Летка-Енька
Звучит гудок паровоза.
Вед 2-ая: Внимание! Внимание! Поезд № следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Почемучкино». Счастливого пути!
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Ребё нок: Вот опять зовёт дорога!
Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Малышки»
Не вернёмся никогда!
Ребё нок: Но, не будем огорчаться!
Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас, вёз-
В «Почемучкино» привёз!
Вед 2-ая: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Почемучкино». Время стоянки поезда 12 минут.
Вед Очень часто наши дети задают вопрос «ПОЧЕМУ?ЗАЧЕМ? ОТКУДА?» и ещё много,много разных других вопросов. А сейчас мы проверим на сколько они хорошо знают сказочных и мультяшных героев.
Игра «Найди пару»
Ведущий называет героя какого-либо детского литературного произведения, дети должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним. Побеждает тот игрок, кто назовёт больше правильных пар. Играть можно индивидуально или командами.
Примеры пар:
• Буратино и Мальвина
• Чебурашка и Крокодил Гена
• Шапокляк и Крыска Лариска
• Чук и Гек
• Лиса Алиса и Кот Базилио
• Красная Шапочка и Серый Волк
• Дед Мороз и Снегурочка
• Чип и Дейл
• Волк и Заяц
• Емеля и Щука
• Том и Джерри
• Щелкунчик и Крысиный Король
• Кай и Герда
Вед Предлагаю поиграть ещё в одну игру. Дети скоро пойдут в школу и должны знать какие предметы для какого урока пригодятся.
Игра «Что чему принадлежит»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.
Предлагаемые дисциплины и принадлежности:
• Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.
• Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка
Вед: Правильное вы приняли решение! Молодцы! А, уж, коль вы решили идти
учиться, то непременно должны принять участие в нашей выпускной
катавасии!
ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ».Л. Горцуева
Вед 1-ая: Внимание! Внимание! Поезд №, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Старшенькая». Счастливого пути! Стоянка поезда 10 минут
Гудок паровоза.
Вед Наши ребята повзрослели! В детском саду у них всё было: и игрушки, и занятья, чудесных праздников черёд. Ещё их в садике застала - вот эта первая любовь.
ТАНЕЦ «мальчик с пальчик»
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Вед 2-ая: Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции
«Родительская». Как же нам не вспомнить о ваших любимых мамах и папах, которые всегда с вами рядом, и волнуются сегодня не меньше вас. Они ваша поддержка, опора, защита, они, те, кто всегда будет любить, будет вам помогать, защищать и всегда будут рядом с вами. И, наверное, каждый считает, что его мама – самая лучшая! Вот послушайте!
ПЕСНЯ «Мамочка родная».
Вед 1-ая: Давайте послушаем, что же скажут ваши родители, которые сегодня
Волнуются не меньше вас!
ВЫХОДИТ ГРУППА РОДИТЕЛЕЙ. Слова поздравления.
Родитель: С первым выпуском, детишки!
Стали вы совсем большие!
Наши милые мальчишки,
И девчонки золотые!
Родитель: Впереди вас ждут дороги –
Вместе мы пройдем их смело.
Повстречайте счастья много,
И друзей хороших, верных.
Родитель: В первом классе не дрожите,
Выше голову держите,
Каждый, самым умным будь,
Выше нос! И в добрый путь!
Родитель: Главней всего для нас на свете,
Что б жили в счастье наши дети.
И большая для нас награда,
Быть с вами вместе, быть с вами рядом.
Вед Предлагаю родителям выпускников показать свою эрудицию
(Можно буквы сделать на тапках «УМНЫЕ ТАПКИ»)
Игра «Составь слово»
На плечи папам вешаются буквы: Н –Л;А – О;Е –И;Ш –П.
Ведущая. Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Его не утаишь в мешке. (Шило).
3. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
4. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
5. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
6. Обувь для колеса. (Шина).
7. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Вед. Спасибо. Какие эрудированные родители! С такими родителями вам, ребята, нестрашны никакие трудности по русскому языку в школе! Вы можете смело обращаться к ним за помощью.
ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ. («раз два три на носочках»).
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Вед 1-ая: Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции
«Выпускная». А на станции, вижу, кто то стоит. (присматривается).
Ребята, да это же Айболит!
Айболит. Здравствуйте, здравствуйте все! Вы кого встречаете? Или провожаете?
Вед 1-ая: Здравствуй, доктор Айболит! Мы здесь проездом, но очень рады, что
повстречали тебя! Правда, ребята?
Айболит: Я – тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит!
Спешу проверить здоровье каждому вашему малышу.
Вед 1-ая: Ой, Айболит, что - то ты напутал! В нашей группе малышей нет, они все
на станции «Малышкино», а это станция «Выпускная». Наши ребята
все выросли и собираются идти в школу.
Айболит: Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам,
Успевать во всём, везде,
И в учёбе, и в труде.
А скажите, все у вас здоровы? (ответ)
К школе все у вас готовы? (ответ)
Я вам верю, но, проверю!
Достает из сумки бутылочки с молоко.
Айболит: 5 бутылочек подряд,
На столе поставим в ряд.
А в бутылках молоко.
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это пригодится.
Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко через соску".
Вед 1-ая: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкИ и здоровы,
в школу все идти готовы!
Айболит: А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно
отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой зашагает скоро в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
4. Кто скажите из ребят, будет помнить детский сад?
5. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
6. Кто попросит маму к сроку написать за вас уроки?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас признается, что в детсаду останется?
Молодцы! А сейчас подтянитесь, и гостям все улыбнитесь!
Испуганно: Ой, ой, ой! Кошмар! (К воспитателям) Чем их в саду кормили?
Вед 1-ая: Ребята, чем вас в саду кормили? (дети перечисляют)
Айболит: Просто ужас! Чем вас в саду поили? (дети перечисляют)
Вед 1-ая: Да объясни же, наконец, что случилось?
Айболит: Как - «Что случилось?». Вы что, не видите, что ваши выпускники
беззубые! У них же зубов нет! Нет, не всех, конечно! Немного еще
осталось. Интересно… дети выросли, а зубы – нет….
Вед 1-ая: Айболит! Сразу видно, что ты лечишь зверей, а не маленьких детей.
Вот послушай песенку, из которой ты узнаешь, почему ребят не все зубки!
ПЕСНЯ «ЗУБ МОЛОЧНЫЙ».
Айболит: Теперь мне все стало ясно,а я уже подумал что вы все свои зубы решили отдать зубной фее, У меня есть одна такая знакомая. Ох и трудная у нее работа…---по ночам летает зубки забирает,а подарки оставляет. Сейчас,сейчас позвоню в колокольчик и она появится.
Звонит в колокольчик,появляется Фея (сонно влетает)
Фея: Не трезвонь так Айболит,очень голова болит. Ой,куда это я попала….
Айболит:Здравствуй, дорогая Зубная фея,ко мне в гости заехали будущие первоклассники. Они очень много знают и умеют,просто я подумал что тебе они смогут помочь и голова у тебя перестанет болеть.
Фея: ЯСогласна (присаживается на стульчик,и во время танца засыпает)
Танец Фей СНА
Айболит: Уснула….,а пока наша Зубная фея спит,мы с вами поиграем
Репка
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Фея: ОХ,как сладко я спала,спасибо вам будущие первоклассники. Выспалась я на славу и голова не болит. Давайте сейчас вместе поиграем.
Игра с родителями «Будильник»
Вед: Раз-два- три- четыре- пять, начинаем мы играть,
Будем с вами, братцы, мы тренироваться,
Что б в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
Мама- завтрак припасет, папа шарик принесет
Фея: Спасибо большое за игры и смех,пора нам в дорогу.
А вы---лучше всех!
Айболит: Желаю всем – счастливого пути!
Много интересного ждет вас впереди!
Ну а нам уже пора,до свиданья детвора
и уважаемые взрослые.
(УХОДЯТ)
Вед 2-ая: Здесь, на последней детсадовской станции «Выпускная» ребята прощаются с детским садом и теми, кто все эти годы был рядом с ними.
Ребё нок: Стоим сегодня все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду взрослее стали.
Стоим – красавцы, что ни говори!
Ребё нок: За это мы хотим сказать «СПАСИБО!»
Всем тем, кто нас так бережно растил.
Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас
И очень крепко, шалунов, любил!
Ребенок: Мы сегодня расстаемся с Вами,
Грустно нам, ну что и говорить?
Мы пришли в последний раз с цветами,
ВСЕ: Чтоб Вас за все благодарить!
Песня «Очень жалко расставаться»
Вед 1ая: Вы повзрослели, И многое узнали.
Желаем так учиться вам,
чтоб сад гордился вами.
Ну, что ж, друзья, настало время
Сказать вам «До свиданья!»
И пригласить вас всех на вальс.
На танец расставанья.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.
Поздравление сотрудников (автор Дубинина Е. Г.)
ЗАВЕДУЮЩЕЙ
1. Мы в детском саду прожили много лет, и стали все почти одной семьей.
И лучше сада в мире просто нет - он прочно связан с нашею судьбой.
Елена Валерьевна, заведующая садом, все силы прилагала, как могла.
И согревала всех нас теплым взглядом, и каждого ребенка берегла.
И пусть расстанемся сегодня с вами, но Ваших глаз уже нам не забыть!
Мы сердцем будем вечно с Вами. Вас будем помнить! Помнить и любить!
(название сада можно заменить словом садик или на другое название сада)
МЕТОДИСТУ
2. Любить детей не каждому дано - оно сравни великому искусству,
Ведь дети ценят искренние чувства, кто рядом с ними - им не все равно.
Ирина Викторовна - лучший методист, своим потенциалом поражает,
И доброта ее нас просто восхищает, а дети для нее как чистый лист!
И пишутся поэмы и стихи на душах детских, так они легки!
РАБОТНИКИ КУХНИ
3. Картофель, свекла и морковь - ну что тут сложного? Нарежь и приготовь!
Все думают, что проще в мире нет на кухне приготовленных котлет.
Но это только кажется, друзья, что вместо повара могли быть ты и Я!
Не вышло б ничего у нас, поверь, ведь нелегка работа - накормить детей.
Благодарим мы наших поваров и ценим труд ваш выше всяких слов!
ЗАВХОЗ
4. Лидия Алескандровна- порядок в доме держит,
И знает безупречно в этом деле толк!
Подумайте, друзья, скажите откровенно,
Ну кто б на этом месте из вас работать смог?
Любая мама скажет, что дом вести непросто,
В нем столько дел повсюду и столько суеты!
За вашу доброту, заботу и вниманье
Хотим Вам поклониться и подарить цветы!
МЕДСЕСТРА
5. Простуда, ангина, царапины, шишки - обычное дело для нас, ребятни,
Таблетки, пилюли, сиропы, микстуры - попробуй запомни, попробуй найди!
Галине Петровне все тайны открыты: какие лекарства нам, детям, давать.
Хотим мы от сердца сказать вам: Спасибо! Желаем и Вам никогда не хворать!
НЯНЕЧКАМ нашим
6 У Вас, конечно, труд тяжелый!
Хотим сказать, что дети нынче в школу
Пойдут, привитые к порядку Вами!
Натруженными женскими руками
Порядок наводили день-деньской!
И воспитателя подстраховать порой,
За группой присмотреть Вам приходилось,
Желаем, чтобы в радость Вам трудилось,
Чтоб благодарным оказался труд!
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ
8. Стихия музыки - могучая стихия, она чем непонятней, тем сильней.
И души наши, юные, простые слезами наполняются при ней!
Искусство музыки настолько задушевно, что слов не нужно много
говорить!
И скажем мы сегодня откровенно - уроки музыки всем нам не позабыть!
ВОСПИТАТЕЛЬ
10. Воспитатель - как вторая мама: все простит она и все поймет,
Что бы мы не натворили с вами - скажет: Милый, скоро все пройдет!
Эту песню посвящаем Вам мы, будем петь от всей своей души!
Вы не плачьте! Знайте, очень скоро к вам придут другие малыши.
Грусть щемящую они развеют, и ладошками все беды отведут.
Только вы от нас им передайте: пусть они вас очень берегут!
ДЕЛОВОДУ
Вся в бумагах, в табелях,
Вся в заботах и делах.
Нужно сбегать в управленье,
Подписать ей заявленье.
Чтобы это все успеть,
Нужно крылья ей иметь.
Дворник
Лист упал на подоконник-
Подберёт его наш дворник.
Дождь идёт иль снегопад –
Он работе очень рад.
Как художник, он рисует
Что-то на асфальте,
Он метлой узор выводит.
А какой – не знаете?
Сторож
Даже ночью он не спит,
Детский садик сторожит.
Ярким солнцем ослеплён,
Ходит меж пустых окон.
Пусть с игрушками он дружит,
Вместе с ними службу служит.