МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «Путешествие во времени»

Галина Якименко
Сценарий выпускного утренника «Путешествие во времени»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущая: Что такое для нас выпускной?

Это вечер прощания с детством!

Это праздник с открытой душой

И немного израненным сердцем!

Выпускник : Выпускной наш первый бал,

В школу мы идём учиться,

И сегодня мы пришли

С детским садиком проститься!

Дни за днями быстро мчатся, мчатся - не воротятся.

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!

Выпускник : Наш милый детский сад, такой родной и добрый!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие во времени“» размещена в разделах

Как много лет подряд ты был вторым нам домом!

Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час.

В этот сад, как будто в сказку приходил любой из нас!

Выпускник : Меня любили, берегли, чтоб я счастливым рос,

И мне ответить здесь могли на мой любой вопрос.

Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали, и совсем большими стали!

Все вместе: Полюбуйтесь вы на нас! Мы уходим в первый класс!

Песня «До свиданья, детский сад!»

(Музыка В. Синенко, слова С. Плахутиной.)

Вед 1: В какой век мы попали, ребята?

Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались.

Так, что в каменном веке сейчас оказались.

Ребё нок: Я приглашаю вас в каменный век,

В шкурах в ту пору ходил человек.

Танец дикарей под «Песню о вещах» М. Боярского

Сценка «НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ - РЫБОЛОВЫ»

(Под музыку выходят два мальчика в шкурах с уловом рыбы, движениями показывают, что хороший улов.

Начинают делить – тебе, мне. И у них не получается поровну.)

Песня «Если б не было школ»

Ребё нок:

- Вы изучайте, травы, коренья, вам пригодится это ученье.

- Повадки зверей изучать ты обязан, иначе ты можешь быть ими наказан.

- Вот было плохо в древних веках, без учебы обходились все как?

Ребенок: Если бы в каменном веке школа была,

Не случились бы с ними такие дела.

Посчитали бы рыбу, и поделили

Жаль, что глупенькие неандертальцы были!

Так и сидели б, настала бы ночь, но мы можем им в этом помочь!

Песня «Дважды два – четыре»

После песни дикари говорят что-то «по-своему», радуются и уходят.

Ведущая: Давайте теперь крутить стрелки вперед,

Ведь время идет и совсем нас не ждет.

(Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание)

Ребенок: Что же я слышу, фанфары звучат!

Словно мы в средневековье попали!

Ах, неужели к нам в детский сад

Царская свита идёт в этом зале?

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

(Волшебная музыка сменяется на менуэт. Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и

мантии с азбукой).

Принцесса: О, папа (ударение на второй слог на французский манер) Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!

Принцесса замечает детей: А это еще кто? И одеты все как-то странно…

Ребё нок: Мы – гости из будущего, у нас праздник – выпускной!

Царь: Что я вижу, вот убранство, зал похож на наше царство!

Все в шелках и кринолинах! Здесь неужто будет бал?

Царевна: Батюшка, скажи на милость, что же нас никто не звал?

Ребенок: Вас мы просим, проходите, бальный танец поддержите!

Король: Если праздник тут у вас, значит –будет бал!

Блеском весь дворец горит! Чудесно! Бал открыт!

Менуэт я с вами вместе начинаю танцевать, приглашаю всех вставать!

Танец «Менуэт»

Вед 1: А вы знаете, Король, в ваши времена танцевали такие танцы, спокойные,

степенные, важные! А мы сейчас танцуем совсем по-другому!

Король: Интересно! Интересно! А ну-ка покажите, что ждет моих правнуков!

Танец «Бум, бум, лала»

(после танца дети садятся на стульчики)

Король: О. ля-ля! Как зажигательно! А вы знаете, я не смогу прожить без

музыки! Оркестр! Играйте! Играйте!

Ребенок: В саду учили нас играть на инструментах,

И знаем много мы красивейших фрагментов

Итальянскую польку, для вас Король,

Позвольте сыграть нам сейчас!

Оркестр. С. Рахманинов «Итальянская полька»

(Король в это время разглядывает часы. Принцесса обращается к королю, уводя его за кулисы)

Принцесса: Так, на чем мы остановились, папА…

Король (уходя) : Странно-странно… Да, не те нынче нравы…

Звучит волшебная музыка, «Стоит» Кувшин (большой, хлопушка –появляется Хоттабыч, поет.

Хоттабыч (поет) :

Я в кувшине сидел целых триста лет.

Хоть теперь посмотрю на весь белый свет.

Знаю много чудес и волшебных слов,

Кто меня не узнал: рассказать готов!

На целом свете, такой я – один!

О, всемогущий волшебник я – Хоттабыч!

О-хо-хо! Наконец-то я выбрался из этой банки! Триста лет просидел, все косточки болят!

Сколько здесь детей! Сейчас посажу всех в банку, пусть узнают: как мне там было.

Вед: Погоди, Хоттабыч, не нужно этого делать. Ведь у наших детей сегодня

выпускной бал и мы провожаем их в школу.

Хоттабыч: Какое мне дело? Я в кувшине сидел, а теперь пусть они посидят.

И тогда, им уже ни в какие школы не захочется.

Вед: Ну, зачем же так? Школа – это прекрасно, она дает детям новые знания,

А ты бы лучше показал свое волшебство.

Джин: А вы сомневаетесь в том, что я настоящий волшебник?

Сейчас я поколдую, и мой кувшин будет все увеличивать. / «Трёт» стенки кувшина.

Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-тай.

Кувшин, все увеличивай! (Звучит музыка. Ведущая подает предметы. Джин бросает маленький мячик – вылетает

большой; затем конфету, кошелек, сумочку. Каждый раз Джин говорит слова)

Вед: Ой, как интересно! А Вы можете, уважаемый Джин, сделать так, чтобы мы могли узнать; какие оценки будут получать выпускники, в школе?

Джин: Ну ладно, так и быть. (Колдует.) Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-ять. Пусть эти дети учатся на «пять»!

С кувшина вылетают пятерки.

Джин: Вот, теперь все сидящие здесь дети будут учиться только на одни пятерки! Забирайте свои оценки!

Дети собирают оценки.

Вед: Ну, спасибо тебе, Джин! Ты очень добрый!

Джин: Вы замечательные дети и очень веселые!

Желаю вам хорошо учиться в школе. До свидания!

Музыка. Джин с кувшином удаляются.

2Ведущая: Ребята, кажется, опять мы не докрутили стрелки, и попали в Русь Древнюю, славянскую.

Звучит народная музыка, выходят девочки в русских костюмах.

1Девица: Вот я по воду шла, да вещь диковинную такую-то вот нашла. (показывает книгу)

2Ведущая: Отдай её нам, наши дети читать умеют, прочтут её.

2 Девица: Отдать-то – отдам, да помогите нам вот что узнать.

Неграмотна я, в школе никакой не училась, читать и писать не могу-то…всем загадкам-то меня

бабка научила. слушайте тогда.

Русские красавицы загадывают ребятам веселые задачки:

1. Вот я по воду пошла, да ведра то не нашла.

У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка.

Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)

2. Я боюсь лягушек, не взяла кадушек.

Только решето. А как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета

положить пакет)

3. А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы.

Сколько все же было птиц? (3)

1. Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю…

Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)

2. Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7

васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)

Красавица: Молодцы, ребята, умны, ой умны-то! А пойду-ка, я кашу сварю…

Вед 2: Благодарим вас, и теперь мы с вами прощаемся…/все выполняют

русский поклон/

Красавицы: Что же, (кланяются) в добрый путь!

СЦЕНКА «ИВАН ДА МАРЬЯ»

Марьюшка: Здравствуй, Иванушка! Друг мой милый!

Иванушка: Здравствуй и ты, Марья – красавица!

Марьюшка: Весна нынче какая солнечная! Пора пшеницу и рожь сеять.

Иванушка: Пора, пора! Завтра по утру и начнём!

Марьюшка: А сколько же у тебя мешков зерна в сенях?

Иванушка: Я не знаю.

Марюшка: А как же ты всё поле засеешь, если не считал зерно?

Иванушка: Да я не умею считать

Марьюшка: Как так! Это не хорошо. Твой двоюродный брат Михайло Ломоносов с самого Севера пешком в Москву шел учиться, знания получать.

А ты мешки не можешь посчитать. Придётся взяться за твоё обучение, пойдём-ка в школу!

Звучит музыка. Фанфары. В зал входит Царь, царевна, его дочь.

Царь: Писарь, где ты? Отзовись!

Срочно к Матушке Царице надобно письмо послать.

Царевна: Батюшка, ведь сам вчера ты Писаря и отпустил,

Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.

Царь: Да, дела! Ну что же дочь, ты должна мне тут помочь!

Ты перо скорей бери письмо матушке пиши!

Царевна: Царь мой батюшка, пойми, меня ты не вини,

Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.

Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.

Царь: Ох-ох-ох, себя виню, дочь не научил свою,

Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!

Завтра с самого утра грамоту учить пора!

Ребенок: Мы с ребятами поможем, написать письмо мы сможем.

ПЕСНЯ «Чему учат в школе»

Игра «Составь слово»

Вед1: Что же, а мы отправляемся с вами дальше.

(Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит классическая музыка).

Появляется А. С. Пушкин во фраке и шляпе с пером, листком и азбукой. Он «творит», не замечая детей.

Вед 2: Куда же с вами мы попали? И чей такой знакомый взгляд?

Пушкин замечает присутствующих и отвечает:

В век фраков, смокингов и шляп, в век саксофона и рояля,

В век первых ламп и проводов, а так же и моих стихов. Да, неплохо! (записывает)

Вед 2: Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский

писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется, у него в руках книга.

Александр Сергеевич, а что это у вас?

Пушкин: Благодать – потерять- ковырять…

Ох, помогите мне рифму к моим стихам подобрать.

Вед 2: Ну, что, попробуем, поможем Александру Сергеевичу? (ответ детей)

Что вы там записали? Читайте, пожалуйста.

Пушкин играет с детьми в «Рифмы-обманки» :

Живет Балда в поповом доме,

Спит себе на …. кровати (нет) соломе.

Белка песенки поёт

И орешки всё …. клюет (нет) грызёт,

А орешки не простые,

Всё скорлупки …. -O-? в изумрудах (нет)золотые,

Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду…. -O-(напиши) доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и…. -O-? (пышнее) белее?

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи ….(птиц) туч,

Три девицы под окном

Пряли поздно…. (до утра) вечерком.

Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился. Раз, лишь только

рассвело, Всех их ….) вошло. (семеро)

Пушкин: Точно! Семь богатырей! Спасибо вам, ребята! Вы просто молодцы!

1Ведущая: Уважаемый Александр Сергеевич, прослушайте пожалуйста песню в исполнении наших детей.

Песня «Игра» Автор слов Рождественский Р. Композитор Шаинский В.

Припев: Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,

Научись, научись, научись не глотать слова,

Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,

Научись, научись, научись не глотать слова.

Что это такое – портфель без фель,

Это все равно что медведь без ведь,

И конечно если трамвай без вай,

Это что угодно, только вовсе не трамвай. Да!

Припев: Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,

Научись, научись, научись не глотать слова,

Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,

Научись, научись, научись не глотать слова.

Что это такое луна без на,

Это все равно что земля без ля,

И конечно если лимон без мон,

Это что угодно, только вовсе не лимон. Да!

Припев: Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,

Научись, научись, научись не глотать слова,

Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,

Научись, научись, научись не глотать слова.

Что это такое зима без ма,

Это все равно что каток без ток,

И конечно если игра без ра,

Это что угодно, только вовсе не игра. Да!

Пушкин: Растите великими писателями и поэтами, много читайте, любите и берегите книги!

Прощаться нам пришла пора, что ж, до свиданья, детвора!

Вед 1: Теперь мы должны попасть в настоящую эпоху, в современное время! (Звучит лёгкая музыка)

Все дети постепенно собираются в полукруг.

СТИХОТВОРЕНИЕ «Любимый садик»

Девочка: Закончится праздник, пройдут года.

Со школы я с мамой пойду, как всегда.

Мы будем шутить с ней, болтать обо всём.

И я вдруг скажу: «Давай в садик зайдём!»

Мальчик: И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель - вторая мама.

Девочка: Дневник покажу, я учусь на отлично!

Секрет расскажу, как дела в жизни личной.

И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора!»

А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Для всех воспитатель вторая мама.

1 Вед: Дорогие наши выпускники! Нам так радостно и так приятно слышать от вас теплые слова!

Конечно же мы всегда будем рады, если вы будете навещать нас и рассказывать о своих успехах!

2 Вед: Вы такие взрослые, такие красивые!

Мы желаем вам огромных успехов в школе, настоящих друзей и большого счастья!

(Выходят дети на середину)

Ребё нок: Наш утренник кончается,

И поняли, конечно, мы условие одно,

Что жить не получается, совсем не получается,

Без знаний, без науки уже давным-давно!

Ребенок: Кто в каменном жил веке, кто в средние века,

Уж поняли, конечно, жизнь без учебы нелегка!

Ребенок: Нам в садике дают азы науки, научать рисовать,

Лепить, считать и слышать звуки!

1 Вед: Незаметно, ах, как незаметно!

Расставаться настала пора!

И уже звуки вальса чаруют,

В вихре танца кружит детвора!

Ребенок: Пусть музыка вальса чарует и манит,

Наш бал выпускной завершается, друг!

Но сердце тебя никогда не обманет –

Как грустно прощаться со всеми вокруг!

Прощальный ВАЛЬС

2 Вед: Великое - детей любить, тепло сердец своих дарить,

Где в вальсе памяти закружит: "А помните?. ", "Не может быть. ",

"Как повзрослели. повзрослели. ", "Мы оглянуться не успели. "

И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ "Путешествие во времени". Сценарий Выпускного для подготовительной группы ДОУЗдравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите.

Фотоотчет о проведении выпускного «Путешествие во времени»Фотоотчет о проведении выпускного «Путешествие во времени» В конце мая у нас в саду прошли выпускные. В одной из подготовительных к школе групп дети отправились путешествовать во времени с помощью.

Фотоотчёт выпускного утренника «Путешествие в Страну Знаний»Фотоотчёт выпускного утренника «Путешествие в Страну Знаний» Фотоотчёт выпускных утренников Вот и подошёл к концу учебный год. В нашем детском саду в этом году выпустились сразу 3 группы! Музыканты.

Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Новогоднее путешествие во времени» Сценарий новогоднего утренника для старших групп. «Новогоднее путешествие во времени». Музыкальный руководитель Рябова Т. В. МБУ детский.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного.

Сценарий выпускного праздника «Фея Времени и волшебное Зеркало» Действующие лица: Фея Времени, Кощей, Зеркало (голос в записи) Ход праздника: Ведущий: Сюда, проститься с детским садом, Спешат дошкольники,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сказка о потерянном времени» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку»Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник большой отмечаем: Мы в школу.

Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие»Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие» Выпуск 2015 год. «Загадочное путешествие» 1 вед: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали Мы собрались последний раз в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие во времени»
Опубликовано: 22 июня 2021 в 23:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Путешествие во времени»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Якименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД