Татьяна А
Сценарий выпускного утренника «Плывет наш корабль …»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
«Плывет наш корабль к другим берегам…»
На авторство не претендую, мной взят сюжет, утренник частично мной изменён и адаптирован, полностью изменён музыкальный и игровой материал, добавлена сценка.
Танец «Парус детства» (с корабликами) ф. 1
После танца становятся в шеренгу.
Ребё нок:
И вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовёт нас к мечте,
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Плывет наш корабль …“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Но причал этот не забываем,
Детский сад, - мы вернёмся к тебе!
(Дети исполняют песню «Уплывает наш кораблик») ф. 2
1 ребенок:
Дошкольное детство - пора золотая,
счастливых деньков хоровод.
как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
2 ребенок:
Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт.
3 ребенок:
Для Деда Мороза стихи мы читали,
когда приходил Новый год,
весною мы птиц перелётных встречали,
но вот уже школа нас ждёт.
4 ребенок:
Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
5 ребенок:
Дошкольное детство - большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотят все ребята в страну ту попасть.
Ведущий:
Давайте прямо сейчас отправимся в плаванье по островам нашего детства. Вы хотите побывать на остовах детства?
Дети: Да!
6 ребенок:
Это слова настоящих мечтателей!
На те острова попадём обязательно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат –
На те острова он доставит ребят.
7 ребенок:
А где же ребята наш капитан
Объездивший, видевший тысячу стран?
С биноклем, в фуражке с кокардой блестящей
Смотрите, идет капитан настоящий!
Под музыку «Жил отважный капитан» входит капитан ф. 3
Капитан:
Слышу шум, веселье, пенье
Радостное настроенье!
Море синее нас ждет,
По местам, ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Под музыку ф. 1 плывут
Капитан:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Это остров малышей, Малыши вас хотят тоже поздравить
Поздравления от детей младшей группы
Танец «Лилипутики» (штанишки с рюшами, нагруднички и чепчики с рюшами, погремушки) ф. 4
Капитан:
Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Чтобы было веселей, выходите, моряки, попляшите от души!
Танец «Салажата» ф. 5
Море синее нас ждет,
По местам, ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Капитан смотрит в бинокль:
Прямо по курсу какой-то остров.
Дети с места читают:
8 ребенок:
Это Остров Чудо-Красок,
Разноцветных и смешных.
Приглашают чудо-краски
Побывать в гостях у них.
9 ребенок:
Много красок на планете,
Мы раскрасим всё на свете!
Небо станет голубым!
Солнце будет золотым!
10 ребенок:
Красным - мак!
Зелёным - луг!
Мы раскрасим всё вокруг!
Много красок на планете.
Вы дружите с нами, дети!
Ведущий.
Ребята! Давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветную картину и возьмём её с собой. Она будет напоминать нам об этом чудесном острове.
ИГРА «Пейзаж» Весёлая музыка ф. 6
Капитан:
Море синее нас ждет!
По местам! ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Капитан:
Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя
ведь доносятся оттуда
Звуки музыки, друзья!
11 ребенок:
Это остров музыкальный
Песенный и танцевальный
Песня «Очень жалко расставаться» ф. 7(+)
Капитан:
Выходите, выходите,
Попляшите от души!
Танец «Разноцветная игра» (Стекляшки) ф. 8
Мы с утра глядим в окошко (руки над головой «домик», наклоны вправо, влево)
Дождик льёт как из ведра,
Дождик льёт как из ведра,
Дождик льёт как из ведра.
Только выручить нас может (смотрят в бинокль, повороты с пружинкой вправо, влево)
Разноцветная игра,
Разноцветная игра,
Разноцветная игра.
Никому про наш секрет не говори, (грозят пальцем, левая рука держит за локоть правую)
А стекляшек разноцветных набери. (ладушки)
Ты зажмурься и три раза повернись, (закрывают пальцами глаза, поворот вокруг себя)
А теперь глаза открой и удивись! (открывают правый, затем левый глаз, поднимают плечи)
Никому про наш секрет не говори, (повтор.)
А стекляшек разноцветных набери.
Ты зажмурься и три раза повернись,
А теперь глаза открой и удивись!
Две обычных серых кошки (8шагов вперёд, руки перед собой, изобр. Кошку)
Мокнут посреди двора,
Мокнут посреди двора, (8шагов назад, руки перед собой, изобр. Кошку)
Мокнут посреди двора.
Сделать их цветными может (руки на поясе, вращают таз вправо-влево по 4 раза)
Разноцветная игра,
Разноцветная игра,
Разноцветная игра.
Никому про наш секрет не говори, (повтор припева)
А стекляшек разноцветных набери.
Ты зажмурься и три раза повернись,
А теперь глаза открой и удивись!
Никому про наш секрет не говори,
А стекляшек разноцветных набери.
Ты зажмурься и три раза повернись,
А теперь глаза открой и удивись!
Для чего нужны стекляшки (руки согнуты в локтях. Пальцы в стороны, движения вправо-влево)
Рассказать уже пора,
Рассказать уже пора,
Рассказать уже пора.
Смотришь в них, и мир раскрашен, (бинокль, повороты с пружинкой вправо, влево)
Вот и вся наша игра,
Вот и вся наша игра,
Вот и вся наша игра!
Никому про наш секрет не говори, (повтор)
А стекляшек разноцветных набери.
Ты зажмурься и три раза повернись,
А теперь глаза открой и удивись!
Никому про наш секрет не говори,
А стекляшек разноцветных набери.
Ты зажмурься и три раза повернись,
А теперь глаза открой и удивись!
Капитан:
Море синее нас ждет
По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Вон по курсу островок,
Он не низок не высок,
Остов сказки вижу я.
Кто же там живет, друзья?
(Под музыку из фильма «Буратино» входит Мальвина) ф. 9
Мальвина:
На сказочном острове скоро
Откроется новая школа!
Приглашаю всех, друзья,
Записаться в школу я.
Хотите в школе вы учиться?
Дети: Да!
Мальвина:
Тогда вам надо не лениться,
А проявить усидчивость, терпение, старание
(Вбегает Буратино под музыку) ф. 9
Буратино:
Как быть усидчивым? Большой вопрос!
Ведь я везде сую свой длинный нос!
Мальвина:
Ох, уж эти мне мальчишки. ,
С ними нужен глаз да глаз.
А не то в тетрадь и в книжки,
На рубашки и штанишки
Насажают жирных клякс.
Буратино:
Чтобы хорошо учиться,
Сначала надо подкрепиться!
Мальвина:
Не волнуйтесь: кто старается,
У того все получается! Буратино, сейчас мы займемся с вами математикой. Сядьте прямо, положите руки перед собой, не горбитесь! У вас в кармане 2 яблока.
Буратино: Врете, не одного!
Мальвина: Представьте, как будто у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько яблок у вас осталость?
Буратино: Два!
Мальвина: Подумайте хорошенько!
Буратино: Два!
Мальвина: Почему?
Буратино: Я же не отдам некому яблоко, хоть он и дерись!
Мальвина: Буратино, у вас никаких способностей к математике.
Буратино: Зато я самый веселый и люблю играть.
Воспитатель: Тогда мы с ребятами приглашаем тебя, Буратино поиграть в игру «Собери портфель»
ИГРА «Собери портфель»ф. 10
Мальвина: Буратино, ну когда же вы исправитесь?
Буратино: Зато я люблю театр!
Воспитатель: Тогда, Буратино и Мальвина, посмотрите сценку, которую ребята приготовили…
СЦЕНКА «Разговор» ф. 11. ф. 12, ф. 13, ф. 14
Капитан:
Море синее нас ждет!
По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Капитан:
Это Остров оценок,
Вижу «Пятёрку» и «Двойку»!
Внимание, внимание!
С 1го сентября открывается работа за хорошими отметками. Все желающие могут подавать родителям заявление.
А вы, ребята, хотите поиграть?
ИГРА «Пятёрочки» ф. 10
Капитан:
А сейчас мы проверим, на какие отметки учились наши родители….
ИГРА «С папами» ф. 10
Накидки через голову с буквами А- О, Н – Л, Е – И, Ш –П. одна буква спереди, другая- сзади. 4 папы.
Задаётся вопрос, отгадка - слово будет из 4х букв. Папы должны построить слова- отгадки.
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (пила)
2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (липа)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)
4. Чего не утаишь в мешке? (шило)
5. Обувь для колеса (шина)
6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)
7. Маленькая лошадка (пони)
Капитан:
Море синее нас ждет!
По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Вот уж издали видно
Большая школьная страна!
12 ребенок:
В Дошкольной Стране мы играли и пели.
Но время настало проститься, друзья!
13 ребенок:
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
14 ребенок:
Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
15 ребенок:
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
16 ребенок:
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
17 ребенок:
Плывёт по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблём!
Песня «Воспитатель» ф. 15
Ведущий:
Вот и пришла пора сказать всем «До свиданья!»
Но все равно не будем мы грустить.
Ребенок:
Сегодня хочется на празднике прощальном
лишь доброе «Спасибо» говорить.
Ведущий:
Вот и окончен бал.
И никто здесь не скучал! Почему?
Дети вместе:
Потому что детский сад
Очень любит всех ребят!
Песня «До свиданья, детский сад!» ф. 16
Поздравления заведующего и вручение подарков детям.
Слова поздравления от родителей.
Уходят под музыку. ф. 2
Сценка «Разговор» (музыка «школа»11. Бой часов. 12 Весёлая музыка13, ля-ля, жу-жу ф. 14)
Участники дети: мама, папа. Сын.
На большом стуле (на заднем плане) сидит папа, нога на ногу, читает газету; другая газета под попой.
Под музыку заходит сын (на передний план) с портфелем и самолётиком из бумаги. Идёт, размахивая портфелем. Затем пускает самолётик. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Достаёт лошадку, играет ей на портфеле.
Бьют часы…
Сын: «Ой, сейчас мама придёт…», убегает из зала с лошадкой.
Входит мама, прихорашивается (поправляет причёску, смотрится в зеркальце, подходит к портфелю. Кивает головой (голову придерживает руками). Подходит к учебникам, кивает головой… подходит к отцу.
Мама:
- Ух ты, батюшка, мой свет,
Силушки моей уж нет.
В доме полный та-ра-рам…
Здесь портфель, а книжки там…
Как воспитывать мужчин?
А скажи, так 100 причин…
Тут же мне найдут ответ
Нету права и слов нет. (Подходит к отцу)
Ну, отец, а ты что скажешь?
Может быть ты мне расскажешь,
Почему наш сын бездельник,
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил.
(Топает ногой, забирает газету)
Отвечай мне, почему же?
(отец меняет ногу на ногу)
Отец:
- Разогрей ты, лучше ужин,
Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)
И остынь (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)
Мама:
_ Вот те раз, вот наказанье,
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Отец:
Ну каким скажите делом,
Ты сама куда глядела?
(заходит сын)
Ааааа, а вот и он, А мы скучали…
Сын:
-Вы мой мячик не видали?
Отец: (подходит к сыну)
-Не клади лапшу на уши,
Ты отца, сынок, послушай…
Почему под стулом книжки?
Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)
Ну-ка быстро отвечай,
И дневник сюда давай…
Сын:
-мам, а что случилось с папой?
Шеф ему не дал зарплату?
Мама:
-Ты не умничай, прошу
Сын:
(достает дневник из портфеля)
Ну, несу уже,несу…
(подаёт дневник отцу)
Ничего не понимаю,
Новость что ли там какая…
(отец листает дневник)
Как всегда одно и то же,
знаете, как в школе сложно…
Умноженье и деленье
Скукота, ну нет терпенья!
Отец:
Учишься – «не бей лежачего!»
Сгоришь тут от стыда.
(подает дневник жене)
На, любуйся,
Одни двойки, да колы.
Мама:(сыну)
-Значит будешь ты наказан!
Сын:
-Дааа, чуть что,
Так – «ты наказан» сразу.
Отец:
- И гулять ты не пойдешь…
Занимайся день и ночь!
Будешь сам решать задачи…
Мама:
-И читать…
Отец:
-иначе я сниму с себя ремень!
Из тебя я выбью лень!
(родители уходят, сын садится на папин стул)
Сын:
-Я уроки не учил,
Двоек много получил,
За собой не убирал…
Маму с папой огорчал.
Вывод здесь у нас такой-
Надо думать головой!
Пора уж мне умнее стать,
Пойду я двойки исправлять…