Александра Ромицына
Сценарий выпускного утренника-квеста на улице «Джинсовая вечеринка с элементами квеста»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА
«Джинсовая вечеринка с элементами квеста"
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «Детский сад – школа» будет отправлен с платформы дошкольников в 16 часов 00 минут по местному времени!
Звучит шумовой эффект «шум вокзала». В зал входят взволнованные воспитатели с рюкзаками в руках, переглядываются, смотрят на часы.
Воспитатель: Ну, вот и всё! Жалко всё-таки детей наших!
Публикация «Сценарий выпускного утренника-квеста на улице „Джинсовая вечеринка с элементами квеста“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель 2: Да, нелегко! В такую даль собрались!
Воспитатель 1: Может не стоит?
Воспитатель 2: Да, ладно уж! Что делать-то?
Воспитатель 1: Провожаем вот неизвестно куда, зачем?
Воспитатель 2: (Вздыхая) А главное, так надолго!
Воспитатель 1: Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Воспитатель 2: Мы к ним так уже привыкли!
Воспитатель 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано. Недоучено!
Воспитатель 2: Может, отменим поездку?
Воспитатель 1: Нет, дети должны идти в школу. Да где же они?
Воспитатели. уходят.
Муз руководитель: А в это время в детском саду….
ДЕТИ ВБЕГАЮТ ПОД ПЕСНЮ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ НАМ ХОЧЕТСЯ ГУЛЯТЬ»
Муз руководитель:
Это что за представление?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 Ребенок:
Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать!
2 Ребенок:
Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
Муз руководитель:
Почему же поспешили
В нем идет все по порядку:
песни, танцы и загадки,
Поздравления и цветы
небывалой красоты.
3 Ребенок:
Мы сегодня от волнения
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята,
А теперь - ученики.
4 Ребенок:
Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
Муз руководитель: У меня есть предложение!
Побороть свое волнение,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят
Ведущий: Итак, дорогие родители, наш выпускной начинается, встречайте наших выпускников. Выпускается ….
Дети парами заходят в зал, пройдя через середину зала, становятся на свое место.
Ребенок 2. Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей:
Мамы, папы нынче смотрят
И понять стараются
С нами кончились заботы
Или начинаются?
Ребенок 3. Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немножко
И коленки чуть дрожат.
Ребенок 4. Солнце лучиком веселым
В окна весело стучит
И гордятся все сегодня
Словом важным – выпускник!
Ребенок 5. Вот пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
Ребенок 6:
Выпускной у нас сегодня
Очень необычный
В джинсах, кедах, современно,
Выглядем отлично!
Песня «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ»
Выбегают мальчик и девочка.
Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну, да, не буду днём я спать.
Девочка: А будешь всё читать, писать!
Мальчик: Зато не стану кашу есть…
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придём.
Девочка: И мамы дома не найдём.
Сам разогреешь ты обед.
Сам за уроки…
Мальчик: А сосед? Я Димку в гости позову,
Мы с ним съедим всё, что найдём,
А после мы гулять пойдём,
Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, Ведь можно двойку получить.
Мальчик: Да, уж, такие вот дела,
Как видно молодость прошла!
Девочка: Да, ты прав, мы повзрослели,
Дела серьёзные ждут нас!
ВМЕСТЕ (все дети).
- Мы поступаем в первый класс!
Песня-танец «Первоклашки, всюду первоклашки»
Ребенок: Да! Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье
Нам вспомнить, как весело жили в саду.
Ребенок: Очень маленькими были, когда в сад наш поступили.
Нас учили кушать ложкой, Попадать в ботинок ножкой.
И натягивать носочки, И завязывать шнурочки.
Ребенок: Учили нас играть, Рисовать, лепить, плясать.
Наши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час многому учили нас.
Воспитатель:
Ребята, а давайте вспомним тихий час
И все заснем скорей сейчас.
(Дети засыпают)
Ну, вот все ребята заснули. Пойду я в методический кабинет схожу.
Танец «Сон час»
Ребенок: Тихо, (имя воспитателя, идет.
Воспитатель: Молодцы, вы крепко спали
Никому вы не мешали.
Как же мне их разбудит,
Как же полдником кормить?
Дети: Ура, полдник!
Убегают на стульчики.
Воспитатель: Нет, вы таких детей видали?
Шумные, как автомагистрали
Они активны и шустры
И на фантазии щедры
Еще в делах они упорны
В любой компании задорны
Было б только настроение
И все направится в ученье
Ребята, а вы знаете, что
в школе все время придется учиться
и некогда будет там веселиться.
Учиться считать и писать вы должны,
А может умеете это все вы?
Дети: Умеем
Ведущий: Ну что же, мы сейчас это проверим.
Игра «Сделай сэлфи»
Во время музыки дети передвигаются подскоками по залу, как только музыка меняется на песню "сделай, сэлфи", воспитатель озвучивает номер цифры, например два. Дети должны найти себе пару и встать в интересную позу для фото. Игра повторяется несколько раз, пока воспитатель не выберет число, обозначающее количество человек в группе.
Ребенок:
Мы приходили в детский сад рано на рассвете,
Знали мы, что нас в саду ждут не только дети!
Ребенок:
Ждали нас всегда игрушки – наши милые подружки,
Наши милые друзья – без игрушек как же я?
Танец «Прощай наш детский садик» (на мотив Хабиба)
(Слова переделки этой песни вы можете посмотреть на моей странице в моих публикациях)
Ведущий. Ой ребята смотрите какой то портфель, давайте заглянем в него и посмотрим, что у нас в портфеле. (Заглядывает в портфель) Здесь какая-то записка. Достает записку, читает.
«Ребята! Мы одолжили ваши учебники, потому что тоже хотим чему-нибудь научиться. Удачи и до новых встреч! Буратино и Мальвина».
Ведущий: Вот это да! Ну и учудили наши друзья – герои сказок! Делать нечего, надо искать учебники, иначе нас в школу не пустят. Но как же нам их найти? Я думаю, что нам с вами надо пройти квест по поиску учебников и школьных принадлежностей. И у меня для этого есть первая подсказка.
Подсказка:
Утром в детский сад идём
В группу нам охота
Подойдем и отворим
С мамой мы (ворота)
Дети бегут к воротам, ищут конверт с заданием, выполняют его и получают следующую подсказку. ЗАДАНИЕ № 1
Ведущий: Чтобы получить первую школьную принадлежность, нам необходимо выполнить первое задание. Отгадайте загадки.
- Будем весь урок писать, пригодится нам… Ответ: тетрадь
- Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж. Что же это?. Ответ: карандаш
- Кто я, если прямота Главная моя черта? Ответ: линейка
- Ей лежать в пенале скучно, Пишет, пишет, пишет… Ответ: ручка
- Если открываешь, Знанья получаешь! Ответ: учебник
- Все рисунки вмиг сотрет, Если в ход она пойдет. Ответ: ластик
- Карандаш, линейку, ластик сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, - Все вместит цветной… Ответ: пенал
- Молодец, все загадки отгадал. (Показывает зелёный сигнал светофора) Тебе зеленый свет горит – значит в школу путь открыт!
Ведущий: Молодцы ребята, вы справились с первым заданием, получайте азбуку и следующую подсказку.
Подсказка:
У безногой табуретки
Раньше были ствол и ветки.
Дети бегут к пенькам, ищут конверт с заданием, выполняют его и получают следующую подсказку.
ЗАДАНИЕ № 2 . Выходит помощник с воздушными шарами. Следующее задание находится внутри одного из этих шаров. Что нужно сделать, чтобы он оказался у вас в руках? Верно! Время на исполнение задания 10 секунд. (Дети лопают шары и ищут следующую подсказку)
Ведущий: Молодцы, получайте пенал и следующую подсказку.
Подсказка:
Там мы лепим куличи
Роем ямы до земли
Готовим понарошку
Играем понемножку
(Песочница)
Дети бегут к песочнице, ищут конверт с заданием, выполняют его и получают следующую подсказку.
ЗАДАНИЕ № 3 Игра «Составь слово». Играют 2 команды по 2-3 человека. Нужно из отдельных букв собрать слова (Школа, Звонок, Урок)
Ведущий: Молодцы, ребята, вот вам еще линейка и подсказка.
Подсказка:
Ребята сложите кусочки вместе
И посмотрите что это за место. (выдаются кусочки фотографии места)
Дети складывают пазл и бегут на крыльцо к главной двери. Ищут подсказку.
ЗАДАНИЕ № 4
Ведущий: А теперь я предлагаю выполнить непростое задание, родители пусть вам в этом помогают. Посчитайте, сколько раз ошибся рассказчик.
Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке (рыбке) А написал ее Корней Иванович Чуковский (Пушкин) Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (синего) Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили (в ветхой землянке) Ровно 30 лет и 2 года( 30 лет и 3 года) Старик ловил удочкой рыбу (неводом) А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу) Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной) В другой раз закинул он невод - пришел невод с рыбой, да не простой, а с сардиной (золотой рыбкой)
Ответ: 9.
Ведущий: Молодцы, получайте дневник и следующую подсказку.
Подсказка :
Это место где стоят
Стульчики для родителей и ребят.
Дети бегут обратно на поляну, где проходит выпускной.
Ведущий: Вы собрали все учебные принадлежности, и теперь смело можно отправляться в школу. В школе будет нелегко. Но мы очень надеемся что родители вам будут помогать и поддерживать вас, правда родители? (да) А чтобы убедиться в правдивости этих слов, мы произнесем слова священной клятвы родителей первоклассников! Вы должны громко и четко говорить ДА или НЕТ!
1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? – Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! – Да!
6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
Ведущий: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
Игра «как-то утром мы проспали» с родителями
(Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы,которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того,чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.)
Ведущая: - Ну что ж, Видите ребята, родители вам во всем помогут. Все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Ребенок:
Все родом мы из детства,
И этот светлый дом
С любовью в каждом сердце
По жизни пронесем.
Ребенок:
Сюда пришли мы крошками,
Едва могли ходить,
Чтоб вам свои ладошки
Доверчиво вручить.
Ребенок:
Вы нас с любовью встретили,
Как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили,
Как годы пронеслись!
Ребенок:
Теперь мы разлетаемся,
Как взрослые птенцы,
А наши воспитатели –
Большие молодцы!
Ребенок:
Спасибо вам огромное
За наше воспитание,
За ласку и терпение,
Заботу и старание!
Танец с шарами «Это наше детство»
Ведущий: А сейчас всем выпускникам детского сада – вручается первая в жизни награда –
Выступление заведующей.
ДИПЛОМЫ. ПОДАРКИ.
Ответное слово родителей.