Алёна Антипова
Сценарий выпускного утренника «Как снимали мы кино»
▼ Скачать + Заказать документы
2018
Выпускной утренник
«Как снимали мы кино.»
Голос за кадром: Здравствуйте, уважаемые гости! Вчера, в городе Кемерово, в детском саду «Лесная сказка», закончились съёмки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма «Пять лет мы ждали этот день». Сегодня состоится презентация фильма и встреча со съёмочной группой.
Под звуки фанфар в зал входит ведущий.
ведущий:
Наш фильм – это дети!
Наш фильм- это счастье!
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Как снимали мы кино“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы
И были победы и были невзгоды.
И вот расставаться настала пора.
Артисты на сцену! Вперёд детвора!
Дети проходят под аркой сделанной из обруча. Выходят парами и «позируют фотографам», выстраиваются на свои точки и танцуют вальс
Реб. - Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтали мы давно,
Про жизнь такую снять кино!
Реб. - А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Вед. - Кино?
Все дети (хором): - Кино!
Вед. - Давно?
Все дети (хором): - Давно!
Вед. - Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети(хором): - Ура! Кино разрешено!
Садятся на стульчики
Ведущий: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых 5 лет. Менялись режиссёры, менялся состав исполнителей. И вот сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Кадр первый – истерический.
Вед. - Стоп-стоп-стоп! Что ты говоришь! Еще раз, пожалуйста!
Кадр первый – исторический!
Реб. - «Прощаться время нам пришло»,
Все говорят, а где оно?
То время, что неугомонно мчится,
Не может даже и на миг остановиться.
Реб. - Подождите вы немножко
Ну, хотя бы еще час…
Может в прошлое вернёмся?
На маленьких посмотрим нас?
Реб. -Помните, пять лет назад,
Как пришли мы в детский сад?
Вед: Да, действительно, вы сейчас уже совсем большие, но многие в этом зале помнят вас вот такими
Реб. - Помню я, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы все нам вытирали.
Реб. - Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы О-ГО-ГО!
Под музыку входят мылыши
Поздравление яслей
1-й малыш.
Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
2-й малыш.
Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
3-й малыш.
Вы уже ведь подросли,
В школу вы почти пошли!
4-й малыш.
Но про нас не забывайте,
Садик наш вы навещайте!
5-й малыш.
Помните наш детский сад,
Весело всегда у нас!
Реб. - Вот такими были мы,
А потом росли, росли.
Взрослыми такими стали
И сегодня в добрый час
Переходим в первый класс.
1ребёнок
Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю
Соберу свои игрушки, детям младшим подарю.
2 ребёнок
Куколка моя родная,
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.
3 ребёнок
Все девчонки и мальчишки
Не забудут тебя, мишка,
4 ребёнок
Дай-ка на прощанье лапу,
До свиданья, косолапый.
5 ребёнок
С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему раскрыть,
Песню спеть ему простую,
Сказку тихо рассказать,
В пляске быстро покружиться.
Дальше мы идем учиться!
Ребята провожают малышей.
Кадр второй - вопросительно-задавательный
Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ!
Реб: от чего и почему сам никак я не пойму
Сто вопросов задаю
Все на свете знать хочу
Песня «Почемучки»
Вед - Наши сады высокотехнологичные, не то что у наших родителей были. Какие у нас занятия, чего логика только стоит, а развитие речи, а занятия по логопедии. И всегда старались понимать детей и отвечать на вопросы. А теперь внимание на экран! Сейчас объявляется игра для родителей. На сколько вы понимаете своих детей? И так игра «Устами младенца»
И так игра «Устами младенца» родители отгадывают, что говоряи дети.
(чебурашка, дружба, школьник, мама, воспитатель, заведующая)
Кадр третий – Театральный
Исполняется сценка «Три сына»
Рассказчик:
Жили – были, поживали, мирно хлебушек жевали,
Сына три да их отец – замечательный мудрец.
Старший умный был детина. Средний сын и так, и сяк.
Младший вовсе был чудак.
Отец:
Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны.
Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.
(Старший сын стреляет – и приносит указатель «Лицей")
Старший сын:
Ну, уж я не подведу. В пушкинский лицей пойду.
Все стихи я там прочту, стать поэтом я хочу.
Отец:
Те стихи послушал б я. Есть средь вас чтецы, друзья?
Чтение стихов по выбору воспитателя.
Рассказчик:
Как сказал он. Так и сделал. Похвалил его отец.
Отец: Будешь добрый молодец!
(обращается к среднему сыну)
Ты теперь стреляй сынок. Постарайся очень!
Целься лучше, не робей. В тот лесок стреляй скорей!
(Средний сын стреляет и приносит указатель «Гимназия»)
Средний сын:
Я в гимназию пойду, все науки изучу.
Экономику узнаю, бизнесменом стать хочу!
Рассказчик: Похвалил его отец.
Отец: Будешь добрый молодец!
Отец: (обращается к младшему сыну)
Что Иванушка не весел? Что головушку повесил?
Твой пришёл черёд стрелять, стрелы в руки надо брать!
Иван:
Не хочу учиться, батя. Не люблю я заниматься!
Не хочу читать, корпеть и за партою сидеть.
Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю.
До обеда сплю всегда, а потом гуляю.
Отец:
Нет, Иван, иди, стреляй! Себе школу выбирай!
(Иван стреляет и возвращается с Царевной- лягушкой)
Отец и братья хором: Это что ещё за диво? Зелена и молчалива!
Отец: А где школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иван:
Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас!
Будет мне моя лягушка на болоте петь романс!
Отец:
Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь учение – это свет!
Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет!
Средний сын:
Движется вперёд наука. Отставать никак нельзя!
Технологий новых, свежих требует от нас страна!
Старший сын:
Надо знать чужой язык, хоть ты к русскому привык.
По-английски не поймёшь - и совсем ты пропадёшь!
Лягушка:
Как тебе, Иван, не стыдно! Слушай своего отца!
Нам с тобой учиться. Ваня, видно уж пришла пора.
Будем изучать науку. В школу вместе мы пойдём,
Сядем рядом и друг другу, будем помогать во всём.
Медицину мы освоим, хирургию, а потом
операцию на сердце мы с тобою проведём!
Иван:
Ладно, уж, уговорили. В школу с вами я пойду.
Математику, английский, всё, что надо изучу.
Отец: (обращается к сыновьям)
Слушайте меня, ребятки, в школе не играйте в прятки.
Вы компьютер изучайте педагогов уважайте!
Языки учите дружно, для общенья это нужно.
В ногу со временем шагайте, никогда не отставайте!
Сыновья:
Будем, батя, мы учиться, и не станем мы лениться!
Флаг российский мы поднимем, в гости к звёздам полетим!
И от туда всей Вселенной свой привет передадим!
Песня «Первоклашки»
Вед: уважаемые родители, а вы в школе хорошо учились? Сейчас мы это проверим. Для игры приглашаются папы, в руки им даются маракасы, на ноги надевают бахилы тряпочные с буквами. Под музыку они танцуют, сопровождая игру на маракасах. Как только останавливается музыка вед. Говорит какое слово надо «собрать из букв на ногах» (школьник?
Кадр четвёртый - родительский
Сценка «Недоразумение»
Вед: годы быстро пролетали, дети быстро подрастали. Разные ситуации бывали, возможно, себя вы узнали…
(Под музыку выходит мальчик, выносится стойка с названием групп)
Мальчик. Солидный портфель, солидная шляпа,
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Вот папа солидный стоит на паркете
И надпись читает…
Папа: - «Младшие дети»
(Выходит девочка –«воспитатель»)
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой, непослушный с пеленок,
По моему - вот мой сынок, мой ребенок!
Воспитатель. - Скажу вам я прямо, ребёнок не ваш,
Вам нужно подняться ещё на этаж.
(Папа обходит круг, возвращается к вывеске)
Мальчик. И снова наш папа стоит на паркете,
И надпись читает…
Папа: - «Средние дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка видимо где-то у вас?
Воспитатель. - Простите, но мы видим вас в первый раз.
И мальчика Вовы нет в группе у нас.
Мальчик. - И снова наш папа стоит на паркете,
И надпись читает…
Папа: - «Старшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель.- Нет в группе ребёнка по имени Вова,
И ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу вас зайдите к заведующей нашей,
И в списках ребёнка вы там поищите.
Мальчик. - За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нём поднимается шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: - Ох, забыл! Об-ста-но-воч-ка!
Ведь в школу пошел мой сыночек Вовочка.
(Под музыку артисты кланяются)
Вед- следующий кадр объявляйте!
Реб- нету кинохлопушки, пропала!
Вед- что делать…
Раздаётся шум : бренчание металла, стук.
Входит мистер Гаджет.
М Г – где-то здесь дерево, а на нём должна быть кошка…
Вед – вы кто?
М. Г. – я гений сыска, гроза всех преступников. Я прибыл по вызову, снять кошку с дерева. Кажется, я ни туда попал…
Вед- деревьев здесь нет и кошек тоже, но от вашей помощи мы бы не отказались.
М. Г. – всегда готов помочь! Что случилось?
Вед – у нас пропала кинохлопушка. Мы без неё не можем продолжить наш фильм.
М. Г. – какой фильм?
Вед – фильм о том, как мы готовились к школе.
М. Г. – эти дети идут в сентябре в школу? А вы хорошо подготовились, читать, считать умеете?
Вед – ты сомневаешься, давай проверим какие наши ребята подготовленные!
М. Г. _Хорошо, сейчас проверим. Послушайте задачки.
1. Сколько ушей у двух мышей?
2. У этого цветка 4 лепестка.
А сколько лепестков у двух таких цветков?
3. На плетень взлетел петух. Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов. У кого ответ готов?
4. Стала курица считать маленьких цыпляток.
Жёлтых пять и чёрных пять, а всего?
МГ: Действительно сообразительные ребятишки! А вот мне интересно, я вот всегда в школу сам собирался, ну иногда мама конечно помогала, и папа, и дедушка, и бабушка, вот я такой организованный и вырос. А вам кто помогать будет? Вот это мы сейчас и узнаем….
Игра с родителями
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Вед: Посмотрите какая весёлая жизнь предстоит нашим бедующим ученикам!
МГ: А теперь моя загадка для всех:
Что стоит в конце страницы, украшая всю тетрадь.
Чем вы можете гордиться? Ну конечно, цифрой(5).
Вед: А наши ребята, только на такие оценки учиться и собираются! Правда ребята?
МГ: А это мы тоже сейчас проверим.
Вед 2: - Давайте поиграем в игру «Весёлые пятёрочки».
На полу лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки)
Вед 2: - А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же. Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.
МГ: Ребята отличились, а вот их родители…. Ну да ладно, конечно же и родители у вас тоже учились на одни четверки и пятёрки, это просто я пошутил. Очень я люблю пошутить. Ребята, вы обещаете своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
МГ: Я так думаю, что и родители, кое-что должны пообещать будущим ученикам! Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
МГ: Да, теперь, можно сделать вывод, что и дети и взрослые к школе готовы!
Ну ладно я пошёл….
Вед: Подожди! Инспектор Гаджет! А как же мы?
МГ: А что вы? Ах да, я забыл, вы же хлопушку для кино потеряли…. Сейчас найдем. (Достаёт, большую лупу, идут к музыкальным инструментам. Звучит музыка из «Розовой пантеры». Перебирает музыкальные инструменты, постукивает ими. Находит хлопушку, пытается ей постучать как музыкальным инструментом, не получается). На музыкальный инструмент не похоже. Это она?
Вед: Спасибо, Инспектор Гаджет! Ты нам очень помог.
МГ:Я всегда рад помочь, я ведь великий сыщик! (Звонят часы) Инспектор Гаджет у аппарата! …. Хорошо сею минуту буду на месте! Ну мне пора, ребята! Долг зовет! До свидания!
Инспектор уходит.
Вед: До свидания, Инспектор Гаджет!
А наш праздник продолжается.
Кадр пятый - музыкальный
Реб 1: Детский сад второй наш дом
Хорошо живётся в нем нём
Мы не только здесь играем
Мы искусства изучали
Реб 2Композиторов великих,
Живописцев знаменитых.
Петь учились танцевать
Ноты в песнях узнавать!
Реб 3И покажем вам сейчас
Выступленье просто класс!
Музыкальный номер «Оркестр.»
Кадр шестой - мечтательный
Вед: да, нельзя конечно сразу стать пилотом и врачом
водолазом, скалолазом,знаменитым скрипачом.
Стать полярником отважным к дальним звездам улететь
самым лучшим, самым нужным самым важным сразу стать.
Да, нельзя. на можно сразу и учиться и мечтать!
Каждый может выбрать дело чтоб оно в руках кипело.
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!
Частушки
Мальчик:
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
Девочка:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Мальчик:
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Мальчик:
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Девочка:Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
Девочка:Я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали…
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
Девочка:В школе буду я учиться, обещаю, не ленится.
Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Девочка:
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
Девочка:
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней!
Девочка:
На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава.
Звучит музыка танцевальная зарисовка «самая лучшая в мире профессия»
Игра: гадание на ромашке
На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.
Кадр шестой – заключительный
(дети выходят и становятся полукругом)
1 ведущий:
Ты повзрослел малыш теперь ты многое узнал
здесь в мир тебе открыта дверь чтоб смело ты шагал
стал детский сад тебе родным как будто мамы взгляд
но бьют часы растаться с ним они тебе велят
под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя, а ты. ты помни нас.
2 ведущий:
Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
1. Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
2 Ребенок
Всем кто рядом с нами был
нас воспитывал, растил.
3 Ребенок
Проявлял о нас заботу
делал разную работу
4. Ребенок
Всем кто каждую минуту беспокоился о нас
благодарны мы сейчас.
5. Ребенок
Детский сад наш до свиданья
наш родной веселый дом.
Мы не плачем на прощанье
песню мы для всех споем!
Песня «Детский садик до свиданья» За летом зима.
Вы посмотрели кадры из фильма… Ну а теперь. Внимание на экран!
Показ фильма
Педогог 1 обращается к родителям.
Два года вместе с вами были
Мы радовались вместе и грустили
Педагог 2
Поддержка ваша так была нужна
Для деток и конечно же для нас
Педагог 3
за вашу помощь в группе и тепло
за то что вам не все равно
чем жили и дышали ваши дети
Все вместе
вы лучшие родители на свете
1 ВЕД: В добрый путь, в добрый путь, ребятишки!
Самый светлый удачливый час.
2 ВЕД: Пусть из каждой прочитанной книжки
Льётся ясное солнце на вас.
Много дел хороших вас ждёт впереди,
А сегодня мы желаем доброго пути!
Флешмоб «самые-самые»
А сейчас слово предоставляется заведующей!
Поздравления воспитателей.
Вручение памятных подарков.