Альметова Ирина
Сценарий выпускного с «Барбоскиными»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая:
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Давайте мы сейчас запомним их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых.
Неповторимых, дорогих.
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Детского сада «Сказка».
Публикация «Сценарий выпускного с „Барбоскиными“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(ВХОД ДЕТЕЙ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ, ПЕРЕСТРОЕНИЕ)
Читают стихи:
Здравствуйте, гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
Эти стены нас сдружили. Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле. С садом нам так повезло.
Сколько здесь было веселья и смеха!
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов!
Садик любимый, это все ты!
На прощанье мы для сада Песню дружную споем.
Никогда, нигде, ребята Не забудем мы о нем.
ПЕСНЯ «»
Садятся на места
Слышен звук ММС.
Ведущая: Дети, внимание! У нас срочный видеозвонок по Скайпу. Кто же это нас мог побеспокоить в этот торжественный час?
На планшете появляется заставка из м. ф «Барбоскины» и начинается видео с Розой и Геной Барбоскиными!
РОЗА: Здравствуйте, дети из детского сада сказка! Я услышала, что вы собираетесь в школу? И НАШ БРАТ ДРУЖОК в сентябре ПОЙДЕТ в первый класс. А в детский сад ОН НИКОГДА не ходил. И не знает к чему ему нужно быть готовым, чтобы его взяли в первый класс. Поможете нам нашего Брата подготовить к школе?
ОТВЕТ ДЕТЕЙ : ДА
Роза: тогда мы подъезжают к вам. Встречайте.
Звучит музыка из «Барбоскиных» («Ты и я, ты и я, мы с тобой друзья») и в зале появляются Роза и Гена Барбоскины. (Они въезжают с двух сторон в зал на скутерах)
Гена: Добрый вечер, почти первоклассники!
Роза: Здравствуйте, дети!
Гена: Последний раз пришли вы в садик,
Сегодня вы при всем параде,
В одной руке воздушный шарик,
В другой же - новенький "Букварик".
Роза: Промчится солнечное лето,
И в школу вы придете с букетом
Желаем хорошо учиться
И с целым классом подружиться!
Гена: Но у нас сегодня есть задачка. Нужно нашему младшему брату Дружку рассказать обо всем, чему вы научились?
Роза: Тогда я предлагаю начать с интересненькой игры.
Гена: Да, играть вы умеете!
Роза: А считать вы умеете?
Гена: Тогда мы загадаем вам математические загадки
математические загадки
1. Шел по парку крокодил, Он мороженое купил Для себя, для дочки И для двух сыночков! Сколько порций заказал? Кто быстрее сосчитал? (4)
2. В детской комнате играли Пять веселых малышей. Двое к маме убежали,
Сколько в комнате детей? (3)
3. Росли на березе 32 шишки, 30 штук сорвали мишки. Сколько осталось,
Скорей сосчитайте И быстро мне отвечайте! (на березе шишки не растут)
4. В хоре семь кузнечиков песни распевали. Вскоре два кузнечика голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов - Сколько в хоре голосов. (5)
Роза: Вы такие умненькие! Самое время вас удивить. Да Гена?
Гена: Любите ли вы экспериментировать?
Дети: Мы не знаем, как это?
Гена: Это легко исправить. (вносится стол для опытов и Барбоскины начинают показывать всем свои эксперименты)
1)стакан с водой листок бумаги.
2) магнитная перчатка (внутри перчатки магнит)
Роза: Ну, как вам? Гена такой умный. Не переживайте, в школе вас ждет немало опытов и экспериментов. Главное, чтобы вы были наблюдательными. А в наблюдательность я как раз предлагаю вам поиграть?
ИГРА «Найди пару»(цифры2,3,4,5и сделать селфи)
Роза: Какие вы наблюдательные. Молодцы!
Гена: Дети, а как на счет внимательности? Обратите внимание на экран.
Роза: Да… думаю Дружку придется все лето стараться, чтобы его взяли в первый класс.
Гена: Ребята, я уверен, что теперь у Дружка, благодаря вам, обязательно появится желание идти в школу и он не будет бояться трудностей.
Роза: Мы от всей нашей семьи Барбоскиных, благодарим вас за эти игры и дарим на память вот эти раскраски.
(Барсбоскины дарят раскраски «Барбоскины»)
Гена: А нам пора. Мы должны успеть поиграть с Дружком и Лизой перед школой. До свидания!
Роза: Успехов вам, ребята!
(Под музыку герои уезжают из зала.)
Ведущий: 5 лет в детском саду мы вместе жили.
Читали, считали, лепили, Песни пели и рисовали
И незаметно подрастали, сейчас отправимся на 5 ле назад,
В наш любимый детский сад!
Сценка «на горшочках»
НА ГОРШОЧКАХ
5детей
2 1
3
4 5
(Перед ширмой)
1. Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли, на горшочках мы дружно сидели, горько плакали к маме хотели
2. сколько горьких слез пролили,пока мы в детский сад ходили,если в литрах посчитать, наверно будет литров 5.
3. а когда носы наши высыхали, мы беседу начинали.
Воспитатель: О чем была беседа?
Все хором ;мы сейчас покажем это.
(встают за ширму)
1. на горшочке я сижу,я сижу и плачу
2 на горшочке я сижу, тоже не удача
4. хорошо как мы сидим, и пока нет взрослых, мы о них поговорим- накипело просто, Кормят манной кашей, на горшок сажают и похоже вовсе нас не уважают!
3. не берут на ручки, тяжело им что- ли, много ли мы весим?
2. им просто не охота, утром убегают рано на работу, нас оставят в садике и ни какой заботы.
1. нет нам взрослых не понять, то нас учат говорить, а как научат, вот опять говорят нам ПОМОЛЧАТЬ, как нам быть скажите?
2. меня мама за компьютер дома не пускает, говорит что очень вредно, а сама играет!
3. ничего держитесь, подрастем мы скоро, про горшки забудем и пойдем все в школу, в школе нас научат, читать, писать, считать, пусть только не попробуют нас не уважать! Ну чего ты все молчишь?
Все хором к (5) Ничего не говоришь?
5. (выплевывает соску) Я 2 года сидел дома, мама рядышком всегда, дома все мне так знакома, сегодня привели меня сюда, покричу хотя б не много (кричит, а чего вы все молчите, помогайте мне кричите (все кричат) я хочу свои игрушки!
1. Куклу?
5. нет
2 мишку
5. нет
3. погремушку, мячик
5. нет
Все: что же хочешь ты?
5. планшет
1. вот здесь здорова, игрушек горы!
2. Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
5: Лучше б в магазин сходили…
Все: Зачем?
5: За шоколадными конфетами.
2: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
5: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
3. Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если садик попадешь, то со смеху упадешь.
5: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослее
Танец «Ты и я»
(Звучит музыка. В зал забегает Дружок, пинает мяч. За ним бежит Лиза и уговаривает его почитать. Но Дружок не обращает на неё никакого внимания.)
Лиза: Д«r»ужочек, Д«r»ужочек, ну остановись! Ты должен ещё почитать… Я взяла над тобой шефство! Ты должен стать таким же умным, как Геночка!
Дружок: Нападающий Дружок смело ведёт мяч к воротам противника и бьёт….Гоооол!
ВЕД. : Здравствуй, Дружок! Здравствуй, Лиза!
Дружок: (Чешет затылок) Ой! Здравствуйте!
Лиза: (По деловому) Зд«r»авствуйте!
Дружок: Привет, ребята! (Пробегает и хлопает каждого по ладошке.) Давайте вместе со мной мяч погоняем.
Лиза: (Поворачивается к Дружку.) Д«r»ужочек, какой мяч? Лето быстро пролетит… а там уже и 1 сентября не за горами… а ты совсем не занимаешься! Только (показывает на мяч) его и пинаешь…
Дружок: А мне не нужна твоя учёба! Я футболистом буду!
Лиза: Ну вот, что с тобой делать?
ВЕД. : Ребята, не спорьте! Дружок, для того, чтобы стать футболистом, тоже нужно учиться и считать, и писать, и читать. Иначе, ты не сможешь посчитать даже забитые голы. (Обращается к детям) ЛЕНИТСЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ НИ КАК НЕЛЬЗЯ. Правда, ребята?
Дети: Да.
Лиза: А я о чём говорю!
Дружок: (Сердито) Но-но!
Ведущая: Дружок а ты хочешь узнать, что происходит с теми ребятами кто ленится учится и не хочет ходит в школу? Вот посмотри и послушай
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом) :
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
ВЕД. : Посмотри, Дружок! А Наши ребята не один год ходили в детский сад…они здесь занимались и учились. И теперь умеют и читать, и считать… А если ты не будешь уметь читать, тогда не сможешь узнать о многих интересных вещах.
Лиза: Вот-вот! А я о чём! Приедет твой любимый футболист Рональдо, а ты даже не сможешь прочитать, где будет встреча с ним.
Дружок: Ооой! И правда! (Чешет затылок)
Лиза: (Начинает подталкивать Дружка в спину) Пошли читать!
Дружок: Ну ладно, уговорили!
Игра с буквами (собери слово)
(Звучит музыка. Лиза и Дружок уходят.)
1 ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
2 ребенок: Воспитатели, няни, медсёстры,
Будем часто мы вам вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать!
2 ребё нок: Логопеды, психолог,
Музыкант, методист,
Вы старались для нас каждый день…
Чтоб на новую встать нам ступень.
3 ребё нок: За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны
Заведующей нашей.
4 ребё нок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети: (хором) СПАСИБО! (воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли!
Песня очень жалко расставаться
ВЕД. : Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час!
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас!
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело!
Чтобы вами все гордились,
Чтобы вы с пути не сбились!
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Танец ОБНИМАШКИ
Вручение дипломов.