МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Зажигаем звёзды»

Татьяна Полякова
Сценарий выпускного праздника «Зажигаем звёзды»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

(ЯСЛИ-САД) № 10 «АЛЕНУШКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

___

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКОГО УТРЕННИКА

«ЗАЖИГАЕМ ЗВЁЗДЫ»

ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Музыкальный руководитель Полякова Татьяна Анатольевна

Воспитатели: Стечкевич Светлана Викторовна

Новикова Наталья Владимировна

г. Красноперекопск

2019 г.

Темочки:

Звучат фанфары, под песню «Звёздный дождь» выбегают мальчик и девочка со звёздочками на ладошках, оббегают зал навстречу друг другу и встречаются на середине. Входят 2 ведущие.

1 ведущая: Слушайте, слушайте, слушайте все! Сегодня самый яркий вечер в истории

Вселенной!

2 ведущая: На планету Детства опустился звёздный дождь ярких, ослепительно

сверкающих звёзд!

1 ребенок: Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?

Значит — кто-то хочет, чтобы они были?

2 ребенок: Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами домов загоралась

хоть одна звезда!

1 ведущая: Конечно, необходимо! Хочется надолго сохранить в памяти картину под

названием «Звёздный дождь-2019»!

2 ведущая: Звёздочки наши так ярко сияют,

Счастье, удачу они обещают!

1 ребенок: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

2 ребенок: Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

Дети убегают за дверь. Под песню «Зажигаем звёзды» парами вбегают дети и останавливаются у рамки, которую держат ведущие, затем проходят и строятся в 2 колонки, а затем врассыпную по залу.

3 ребенок: Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы!

Дружно здесь друзья живут,

Как планету ту зовут?

4 ребенок: Той планеты нет на карте

И в космическом пространстве.

Очутиться каждый рад

На планете…

Все: Детский сад!

5 ребенок: Почему улыбок столько

Освещают детский сад?

Потому что здесь проходит

Первоклассников парад!

6 ребенок: Устроим сегодня звездный бал,

Чтоб каждый пел и танцевал

Стихи читал, писал портрет…

Талантливей, чем ваши дети – нет.

Танец «Я хочу быть похожим на ветер» муз. Ермолова

1 ведущая: В стране нашей звезды есть разные:

Зеленые, желтые, синие, красные.

Есть теплые звезды, холодные.

И есть, в том числе, путеводные.

2 ведущая: Звёздную мечту с собой

Взять не позабудь!

Пусть подскажут звездочки

Детям верный путь.

7 ребенок: Я мечтой своею

Очень дорожу!

Так сложились звёзды :

В школу ухожу.

8 ребенок: Помните, как раньше мы –

Крошки и малышки –

Не умели натянуть

На себя штанишки?

9 ребенок: По утрам без пап и мам

Плакали, рыдали,

И промокшие носы

Здесь нам вытирали.

10 ребенок: Дни за днями проходили.

Было трудно и легко…

Здесь всему нас научили,

И теперь мы о-го-го!

11 ребенок: Мы качались на качели,

Малышами звали нас,

А теперь мы повзрослели

И пойдем мы в первый класс!

12 ребенок: Сядем в классе мы за парты,

На доске напишем мелом,

Мы изучим цифры, карты,

В общем, мы займемся делом!

13 ребенок: Детский садик, до свиданья!

Школа нам теперь нужна!

Здравствуй, школа, замок знаний,

Здравствуй, новая страна!

Песня «До свиданья, детский сад!»

Дети садятся на стулья

1 ведущая: Ребята, вы любите сказки? (ответ) А вы, взрослые? (ответ) А какую бы

сказку вы хотели увидеть сегодня?

1 ребенок: Весёлую!

2 ребенок: Нет, грустную!

3 ребенок: Смешную и забавную!

4 ребенок: Нет, лучше страшную!

1 ведущая: Погодите! Так мы никогда не договоримся. Пусть наша сказка будет

волшебная! Согласны? (ответ) Тогда говорим слова:

Много чудесного ждёт впереди!

Сказка волшебная, к нам приходи!

Под музыку входит звездочёт с подзорной трубой, смотрит в неё.

Звездочё т: Одна звёздочка, вторая, третья…интересно, а где же четвёртая?.

1 ведущая: (детям) Смотрите, Звездочёт! (звездочёту) Слава звёздам!

Звездочё т: Звёздам слава!

1 ведущая: Ну что, это интересно - каждый день пересчитывать звёзды?

Звездочё т: Конечно, интересно! Звёзд знаете сколько?

1 ведущая: Знаю – ого-го!

Звездочё т: Неправильно. Ого-го-го-го-го-го и ещё немного ого-го-го…

1 ведущая: С таким количеством звёзд обязательно может что-то случится. Вдруг какая –

то потеряется!

Звездочё т: Не мешайте! Время звезды проверять. (Смотрит в подзорную трубу) Так эти

на месте. (делает пометку в книге) и эти никуда не делись. О! А эту надо

заменить, потому что не сегодня-завтра перегорит. (делает пометку в книге)

А вот, посмотрите, я зафиксировал рождение новой звезды!

1 ведущая: Разве звёзды рождаются?

Звездочё т: Конечно, рождаются, как дети!

1 ведущая: Наши ребята родились 7 лет назад, их принёс аист, а сегодня выпускаются в

школу.

Звездочё т: Тогда на помощь нам придёт звезда воспоминаний! 1, 2, 3 (дотрагивается до

звёздочки)

Танец «Лялечка» (танец с куклами + танец с малышами)

Малыши берут у боковой стенки игрушки и становятся по уголкам прямоугольника

2 ведущая: Вы откуда появились?

Может, с неба вы свалились?

Малыши: Мы звездочки ясные!

Не небесные, а домашние.

2 ведущая: Ничего не понимаю.

Звезд домашних не бывает!

1 малыш: Объясним и все поймут:

Наши мамы, наши папы

Звездочками нас зовут.

Потому что от детей

Дом становится светлей!

2 малыш: А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

3 малыш: И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?.

Хорошо! Тогда мы вас

Провожаем в первый класс!

4 малыш: В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

Выпускники подходят, берут у малышей игрушки, провожают из зала и возвращаются на места

1 ребенок: Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад!

2 ребенок: В ранце новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

Песня «Прощайте, игрушки!»

Звездочё т: Я вот о чё м подумал: если в день прощания с детским садом вам понадобится

волшебство, то я дарю вам свою подзорную трубу. Наблюдайте за звёздами,

ведь это так прекрасно! А мне пора! До свидания! (уходит)

2 ведущая: Замечательный подарок нам оставил Звездочёт. Ребята, кто хочет посмотреть

на звёздное небо?

1 ребенок: Можно я?

2 ведущая: Пожалуйста!

1 ребенок: О-ё-ё-ё-ёй! Там какая – то звезда необычной формы!

(отдаёт подзорную трубу ведущей и убегает на своё место)

Входит Нехочунда

Нехочунда: Здравствуйте! Здесь самые яркие звёзды блещут своими талантами?

2 ведущая: Да, здесь. А вы считаете себя звездой?

Нехочунда: Конечно! Причём самой яркой и самой талантливой! Разрешите

представиться: Нехочунда!

2 ведущая: Вы, наверное, из сказки! Что у Вас за имя такое интересное? Не от слов «не

хочу» оно произошло?

Нехочунда: Нет! Что вы! Даже планета такая есть – Нехочундия называется! А моё

имя?. Это очень древнее греческое имя, а означает оно – самая-самая! Я-

самая умная, самая красивая, самая аккуратная…

2 ведущая: Стоп, стоп! Давайте перейдём к талантам! И какие же у вас таланты?

Нехочунда: Мои таланты всем известны! Я лучше всех играю на фортепиано. (муз.

руководителю) Ну – ка, встаньте!

(садится за пианино и пробует играть и петь)

2 ведущая: Ой, нет, нет. Нет! Это не для вас!

Нехочунда: А ещё я лучше всех стреляю из рогатки! Лучше всех

подкладываю на стул кнопки! А ещё я лучше всех делаю подножку

прохожим!

2 ведущая: О-о-о. Достаточно! Достаточно!

Нехочунда: Достаточно? А то у меня ещё мно-о-о-о-о-го всяких - разных талантов!

2 ведущая: Что — то мне кажется, что вы пришли не по адресу… Нас интересуют

таланты, а не мелкие пакости.

Нехочунда: И что, вы не разрешите мне здесь остаться?

2 ведущая: Разрешим, но с одним условием – поиграть с нашими детьми! А про свои

сомнительные таланты забудьте!

Нехочунда: Игра — это один из моих самых лучших талантов! Ну, ребятки, давайте

поиграем в игру «Кто шире откроет рот?» Что, не нравится? Ну тогда в игру

«Кто громче заорёт»! Что, тоже не нравится?

2 ведущая: Наши дети в такие игры не играют. Давай лучше поиграем в школьную игру.

Нехочунда: Не хочу! (отворачивается)

2 ведущая: Ну не хочешь - и не надо, а мы поиграем!

Игра «Пары, тройки, четвёрки, пятёрки»

Нехочунда: А я всё – таки припасла игру. Правда, она для взрослых.

2 ведущая: Приглашаем мам и пап поиграть.

Игра со взрослыми «Составь слово - отгадку»

1. Бывает рыбой, бывает инструментом (пила)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)

3. Бывает пшеничное, бывает футбольное (поле)

4. Чего не утаишь в мешке (шило)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морская, бывает для бритья (пена)

7. Маленькая лошадка (Пони)

1 ведущая: Спасибо нашим родителям! Видишь, Нехочунда, они показали отличные

знания по русскому языку. А ещё могут показать не менее отличные по

музыке. Встречайте Виктор Мелентьев и Виктор Мелентьев- младший с

песней «В коробке с карандашами».

Песня «В коробке с карандашами»

1 ведущая: А ты, Нехочунда, не хочешь показать свои знания ну, допустим,

по чтению?

Нехочунда: Ой, не, не, не! Не хочу!

1 ведущая: А по математике?

Нехочунда: Не хочу! Пусть ваши дети показывают!

1 ведущая: Наши ребята решают задачки не просто математические, а экономические!

Пожалуйста, дети, вам слово!

выходят дети

1 ребё нок: Пятачок и Ослик в магазин пришли,

И с собой в кармашке деньги принесли

У Ослика 7 рублей, у Пяточка – 5.

Других денег нет.

Кто больше всех купит конфет?

2 ребё нок: Коля свой стул продавал подороже,

Много труда вложил он, похоже:

Стул расписной и резной, и устойчив.

Мальчик в цене был довольно настойчив.

3 ребё нок: Миша свой стул продавал подешевле,

Миша мечтал: -Продать бы быстрее!

Ножка у стула была кривее,

Да и стоит он как-то боком,

Не упал бы ненароком!

1 ведущая: Кто ответит мне скорее, кто свой стул продаст быстрее?

Нехочунда: Да, ваши будущие экономисты - бизнесмены показали себя с самой лучшей

стороны. А я вот сильна в химии! Недавно я изобрела новые духи с

необыкновенным запахом! Дегустация! Дегустация! В элитном салоне,

впервые в сезоне! (проходит около детей с флаконом и даёт понюхать)

1 ведущая: Ну и что? Запаха вообще никакого я не почувствовала!

Нехочунда: Запаха нет, зато действие есть! (подходит к мальчику) Скажи мне, милый

мальчик, ты хочешь идти в школу?

Мальч. : Не хочу!

Нехочунда: А скажи ты, обожаемая девочка, хочешь ли ты узнавать что – то новое на

уроках?

Дев. : Не хочу!

Нехочунда: Результат налицо! А хочешь ли ты, обожаемый мальчик. уходить из детского

сада?

Мальчик: Не хочу!

Нехочунда: Хи-хи-хи! (потирает руки) Дело сделано! Пока, малявки! (убегает)

2 ведущая: Заколдовала!

(мальчики выходят по очереди в зал)

1 мальч. : Не хочу учиться!

2 мальч. : Не хочу читать!

3 мальч. : Не хочу решать задачи!

Все мальчики: Не хотим учиться в школе!

Танец «Не хочу уходить из сада!»

2 ведущая: Мы бы рады оставить вас в детском саду, но время идёт и пришла пора

получать новые знания – школьные. А на Нехочунду нечего равняться,

ничему хорошему она научить вас не смогла.

1 ведущая: Я предлагаю снова обратиться к звёздам. Где подзорная труба? (смотрит)

Я вижу: вон звёздочка Внимания! А ну –-ка, …., иди посмотри ты.

(выходит ребёнок, смотрит в подзорную трубу)

1 реб. : А вот звезда - Старание!

Она поможет нам во всем

В науку двери распахнём.

Хоть в медицине, хоть в кино.

Смотрите, как снимается оно!

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм», выходит режиссёр, садится на стул, ноги на куб, на голове у него очки.

Режиссё р: Скоро 1-е сентября. Мне нужен сценарий! (берёт телефон, набирает номер)

Евгения, подойдите ко мне!

(топот каблучков, входит секретарь со сценарием)

Секретарь: Что случилось, Игорь Владимирович?

Режиссё р: Есть новый сценарий?

Секретарь: Есть, Игорь Владимирович! Только автор неизвестный.

Режиссё р: Кто таков?

Секретарь: Какой – то Денис Орлов.

Режиссё р: Как называется?

Секретарь: «Лентяй и подушка».

Режиссёр щёлкает пальцами, берёт папку со сценарием, листает, секретарь нагнулась и смотрит тоже.

Режиссё р: Интересно – интересно. Даже очень интересно! Объявляйте кастинг!

Секретарь: Будет сделано, Игорь Владимирович!

Отходит в сторону, набирает номер на телефоне

Секретарь: Это театр «Современник»? Нам нужны актёры. Записывайте: на роль мамы,

бабушки, доктора, а главное – лентяя. Пожалуйста, получше кого – нибудь!

(подходит к режиссёру) Пришли актёры!

Режиссё р: Зови!

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм», выходят актёры.

Секретарь: (имя и фамилия) – студентка 3 курса!

(фамилия, имя и отчество) – народная артистка России! (режиссёр

встаёт, ставит ей свой стул, усаживает)

Артистка: (обмахивается веером) Сколько съёмочных дней!

Режиссё р: Как пойдёт съёмка!

Секретарь: …. – в прошлом – хирург!

Хирург: Что не надо – отрежем, что надо – пришьём!

Режиссё р: Я не понял, где главный герой?

Секретарь: Опаздывает!

Вбегает гл. герой

Гл. герой: Здесь кастинг?

Режиссё р: Санёк!

Гл. герой: Игорёк, ты? (обнимаются)

Вместе: Учились вместе!

Режиссё р: Всё, ребята, работаем!

(все занимают свои места)

(На кровати лежит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)

2 ведущая: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым,

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй: (недовольно) : Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать

подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама: (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну.

Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор: (слушает фонендоскопом) :

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехочунды то итог!

(Лентяйкин со страхом повторяет слова)

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка

отталкивает Доктора от Лентяя)

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

2 ведущая: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор: (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор: (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений,

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

2 ведущая: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!

(подушка падает)

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Ай- да я!

2 ведущая: Молодец!

Никогда ты не ленись, в школе хорошо учись!

1 ведущая: Вот такие у нас звёзды кино! Сколько фильмов могли бы ещё снять! Но

пролетели незаметно 5 детсадовских лет и вот перед нами выпускники!

Выходят дети

1 ребенок: В садик наш 5 лет подряд

Ходит множество ребят!

2 ребенок: Раз – ребёнок очень шумный!

3 ребенок: Два – ребёнок самый умный!

4 ребенок: Три – ребёнок самый смелый –

Всё успел - сказал и сделал!

5 ребенок: А 4, 5 и 6… – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

1 ведущий: Да потому! Объяснять не надо!

Все: Просто, это дети «Алёнушки» детсада.

Песня «Тик – так, ходики»

6 ребенок: Добрый сад наш! Завтра, знаем,

Выпорхнем за твой порог.

Счастья, радости желаем

Всем, кто нам расти помог!

7 ребенок: Как подросшие птенцы,

Улетим мы стаей,

А на память о себе

Журавлей оставим!

Танец с журавликами

Дети под музыку отдают журавликов сотрудникам и строятся в полукруг

2 ведущая: Печальная мелодия звучит.

О чём же всем она нам говорит?

1 ребенок: О том, что мы уходим в первый класс,

Но помнить будем мы всегда о вас.

2 ребенок: Стоим сегодня все мы перед вами.

Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду взрослее стали.

Стоим – красавцы, что ни говори!

3 ребенок: За это мы хотим сказать «спасибо!»

Всем тем, кто нас так бережно растил.

Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас

И очень крепко шалунов любил!

4 ребенок: Проходит все, но нам немного жаль,

Что детства закрывается страница!

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «Только вспоминайте!» муз. Л. Горцуевой

1 ведущая: Пролился с неба звездопад

Потоком ярких звездочек талантов,

2 ведущая: И, наконец, настал черед

Вручения дипломов и подарков!

Слово – нашим родителям.

Выступление родителей.

1 ведущая: Слово предоставляется и. о. заведующего ДОУ Л. В. Самуляк

Вручение дипломов и подарков

1 ведущая: Ну вот и всё! Мы приглашаем наших выпускников ещё раз пройти по залу.

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет вас звездным часом.

2 ведущая: Чтоб были успехи в учебе всегда,

Пусть нам путеводная светит звезда!

Вместе: В добрый путь!

Ведущие называют детей, а выпускники под песню «Звёздный час» обходят зал и машут рукой, останавливаются возле стульчиков.

1 ведущая: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что в детсадик наш приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что сегодня, как звёзды, блистали!

2 ведущая: Шалите, растите, мечтайте, любите,

А если взгрустнётся, в детсад приходите!

Желанье заветное вы загадайте

И с шариком в небо его отпускайте!

Дети выходят со взрослыми на улицу для запускания шаров.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Фея Времени и волшебное Зеркало» Действующие лица: Фея Времени, Кощей, Зеркало (голос в записи) Ход праздника: Ведущий: Сюда, проститься с детским садом, Спешат дошкольники,.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Зажигаем звёзды»
Опубликовано: 14 января 2021 в 13:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Зажигаем звёзды»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Полякова (УИ 344419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД