Тюфякова Юлия
Сценарий выпускного праздника «Волшебные часы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебные часы»
Сценарий выпускного праздника 2024 учебный год
Действующие лица:
Ведущий 1, Ведущий 2, Кощей, Кот, Баба Яга (герои мультфильма, из Дивногорья)
Атрибуты:
o Часы большие
o Игрушки: мишка, кукла, машинка, мяч
o Метла
o Волшебная палочка
o Телефон
o Парта
o Стул
o Сундук на замке
o Чудо-тыква
o Мешочек с мукой
o Большая рукавичка
o Драгоценное яйцо
o Семечко (от репки)
o Цветик-семицветик
o Куб с буквами
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
o Ручка / карандаш /фломастер
o Листок бумаги
o Подушка
o Учебник магии
o Карточки с горошинами
o Подарки малышам
o Подарки выпускникам от малышей
Ход праздника:
Звучит музыка. Медленным, плавным шагом из-за кулис, выходит выпускница, которая ведет за руку малышку.
Малышка: А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница: Сказка.
Малышка: Страшная?
Выпускница: Нет, грустная.
Малышка: Но у неё будет счастливый конец?
Выпускница: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…Много лет назад, когда деревья были большими, дорожка во дворе длинная, мамы привели нас, смешных и наивных мальчиков и девочек в детский сад… Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
Малышка: Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!
Выпускница: Но для нас сегодня эта сказка заканчивается.
И мы уходим в большой школьный мир.
Малышка: И в детство уже не вернётесь?
Выпускница: Нет, не вернёмся.
Малышка: Никогда-никогда?
Выпускница: Никогда-никогда!
Малышка: Тогда прощайте, счастливого вам пути!
Обнимаются, выпускница уходит за кулисы, малышка уходит к дверям.
Звучит музыка. В зал входят ведущие.
Ведущий 1: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ведущий 2:
Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Вместе: А вот и они, наши выпускники!
Вход-танец «Лучший день»
После танца дети выстраиваются полукругом.
Ведущие презентуют детей. Дети парами выходят на середину зала, совершают поклон и садятся на стулья.
Ведущий 1: Уважаемые гости, давайте все вместе поприветствуем наших выпускников, дружными аплодисментами!
Ведущий 2: Встречайте!
Энергичный, сообразительный., с ним очаровательная и таинственная.
Ведущий 1: Любознательный и активный., а с ним целеустремленная, блистательная.
Ведущий 2: Веселый, рассудительный., с ним жизнерадостная и обаятельная.
Ведущий 1: Спортивный и уверенный., а с ним
привлекательная, общительная.
Ведущий 2: Благородный, харизматичный., с ним артистичная и улыбчивая.
Ведущий 1: Сдержанный, трудолюбивый., а с ним веселая, дружелюбная.
Ведущий 2: Убежденный, старательный., с ним милая и скромная.
Ведущий 1: Внимательный, уважительный., а с ним аккуратная и застенчивая.
Ведущий 2: Увлеченный и искренний., с ним спокойная и добрая.
Ведущий 1: Скромный и старательный. а с ним нежная, ласковая.
Дети толпой выбегают на середину зала и читают рэп.
Ведущий 1: Дорогие наши дети! Вы красивы и умны.
Кто же вы, ответьте дружно?
Дети все: Это мы, выпускники.
Ведущий 2: Кто родителям любимым. Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети все: Это мы, выпускники.
Ведущий 1: Кто сегодня пополняет первоклассников ряды?
В первый класс кто переходит?
Дети все: Это мы, выпускники.
Ведущий 2:
И для папы, и для мамы праздник восхитительный!
Кто гордится за детей?
Родители: Это мы родители.
Ребенок 1:
Кто грустит нас провожая, кто успехов нам желает?
Отвечают грустно дамы.
Воспитатели: Это мы, вторые мамы.
Ребёнок 2:
Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным,
Всё здесь дорого, знакомо, всё запомнится таким.
Ребёнок 3:
Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки,
С вами надо нам проститься.
Дети все: В школу мы идем учиться!
Встают на свои места в шахматном порядке.
Песня «Мы теперь выпускники (ученики)» муз. Г. Струве
Дети расходятся на стульчики. Один ребенок остается.
Ребёнок 4:
Вот как здорово, друзья,
В школу нам уже пора
Но, откройте нам секрет (обращаясь к ведущим)
Мы не спали весь обед
Что за часики стоят,
Здесь на празднике ребят?
Ведущий 1: Часы эти не простые,
Они волшебные, заводные.
Часы исполняют любое желание
И могут устроить сегодня прощание.
Ведущий 2: Стрелки быстро побегут,
В школу всех вас отведут.
Лишь назад крутить нельзя –
Всё изменится, друзья. (ребенок 4 садится)
Ведущий 1 подходит к часам и хочет сделать круг стрелками часов
Ведущий 1: Вперед осторожно сделаем круг
И в школу отправишься сразу, мой друг. Но не успевает. Выбегают двое детей.
Ребёнок 5:
Подождите, подождите, подождите
Не спешите стрелочки крутить
Нам еще так много нужно сделать
И о многом здесь поговорить.
Ребёнок 6:
С игрушками хотим мы пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, мы играть совсем не перестанем,
Но всё же - реже: …школьниками станем! Чтецы (5 и 6) сели на стульчики
Несколько детей берут игрушки и выходят на середину зала.
Ребёнок 7 с мишкой:
Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня теперь…не знаю…
Ребёнок 8 с куклой:
Я куклу Милу нынче причесала,
И на косички бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!
И кто тебя с утра теперь разбудит?
Ребёнок 9 с машинкой:
Я с тобой, мой друг, прощаюсь
Ты, машинка, не грусти
Я в гараж тебя поставлю —
Скоро в школу мне идти.
Ребёнок 10 с мячиком:
Прощаются с игрушками ребята,
Мы выросли, но мы не виноваты,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть?
Дети относят к парте – машинку и мяч.
Куклу и мишку отдают ведущему 2, и садятся на стульчики.
Ведущий 2: Не волнуйтесь ребята, грустить вам не надо,
Игрушки мы передадим дошколятам.
Ведущий 1: Вот совсем, совсем недавно малышами были вы,
И за ручку со слезами мамы в садик вас вели
А теперь вы не такие, вы уже совсем большие!
Малыши хотят поздравить вас
С переходом в первый класс!
Выходят малыши со своим воспитателем
1 малыш:
Мы хотим поздравить вас –
Вы идете в первый класс!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
2 малыш:
В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Ребенок 11:
Носики-курносики, глазки озорные,
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Мы за ручки вас возьмем,
Танец дружный заведем.
Танец с малышами «Полечка маленьких сандаликов»
(после танца встают обратно на места в линеечку)
Воспитатель ясельной группы :
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
Мы хотим вам пожелать,
Лишь четверки и пятерки, на уроках получать! (вручают подарки выпускникам)
Ведущий 2: И наши ребята хотят вам на прощание подарить подарки.
(выпускники дарят игрушки и провожают малышей и садятся на места)
Слышится шум за кулисами.
Появляется Баба Яга из волшебной школы Дивногорья.
Б. Яга с метлой: О-па-па! Вот это меня занесло. Видимо с колдовством перемудрила. Ох, и попадет мне теперь от Кощея! Хоть и не возвращайся вовсе назад.
Ведущий 1: Здравствуй Баба Яга, оставайся пока у нас, ведь сегодня такой праздник.
Б. Яга: А какой сегодня праздник?
Ведущий 1: Мы провожаем наших дорогих детей в школу.
Б. Яга: Куда - куда вы их провожаете?
Ведущий 2: В школу, неужели ты не знаешь, что такое школа?
Сейчас наши дети расскажут стихи о школе.
Ребёнок 12:
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
Ребёнок 13:
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
Ребёнок 14:
В школе мастерские есть.
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!
Б. Яга: Ой, да знаю я, знаю. Есть у нас такая в Дивногорье. Царевны там местные учатся. Скукотища одна. (обращаясь к детям) Нечего вам туда торопиться. Давайте - ка лучше попутешествуем. Где тут мои часики?
(крутит стрелки часов назад, приговаривая)
Лишь назад крутить нельзя
Всё изменится, друзья. (смеется)
Входит медленно Кощей, в руках волшебная палочка.
Б. Яга: Нууууууу…Опять меня колдовство моё подвело…Не сюда я попасть планировала…И с Кощеем встречаться мне не хочется…
Отходит на задний план или за занавеску
Кощей: Добрый день, уважаемые царевичи и царевны! Я – Кощей Кощеевич – директор школы волшебства Дивногорья. (поправляя очки, читает): Так – так, сейчас узнаем куда это я попал.
2 Гис в помощь. (достает телефон) Город Каменск-Уральский, Красногорский район. Самый лучший детский сад. И сегодня здесь выпускной!
Отлично! Люблю праздники! А вы, ребята концертный номер приготовили?
Дети (хором): Конечно!
Кощей присаживается за парту
Танец «Не малыши»
Кощей (аплодирует): Замечательно, мои дорогие! Весело! С огоньком!
Раз вы уже не малыши, с удовольствием приму вас в свою школу волшебства!
Ходит от окна к зеркалу, рассуждает
Кощей: Итак, чтобы стать настоящим волшебником нужно владеть такими качествами, как смекалка, сила, интуиция, доброта, ловкость, внимательность.
Входит Кот с сундучком
Кощей: Доброе утро, профессор. Я вижу, вы подготовили что-то интересное к уроку.
Кот: Мяу …Не совсем. Я тут в кладовой решил прибрать - столько хлама накопилось! Например – этот сундук, (показывает) мяу. Помните, господин директор, как вы взяли из разных сказок волшебные вещицы, чтобы их внимательно изучить, а вернуть забыли. Я бы и сам их вернул, да замок открыть не могу.
Кощей (взмахивает волшебной палочкой): Сундучок ты не простой – свои тайны нам открой (открывает крышку). Ну, что тут у нас… (перебирает вещи внутри сундука)
К сожалению, профессор, я уже и сам не помню, из каких сказок эти вещицы.
Кот: А может будущие ученики нам помогут? Вы, ребята, много сказок знаете?
Сейчас проверим… Я буду доставать вещицу, а вы мне называйте сказку, в которую её нужно вернуть.
- Чудо-тыква, превращающаяся в карету? Золушка
- Мука, из которой выпекаются живые существа - по амбару метённая, по сусекам скребённая… Колобок
- Безразмерная деталь зимней одежды, в которую поместилось множество лесных зверей… Рукавичка
- Драгоценное яйцо, расстроившее стариков… Курочка Ряба
- Семечко, из которого дед сумел вырастить огромный корнеплод, который можно вытащить только всей семьёй… Репка
- Удивительный цветок, исполняющий желания… Цветик-семицветик
Кощей: Молодцы! Пожалуй, я это всё сам в сказки верну. Профессор, начинайте урок.
Кот: В нашей школе уроки не простые, чаще всего познавательно - заводные. Вы же любите играть? Ответы детей: Да! В круг быстрее собирайтесь.
Дети и герои встают в круг.
Игра «Разноцветные буквы»
Дети встают в круг. У ведущего ребёнка в центре в руках кубик.
Он ходит внутри круга около детей. Игра повторяется 3-4 раза.
Дети поют:
Чтобы книжки нам читать показывают «книжку», ладошки перед собой
Надо буквы изучать «полочка», грозят пальчиком.
Проигрыш Ведущий ребёнок приставным шагом лицом к детям
движется внутри круга. Дети хлопают.
Ведущий ребёнок останавливается около ребёнка, показывает ему и всем детям букву.
Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал! Ребёнок называет слово.
Правильно! – говорят все дети. (если неправильно, говорят: «Подумай!»)
Ребёнок, который назвал слово, выходит в центр.
Кот: Какие сообразительные дети! Кто же вас всему этому научил?
Дети: Наши педагоги!
Кот: С удовольствием послушаю, расскажите, расскажите мне о них!
Ребёнок 15: Мы воспитателей своих
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Ребёнок 16: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и петь, и танцевать,
Помог умнее стать!
Ребёнок 17: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все трое: Поклон Вам и спасибо!
Дети сели на стульчики
Кот (кричит детским голосом): Ой, мячик! Мяу! (подбегает к нему, начинает его крутить)
Кощей (детским голосом): А я колобка рисовать могу! (хватает фломастер и рисует на листке)
Кощей и кот встают друг напротив друга и играют в «ладушки».
Ведущий 1: Ребята! Что же это такое, что случилось? Неужели они впали в детство?
Б. Яга (выходит из – за занавески, потирая руки) Здорово получилось.
Ведущий 2 (Б. яге):
Что ты натворила? Зачем стрелки часов назад крутила?
Ну – ка, быстренько давай,
Всех обратно возвращай.
Б. Яга (крутит стрелки часов много раз вперед): Буду стрелки я крутить. Но ничего не изменить.
Ведущий 1: Что же делать, как нам быть? Как взрослых из детства нам возвратить?
Б. Яга: Ха-ха-ха! Ну что, закончилось ваше обучение! Это я (обращаясь к детям) их в малышей превратила!
Кощей (дёргает ягу за руку): Бабушка, я кушать хочу!
Кот (выхватывает у Яги метлу и садится на неё верхом): Кощей, давай полетаем!
Б. Яга (забирает метлу): А ну, брысь! Всем малышам пора баиньки. Быстро ложитесь спать (ударяет метлой по полу, Кощей садится за парту, а Кот на подушку, которая лежит около парты, и засыпают)
Б. Яга: А вы сейчас будете обучать меня волшебству! Вот учебник магии (берет со стола). Где тут раздел – волшебные слова?
А, вот он. Только волшебные слова тут почему-то пропущены. Ну-ка, вставляйте их скорее обратно:
1. Когда попросишь ты игрушку
У друга или у подружки.
Если не дадут – не жалуйся:
Ты забыл сказать… (Пожалуйста)
Так вот какое волшебное слово нужно сказать, чтобы тебе всё давали! А вот ещё одно:
2. Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (Извиниться)
Ух, ты! Сейчас проверим… (подходит к ведущему и толкает его)
Ведущий 2: Баба Яга, ты что творишь!
Б. Яга: Извините!
Ведущий 2: Да ладно, ничего страшного.
Б. Яга: Ура, действует волшебное слово! Что тут ещё написано?
3. Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если есть уже не в силах,
Надо что сказать? (Спасибо)
Надо запомнить, а то вчера на дне Рождения у Лешего чуть не лопнула!
4. Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет…
Говорит… (Спокойной ночи)
Кот просыпается, начинает жалобно мяукать
Спокойной ночи, профессор! (Кот опять засыпает). Спит! Просто чудо! Хочу ещё волшебных слов, побольше!
5. Где б ты ни был, на прощание
Говори всем… (До свидания)
Ага, сейчас! Не дождётесь! Никуда я не уйду и учителей ваших не расколдую.
Ведущий 1: А мы сами их расколдуем. Потому что настоящая дружба сильнее любого волшебства!
Б. Яга: Ничего у вас не получится. Сейчас дети дружить не умеют!
Ведущий 2: Наши дети дружить умеют!
Б. Яга: Я не верю!
Ведущий 2: А вот полюбуйся!
Танец «Маленькие и большие»
Кот и Кощей медленно просыпаются, потягиваются
Кощей: А что это тут происходит? Яга, это опять ты тут пакостишь! Сейчас я тебя в жабу превращу!
Б. Яга: Ой, извините, пожалуйста! Спасибо за внимание! Всем до свидания!
Ха-ха-ха!
Яга улетает
Кот: А как вы думаете, господин директор, не пора ли нам проверить готовность выпускников и их родителей к школе.
Кощей: Пора! Ребята, готовы ли вы, идти в 1 класс? Ответы детей: Да!
Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА! А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!
(Кощей читает рэп)
В школу осенью пойдем - Да, да, да
Там друзей себе найдем - Да, да, да
Будем в школе мы учиться - Да, да, да
А с друзьями будем биться - Нет, нет, нет
Будем мы читать, писать - Да, да, да.
На уроках будем спать - Нет, нет, нет
Дневник в школу будем брать - Да, да, да
Чтобы двойки получать - Нет, нет, нет
Будем с куклами играть - Нет, нет, нет
Задачки будем мы решать - Да, да, да
Станем мы учениками - Да, да, да
Уроки делать будем сами - Да, да, да
Кот:
Математика - наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Ты, дружочек, не зевай,
И горошины считай!
Подвижная игра «Веселый горох»
Дети под веселую музыку двигаются по залу, как только музыка закончилась, Ведущий 1 показывает карточку с горошинами (3, 4, 2, дети считают количество гороха и собираются группами, по 3 человека, по 4, по 2 и т. д.
Кощей: Я конечно подозреваю, что у таких сообразительных детей должны быть умные родители, но, проверка не помешает, для вас, вопросы на смекалку!
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
- Какой малыш рождается с усами? (котенок)
- Локаторы, которые всегда с тобой? (уши)
- Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
Кощей: Чудесные родители, за +мечательные дети! Приглашаю вас в свою школу! Буду рад!
Ведущий 1: Но наши дети и родители уже выбрали школу. Спасибо за предложение.
Звучит телефонный звонок
Кощей: Алло, слушаю. Неужели…Когда? Ничего не трогайте! Скоро буду!
(Обращаясь к детям)
Ребята, вынужден срочно возвращаться в Дивногорье. Кот – поспешим, с принцессами случился неожиданный казус.
Кот: Но как же мы вернёмся?
Ведущий 2: С помощью волшебных часов!
Подходит к часам, крутит стрелки вперед
Стрелки, быстро, вперед, вы бегите,
Кота и Кощея в Дивногорье верните.
Под волшебную музыку Кот и Кощей исчезают
Ведущий 1: Какой у нас сегодня замечательный вечер! Но все-таки, как бы мы не оттягивали этот момент, попрощаться с выпускниками надо!
Дети встают в полукруг
Ребенок 18:
Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы – «спасибо», на прощанье
Свой детский сад мы любим всей душой!
Ребенок 19:
Если очень мы шалили,
Вы нас чуточку бранили.
Жили в садике мы дружно.
Но прощаться всё же нужно.
Ребенок 20:
Хотим мы все признаться,
Все дети: «Мы очень любим Вас!»
Вам остается только постараться,
Не забывать и помнить нас!
Ребенок 21:
Проходит все, но нам немного жаль,
Что детства закрывается страница
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Все дети:
И в прощальный этот час
Мы целуем крепко вас!
Всем спасибо говорим
И за всё благодарим.
Песня «Детский сад ЛЭНД»
Ведущий 1:
Как жаль, что с детством беззаботным,
Проститься настает уже пора!
Дни озорные пролетели мимолетно
Но никогда их не забудет детвора!
Ведущий 2:
Танец прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружится в нем,
Танец прощальный, провожальный
В легком платье выпускном.
Танец «Мы вернемся»
Ведущий 1:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Ведущий 2:
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Дети сели на стулья.
Ведущий 1:
Примите поздравление от сотрудников Детского сада!
Ведущий 2:
Слово предоставляется заведующему Детским садом.
Ведущий 1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Слово предоставляется родителям
Ведущий 2: А сейчас ребята для вас наступает самый волнительный момент. Вам вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущий 1:
Пусть в жизни у вас будет много наград
Но первая в жизни, дороже, чем клад.
Ваши первые дипломы вам вручит заведующий детским садом.
Вручение дипломов и подарков
Ведущий 2:
Сияйте, наши маленькие звезды,
Несите радость в этот мир и свет!
Пусть будет не одна победа,
А целое созвездие побед!
Ведущий 1:
Добро творите. Рук не опускайте.
Цените каждый миг и каждый час.
Живите радостно. И просто знайте,
Что многое зависит лишь от вас!
Ведущий 2:
И в миг прощальный, но красивый,
Сказать хотим еще в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Вместе: В добрый путь!