Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника «Волшебные часы»

Тюфякова Юлия
Сценарий выпускного праздника «Волшебные часы»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебные часы»

Сценарий выпускного праздника 2024 учебный год

Действующие лица:

Ведущий 1, Ведущий 2, Кощей, Кот, Баба Яга (герои мультфильма, из Дивногорья)

Атрибуты:

o Часы большие

o Игрушки: мишка, кукла, машинка, мяч

o Метла

o Волшебная палочка

o Телефон

o Парта

o Стул

o Сундук на замке

o Чудо-тыква

o Мешочек с мукой

o Большая рукавичка

o Драгоценное яйцо

o Семечко (от репки)

o Цветик-семицветик

o Куб с буквами

Темочки:

o Ручка / карандаш /фломастер

o Листок бумаги

o Подушка

o Учебник магии

o Карточки с горошинами

o Подарки малышам

o Подарки выпускникам от малышей

Ход праздника:

Звучит музыка. Медленным, плавным шагом из-за кулис, выходит выпускница, которая ведет за руку малышку.

Малышка: А что сейчас будет? Сказка?

Выпускница: Сказка.

Малышка: Страшная?

Выпускница: Нет, грустная.

Малышка: Но у неё будет счастливый конец?

Выпускница: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…Много лет назад, когда деревья были большими, дорожка во дворе длинная, мамы привели нас, смешных и наивных мальчиков и девочек в детский сад… Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Малышка: Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!

Выпускница: Но для нас сегодня эта сказка заканчивается.

И мы уходим в большой школьный мир.

Малышка: И в детство уже не вернётесь?

Выпускница: Нет, не вернёмся.

Малышка: Никогда-никогда?

Выпускница: Никогда-никогда!

Малышка: Тогда прощайте, счастливого вам пути!

Обнимаются, выпускница уходит за кулисы, малышка уходит к дверям.

Звучит музыка. В зал входят ведущие.

Ведущий 1: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ведущий 2:

Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Прощальный бал наш начинается!

Вместе: А вот и они, наши выпускники!

Вход-танец «Лучший день»

После танца дети выстраиваются полукругом.

Ведущие презентуют детей. Дети парами выходят на середину зала, совершают поклон и садятся на стулья.

Ведущий 1: Уважаемые гости, давайте все вместе поприветствуем наших выпускников, дружными аплодисментами!

Ведущий 2: Встречайте!

Энергичный, сообразительный., с ним очаровательная и таинственная.

Ведущий 1: Любознательный и активный., а с ним целеустремленная, блистательная.

Ведущий 2: Веселый, рассудительный., с ним жизнерадостная и обаятельная.

Ведущий 1: Спортивный и уверенный., а с ним

привлекательная, общительная.

Ведущий 2: Благородный, харизматичный., с ним артистичная и улыбчивая.

Ведущий 1: Сдержанный, трудолюбивый., а с ним веселая, дружелюбная.

Ведущий 2: Убежденный, старательный., с ним милая и скромная.

Ведущий 1: Внимательный, уважительный., а с ним аккуратная и застенчивая.

Ведущий 2: Увлеченный и искренний., с ним спокойная и добрая.

Ведущий 1: Скромный и старательный. а с ним нежная, ласковая.

Дети толпой выбегают на середину зала и читают рэп.

Ведущий 1: Дорогие наши дети! Вы красивы и умны.

Кто же вы, ответьте дружно?

Дети все: Это мы, выпускники.

Ведущий 2: Кто родителям любимым. Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети все: Это мы, выпускники.

Ведущий 1: Кто сегодня пополняет первоклассников ряды?

В первый класс кто переходит?

Дети все: Это мы, выпускники.

Ведущий 2:

И для папы, и для мамы праздник восхитительный!

Кто гордится за детей?

Родители: Это мы родители.

Ребенок 1:

Кто грустит нас провожая, кто успехов нам желает?

Отвечают грустно дамы.

Воспитатели: Это мы, вторые мамы.

Ребёнок 2:

Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным,

Всё здесь дорого, знакомо, всё запомнится таким.

Ребёнок 3:

Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки,

С вами надо нам проститься.

Дети все: В школу мы идем учиться!

Встают на свои места в шахматном порядке.

Песня «Мы теперь выпускники (ученики)» муз. Г. Струве

Дети расходятся на стульчики. Один ребенок остается.

Ребёнок 4:

Вот как здорово, друзья,

В школу нам уже пора

Но, откройте нам секрет (обращаясь к ведущим)

Мы не спали весь обед

Что за часики стоят,

Здесь на празднике ребят?

Ведущий 1: Часы эти не простые,

Они волшебные, заводные.

Часы исполняют любое желание

И могут устроить сегодня прощание.

Ведущий 2: Стрелки быстро побегут,

В школу всех вас отведут.

Лишь назад крутить нельзя –

Всё изменится, друзья. (ребенок 4 садится)

Ведущий 1 подходит к часам и хочет сделать круг стрелками часов

Ведущий 1: Вперед осторожно сделаем круг

И в школу отправишься сразу, мой друг. Но не успевает. Выбегают двое детей.

Ребёнок 5:

Подождите, подождите, подождите

Не спешите стрелочки крутить

Нам еще так много нужно сделать

И о многом здесь поговорить.

Ребёнок 6:

С игрушками хотим мы пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.

Нет, мы играть совсем не перестанем,

Но всё же - реже: …школьниками станем! Чтецы (5 и 6) сели на стульчики

Несколько детей берут игрушки и выходят на середину зала.

Ребёнок 7 с мишкой:

Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,

Опять вареньем вымазал рубашку?

Ну, ладно, я сегодня постираю…

Как будешь без меня теперь…не знаю…

Ребёнок 8 с куклой:

Я куклу Милу нынче причесала,

И на косички бантик повязала,

— Не ешь конфеты: аллергия будет!

И кто тебя с утра теперь разбудит?

Ребёнок 9 с машинкой:

Я с тобой, мой друг, прощаюсь

Ты, машинка, не грусти

Я в гараж тебя поставлю —

Скоро в школу мне идти.

Ребёнок 10 с мячиком:

Прощаются с игрушками ребята,

Мы выросли, но мы не виноваты,

Года умеют быстренько лететь,

Ну, не до свадьбы же в саду сидеть?

Дети относят к парте – машинку и мяч.

Куклу и мишку отдают ведущему 2, и садятся на стульчики.

Ведущий 2: Не волнуйтесь ребята, грустить вам не надо,

Игрушки мы передадим дошколятам.

Ведущий 1: Вот совсем, совсем недавно малышами были вы,

И за ручку со слезами мамы в садик вас вели

А теперь вы не такие, вы уже совсем большие!

Малыши хотят поздравить вас

С переходом в первый класс!

Выходят малыши со своим воспитателем

1 малыш:

Мы хотим поздравить вас –

Вы идете в первый класс!

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

2 малыш:

В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Ребенок 11:

Носики-курносики, глазки озорные,

Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Мы за ручки вас возьмем,

Танец дружный заведем.

Танец с малышами «Полечка маленьких сандаликов»

(после танца встают обратно на места в линеечку)

Воспитатель ясельной группы :

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

Мы хотим вам пожелать,

Лишь четверки и пятерки, на уроках получать! (вручают подарки выпускникам)

Ведущий 2: И наши ребята хотят вам на прощание подарить подарки.

(выпускники дарят игрушки и провожают малышей и садятся на места)

Слышится шум за кулисами.

Появляется Баба Яга из волшебной школы Дивногорья.

Б. Яга с метлой: О-па-па! Вот это меня занесло. Видимо с колдовством перемудрила. Ох, и попадет мне теперь от Кощея! Хоть и не возвращайся вовсе назад.

Ведущий 1: Здравствуй Баба Яга, оставайся пока у нас, ведь сегодня такой праздник.

Б. Яга: А какой сегодня праздник?

Ведущий 1: Мы провожаем наших дорогих детей в школу.

Б. Яга: Куда - куда вы их провожаете?

Ведущий 2: В школу, неужели ты не знаешь, что такое школа?

Сейчас наши дети расскажут стихи о школе.

Ребёнок 12:

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

Ребёнок 13:

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

Ребёнок 14:

В школе мастерские есть.

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит «школа»!

Б. Яга: Ой, да знаю я, знаю. Есть у нас такая в Дивногорье. Царевны там местные учатся. Скукотища одна. (обращаясь к детям) Нечего вам туда торопиться. Давайте - ка лучше попутешествуем. Где тут мои часики?

(крутит стрелки часов назад, приговаривая)

Лишь назад крутить нельзя

Всё изменится, друзья. (смеется)

Входит медленно Кощей, в руках волшебная палочка.

Б. Яга: Нууууууу…Опять меня колдовство моё подвело…Не сюда я попасть планировала…И с Кощеем встречаться мне не хочется…

Отходит на задний план или за занавеску

Кощей: Добрый день, уважаемые царевичи и царевны! Я – Кощей Кощеевич – директор школы волшебства Дивногорья. (поправляя очки, читает): Так – так, сейчас узнаем куда это я попал.

2 Гис в помощь. (достает телефон) Город Каменск-Уральский, Красногорский район. Самый лучший детский сад. И сегодня здесь выпускной!

Отлично! Люблю праздники! А вы, ребята концертный номер приготовили?

Дети (хором): Конечно!

Кощей присаживается за парту

Танец «Не малыши»

Кощей (аплодирует): Замечательно, мои дорогие! Весело! С огоньком!

Раз вы уже не малыши, с удовольствием приму вас в свою школу волшебства!

Ходит от окна к зеркалу, рассуждает

Кощей: Итак, чтобы стать настоящим волшебником нужно владеть такими качествами, как смекалка, сила, интуиция, доброта, ловкость, внимательность.

Входит Кот с сундучком

Кощей: Доброе утро, профессор. Я вижу, вы подготовили что-то интересное к уроку.

Кот: Мяу …Не совсем. Я тут в кладовой решил прибрать - столько хлама накопилось! Например – этот сундук, (показывает) мяу. Помните, господин директор, как вы взяли из разных сказок волшебные вещицы, чтобы их внимательно изучить, а вернуть забыли. Я бы и сам их вернул, да замок открыть не могу.

Кощей (взмахивает волшебной палочкой): Сундучок ты не простой – свои тайны нам открой (открывает крышку). Ну, что тут у нас… (перебирает вещи внутри сундука)

К сожалению, профессор, я уже и сам не помню, из каких сказок эти вещицы.

Кот: А может будущие ученики нам помогут? Вы, ребята, много сказок знаете?

Сейчас проверим… Я буду доставать вещицу, а вы мне называйте сказку, в которую её нужно вернуть.

- Чудо-тыква, превращающаяся в карету? Золушка

- Мука, из которой выпекаются живые существа - по амбару метённая, по сусекам скребённая… Колобок

- Безразмерная деталь зимней одежды, в которую поместилось множество лесных зверей… Рукавичка

- Драгоценное яйцо, расстроившее стариков… Курочка Ряба

- Семечко, из которого дед сумел вырастить огромный корнеплод, который можно вытащить только всей семьёй… Репка

- Удивительный цветок, исполняющий желания… Цветик-семицветик

Кощей: Молодцы! Пожалуй, я это всё сам в сказки верну. Профессор, начинайте урок.

Кот: В нашей школе уроки не простые, чаще всего познавательно - заводные. Вы же любите играть? Ответы детей: Да! В круг быстрее собирайтесь.

Дети и герои встают в круг.

Игра «Разноцветные буквы»

Дети встают в круг. У ведущего ребёнка в центре в руках кубик.

Он ходит внутри круга около детей. Игра повторяется 3-4 раза.

Дети поют:

Чтобы книжки нам читать показывают «книжку», ладошки перед собой

Надо буквы изучать «полочка», грозят пальчиком.

Проигрыш Ведущий ребёнок приставным шагом лицом к детям

движется внутри круга. Дети хлопают.

Ведущий ребёнок останавливается около ребёнка, показывает ему и всем детям букву.

Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал! Ребёнок называет слово.

Правильно! – говорят все дети. (если неправильно, говорят: «Подумай!»)

Ребёнок, который назвал слово, выходит в центр.

Кот: Какие сообразительные дети! Кто же вас всему этому научил?

Дети: Наши педагоги!

Кот: С удовольствием послушаю, расскажите, расскажите мне о них!

Ребёнок 15: Мы воспитателей своих

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Ребёнок 16: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и петь, и танцевать,

Помог умнее стать!

Ребёнок 17: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все трое: Поклон Вам и спасибо!

Дети сели на стульчики

Кот (кричит детским голосом): Ой, мячик! Мяу! (подбегает к нему, начинает его крутить)

Кощей (детским голосом): А я колобка рисовать могу! (хватает фломастер и рисует на листке)

Кощей и кот встают друг напротив друга и играют в «ладушки».

Ведущий 1: Ребята! Что же это такое, что случилось? Неужели они впали в детство?

Б. Яга (выходит из – за занавески, потирая руки) Здорово получилось.

Ведущий 2 (Б. яге):

Что ты натворила? Зачем стрелки часов назад крутила?

Ну – ка, быстренько давай,

Всех обратно возвращай.

Б. Яга (крутит стрелки часов много раз вперед): Буду стрелки я крутить. Но ничего не изменить.

Ведущий 1: Что же делать, как нам быть? Как взрослых из детства нам возвратить?

Б. Яга: Ха-ха-ха! Ну что, закончилось ваше обучение! Это я (обращаясь к детям) их в малышей превратила!

Кощей (дёргает ягу за руку): Бабушка, я кушать хочу!

Кот (выхватывает у Яги метлу и садится на неё верхом): Кощей, давай полетаем!

Б. Яга (забирает метлу): А ну, брысь! Всем малышам пора баиньки. Быстро ложитесь спать (ударяет метлой по полу, Кощей садится за парту, а Кот на подушку, которая лежит около парты, и засыпают)

Б. Яга: А вы сейчас будете обучать меня волшебству! Вот учебник магии (берет со стола). Где тут раздел – волшебные слова?

А, вот он. Только волшебные слова тут почему-то пропущены. Ну-ка, вставляйте их скорее обратно:

1. Когда попросишь ты игрушку

У друга или у подружки.

Если не дадут – не жалуйся:

Ты забыл сказать… (Пожалуйста)

Так вот какое волшебное слово нужно сказать, чтобы тебе всё давали! А вот ещё одно:

2. Если ты толкнул соседа

Или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться,

Что ты должен? (Извиниться)

Ух, ты! Сейчас проверим… (подходит к ведущему и толкает его)

Ведущий 2: Баба Яга, ты что творишь!

Б. Яга: Извините!

Ведущий 2: Да ладно, ничего страшного.

Б. Яга: Ура, действует волшебное слово! Что тут ещё написано?

3. Торт, конфеты, чашка чаю…

А тебя всё угощают!

Если есть уже не в силах,

Надо что сказать? (Спасибо)

Надо запомнить, а то вчера на дне Рождения у Лешего чуть не лопнула!

4. Катя пупсика Игнатку

Уложила спать в кроватку –

Больше он играть не хочет…

Говорит… (Спокойной ночи)

Кот просыпается, начинает жалобно мяукать

Спокойной ночи, профессор! (Кот опять засыпает). Спит! Просто чудо! Хочу ещё волшебных слов, побольше!

5. Где б ты ни был, на прощание

Говори всем… (До свидания)

Ага, сейчас! Не дождётесь! Никуда я не уйду и учителей ваших не расколдую.

Ведущий 1: А мы сами их расколдуем. Потому что настоящая дружба сильнее любого волшебства!

Б. Яга: Ничего у вас не получится. Сейчас дети дружить не умеют!

Ведущий 2: Наши дети дружить умеют!

Б. Яга: Я не верю!

Ведущий 2: А вот полюбуйся!

Танец «Маленькие и большие»

Кот и Кощей медленно просыпаются, потягиваются

Кощей: А что это тут происходит? Яга, это опять ты тут пакостишь! Сейчас я тебя в жабу превращу!

Б. Яга: Ой, извините, пожалуйста! Спасибо за внимание! Всем до свидания!

Ха-ха-ха!

Яга улетает

Кот: А как вы думаете, господин директор, не пора ли нам проверить готовность выпускников и их родителей к школе.

Кощей: Пора! Ребята, готовы ли вы, идти в 1 класс? Ответы детей: Да!

Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА! А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

(Кощей читает рэп)

В школу осенью пойдем - Да, да, да

Там друзей себе найдем - Да, да, да

Будем в школе мы учиться - Да, да, да

А с друзьями будем биться - Нет, нет, нет

Будем мы читать, писать - Да, да, да.

На уроках будем спать - Нет, нет, нет

Дневник в школу будем брать - Да, да, да

Чтобы двойки получать - Нет, нет, нет

Будем с куклами играть - Нет, нет, нет

Задачки будем мы решать - Да, да, да

Станем мы учениками - Да, да, да

Уроки делать будем сами - Да, да, да

Кот:

Математика - наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Ты, дружочек, не зевай,

И горошины считай!

Подвижная игра «Веселый горох»

Дети под веселую музыку двигаются по залу, как только музыка закончилась, Ведущий 1 показывает карточку с горошинами (3, 4, 2, дети считают количество гороха и собираются группами, по 3 человека, по 4, по 2 и т. д.

Кощей: Я конечно подозреваю, что у таких сообразительных детей должны быть умные родители, но, проверка не помешает, для вас, вопросы на смекалку!

- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

- Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

- Какой малыш рождается с усами? (котенок)

- Локаторы, которые всегда с тобой? (уши)

- Какой хвост торчит из воды? (мокрый)

Кощей: Чудесные родители, за +мечательные дети! Приглашаю вас в свою школу! Буду рад!

Ведущий 1: Но наши дети и родители уже выбрали школу. Спасибо за предложение.

Звучит телефонный звонок

Кощей: Алло, слушаю. Неужели…Когда? Ничего не трогайте! Скоро буду!

(Обращаясь к детям)

Ребята, вынужден срочно возвращаться в Дивногорье. Кот – поспешим, с принцессами случился неожиданный казус.

Кот: Но как же мы вернёмся?

Ведущий 2: С помощью волшебных часов!

Подходит к часам, крутит стрелки вперед

Стрелки, быстро, вперед, вы бегите,

Кота и Кощея в Дивногорье верните.

Под волшебную музыку Кот и Кощей исчезают

Ведущий 1: Какой у нас сегодня замечательный вечер! Но все-таки, как бы мы не оттягивали этот момент, попрощаться с выпускниками надо!

Дети встают в полукруг

Ребенок 18:

Сегодня говорим мы до свиданья!

У нас сегодня первый выпускной!

И скажем мы – «спасибо», на прощанье

Свой детский сад мы любим всей душой!

Ребенок 19:

Если очень мы шалили,

Вы нас чуточку бранили.

Жили в садике мы дружно.

Но прощаться всё же нужно.

Ребенок 20:

Хотим мы все признаться,

Все дети: «Мы очень любим Вас!»

Вам остается только постараться,

Не забывать и помнить нас!

Ребенок 21:

Проходит все, но нам немного жаль,

Что детства закрывается страница

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Все дети:

И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас!

Всем спасибо говорим

И за всё благодарим.

Песня «Детский сад ЛЭНД»

Ведущий 1:

Как жаль, что с детством беззаботным,

Проститься настает уже пора!

Дни озорные пролетели мимолетно

Но никогда их не забудет детвора!

Ведущий 2:

Танец прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружится в нем,

Танец прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

Танец «Мы вернемся»

Ведущий 1:

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Ведущий 2:

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Дети сели на стулья.

Ведущий 1:

Примите поздравление от сотрудников Детского сада!

Ведущий 2:

Слово предоставляется заведующему Детским садом.

Ведущий 1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Слово предоставляется родителям

Ведущий 2: А сейчас ребята для вас наступает самый волнительный момент. Вам вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущий 1:

Пусть в жизни у вас будет много наград

Но первая в жизни, дороже, чем клад.

Ваши первые дипломы вам вручит заведующий детским садом.

Вручение дипломов и подарков

Ведущий 2:

Сияйте, наши маленькие звезды,

Несите радость в этот мир и свет!

Пусть будет не одна победа,

А целое созвездие побед!

Ведущий 1:

Добро творите. Рук не опускайте.

Цените каждый миг и каждый час.

Живите радостно. И просто знайте,

Что многое зависит лишь от вас!

Ведущий 2:

И в миг прощальный, но красивый,

Сказать хотим еще в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

Вместе: В добрый путь!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о поздравлении декабрьских именинников «Волшебные часы Снеговика»Фотоотчёт о поздравлении декабрьских именинников «Волшебные часы Снеговика» Фотоотчёт о поздравлении декабрьских именинников «Волшебные часы Снеговика» В период новогодних праздников в нашем детском саду «Золотая.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные часы Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника «Волшебные часы Деда Мороза» "ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ ДЕДА МОРОЗА" (дети под музыку выходят и останавливаются вокруг ёлки). Ведущая: Снова в нашем зале праздник- В гости ёлка.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника «Волшебные звезды и заколдованное слово»Сценарий выпускного праздника «Волшебные звезды и заколдованное слово» Цель: Формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе, создание праздничной атмосферы. Задачи: Обучающие: Продолжать учить.

Волшебные часы Деда Мороза. Коллективная работа. Лепка, барельеф.Волшебные часы Деда Мороза. Коллективная работа. Лепка, барельеф. Недавно на одном из занятий мы получили письмо от самого Деда Мороза. Поскольку занятие проходило в дни открытых дверей, одна из наших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Волшебные часы»
Опубликовано: 12 августа 2024 в 09:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Волшебные часы»» (включая файлы) размещена пользователем Тюфякова Юлия (УИ 141727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!
08 марта 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД