Ольга Славина
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»
▼ Скачать + Заказать документы
Взрослые: ведущие, Мэри Поппинс, Фрекен Бок.
Звучат фанфары, выходят воспитатели:
1вед. : Здравствуйте гости, здравствуйте зрители!
2 вед. Здравствуйте, наши дорогие родители!
1 вед. Мы начинаем наш выпускной!
Каждый выпускник будет яркой звездой!
2вед. : Выпускниками будем любоваться,
ВМЕСТЕ: Встречайте! Наш звездный выпуск - 2020!
вход детей: композиция «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок“» размещена в разделах
- Выпускной «Мэри Поппинс»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Карлсоном и Фрекен Бок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
в завершении композиции собираем звездочки и встаем на полукруг. Дети читают стихи:
1.
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2.
Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
3.
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать!
Детский сад всегда мы будем
Добрым словом вспоминать!
4.
Жили-были 100 ребят,
Все ходили в детский сад.
Раз – ребенок очень шумный!
Два – ребенок самый умный!
Три – ребенок самый смелый.
Все успел, сказал и сделал!
5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
5.
- Почему?
Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети -
Ново-Девяткинского сада!
6.
Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры,
И немножечко актеры.
7.
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
8.
Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
Ведущая: что такое детский сад -
Мы расскажем в песне,
Поддержите дружно нас,
Хлопайте все вместе!
Песня «Что такое детский сад»
Дети садятся на стулья
Ведущая: Дорогие ребята, вот и пришла пора прощаться с детским садом! Кажется, еще совсем недавно Вы пришли совсем маленькими, а сейчас – Вы уже будущие первоклассники, наши выпускники! Давайте вспомним, как все начиналось, когда Вы только-только пришли в детский садик.
Выходят 3 ребенка и читают стихи:
9 реб.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
10. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
А кто-то с соскою ходил,
Игрушки в группу приносил.
11. - девочка
Ой, я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
А как мы весело играли!
Как к нам театры приезжали!
Я так любила кашу кушать…
Еще, конечно, сказки слушать.
Ребенок 9 завершает:
Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять – ведь малыши!
Ведущая: Да, ребята, давайте посмотрим, какими маленькими Вы были когда-то, встретим наших малышей!
Под музыку заходят с воспитателем дети младшей группы.
Несут портфель, игрушки и горшок
1 малыш:
Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 малыш:
Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеим.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3 малыш:
Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4 малыш:
Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель мл. гр. :
Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике —
Будущие первоклассники!
Обращаясь к выпускникам:
Ребятам этим пожелаем,
Чтоб учились все на «5»
И детский сад не забывать!
Ведущая: Мы прощаемся сегодня, но вас попросим не грустить,
И поэтому решили всех на танец пригласить.
Танец с выпускниками «Полечка для маленьких сандаликов»
Ведущая: Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в школу.
Дарим малышам подарки, малыши уходят.
Ведущая: Ну что ж, ребята, теперь Вы повзрослели. Идете в первый класс. Это очень ответственно и волнительно! И чтобы в школе Вы учились на «отлично», были умными и уверенными в себе школьниками, мы решили пригласить сегодня самую лучшую няню для всех первоклассников, опытную и добрую помощницу во всех ваших учебных делах, необыкновенную леди, …. Леди Мэри Поппинс!
А вот, кажется, и она. Как всегда вовремя!
На зонтике под «Ветер перемен» появляется («влетает») Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс:
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри! Мэри Поппинс!
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь все мы взрослеем и детству взамен
Школьный повеет ветер перемен!
Ведущая: Здравствуйте, Мэри. Мы очень рады Вас видеть! Надеемся, Вы поможете нашим детям подготовиться к школе, чтобы быть лучшими учениками?
Мэри Поппинс: конечно! С радостью! Очень хорошо, что Вы меня пригласили! Я с удовольствием приму у Вас сегодня экзамен по всем дошкольным наукам, чтобы ребята смело могли идти в школу и отлично учиться!
Ведущая: Спасибо, Мэри! У нас очень умные, воспитанные, культурные дети, все готовились к школе, и поэтому, я думаю, мы с легкостью справимся с Вашим экзаменом!
Мэри Поппинс: Отлично! Тогда я остаюсь с Вами, пока ветер не переменится. Предлагаю начать наш экзамен об окончании дошкольных наук прямо сейчас! Вы готовы?
Дети: Да!
Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнём с чтения. (ищет книгу)
Под музыку заходит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: с дороги, пожалуйста, с дороги! Я уже иду!
(входит в зал). Надеюсь, этот невоспитанный таксист привез меня туда, куда надо, и я не опоздала! Это детский сад? Здесь требуются высококвалифицированные экзаменаторы со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?
Ведущая: нет!
Фрекен Бок: Как это нет! Какая грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству!
Ведущая : Но мы….
Ф. Б. : Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут Фрекен Бок! А это еще что за наряды такие! Что это Вы все так вырядились? Видит Мери Поппинс: О, это еще кто такая?
Мэри П. : Я самая лучшая няня на свете!
Ф. Б. Простите, а я тогда кто? Нет, милочка, вы тут нам голову не морочьте! Это Я самая лучшая няня на свете! У меня своя уникальная система подготовки детей в школу! И воспитания! Так сказать индивидуальная (показывает выбивалку-веник) Вам даже могу дать мастер класс, как надо воспитывать детей: почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек! Не забывайте!
Ведущая:(с ледяной вежливостью): благодарим вас, но мы воспитываем детей по системе, кардинально отличающейся от вашей методики! Нам ваши методы не подходят… мы любим наших детей!
Ф. Б: Вы забываетесь, милочка! И как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! Где тут Ваше руководство? (обращаясь к руководству) - Я прошу удалить этих особ! …. И хотела поставить вас в известность…На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все цветочки и кустики, уберите все ковры. Сбережете время и деньги. А еще лучше – все залить бетоном!
И кто сейчас красит стены в розовый, в желтый цвет? Темно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле, и грязь не так заметна! (обращает внимание на родителей, сидящих в зале). Так, а почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? Камера? (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»). А по какому поводу вы здесь собрались? Что за бардак устроили?
Ведущая: Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник!
Ф. Б. :(с усмешкой) - вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?
Мэри П. : абсолютно! И я принимаю у них экзамен об окончании дошкольных наук.
Ф. Б: Так, значит, я все-таки приехала вовремя! Я думаю, что никто в зале не сомневается, что лучшего экзаменатора, чем я, не найти! Вы со мной согласны? (спрашивает у нескольких человек: дети, родители) Ну, вот видите! Я, надеюсь, Вы, Мэри, тоже согласны?
Мэри П: я не возражаю, но хочу вам доказать, что это самые лучшие дети!
Ф. Б: Сейчас я проверю, как они готовы к школе. Хорошо ли умеют читать! Кажется, у Вас как раз экзамен по чтению начинался, когда я пришла? Так!
Но сначала я проверю родителей, готовы ли они! Ну-ка, прочитайте мне быстро и четко, ЧТО здесь написано?
(Достает из сумки длинные слова, просит определенного родителя прочесть) -
Игра с родителями «Прочитай-ка»
Автомотовелофототелерадиомонтер,
Диоксотетрагидрокситетрагидронафталин – (это, между прочим, оксолиновая мазь)
– это читают мамы)
Псевдонеопостиндустриализация – это папы
Фиброэзофагогастродуоденоскопия – это бабушки
Ф,Б. – да они и читать толком не умеют!
Мэри П. –неправда, умеют! Хватит нас запутывать своими непонятными словами. Сейчас мы легко докажем, что наши родители прекрасно читают. И не только. Они с легкостью строят слова из букв.
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»
Родителям раздается 2 комплекта букв – буквы «С П О Р Т», они встают в 2 команды по 5 человек. (можно мамы против пап). Ведущая задает вопросы, команды должны из имеющихся букв составлять (показывать) правильные ответы, выстраиваясь по буквам, какая команда быстрее, набирая баллы.
Куда возвращаются корабли? - ответ - ПОРТ
Где проверяют документы сотрудники ГАИ и таможенной службы? - ПОСТ
Что нельзя выносить из избы? - СОР
Благодаря ему мы вкусно кушаем - РОТ
показатель качества товаров или высший…. - СОРТ
Что изменяется в зависимости от возраста ребенка - РОСТ
каждый атлет эти гордится – его красивая верхняя часть фигуры - ТОРС
Запрещающий знак - СТОП
Занятие, помогающее сохранить здоровье – СПОРТ
Мэри П. : Вот видишь, Фрекен Бок, все наши родители прекрасно справляются со сложными заданиями и готовы отдать детей в школу!
Ф. Б. Да, как ни странно, это так!
Мэри П: И наши дети тоже знают буквы и с легкостью составляют из них слова. Хочешь в этом убедиться?
Ф. Б. – не знаю, не знаю! По-моему, дети такие запущенные… запущенные, но, надеюсь, не пропащие.
М. П. : нет, нет, у нас прекрасные, умные дети, вот смотри!
ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО»
Детям раздаются карточки со слогами (ЛИ СА РЕ КА СО ВА ДЕ ЛО и т. п.) Звучит музыка, дети двигаются поскоками по залу, музыка стоп - дети составляют слова. (встают парами так, чтобы получилось слово)
Ф. Б. Ну вот, молодцы! А все потому, что когда за дело берется Ф. Б, то я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете этих детей! (Ставит «пятерку» - вешаем карточку с цифрой пять на занавес) Ну что ж, продолжим наш экзаменационный день. И я хотела бы узнать умеют ли дети музицировать и играть на муз. инструментах.
Мэри П. : конечно! У нас талантливые дети! Они умеют и танцевать, и петь, и играть на муз. инструментах!
Ф. Б Ну что ж, тогда за дело! Проконтролирую, Как Вы умеете!
Ведущая : Вас приветствуют юные таланты,
Всемирно известного оркестра музыканты!
А дирижера у нас два, Приветствуем их, господа!
Выходят 2 ансамбля с инструментами по обе стороны зала и 2 дирижера-мальчика.
Дирижер 1: (реб 12)
Я пришел в концертный зал,
Дирижером сразу стал!
Вот работа для души,
Стой, да палочкой маши!
Дирижер 2 : (реб 13)
Я хочу стать дирижером и отправиться в круиз.
Чтоб на сценах всего мира мне кричали слово «бис».
Ведущая:
Музыканты, вы не ссорьтесь,
Поскорее успокойтесь.
ЧЕЙ лучше дирижер у нас,
Зрители решат сейчас.
«ОРКЕСТРОВЫЕ ШУТКИ»
Ф. Б. Уф! /обмахивается/ Садитесь, дети на свои места. Мэри! Мэри! Можете поставить 5 за этот экзамен. (табличка с «пятеркой»)
Ф. Б. – оглядывается - О, у вас даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Значит, теперь займемся вокалом! Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! (Играет двумя руками по ба-сам, что попало и поет): «Отцвели уж давно хризантемы в саду»
Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Послушайте, ваши дети совсем не умеют петь!
Мэри Поппинс: Ну что вы, Фрекен Бок! Эти дети замечательно поют! Вы только послушайте.
Песня «Скоро в школу»
Мэри Попинс: И этот экзамен дети выдержали с честью! Какую же оценку мы им поставим? (спрашивает у родителей) (табличка с оценкой) молодцы!
М. П: А теперь настала пора принять у вас экзамен по театральному искусству.
Ф. Б: Здесь уж я точно главный специалист! Ведь во мне дремлет великая актриса! Кстати, может вот-вот проснуться…Я знаю, главное, когда играешь роль – это принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. /показывает/ Идти в школу или не идти! Вот в чем вопрос!»
Ведущая: подожди, Фрекен Бок, у наших детей тоже есть важные вопросы, и сейчас они с нами поделятся своими переживаниями.
Выходят 2 ребенка (реб 14, 15) 14 – мальчик 15 – девочка - ?
Реб. 14 :
Ура, ура, ура, ура!
Вот, наконец, пришла пора!
Реб. 15: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Реб. 14 : Ну да. Не буду днем я спать.
Реб. 15 : А будешь все читать…Писать.
Реб. 14: Зато, не буду кашу есть!
Реб. 15: Захочешь встать, а скажут сесть…
Реб. 14: Домой пораньше мы придем!
Ребенок 15: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Реб 14: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Реб. 15: Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно «двойку» получить
И маму, очень огорчить.
(положив друг другу руки на плечи)
Реб. 15 : Да, брат, такие вот дела. …
Реб. 14: Как видно молодость прошла!
Аплодисменты
Фрекен Бок: интересно, неожиданно…да, молодость быстро пролетает…
Мэри Поппинс: не переживай, впереди у наших ребят столько интересного!
Ведущая: это верно! И сейчас наши мальчики расскажут Вам о своих мечтах.
Инсценировка песни – «Мальчишкины мечты»
М. П: Эти дети настоящие актеры! Я им без сомнения ставлю «пять»!
Ф. Б: Да, пожалуй, когда я буду организовывать свой театр, я возьму этих детей себе в труппу!
М. П: Значит, вы не возражаете, что и за этот экзамен эти дети получают «пять»!
Ф. Б: Нет… я даже сама вручу им ее! (выносит табличку с «5»)
И соглашусь, было неплохо, даже весело местами) Но у нас остался еще очень сложный экзамен! Математика!
М. П. – да, математика - наука очень сложная. Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание. Нет на свете такой профессии, где бы нам не пригодилась математика! Итак, слушайте внимательно мои математические задачки!
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
1. На ветке сидели три воробья: Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей, А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей! – ответ 7
2. Игрушки мама Тане принесла и детишкам раздала:
Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям? - 4
3. Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? – 7, т. к. еще саму белку считаем.
Дети считают и дают правильные ответы. – ответы проговорить громко!
Мэри Поппинс: Экзамен по математике вы сдали на «отлично»!
Ф. Б – подожди, подожди, загадки поотгадывали и все? Нет, так не пойдет! У меня проверка посложнее! (Раздает цифры детям)
ИГРА– «По порядку становись!»
2 команды – по 5-10 чел, на грудь надеваются каждому участнику цифры от 1 и далее. Музыка – танцуют врассыпную. Музыка «стоп» – нужно построиться в порядке возрастания.
Выставляют оценку «Пять» за конкурс
Мэри П. : В нашей группе замечательные дети и у них большое будущее!
Ф. Б. Ну, это мы еще посмотрим! Продолжим наши экзаменационные занятия. Так, читать я Вас научила, считать научила, петь тоже научила. А вот про хореографию забыли! займемся хореографией! /встает/ Итак, батман, шассе, затем плие! /показывает/ Музычку нам, пожалуйста! Вот ты, самый шустрый, иди ко мне!
Выполняют с ним несколько движений в паре, кружась с Ф. Б.
Ф. Б. : так, ну этот, вроде умеет танцевать, а остальные?
Ведущая: и остальные ребята тоже! Выходите на наш танец «Маленькие звезды»
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «Маленькие звезды»
М. П: Ну, как, Фрекен Бок, Вы убедились, что в этом саду СУПЕР-РЕБЯТА!
Ф. Б: Если бы сама не видела, ни за что бы не поверила? Ставлю им еще одну «пятерку» И кто же подготовил этих детей?
М. П: С этими детьми работало много педагогов детского сада, но несомненно больше всех своего труда и души в них вложили –воспитатели!
Ф. Б: Это те, которых я собиралась уволить?
М. П: (кивает головой) да, да.
Ф. Б. (обращаясь к заведующей) Милочка, я беру свои слова обратно… я передумала… мы не увольняем этих педагогов… более того, я предлагаю… нет, я требую их премировать!
М. П: Да, это Татьяна Ивановна и Светлана Алексеевна. И дети приготовили сюрприз для своих любимых воспитателей. Они прочтут стихи.
Дети:
Реб 16 :
Мы расстаемся с нашим детским садом,
Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был все время рядом,
Кто нас берег, заботился о нас.
Реб. 17
Наш детский сад становится все краше,
С улыбкой малыши сюда бегут.
Спасибо педагогам и заведующей нашей.
Мы благодарны Вам за Ваш нелегкий труд!
Реб. 18 :
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие!
И за заботу благодарны Вам!
Реб. 19 :
А к вам придут такие же мальчишки,
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки,
И тайны открывать земных чудес.
Реб 20. Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет.
Ребенок 21: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
Ребенок 22: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята!
Все: И вот уже школа нас ждет.
М. П: Какие же вы ребята, молодцы! Не правда ли Ф. Б?
Ф. Б: Конечно, не в моих правилах с кем-то соглашаться, но вы правы, Мери! Они восхитительные!
Мэри Поппинс. Но, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня простите, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям, я должна и у них принять экзамен дошкольных наук! И помочь им подготовиться к школе! Милая Фрекен Бок, не хотите ли присоединиться ко мне? Мне, кажется, у нас с Вами вместе неплохо все получилось!
Ф. Б: Я признаюсь, ждала этого приглашения! Ведь как же без меня?
Обе: До свидания, дорогие дети! Надеемся, Вы будете прекрасными учениками! В добрый путь, в страну знаний! Удачи Вам и только хороших отметок!
(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает, а за нее цепляется Ф. Б). Герои уходят из зала.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня Вы справились со всеми заданиями, и получили только пятерки! Молодцы!
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
И слово предоставляется заведующему д. с.
Вручение дипломов.
Ведущая: ребята, скоро Вы пойдете в школу и все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда будут делить ваши славные родители.
Слово родителям наших выпускников.
Ведущая: Дорогие гости, дорогие ребята, наш праздник завершается. Давайте еще раз пожелаем нашим выпускникам – в добрый путь! Фотографирование.