МАРИНА АДГАМОВА
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Приключения Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Цель: Чествование выпускников и подведение их деятельности по итогам воспитания в дошкольном учреждении.
Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в ДОУ „Приключения Маши“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас – сотрудников детского сада. За четыре года ваши ребята стали нам родными. Мы все - одна большая семья. Были обиды, счастливые мгновения, будни и праздники. Всё это мы прожили вместе. Надеемся, что и сегодняшний праздник оставит в ваших душах только добрую память, счастье и радость.
(Под музыку входят Воспитатели.)
Ведущая: Отчего же зал притих?
В глазах восторг и грусть немного.
Прошу вас всех запомнить их кокетливых и озорных,
Немного шумных и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.
(Под мелодию песни 1 –го куплета «Катавасия» входят выпускники – Мальчики, выстраиваются на ковре так, чтобы рядом встала девочка. А на 2- ой куплет выходят Девочки.)
Ребенок: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились проблемы или начинаются?
Ребенок: Ждет нас школьная дорога,
С садиком пора расстаться.
Мы волнуемся немного,
Да и как не волноваться?
(Диалог между парами. ПРИЛОЖЕНИЕ В КОНЦЕ СЦЕНАРИЯ.)
Мы выросли большие,
Уходим в первый класс.
Танцуем мы сегодня -
Для всех прощальный вальс.
ВАЛЬС. (НА УСМОТРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.)
Дети садятся на стулья.
(Под музыку «вылетает» Маша, как на самолёте. «Летит» по кругу)
Маша: (радостно) Мишка! Мишка! (Ищет его по сторонам и выглядывает за дверь) Куда же ты спрятался? Давай, давай учиться! Давай, давай учиться! Мишка, ну я уже скоро в школу пойду. Мне нужно готовиться. Поиграй в школу с ребенком…
Эй, Мишка, ну куда ты подевался? А как же учиться?
(Маша замечает детей смотрит на них)
Маша: Ой, а вы кто?
Ведущая: Машенька, это же дети детского сада.
Маша: Очень добрый день…
Ведущая: Они тоже готовятся к школе.
Маша: Ух ты… Ух ты (потирает руки…. А как вы к школе готовитесь? А для чего вам нужна школа? А почему вы все такие нарядные? А если в школу собрались, то зачем тогда вы тут сидите?
Ведущая: Так у ребят сегодня праздник, выпускной бал. А осенью они уже больше не придут в детский сад, потому что пойдут в школу.
Маша: Так вы будущие ученики? (ходит перед детьми). Ой, как здорово, я тоже люблю праздники и балы.
А ещё я люблю свой детский сад
Мишка в нем и волк мне рад.
Но скоро в школу я пойду,
Новых там друзей найду.
Ох, как складно я сказала! До чего же я хороша! А вы так можете?
Ведущая: Конечно! Ребята, расскажите Маше про своё дошкольное детство.
Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждёт!
Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт!
Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали
И вот уже школа нас ждёт!
Ребенок: Тебе, любимый детский сад,
Мы посвящаем песню,
И девочки, и мальчики
Её исполнят вместе.
(Дети выходят на песню)
Песня «Динь – динь детский сад».
Маша: Ого, как вы любите свой детский сад! А вот в сентябре пойдёте вы в школу и начнёте там двойки получать.
Ведущая: Почему? Наши дети очень умные. Будут учиться на «отлично».
Маша: (ходит перед детьми). Так-так-так… Умные говорите… Ладно…. Значит мы будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт буквы). Я вся такая умная, умная!
(Маша звенит в колокольчик).
Маша: Итак, урок чтения.
Посмотрим, какие вы буквы знаете?
(Проводится игра с буквами, нужно, чтобы последнее слово было букварь)
Ведущая: Мы не только буквы знаем, но ещё у нас есть замечательный танец с буквами и букварём.
Затем исполнить песню – танец «МОЙ БУКВАРИК»
Маша: (вздыхает) Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Ведущая: Но когда с умом, толково
Их поставишь в ровный ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Маша: А это уже другой урок!
Переменочка, друзья, отдохнуть зову всех я!
(Дети рассаживаются на стульчики,а Маша находит «Волшебную» шляпу)
Маша: Ой, какая симпотненькая! Надо, надо примерить! (Хочет примерить, а шляпа начинает разговаривать. Проводится игра «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА» Маша примеряет её каждому ребёнку)
Маша: Ну, всё, хватит, разотдыхались тут. Наш следующий урок – Математика.
(Маша звенит в колокольчик).
Все выходим, становимся в круг. Надеюсь, что такое круг – знаете!
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
Маша: Ух, эх! Я такая боевая. Так мне ваша игра понравилась. Ладно, ладно, убедили. В математике сильны, ну а песню спеть могли б?
Ведущая: Петь мы тоже умеем, вот послушай песню, которая так и называется: «Прощай».
( Исполняется песня : «Прощай» слова и музыка Олега и Ирины Лыковых)
Ведущая: Ну, что, маша, понравилась тебе наша песенка?
Маша: И песня понравилась, и вы все понравились (Говорит с грустью)
Ведущая: А, что ж ты такая грустная стоишь?
Маша: Ох-хо-хо… Наверное, школа не для меня, уже устала я друзья.
Ведущая: Чтобы в школе не уставать, физ. минутки нужно знать!
Маша: А, что такое физ. минутки? А как делать физ. минутки? А с кем делать физ. минутки?
Ведущая: Ты посмотри на наших ребят, и они всё тебе покажут.
Маша: Ура, значит снова перемена!
(Звенит в звонок)
(Исполняется «Физ. Минутка для первоклашек)
Маша: Замечательная получилась перемена! А сейчас присаживайтесь, нас ждёт урок русского языка.
(Звенит звонок)
Маша: И так проверим, сможете ли вы, ребята, назвать пары у животных?
ИГРА «НАЗОВИ ПАРУ У ЖИВОТНЫХ»
Маша:Он – морж, она моржиха; он – заяц, она - ?. (зайчиха,
Он – бык, она - ?. (корова).
Ну, конечно же, корова, поиграем с вами снова!
Маша: Он – тигр, она тигрица, он – осел, она - ?.
Он –кролик, она - ?. (крольчиха, он – еж, она - ?. (ежиха,
Он – бобр, она - ?. (бобриха, он – конь, она-?. (лошадь,
Маша: Ну, конечно же, лошадка!
Маша: Он – воробей, она – воробьиха, он – комар, она - ?. (комариха);
Он – гусь, она - ?. (гусыня,
Не гусиха, а гусыня, знайте это все отныне!
Маша: Он – бегемот, она – бегемотиха, он – кашалот, она- ?. (кашалотиха)
Он – баран, она - ?. (овца).
Маша: Ну, конечно же, овца, доиграли до конца!
Маша: Всё, хватит в умные игры играть, давай лучше громко петь!
(Дети выстраиваются полукругом)
Исполняется песня: «Спасибо детский сад. Слова и музыка Л. Мочаловой.»
Маша: Ух, ты. Молодцы! Песни хорошо поёте, танцуете, буквы знаете, а самое главное вы такие дружные! Я обязательно с вами в школу пойду. А сейчас мне пора домой. Меня там Мишка уже заждался, соскучился, наверное! Я пошла! Всем - пока! (уходит, на ходу «ловя» бабочек сачком).
Ведущая: Ребята, вы проходите на свои места, а я предоставляю слово вашим родителям.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.
ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
ВРУЧЕНИЕ ….
Ведущая: В добрый путь, в добрый час, ребятишки,
В самый светлый удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди.
Мы вам всем желаем доброго пути!
Перекличка на выпускной (Приложение № 1)
1пара: - Как жаль мне Ксюша расставаться навсегда?
- Ты вспоминай меня Максим хоть иногда.
2 пара: - Тебя я Вика, буду ждать, как обещал.
- Уж ты бы Ваня лучше помолчал.
3 пара: - Милана, будем видеться теперь во сне.
- Арсений вряд ли, ведь, задачи будут сниться мне.
4 пара: - Ах, Катенька, как ты красива! Мне больше нечего сказать.
- Тогда скажи на милость, Генрих, зачем игрушки надо было отбирать?
5 пара: - Ты не печалься Кира, в школе всё как в сказке.
- Спасибо Глеб, за добрые слова и ласку.
6 пара: - Алина, я буду сильно по тебе скучать.
- По телефону можем поболтать!
7 пара: - Когда мы встретимся, мой друг Семён? - Когда ты купишь торт «Наполеон»!
8 пара: - Твой образ очень дорог мне, Ирина!
- Тогда, Сергей, пиши с меня картину!
9 пара: - Ах, Ева, Ева скучно будет мне. - Повесь моё ты фото на стене!
10 пара: - Ну что же, Муслим, учись, давай на 5! -Тогда уж точно ночью мне не спать.
11 пара: - Ты, Марина, не вздыхай, скажем, садику прощай. - Вы его любите, дети,
ВСЕ ВМЕСТЕ: - самый добрый дом на свете!
Игра «ШЛЯПА МЫСЛЕЙ» (Приложение № 2)
1. О чем же сейчас думает наш (Девочки, мальчика)
2. Правда день сегодня чудесный и праздничный.
А о чем же думает Девочка (имя)
3. Стоит похлопать, все девочки в нашей группе красивы и прекрасны! А задам- ка я вопрос. Какое твоё любимое блюдо было в детском саду? (Мальчик, Девочка)
4. Понятно! А какое настроение у нашей (имя Девочки)
5. А о чем мечтает наш (Девочка. Мальчика)
6. Я думаю родители исполнят твою мечту.
А что думает о будущем в школе наша (Девочка?
7. А вот на какой машине в будущем мечтает ездить наш (имя мальчика)
8. А с каким настроением пойдет в 1 класс наша (Мальчики, Девочки?
9. А какие мысли крутятся вертятся в голове этого мальчика (Девочки?
10. Спросим у этой милой девочки нравится ли ей быть ребёнком (Девочки?
11. А что на уроках будет отвечать наша (Мальчик, Девочки?
12. А, что думает о себе вот эта скромная девочка (Девочки)
13. А о чём задумалась (задумался. Наш)
14. Какие загадочные глазки у этой девочки (Мальчика). Если такие глазки, то какие же мысли в голове?
15. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? Мальчик. Девочка.
16. О чём будет думать этот ребёнок на празднике 1 сентября. Мальчик.
17. А у этого ребёнка глаза так и светятся от счастья, какие же мысли в его голове? Мальчик Девочка.
18. А если ты в школе получишь 2 или даже 1, что ты ответишь родителям? Мальчик Девочка.
19. А что о себе думает этот симпатичный мальчик?
20. Вот только представьте себе, скоро лето, вы просыпаетесь рано утром и о чём думаете? Мальчик. Девочка.
21. На улице к тебе подойдёт неизвестный мужчина и спросит. Где ты живёшь? Что ты ему ответишь? Мальчик Девочка.
22. Когда вырастишь, кем мечтаешь стать? Мальчик.
23. Я видела, как ты рассматривал книжку об овощах и фруктах. И, что нового ты узнал? Девочка.
24. Когда видишь, что накрывают столы на обед, о чём думаешь?