Получи документы

Сценарий выпускного праздника в ДОУ для малого количества выпускников «В поисках волшебных пятерок»

Ирина Сосидка
Сценарий выпускного праздника в ДОУ для малого количества выпускников «В поисках волшебных пятерок»
▼ Скачать + Заказать документы

«В поисках волшебных пятерок»

Сценарий выпускного праздника для малого количества выпускников

Ход праздника:

Праздник начинается с объявления в записи:

«Внимание! Внимание! Мы всех поздравляем, через минуту мы бал начинаем.

Сегодня, последняя встреча у нас, артисты готовы порадовать вас!

Свои телефоны скорей отключите, будущих школьников вы поддержите!

Внимательно слушайте, не говорите, и каждый их жест с восторгом ловите!

Публикация «Сценарий выпускного праздника в ДОУ для малого количества выпускников „В поисках волшебных пятерок“» размещена в разделах

В ладоши похлопать скорее спешите, в поддержку ребятам весь праздник дарите!

С выпускником мы вас поздравляем, минута прошла, мы бал начинаем!»

Звучат фанфары, выходят ведущие праздника.

Ведущая: Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Прощальный бал наш начинается!

Ведущая: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

Ну, а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!

Выпускники под музыку заходят в зал. Ведущие называют их имена.

Андрей: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой.

Маша: Праздник для нас очень важный сегодня -

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Катя: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час теперь мне больше спать не надо,

За парту сяду я, и многое узнаю…

Мне нравится, друзья, что я уже большая!

Песня «Мы теперь ученики»

1. Нас в школу приглашают задорные звонки.

Мы были малышами, теперь – ученики.

П-в: Детский сад, детский сад, смелый и веселый,

Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу.

2. Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.

Как жалко, что в портфеле для них местечка нет. П-в.

3. Нас в школу приглашают задорные звонки.

Мы были малышами, теперь – ученики. П-в.

Жорик: Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

Ваня: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда,

Жаль приходиться расстаться

С детским садом навсегда.

Рома: Но-но, не надо огорчаться!

Мы будем обязательно встречаться,

И в школе будем хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться!

Ведущая: Как быстро вырастают наши дети!

Цветочки наши, дочки и сынки,

Проходят дни, никто и не заметит,

Как быстро повзрослели вдруг они!

Под музыку входит Азбука.

Азбука: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так спешила на ваш праздник, я не опоздала? (Нет).

Ведущая: Здравствуй, Азбука! Спасибо, что пришла на наш выпускной.

Азбука: Ну, как я могла пропустить такой важный для меня и для ребят праздник. Я хочу пожелать ребятам успехов в школе, чтобы у них все получалось, и чтобы они учились в школе на одни пятерки. Специально по такому случаю я испекла для них волшебные пятерки, которые помогут ребятам стать умными и учиться лишь на «4» и «5». Сейчас вручу их. (Ищет пятерки в сумке, но не находит).

Азбука: Ой, а где же пятерки?

Голос: Ха – ха – ха! Пятерочек им захотелось. Пусть попробуют их найти. Я их все съем и буду только Я получать одни пятерки. Ха – ха – ха!

Азбука: Это все проделки Кляксы, это она украла волшебные пятерки.

Ведущая: А что же нам делать? Наши ребята теперь будут получать в школе одни двойки?

Азбука: Нет – нет, не переживайте, я что - нибудь придумаю. (Ходит, думает). Придумала. Вы отправитесь на поиски ингредиентов для волшебных пятерок, из которых я вам испеку новые пятерки. Согласны?

Ведущая: Ребята, вы согласны отправиться на поиски ингредиентов для волшебных пятерок? (Да). Мы согласны.

Азбука: Ну, что ж, счастливого пути!

Ведущая с детьми идет по залу под музыку. Слышится звук – жжужание.

Ведущая: Ребята, вы слышите, что - то жжужит? Или это у меня в ушах жжужит? Нет, это пчелки жжужат.

«Танец пчелок»

Ведущая: Здравствуйте, пчелки!

Пчелки: Здравствуйте!

Ведущая: Пчелки, мы выпускники детского сада. Азбука подарила нам волшебные пятерки, но Клякса их украла и съела. Мы отправились на поиски ингредиентов для новых пятерок. Вы нам не поможете, может быть у вас есть ингредиенты?

Пчелка: Конечно, есть. Мы дадим вам волшебный мед. (Дают горшочек меда).

Ведущая: Спасибо вам, пчелки! Ну, а нам пора отправляться дальше.

Под музыку идут по залу.

Ведущая: Ой, а кто это сидит? Да это же Баба Яга. Она все время что - то варит на печке в своей избушке на курьих ножках. Может у нее есть ингредиенты для наших пятерок?

Ведущая: Здравствуй, Бабушка Яга!

Б. Я: Здравствуйте! А что это вы на меня так смотрите? Да, я сижу в кресле, чай пью с плюшками! А вы думали, что я все на ступе летаю? А вы кто такие и с чем пожаловали?

Ведущая: Мы - выпускники детского сада. Азбука подарила нам волшебные пятерки, а злая Клякса их украла. Нам нужны ингредиенты, из которых можно испечь новые пятерки. Вот, пчелки дали нам волшебный мед.

Б. Я: Надо подумать. Может, и я вам дам ингредиент. Но сначала вы должны станцевать.

«Танец джентльменов»

Б. Я: Мне очень понравился ваш танец, а вы знаете, что я теперь стихи пишу? Только вот что - то никак не выходит: рифму не могу найти. Вы не поможете?

Ведущая: Отчего же не помочь, раз ты стала доброй и никого больше не обижаешь, мы с ребятами тебе поможем.

Б. Я: Вот шагает с сумкой книг утром в школу… (ученик)

- Очень скоро встретит вас ваш веселый, светлый… (класс)

- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок)

- То, какой ты ученик, всем расскажет твой… (дневник)

- Быть должны всегда в порядке твои школьные… (тетрадки)

- Долгожданный дан звонок – это кончился… (урок)

- Веселятся Коля, Лена – это значит… (перемена).

Б. Я: Молодцы, ребята, вы мне и с рифмами помогли, и поиграли со мной, а то этого Лешего не дождешься. Есть у меня Курочка Ряба, она несет волшебные яйца. Вот их – то я вам и дам для волшебных пятерок. (Дает яйца).

Ведущая: Спасибо, Баба Яга, за яйца! Но нам нужно раздобыть остальные ингредиенты для наших пятерок. До свидания! (Б. Я. уходит).

Ведущая: Ну, вот, ребята, мед и яйца для наших пятерок мы раздобыли. А что еще нам необходимо для наших пятерок? (Молоко и мука). Верно. Вот на их поиски мы и отправимся. А чтобы нам было веселее путешествовать, давайте споем песню.

Песня «Скоро в школу»

1. Готовы тетради, учебники, ручки,

Наглажены платья, рубашки и брючки.

Букеты цветов с нетерпением ждут,

Когда первоклашки их в руки возьмут.

П-в: Скоро в школу – 2р, птицы весело поют.

Скоро в школу – 2 р, нас дела большие ждут.

2. Волнуется папа, волнуется мама,

От бабушки тоже пришла телеграмма,

И даже соседи мои и друзья

Спешат непременно поздравить меня.

Выходит под музыку Почтальон Печкин.

Печкин: Это кто еще тут бродят?

Ведущая: Мы – выпускники детского сада. Беда у нас случилась: подарила детям Азбука волшебные пятерки, чтобы дети учились в школе на отлично, а злая Клякса их украла и съела. Теперь мы ищем ингредиенты для новых пятерок. Пчелки дали нам волшебный мед, Баба Яга дала нам волшебные яйца, но нам нужны еще волшебное молоко и мука.

Печкин: Дам я вам волшебное молоко, но вы должны мне помочь. Я сейчас математикой занимаюсь. Только вот задачки какие-то трудные попались. Не поможете мне их решить?

Ведущая: Ну, что, ребята, поможем Почтальону Печкину задачи решить? Читай, Печкин, свои задачи, ребята их мигом решат.

Печкин: 1. Просят Сашу сосчитать, сколько будет пять да пять.

Саша фыркнул: «Пустяки, это будет… две руки». (10).

2. Я у соседа взял пять книг, и прочитал уж две из них.

Осталось сколько книг читать, вы это можете узнать? (3).

3. У лисички пять сыночков, да и дочки еще три.

Сколько будет всего деток, ну- ка, быстро посмотри? (8).

4. Восемь смелых лягушат в воду броситься спешат.

Три испугались, на берегу остались.

Сколько было смелых лягушат? (5).

Ведущая: Ой, Печкин, для наших ребят такие задачки – сущий пустяк. Они и не такие задачи умеют решать.

Инсценировка «Пять стульев»

(Участвуют трое детей. Девочка сидит на стуле и плачет).

Автор: Плачет Ира, не унять, очень грустно Ире.

Ира: Стульев было ровно пять, а теперь - четыре.

Автор: Начал младший брат считать.

Брат: Раз, два, три, четыре, пять!

Ира: А где пятый стул, малыш?

Брат: А на пятом ты сидишь!

Печкин: Вы, ребята, молодцы! Вот вам волшебное молоко. Пеките свои пятерки и учитесь хорошо в школе! До свидания! (Печкин уходит).

Ведущая: Ну, вот, ребята, яйца, мед, молоко у нас уже есть, осталась только мука.

Под музыку выходит Гном, дети садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуй, Гномик!

Гномик: Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Как хорошо, что мы тебя встретили, может ты нам поможешь?

Гномик: Если смогу – непременно помогу.

Ведущая: У наших ребят сегодня выпускной, Азбука подарила им волшебные пятерки, а злая Клякса их украла и съела. Теперь мы собираем ингредиенты для новых пятерок. Волшебные яйца, мед и молоко у нас уже есть, осталось только раздобыть волшебную муку.

Гном: Э-э-х, вот если бы у меня были волшебные пятерки, я бы исполнил свою мечту.

Ведущая: А какая у тебя мечта?

Гномик: Я мечтаю стать вокалистом, хочу научиться хорошо петь. Только научить меня некому.

Ведущая: А хочешь, наши дети научат тебя петь? Слушай внимательно.

Песня «Динь-динь, детский сад!»

1. Утром солнышко встаёт, в детский сад меня зовёт,

Смотрит ласково в окошко, гладит щёчки мне ладошкой,

Шепчет мамин голосок: «Просыпайся, мой дружок!»

Подмигнул с подушки гном, вместе в садик мы пойдём.

П-в: Динь-динь, детский сад! Голоса звенят!

Как сто колокольчиков смех ребят.

Топ-топ, топотушки, шум, тара-рам,

Хлоп-хлоп, хохотушки, веселье и гам! – 2 р.

2. Я люблю наш детский сад, сказки здесь с утра шалят,

На прогулке Том и Джерри джемом красили качели,

Ночью Карлсон прилетел, мармеладки-звёзды съел,

Добрый гномик мне с утра снова скажет: «В сад пора!»

Гномик: Как хорошо вы, ребята, поете. Спасибо вам большое! Я дам вам волшебную муку. (Гном даем муку). Ну, а мне пора. До свидания! (Гном уходит).

Ведущая: Ну, вот, ребята, мы собрали все ингредиенты для волшебных пятерок. Где же Азбука, она обещала нам испечь новые волшебные пятерки?

(Под музыку заходит Азбука).

Азбука: Я слышала, меня здесь ждут. Ну, что, собрали ингредиенты для волшебных пятерок?

Дети: Да-а-а.

Азбука: Молодцы! Давайте их сюда, я пойду печь волшебные пятерки. (Уходит).

Катя: Мы выросли большими, уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас!

Танец «Вальс»

Ведущая: Вот, и пришла пора сказать вам: «До свидания»!

Но всё равно, не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

Маша: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня важным словом «Выпускник».

Рома: Вам расскажем по секрету: в нашем садике большом

Пустяковых кадров нету, труд любого здесь весом!

Ваня: Нам взрослеть здесь помогали сторож, прачка, кладовщик,

Даже дворник… Всех едва ли перечислим в этот миг…

Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо!

Хором: От всех ребят, от всех ребят тебе «Спасибо, детский сад!»

Жорик. Детский сад весёлый, славный! Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит, всеми кто руководит?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

С мамами беседующая добрая заведующая!

Маша: Чтоб жилось нам не уныло, не считали мы ворон, –

Развлечений много было, методисту наш поклон!

Андрей: Мы совсем не без причины очень любим витамины.

Их попробовать с утра вызывает медсестра!

Катя: В животах у нас сидит сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет, кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра варят детям повара!

Рома: Ничего мы не умели и ревели мы не раз.

Вы немного поседели, выручая вечно нас!

Вытирали, умывали Катечек и Ванечек,

И всегда мы точно знали: нам никак без нянечек!

Жорик: У воспитателя работа – это та еще забота!

Носы нужно вытирать, песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.

Вам спасибо от души и поклон Вам до земли!

Андрей: Кто играет на гармошке кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки, барабаны ей под силу!

Песенку прощальную с нами заведите,

Самый музыкальный наш руководитель!

Песня «До свиданья, детский сад»

1. Наступает расставанье - скоро в школу мы пойдем

А сегодня на прощанье эту песенку поем:

П-в: До свиданья, детский сад! Все ребята говорят, -

Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!

2. Ожидают нас тетрадки, буквари. карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки пусть играют малыши. П-в.

3. Приучили нас трудиться, маме дома помогать,

Будем в школе мы учиться обязательно на «пять». П-в.

Ведущая: Ребята, мне бы сегодня хотелось поблагодарить тех, кто вас растил, любил, в детский сад водил, это ваши родители. (Приглашает на фоне музыки детей с мамами на середину зала).

1. Ваня: Мамулечка, я тебя очень люблю, за брата Виталика благодарю,

За хлопоты и за старание, и за мое воспитание!

Мама Вани: Спасибо тебе, человечек родной,

Пусть будет удача повсюду с тобой!

2. Рома: Ты мне покупаешь одежду, конфеты.

Спасибо тебе, мамуля за это!

Тебе благодарен я с первого дня

За то, что так сильно ты любишь меня!

Мама Ромы: На школьный ты скоро ступишь порог,

Желаю быть умным и добрым, сынок!

3. Маша: Ты милая мамочка, самая славная!

Ты любишь меня, а это ведь главное!

Со мною ты часто играешь, меня ты всегда понимаешь!

Мама Маши: Пусть в школе, дочурка, тебе повезет,

Побольше удачи, поменьше невзгод!

4. Жорик: Сильнее люблю тебя день ото дня

За то, что повсюду ты возишь меня.

За то, что не часто ругаешь и мне пошалить разрешаешь!

Мама Жорика: Ты добрым и честным, сыночек, расти —

Не бойся невзгод и преград на пути!

5. Андрей: Кто может похвастаться мамой такой?

Такой больше нету на свете.

Она меня любит, мне с ней хорошо,

Спасибо, мамуля, за это!

Мама Андрея: Тебе я сыночек хочу пожелать:

Учиться отлично и только на пять!

6. Катя: Ты, мама, мне столько добра подарила,

Ты в садик меня самый лучший возила,

Ты ласкова очень в общенье со мной,

Спасибо тебе, человек дорогой!

Мама Кати: Хочу я, родная, чтоб в жизни твоей

Побольше встречалось хороших людей!

Ведущая: Ну, что, дорогие родители, мы видим, что вы готовы помогать своим детям в школе и поддерживать детей в трудную минуту. А сейчас поддержите их в танце.

«Танец с родителями»

Ведущая: Закончится прощальный этот бал

И новый день по-прежнему начнётся,

Но ваша группа в этот светлый зал

Уж больше никогда не соберётся.

Ведущая: Вы больше никогда нам не споёте,

И больше никогда для нас не спляшете.

Вы навсегда из садика уйдёте.

И на прощанье ручкой нам помашете.

Ведущая: А сейчас наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа «Диплома об окончании детского сада». Для вручения дипломов приглашается заведующая детским садом.

Вручение дипломов. Заходит Азбука с пятерками.

Азбука: А вот и волшебные пятерки подоспели, с пылу, с жару. Угощайтесь, ребята, они ваши. Учитесь в школе на «отлично», радуйте своих родителей и не забывайте детский сад!

Ведущая: Дорогие ребята, закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас впереди будет ещё много-много счастливых дней, а жизнь дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Ведущая: А сейчас приглашаем вас запустить в небо шары желания.

Дети выходят с шариками на улицу. Запуск шаров.

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем празднике в разновозрастных дошкольных группах «В поисках волшебных ключей Деда Мороза»Фотоотчет о новогоднем празднике в разновозрастных дошкольных группах «В поисках волшебных ключей Деда Мороза» Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на новогодний праздник, который прошел в наших разновозрастных дошкольных группах. Вот и наступил новогодний.

Фотоотчет выпускного праздника «В поисках школы нового поколения»Фотоотчет выпускного праздника «В поисках школы нового поколения» Выпускниками будем любоваться, Вместе: Наш выпуск самый лучший- 2017! А чтобы грустно не казалось в этот наш прощальный час, Мы вам.

Новогодний утренник в старшей группе «В поисках волшебных ключей» 2017–2018 «В поисках волшебных ключей» Новогодний утренник в старшей группе 2017-18 учебный год Герои- взрослые: огни не горят 1. Баба.

Сценарий праздника для старшей группы «В поисках Нового года» Сценарий для старшей группы. Ведущий. Любой из нас, конечно, ждет Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете Ждут этот праздник.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках волшебных минуток» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках волшебных минуток» Звучит весёлая музыка, под которую дети входят в.

Сценарий выпускного бала «В поисках синих птиц» «В поисках синих птиц» Ведущие- воспитатели. Под музыку входят двое ведущих в зал. Ведущий 1: Ах, сколько раз в просторном зале, Мы с.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Чебурашка, Крокодил Гена и Шапокляк» Сценарий выпускного утренника в детском саду Действующие лица: взрослые - 2 Ведущие, Шапокляк, Чебурашка, крокодил Гена, Чебурашка, Василиса.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Сценарий выпускного в ДОУ «Шоу выпускников» Сценарий утренника «Шоу выпускников» Занавес закрыт. Звучат фанфары. Слова ведущего за занавесом Добрый садик наш, гнёздышко наше Весь.

Сценарий выпускного «В поисках букваря» Цель: создание праздничной, торжественной и радостной атмосферы праздника. Задачи: - совершенствовать знания о школе; - закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в ДОУ для малого количества выпускников «В поисках волшебных пятерок»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 21:57
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в ДОУ для малого количества выпускников «В поисках волшебных пятерок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сосидка (УИ 738104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД