Ирина Сосидка
Сценарий выпускного праздника в ДОУ для малого количества выпускников «В поисках волшебных пятерок»
▼ Скачать + Заказать документы
«В поисках волшебных пятерок»
Сценарий выпускного праздника для малого количества выпускников
Ход праздника:
Праздник начинается с объявления в записи:
«Внимание! Внимание! Мы всех поздравляем, через минуту мы бал начинаем.
Сегодня, последняя встреча у нас, артисты готовы порадовать вас!
Свои телефоны скорей отключите, будущих школьников вы поддержите!
Внимательно слушайте, не говорите, и каждый их жест с восторгом ловите!
Публикация «Сценарий выпускного праздника в ДОУ для малого количества выпускников „В поисках волшебных пятерок“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
В ладоши похлопать скорее спешите, в поддержку ребятам весь праздник дарите!
С выпускником мы вас поздравляем, минута прошла, мы бал начинаем!»
Звучат фанфары, выходят ведущие праздника.
Ведущая: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Ведущая: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
Ну, а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!
Выпускники под музыку заходят в зал. Ведущие называют их имена.
Андрей: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой.
Маша: Праздник для нас очень важный сегодня -
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Катя: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час теперь мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, друзья, что я уже большая!
Песня «Мы теперь ученики»
1. Нас в школу приглашают задорные звонки.
Мы были малышами, теперь – ученики.
П-в: Детский сад, детский сад, смелый и веселый,
Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу.
2. Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле для них местечка нет. П-в.
3. Нас в школу приглашают задорные звонки.
Мы были малышами, теперь – ученики. П-в.
Жорик: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
Ваня: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда,
Жаль приходиться расстаться
С детским садом навсегда.
Рома: Но-но, не надо огорчаться!
Мы будем обязательно встречаться,
И в школе будем хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться!
Ведущая: Как быстро вырастают наши дети!
Цветочки наши, дочки и сынки,
Проходят дни, никто и не заметит,
Как быстро повзрослели вдруг они!
Под музыку входит Азбука.
Азбука: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так спешила на ваш праздник, я не опоздала? (Нет).
Ведущая: Здравствуй, Азбука! Спасибо, что пришла на наш выпускной.
Азбука: Ну, как я могла пропустить такой важный для меня и для ребят праздник. Я хочу пожелать ребятам успехов в школе, чтобы у них все получалось, и чтобы они учились в школе на одни пятерки. Специально по такому случаю я испекла для них волшебные пятерки, которые помогут ребятам стать умными и учиться лишь на «4» и «5». Сейчас вручу их. (Ищет пятерки в сумке, но не находит).
Азбука: Ой, а где же пятерки?
Голос: Ха – ха – ха! Пятерочек им захотелось. Пусть попробуют их найти. Я их все съем и буду только Я получать одни пятерки. Ха – ха – ха!
Азбука: Это все проделки Кляксы, это она украла волшебные пятерки.
Ведущая: А что же нам делать? Наши ребята теперь будут получать в школе одни двойки?
Азбука: Нет – нет, не переживайте, я что - нибудь придумаю. (Ходит, думает). Придумала. Вы отправитесь на поиски ингредиентов для волшебных пятерок, из которых я вам испеку новые пятерки. Согласны?
Ведущая: Ребята, вы согласны отправиться на поиски ингредиентов для волшебных пятерок? (Да). Мы согласны.
Азбука: Ну, что ж, счастливого пути!
Ведущая с детьми идет по залу под музыку. Слышится звук – жжужание.
Ведущая: Ребята, вы слышите, что - то жжужит? Или это у меня в ушах жжужит? Нет, это пчелки жжужат.
«Танец пчелок»
Ведущая: Здравствуйте, пчелки!
Пчелки: Здравствуйте!
Ведущая: Пчелки, мы выпускники детского сада. Азбука подарила нам волшебные пятерки, но Клякса их украла и съела. Мы отправились на поиски ингредиентов для новых пятерок. Вы нам не поможете, может быть у вас есть ингредиенты?
Пчелка: Конечно, есть. Мы дадим вам волшебный мед. (Дают горшочек меда).
Ведущая: Спасибо вам, пчелки! Ну, а нам пора отправляться дальше.
Под музыку идут по залу.
Ведущая: Ой, а кто это сидит? Да это же Баба Яга. Она все время что - то варит на печке в своей избушке на курьих ножках. Может у нее есть ингредиенты для наших пятерок?
Ведущая: Здравствуй, Бабушка Яга!
Б. Я: Здравствуйте! А что это вы на меня так смотрите? Да, я сижу в кресле, чай пью с плюшками! А вы думали, что я все на ступе летаю? А вы кто такие и с чем пожаловали?
Ведущая: Мы - выпускники детского сада. Азбука подарила нам волшебные пятерки, а злая Клякса их украла. Нам нужны ингредиенты, из которых можно испечь новые пятерки. Вот, пчелки дали нам волшебный мед.
Б. Я: Надо подумать. Может, и я вам дам ингредиент. Но сначала вы должны станцевать.
«Танец джентльменов»
Б. Я: Мне очень понравился ваш танец, а вы знаете, что я теперь стихи пишу? Только вот что - то никак не выходит: рифму не могу найти. Вы не поможете?
Ведущая: Отчего же не помочь, раз ты стала доброй и никого больше не обижаешь, мы с ребятами тебе поможем.
Б. Я: Вот шагает с сумкой книг утром в школу… (ученик)
- Очень скоро встретит вас ваш веселый, светлый… (класс)
- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок)
- То, какой ты ученик, всем расскажет твой… (дневник)
- Быть должны всегда в порядке твои школьные… (тетрадки)
- Долгожданный дан звонок – это кончился… (урок)
- Веселятся Коля, Лена – это значит… (перемена).
Б. Я: Молодцы, ребята, вы мне и с рифмами помогли, и поиграли со мной, а то этого Лешего не дождешься. Есть у меня Курочка Ряба, она несет волшебные яйца. Вот их – то я вам и дам для волшебных пятерок. (Дает яйца).
Ведущая: Спасибо, Баба Яга, за яйца! Но нам нужно раздобыть остальные ингредиенты для наших пятерок. До свидания! (Б. Я. уходит).
Ведущая: Ну, вот, ребята, мед и яйца для наших пятерок мы раздобыли. А что еще нам необходимо для наших пятерок? (Молоко и мука). Верно. Вот на их поиски мы и отправимся. А чтобы нам было веселее путешествовать, давайте споем песню.
Песня «Скоро в школу»
1. Готовы тетради, учебники, ручки,
Наглажены платья, рубашки и брючки.
Букеты цветов с нетерпением ждут,
Когда первоклашки их в руки возьмут.
П-в: Скоро в школу – 2р, птицы весело поют.
Скоро в школу – 2 р, нас дела большие ждут.
2. Волнуется папа, волнуется мама,
От бабушки тоже пришла телеграмма,
И даже соседи мои и друзья
Спешат непременно поздравить меня.
Выходит под музыку Почтальон Печкин.
Печкин: Это кто еще тут бродят?
Ведущая: Мы – выпускники детского сада. Беда у нас случилась: подарила детям Азбука волшебные пятерки, чтобы дети учились в школе на отлично, а злая Клякса их украла и съела. Теперь мы ищем ингредиенты для новых пятерок. Пчелки дали нам волшебный мед, Баба Яга дала нам волшебные яйца, но нам нужны еще волшебное молоко и мука.
Печкин: Дам я вам волшебное молоко, но вы должны мне помочь. Я сейчас математикой занимаюсь. Только вот задачки какие-то трудные попались. Не поможете мне их решить?
Ведущая: Ну, что, ребята, поможем Почтальону Печкину задачи решить? Читай, Печкин, свои задачи, ребята их мигом решат.
Печкин: 1. Просят Сашу сосчитать, сколько будет пять да пять.
Саша фыркнул: «Пустяки, это будет… две руки». (10).
2. Я у соседа взял пять книг, и прочитал уж две из них.
Осталось сколько книг читать, вы это можете узнать? (3).
3. У лисички пять сыночков, да и дочки еще три.
Сколько будет всего деток, ну- ка, быстро посмотри? (8).
4. Восемь смелых лягушат в воду броситься спешат.
Три испугались, на берегу остались.
Сколько было смелых лягушат? (5).
Ведущая: Ой, Печкин, для наших ребят такие задачки – сущий пустяк. Они и не такие задачи умеют решать.
Инсценировка «Пять стульев»
(Участвуют трое детей. Девочка сидит на стуле и плачет).
Автор: Плачет Ира, не унять, очень грустно Ире.
Ира: Стульев было ровно пять, а теперь - четыре.
Автор: Начал младший брат считать.
Брат: Раз, два, три, четыре, пять!
Ира: А где пятый стул, малыш?
Брат: А на пятом ты сидишь!
Печкин: Вы, ребята, молодцы! Вот вам волшебное молоко. Пеките свои пятерки и учитесь хорошо в школе! До свидания! (Печкин уходит).
Ведущая: Ну, вот, ребята, яйца, мед, молоко у нас уже есть, осталась только мука.
Под музыку выходит Гном, дети садятся на стульчики.
Ведущая: Здравствуй, Гномик!
Гномик: Здравствуйте, ребята!
Ведущая: Как хорошо, что мы тебя встретили, может ты нам поможешь?
Гномик: Если смогу – непременно помогу.
Ведущая: У наших ребят сегодня выпускной, Азбука подарила им волшебные пятерки, а злая Клякса их украла и съела. Теперь мы собираем ингредиенты для новых пятерок. Волшебные яйца, мед и молоко у нас уже есть, осталось только раздобыть волшебную муку.
Гном: Э-э-х, вот если бы у меня были волшебные пятерки, я бы исполнил свою мечту.
Ведущая: А какая у тебя мечта?
Гномик: Я мечтаю стать вокалистом, хочу научиться хорошо петь. Только научить меня некому.
Ведущая: А хочешь, наши дети научат тебя петь? Слушай внимательно.
Песня «Динь-динь, детский сад!»
1. Утром солнышко встаёт, в детский сад меня зовёт,
Смотрит ласково в окошко, гладит щёчки мне ладошкой,
Шепчет мамин голосок: «Просыпайся, мой дружок!»
Подмигнул с подушки гном, вместе в садик мы пойдём.
П-в: Динь-динь, детский сад! Голоса звенят!
Как сто колокольчиков смех ребят.
Топ-топ, топотушки, шум, тара-рам,
Хлоп-хлоп, хохотушки, веселье и гам! – 2 р.
2. Я люблю наш детский сад, сказки здесь с утра шалят,
На прогулке Том и Джерри джемом красили качели,
Ночью Карлсон прилетел, мармеладки-звёзды съел,
Добрый гномик мне с утра снова скажет: «В сад пора!»
Гномик: Как хорошо вы, ребята, поете. Спасибо вам большое! Я дам вам волшебную муку. (Гном даем муку). Ну, а мне пора. До свидания! (Гном уходит).
Ведущая: Ну, вот, ребята, мы собрали все ингредиенты для волшебных пятерок. Где же Азбука, она обещала нам испечь новые волшебные пятерки?
(Под музыку заходит Азбука).
Азбука: Я слышала, меня здесь ждут. Ну, что, собрали ингредиенты для волшебных пятерок?
Дети: Да-а-а.
Азбука: Молодцы! Давайте их сюда, я пойду печь волшебные пятерки. (Уходит).
Катя: Мы выросли большими, уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас!
Танец «Вальс»
Ведущая: Вот, и пришла пора сказать вам: «До свидания»!
Но всё равно, не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
Маша: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня важным словом «Выпускник».
Рома: Вам расскажем по секрету: в нашем садике большом
Пустяковых кадров нету, труд любого здесь весом!
Ваня: Нам взрослеть здесь помогали сторож, прачка, кладовщик,
Даже дворник… Всех едва ли перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо!
Хором: От всех ребят, от всех ребят тебе «Спасибо, детский сад!»
Жорик. Детский сад весёлый, славный! Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит, всеми кто руководит?
Ночами не спящая, за бюджетом следящая,
С мамами беседующая добрая заведующая!
Маша: Чтоб жилось нам не уныло, не считали мы ворон, –
Развлечений много было, методисту наш поклон!
Андрей: Мы совсем не без причины очень любим витамины.
Их попробовать с утра вызывает медсестра!
Катя: В животах у нас сидит сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет, кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра варят детям повара!
Рома: Ничего мы не умели и ревели мы не раз.
Вы немного поседели, выручая вечно нас!
Вытирали, умывали Катечек и Ванечек,
И всегда мы точно знали: нам никак без нянечек!
Жорик: У воспитателя работа – это та еще забота!
Носы нужно вытирать, песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.
Вам спасибо от души и поклон Вам до земли!
Андрей: Кто играет на гармошке кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки, барабаны ей под силу!
Песенку прощальную с нами заведите,
Самый музыкальный наш руководитель!
Песня «До свиданья, детский сад»
1. Наступает расставанье - скоро в школу мы пойдем
А сегодня на прощанье эту песенку поем:
П-в: До свиданья, детский сад! Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!
2. Ожидают нас тетрадки, буквари. карандаши,
Ну, а в куклы и лошадки пусть играют малыши. П-в.
3. Приучили нас трудиться, маме дома помогать,
Будем в школе мы учиться обязательно на «пять». П-в.
Ведущая: Ребята, мне бы сегодня хотелось поблагодарить тех, кто вас растил, любил, в детский сад водил, это ваши родители. (Приглашает на фоне музыки детей с мамами на середину зала).
1. Ваня: Мамулечка, я тебя очень люблю, за брата Виталика благодарю,
За хлопоты и за старание, и за мое воспитание!
Мама Вани: Спасибо тебе, человечек родной,
Пусть будет удача повсюду с тобой!
2. Рома: Ты мне покупаешь одежду, конфеты.
Спасибо тебе, мамуля за это!
Тебе благодарен я с первого дня
За то, что так сильно ты любишь меня!
Мама Ромы: На школьный ты скоро ступишь порог,
Желаю быть умным и добрым, сынок!
3. Маша: Ты милая мамочка, самая славная!
Ты любишь меня, а это ведь главное!
Со мною ты часто играешь, меня ты всегда понимаешь!
Мама Маши: Пусть в школе, дочурка, тебе повезет,
Побольше удачи, поменьше невзгод!
4. Жорик: Сильнее люблю тебя день ото дня
За то, что повсюду ты возишь меня.
За то, что не часто ругаешь и мне пошалить разрешаешь!
Мама Жорика: Ты добрым и честным, сыночек, расти —
Не бойся невзгод и преград на пути!
5. Андрей: Кто может похвастаться мамой такой?
Такой больше нету на свете.
Она меня любит, мне с ней хорошо,
Спасибо, мамуля, за это!
Мама Андрея: Тебе я сыночек хочу пожелать:
Учиться отлично и только на пять!
6. Катя: Ты, мама, мне столько добра подарила,
Ты в садик меня самый лучший возила,
Ты ласкова очень в общенье со мной,
Спасибо тебе, человек дорогой!
Мама Кати: Хочу я, родная, чтоб в жизни твоей
Побольше встречалось хороших людей!
Ведущая: Ну, что, дорогие родители, мы видим, что вы готовы помогать своим детям в школе и поддерживать детей в трудную минуту. А сейчас поддержите их в танце.
«Танец с родителями»
Ведущая: Закончится прощальный этот бал
И новый день по-прежнему начнётся,
Но ваша группа в этот светлый зал
Уж больше никогда не соберётся.
Ведущая: Вы больше никогда нам не споёте,
И больше никогда для нас не спляшете.
Вы навсегда из садика уйдёте.
И на прощанье ручкой нам помашете.
Ведущая: А сейчас наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа «Диплома об окончании детского сада». Для вручения дипломов приглашается заведующая детским садом.
Вручение дипломов. Заходит Азбука с пятерками.
Азбука: А вот и волшебные пятерки подоспели, с пылу, с жару. Угощайтесь, ребята, они ваши. Учитесь в школе на «отлично», радуйте своих родителей и не забывайте детский сад!
Ведущая: Дорогие ребята, закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас впереди будет ещё много-много счастливых дней, а жизнь дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущая: А сейчас приглашаем вас запустить в небо шары желания.
Дети выходят с шариками на улицу. Запуск шаров.