Елена Букарева
Сценарий выпускного праздника «Путешествие на самолёте «Выпускник-2019» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»
Сценарий выпускного праздника «Путешествие на самолёте «Выпускник-2019»
для детей подготовительной группы
компенсирующей направленности
Подготовила : музыкальный руководитель
ТМБ ДОУ «Детский сад
комбинированного вида «Рябинка»
Букарева Е. В.
г. Дудинка
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие на самолёте „Выпускник-2019“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Сценарий выпускного праздника «Путешествие на самолёте «Выпускник-2019»
Действующие лица: 1 – ведущая, 2 – ведущая - бортпроводницы, Двойка, Звездочет.
Музыкальный репертуар:
1. «Мы идем в 1 класс!»
2. Страна «Детство» – малыши, танец с игрушками.
3. Страна «Театральная» - сценка – шутка или «Кодовый замок»
4. Математические задачки
5.«Рок – н – ролл»
6. Игра «Утренние старты»
7. Игра с воздушным шариком «Волейбол»
8. Страна «Звездная» игра «Предсказание по звездам»
9. Игра с родителями
10. Игра «Гласные буквы»
13. Песня «До свидания, детский сад!»
14. Прощальный вальс
Ход праздника.
СЛАЙД до свидания детский сад
Музыка, заходят ведущие.
1 ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
Фанфары, торжественная музыка, дети заходят в зал, становятся на разметки.
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок:
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5-й ребенок:
Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Дети исполняют песню «Мы идем в 1 класс!»
1 ведущая: Ребята, сегодня нам предстоит последнее путешествие по веселой стране под названием «Детский сад».
2 ведущая: Мы вспомним прошлое, увидим настоящее и заглянем в будущее.
1 ведущая: А полетим мы туда на нашем фирменном самолете «Рябинка».
СЛАЙД самолет
2 ведущая: Прошу занять места согласно купленным билетам!
Садятся на стульчики. Воспитатели повязывают себе шарфики?
Звук.
Голос заведующей: Уважаемые пассажиры! Вас приветствует командир воздушного судна - Набокова Анна Петровна, следующего по маршруту «До свидания детский сад – здравствуй школа!».
Сегодня желающих подняться с нами в небо гораздо больше, чем предусмотрено правилами полета. Но не пугайтесь! Оборудование нашего самолета отвечает всем требованиям международных стандартов. Компания «Рябиновские авиалинии» гарантирует безопасность и комфортность полета.
Продолжительность полета составит пять звездных лет. Температура за бортом 15 градусов ниже нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля.
Сегодняшний рейс обслуживают бортпроводники высшего класса – ….
Наш самолет готов к взлету. Просим убедиться, что все электроприборы выключены, шторки иллюминатора открыты. Спасибо за внимание! Счастливого полета!
Звук взлетающего самолета.
1 ведущая: Во время полета запрещается:
• Спать и скучать; катапультироваться с самолёта до его приземления;
• произносить запрещенные выпускникам слова : "не умею", "не хочу", "не буду", отказываться от возможности петь и веселиться.
2 ведущая: Во время полета разрешается:
• поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, танцевать.
1 ведущая: Уважаемые пассажиры! Просьба настроиться на волну воспоминаний. И начинается наш маршрут со страны «Детство».
СЛАЙД страна Детство
2 ведущая: Вас пришли поздравить дети из младшей группы, давайте посмотрим, какими вы были еще совсем недавно.
Музыка, заходят дети 2й младшей группы.
Воспитатель младшей группы :
Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Дети мл. гр.
1. Мы совсем еще маленькие,
Маленькие, да удаленькие.
Весь день за вами наблюдали,
И себе на ус мотали.
2. Как на зарядку вы ходили,
Как хороводы вы водили.
До окна мы не достали —
Мы только в щелку наблюдали.
3. Мы прощаться к вам пришли,
Поздравленья принесли.
И хотим в последний раз,
На празднике увидеть вас.
Выходят выпускники с игрушками.
1. Вы чудесные игрушки,
С вами весело играть.
Мишки, Куклы и Зайчата,
Мы вас будем вспоминать.
2. Пусть в них играют малыши
И веселятся от души!
Отдают малышам игрушки.
Танец с игрушками.
1реб. Ну, а нам пора прощаться, в группу надо возвращаться!
2. До свидания!
3. В добрый путь!
Музыка, малыши уходят.
1 ведущая: Уважаемые пассажиры! Наш полет продолжается. Мы пролетаем над Театральной страной.
СЛАЙД Страна Театральная
Музыка, дети надевают маски на сценку.
Сценка «Кодовый замок»
Ведущая: Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти,
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка… (Появляется Мышка.)
Мышка: Замечательный домишко! Буду в тереме я жить, Печь блины и щи варить!
Ведущая: Мышка в школе обучалась, и она не растерялась.
Нажимает кнопки бойко: единица, двойка, тройка—
Открывается замок, мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка, Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей!
Мышка: А ты цифры набери—единица, двойка, три!
Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала,
Очутилась в теремке—двери снова на замке.
Ведущая: Скачет Заяц по дорожке, прыг да прыг, устали ножки.
Видит в поле теремок, на двери висит замок.
Заяц: Не томите у дверей, назовите код скорей!
По пятам бежит Лисица, дайте в тереме укрыться!
Мышка: Быстро цифры набери—единица, двойка, три!
Ведущая: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки набрал,
Очутился в теремке—двери снова на замке.
Ведущая: Вот Лиса подходит к двери—в теремке притихли звери.
У дверей Лиса хлопочет и открыть замочек хочет.
Лиса: Ах, любезные друзья, погостить пришла к вам я,
В теремок меня впустите, дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра, плутовка—знаем мы твои уловки!
Лучше нам с тобой не знаться, чтобы целыми остаться!
Лягушка: Не ходивший в школу зверь, не откроет эту дверь!
Мышка: Впрочем, код—один, два, три,—если сможешь набери!
Лиса: Зря я в школу не ходила, буквы, цифры не учила.
Где один, где два, где три—не пойму я, хоть умри!
К домику подходит Медведь.
Лиса: Здравствуй, Мишенька-медведь. Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом, открываю я плечом! (Толкает дверь.)
Ведущая: Сколько Мишка ни старался, но замок не поддавался.
Медведь: В школу надо нам, кума—набираться там ума!
Ведущая: И Медведю, и Лисице—всем учёба пригодится!
Собирайтесь в первый класс—мы возьмём с собою вас!
Ведущая : Вот видите, всем нужно учиться, чтобы не попасть вот в такую ситуацию.
Музыка, аплодисменты.
1 ведущий: Аплодисменты нашим артистам!
Дети снимают маски, садятся на места.
2 ведущий: Уважаемые пассажиры! Сейчас вам будут предложены прохладительные напитки.
Елена Клавдиевна выносит напитки в одноразовых стаканчиках.
Попили, унесли.
Музыка тревожная.
Голос командира корабля:
Внимание, уважаемые пассажиры! На борту возникла аварийная ситуация! Наш самолет стремительно теряет высоту, какая – то тяжесть тянет нас вниз!
Музыка. Появляется Двойка.
Двойка: Ну, здрасьте! Дети здороваются. Что, без меня хотели уйти в школу! Не получится!
1 ведущая: Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю…
Двойка: Ой, а вам, милочка, вообще ничего не нужно знать! Главное, что я здесь!
1 ведущая: А мы с вами где-то встречались?
Двойка: Возможно, наши дорожки и пересекались….
1 ведущая: Так, ну не говорите загадками. Отвечайте, кто вы?
Двойка: Я – Двойка, самая лучшая оценка в школе. Со мной, ребята, не придется трудиться, а только лишь лениться.
1 ведущая: Теперь всё ясно! Ну, дела! Ребята, нам нужна Двойка?
Дети отвечают.
Двойка: Да как это я вам не нужна! Вы знаете, сколько у меня
друзей двоечников! Ого-го, сколько! Вон, видите, на последнем
ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели,
и весь дневник их был моими фотографиями увешен.
Привет, друзья! (машет родителям).
1 ведущая: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
(обращается к детям) И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите. Хи хи хи!
1 ведущая: Извините, но вам с нами не по пути! Наши ребята будут в школе только отличные оценки получать!
Двойка: Да что вы все заладили про свою школу. А вот ответьте мне, что в школе самое главное? (дети отвечают) Перемена! Вот что самое главное! Надо попрыгать, побегать, покувыркаться. Поэтому нельзя терять ни минуты. Раз, два, три, четыре, пять – будем с вами отдыхать!.
Игра с воздушным шариком «Волейбол»
Двойка: Ну что понравилось со мной отдыхать? Дети отвечают.
Двойка: Тогда пойдемте со мной!
Дети отвечают.
1 ведущая: Даже можешь не уговаривать, ребята с тобой не пойдут, и они будут учиться только на 4 и 5!
Двойка: Они что, хотят отличниками стать! …. Но ведь для этого нужно много знать….
1 ведущая: Поверьте мне, уважаемая Двойка, у наших ребят знаний целый вагон!
Двойка: Ах, целый вагон? Ну, это мы сейчас проверим!
Математические задачки
Первая задача: Пять ворон на крышу село, пять потом к ним прилетело,
Отвечайте быстро, смело: сколько всех их прилетело? (10)
Вторая задача: Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал трех окуней.
Рыбак Евсей – четырех карасей.
Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (7)
Третья задача: Посадила мама в печь пироги с капустой печь.
Для Ульяши, Миши, Даши пироги уже готовы,
Да еще один пирог кот под лавку уволок.
Да ещё из печки пять маме нужно вынимать.
Если можешь – помоги, сосчитай-ка пироги!
Двойка: Что ж такое! И правда много всего знаете и умеете!
1 ведущая: Да, наши ребята умеют не только примеры решать, но еще и классно танцевать! Вот посмотри!
«Рок – н – ролл» (комп. гр.)
Двойка: А портфель умеете собирать?
Дети отвечают.
1 ведущая: Конечно, умеют! Сейчас ребята тебе все покажут, а родители им помогут!
Игра «Утренние старты»
Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 2 шарика – надувают папы, 2 комплекта завтрака для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который мамы начнут складывать этот завтрак.
Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит к стулу и звонит в колокольчик. Двойка старается подкинуть двойку в портфель. Побеждает та семья, чей ребенок первым позвонил в колокольчик.
Двойка: Вот это да! Быстрые, шустрые! Может, все-таки возьмете меня в первый класс!
Дети отвечают.
Двойка: Ну ладно, пойду в другой детский сад, может там двойка пригодится.
Звучит музыка, Двойка уходит.
2 ведущая: Уважаемые пассажиры! Неисправность устранена, мы продолжаем наше путешествие и пролетаем над Звездной страной.
СЛАЙД
Музыка, заходит Звездочет с книгой под мышкой, смотрит вверх, по сторонам в подзорную трубу (это может быть калейдоскоп).
Звездочё т: Здравствуйте, ребята! Дети здороваются Я—астролог, магистр звёздных наук, а можно просто—Звездочёт. Вы все такие нарядные! У вас какой-то праздник?
Дети отвечают
2 Ведущая: Да, уважаемый Звездочёт. Мы сегодня провожаем своих ребят в школу. Они выросли и готовы к поступлению в первый класс. А что это у Вас за книга такая?
Звездочё т: Это моя книга предсказаний или астрологических прогнозов. И именно вчера я целый день трудился, чтобы составить астрологический прогноз для будущих первоклассников. Интересно вам?
2 ведущая: Очень интересно. Правда, ребята?
Звездочё т: Ну, тогда я сейчас предскажу, какая профессия вас ожидает в будущем.
Достает из книги звезды, на обратной стороне которых наклеены картинки людей разных профессий.
Игра «Предсказание по звездам»
(Звезды разложены по кругу, дети под музыку бегут по кругу, с окончанием музыки они останавливаются у звезды, поднимают ее, смотрят свою профессию.)
Звездочет: Ну, а сейчас я хочу с родителями поиграть.
Буду вопрос им задавать, и попрошу поскорей отвечать.
Игра с родителями
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
3. Плоский глобус. (Карта.)
4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
6. От двух до пяти. (Оценка.)
7. Президент в масштабах школы. (Директор.)
8. Лобное место в классе. (Доска.)
9. Её носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
10. Три месяца счастья. (Каникулы.)
11. Десять – пятнадцать минут свободы. (Перемена.)
Звездочет: Ну что ж, справились с моим заданием. (Обращается к детям)
Ребята, как вы думаете, а вы к школе готовы?
Дети отвечают
И гласные буквы знаете?
Дети отвечают. А я сейчас проверю! Какие гласные буквы в твоем имени? (спрашивает у 2х, 3х детей)
Отлично! Тогда поиграем с вами! Слушайте внимательно и отвечайте обязательно!
Игра «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки - звонко хлопаем в ладоши!
Звездочет: Молодцы, ребята, справились, действительно вам пора уже идти в школу! А на прощанье я хочу вам пожелать учиться только на 4 и 5! Свой любимый садик никогда не забывать и приходить в гости! Желаю вам здоровья и успехов! До свидания!
Музыка, Звездочет уходит.
1 ведущая: Уважаемые дети и родители! Мы пролетаем над Прощальной страной.
СЛАЙД
2 ведущая: Вот и наступил самый волнующий момент нашего путешествия!
Музыка, выходит дети, встают на разметки.
1. Вот и пришла пора сказать вам «До свидания»,
Но все равно, не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном,
Лишь доброе «Спасибо» говорить!
2. Спасибо воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
3. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!
«До свиданья, детский сад!»(комп. гр.)
4. Мы вальсом с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Танец «Прощальный вальс»
1 ведущая: Ребята, вот и закончилось наше путешествие!
И сейчас, я предоставляю слово командиру нашего лайнера Набоковой А. П.
Речь заведующей, вручение дипломов и подарков.
Ответное слово родителей.
2 ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
1 ведущая: А сейчас давайте пройдем прощальный круг почета в этом зале.
Музыка. Круг почета. Праздник окончен!