Людмила Немич
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Фома неверующий»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель
Немич Л. А.
Выпускной праздник для подготовительной группы 2018 год
«Фома неверующий».
Дети старшей группы выходят колонной и становятся, образуя коридор. Дети-выпускники парами проходят и образуют полукруг.
1-я ведущая- Смотрите на детей своих,
Не год им, и уже не два.
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова.
2-я ведущая- Но годы шли, и было всё-
И радости, и горе.
Обиды, а порой обман
Публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы „Фома неверующий“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Проскальзывали в ссоре.
1-я ведущая- Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались.
Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили!
1-й- Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2-й- Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
3-й- Узнали мы, что значит дружба,
Что значит старших защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
4-й- Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5-й- Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
6-й- Мы группу часто вспоминаем,
Кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно!
7-й- А как забыть своих подруг?
Одной тропой мы в сад ходили.
Как жаль, что нас не будет тут –
Мы с ними крепко подружились!
8-й- Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свиданья!»
9-й- Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, любимый дом.
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём1
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!». Садятся на стулья.
Ведущая- И сегодня к вам пришли
Попрощаться малыши.
Под музыку «Топ, топ» входят дети младшей группы.
1-й- малыш Вас ребята- малыши
В школу проводить пришли.
В школе нас вы вспоминайте,
Детский сад не забывайте.
2-й- Мы учиться вам желаем
На четыре и на пять.
На прощанье вас попросим
С малышами поплясать.
Дети танцуют с малышами «Детский сад» - «Топ, топ, топотушки».
Ведущая- Ребята! Сейчас вас поздравят ваши товарищи,
Которые остаются в детском саду, им ещё нужно немного подрасти.
Дети старшейгруппы-1-й- «Советы первокласснику»
Утром рано просыпайся
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2-й- Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
3-й- На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
4-й- Не дразни, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
Дети поют либо песню «Проводы в школу», либо «Настоящий друг».
10-й- «Лучше края не найдёшь»
Край любимый светел от берёз.
Рассмеются дети – и тепло в мороз.
Край любимый нежен, как цветы.
Я его подснежник и ромашка ты.
Край любимый весел оттого,
Оттого, что песен много у него.
Дети поют песню о Родине «Красный, белый, синий».
В зал под музыку вбегает Фома, озирается по сторонам.
Фома- Ой! Куда же я попал?
Я не верю ничему,
Отчего и почему?
Пусть все знают, пусть все знают
Про Фому упрямого!
Мне твердят, что трава зелёная, небо синее,
Лёд тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Всё нужно доказать!
Вот вы зачем сюда пришли?
Ведущая- У детей праздник прощания с детским садом.
Фома- Что за праздник? Что-то я не вижу ни ёлки,
Ни игрушек, ни Деда Мороза?
Ведущая- Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Фома- Чего, вот эти малявки уже идут в школу? Не верю!
Ведущая- А мы попробуем тебе доказать, что мы настоящие
ученики.
Фома- Хорошо, проверю, потому что я не верю!
Задам-ка я вам задачки. Слушайте внимательно.
1. Повезло опять Егорке,
У реки стоит не зря –
Пять карасиков в ведёрке
И четыре пескаря.
Сколько рыбок, угадай,
Поскорее посчитай. (5+4=9)
2. В зоопарке я бывал,
Обезьянок там считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьян я в зоопарке насчитал?
(2+3+4=9)
3. Сидит белка на тележке –
Раздаё т друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? (Семь)
Нет, я всё-таки не верю, я на практике проверю!
Проводится игра «Цифры в ряд» или «Встань в круг». Фома показывает цифры.
Фома- Что ж, меня вы удивили,
Считать-то ловко научились.
А теперь проверю вмиг,
Что должен знать каждый ученик.
Блиц-опрос
Куда утром 1-го сентября шагают ученики?
Куда ученики кладут школьные принадлежности?
Чем ученики пишут в тетради?
По какой книге школьники знакомятся с буквами?
Кто преподаёт различные уроки в школе?
Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?
Как называется перерыв между уроками?
Какую оценку мечтает получить каждый ученмк?
У взрослых - отпуск, а у школьников - (каникулы).
Фома- Я знаю одну забавную игру – хотите поиграть?
Я немного пошалил, в словах буквы заменил.
1. Ехал дядя без жилета,
Заплатил он штраф за это. (Билет)
2. На островок налетел ураган,
На пальме остался последний баран. (Банан)
3. Тает снег, течёт ручей,
На ветвях полно врачей. (Грачей)
Ух, какие сообразительные – все слова угадали!
Это подозрительно и очень удивительно,
Может с памятью у вас не очень восхитительно?
Ведущая- Мы продолжаем бал весёлый,
Пусть здесь стихи сейчас звучат
О нашем празднике, о школе,
О том, что в школе ждёт ребят.
11-й- В сентябре пойду учиться,
Мне уже почти семь лет.
«Что за чудо-ученица! –
Скажет весело сосед. -
Помогает дома маме,
Учит братика считать,
Сказку по слогам читает
И умеет рисовать.
А пойдёт она учиться,
Будет лучшей ученицей!»
12-й- Небо синего платок золотистым шариком:
В школу мне пора идти, я большой, не маленький!
Я умею всё на свете (что уметь должны все дети).
И дошкольную программу изучил от «А» до «Я».
Смело может мной гордиться в школе вся моя семья.
С восхищеньем воспитатели маме утром говорят:
«Очень он у вас старательный, не ребёнок, просто клад!
Повезло вам, видно, с сыном, но страдает дисциплина!»
«Что ж, серьёзный недостаток! –
По-мужски мне скажет папа. –
Да, испорчен аппетит!»
И с досадой замолчит.
Тихо сяду на диване и задумаюсь всерьёз.
Ведь меня волнует тоже поведения вопрос.
Раз назвал себя большим – исправляй привычку,
Чтобы в школе успевать учиться на «отлично».
13-й- В школе перемена! Задрожали стены!
Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят.
Кто-то булку ест в буфете, кто-то в классе бутерброд, -
Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок!
Этот в жмурки, этот в прятки, этот кубарем с перил.
Кто-то смог списать задачу, тот – заданье повторил.
Перемена – значит нужно детям снять учебный стресс.
Ох, и сложная работа – обучающий процесс!
Девочки исполняют танец «Скорей бы вырасти»
Фома- О, я даже поверил, что вы совершенно нормальные дети, которым хочется и гулять, и играть, и чуть-чуть похулиганить!
Мальчики исполняют танец с лентами «Дождик – хулиган».
14-й- Я найду слова везде:
И на небе, и в воде.
На полу, на потолке
На носу и на руке.
Вы не слышали такого?
Не беда – играем в слово!
Дети играют в игру «Загадки на картинках» и «Составь слово».
Фома- Да, удивили вы меня,
Не напрасно вас учили.
Ещё хочу проверить я:
А петь вы тоже мастера?
Девочки исполняют песню «Ладушки», или «Школьные частушки».
Фома- Поразили, удивили, задачки решаете, буквы все знаете, песни как артисты распеваете, а развеселить меня сможете?
Ведущая- Конечно, Фома! Вот послушай одну забавную историю.
Дети показывают сценку «Петрушка и подушка». №1(11)
Фома- Какие вы замечательные дети, заставили поверить меня в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие открытия и великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю! До свиданья! (Убегает).
Ведущая- Ну, что же, вот и закончился наш праздник, мы прощаемся с нашими самыми умными, самыми весёлыми, самыми добрыми детьми. Уважаемые родители, просим вас, берегите своих детей и помогайте им во всём. Обещаете?
2-я- ведущая- -Будь я мать или отец – ребёнку всегда буду говорить «Молодец»! Обещаете?
-Выходить из дома в нужные сроки и не опаздывать на уроки! Обещаете?
-В учёбе ребёнка не «строить» и вместе с ним иностранный язык освоить! Обещаете?
-За двойки его не ругать и делать уроки ему помогать!
Обещаете?
-Тогда идеальными родителями вы будете и обещания свои никогда не забудете.
1-я- ведущая- Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
15-й- Таинственная муза взмахнёт в тиши рукой,
И льётся, льётся музыка бурлящею рекой.
Весёлая и грустная, как наше настроение,
Такое музыке дано чудесное умение!
Дети исполняют танец «Маленький принц». Перестроение на последнюю песню.
16-й- Закончился праздник, прощаемся с садом,
Вы нам пожелайте удачи в пути,
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим.
17-й- Придём к воспитателям и педагогам,
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и любовью,
Как принято всюду в детских садах!
18-й- И долго ещё будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучавшие здесь,
Про вашу заботу, внимание, ласку.
Спасибо за то, что на свете вы есть!
19-й- Спасибо, о вас будем помнить с любовью,
Спасибо, что есть на земле детский сад,
Куда по утрам говорливой гурьбою
Все малыши с нетерпеньем спешат!
Дети исполняют песню «Наступает расставанье» под фонограмму.
Заведующая- Ждут вас школа, учитель, класс,
Новых знаний, открытий радость.
Но сегодня мы просим вас:
Не забудьте лишь самую малость:
Детский сад свой и воспитателей,
Тех, кто вас учил так старательно
Быть послушными, добрыми, милыми,
Быть отзывчивыми, справедливыми.
Желаем в школе вам успехов
И произносим: «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком весёлым
Радушно встретит школа вас!
Вручение дипломов, подарков, поздравление заведующей, родителей. Праздничное чаепитие.